
Полная версия
Ань-Гаррен: Возрождение
Джульетта замахнулась, чтобы отвесить мне пощечину. И было за что. Но ее руку перехватила Жанна. Стерва почему-то сразу успокоилась.
– Господин берет в супруги девушку из своего рода на пять лет. Обучает. В его библиотеке – лучшие книги по магии. А по прошествии пяти лет исполняет одно-единственное, самое заветное желание. Он ведь Бог.
– Кто? – я поперхнулась.
– Господин Сальургон считается у нас Богом, – воздела очи Мири. – Он со своей сестрой, Исчезнувшей богиней, однажды спас наш мир от страшной напасти, чуть не убившей всех живущих.
– И вы верите? – уставилась я на девиц. Конечно, может, он маг какой крутой. Но пока всё, что я могла ему приписать, это скорее хрестоматийного "темного повелителя", но точно никак не бога.
– Конечно, верим.
– Что, свидетели есть? – ухмыльнулась я, пытаясь подначить экзальтированную Мири.
– Конечно, есть. Эльфы очень долго живут, и до сих пор они рассказывают о тех событиях.
Ну, тут крыть было нечем.
– И куда мы – в его храм?
– В ее храм! В храм Исчезнувшей богини.
– Так если она исчезла, нафига ей поклоняться? – снова удивилась я.
– Говорят, душа ее до сих пор заточена в теле планеты, и перед самым скорбным часом она вновь явится нам, чтобы спасти наш мир! – возвестила мне сектантка Мири.
– Ясно… Жаль ее.
– Кого? – удивилась Мири.
– Богиню вашу. Этот, который брат ее, Саурон, сидит вон в башне, наслаждается жизнью… А она в каком-то теле планеты ждет, когда вас от пиздеца опять надо будет спасать… – отвернулась я, рассматривая в окошко горы, проплывающие под нами.
– И что, много девиц он попортил? – решила я сменить тему разговора.
– Какое непочтительное слово! Для нас, в нашей семье, стать женой господина – великая честь. Мы готовимся к этому с младых лет. Потом – отбор, на котором он, быть может, и не удостоит своим вниманием. Не каждый раз рождается достойная. Ведь жена должна быть ему опорой в делах. А ветвь семьи, в которой девушка получила такую милость, за пять лет взлетает к вершинам власти. Потому все и стремятся к этой участи.
– Как будто он с жёнами не спит… Хорошо устроился: каждые пять лет – новая, юная жена.
– Нам не дозволено говорить об этом, – ответила Жанна, и я бросила на нее подозрительный взгляд.
– "И ты, Брут?"
– Я тоже была женой… и Мири.
– Охренеть… И почему рассказывать нельзя? У него там что, три сантиметра в длину? Или тридцать секунд забег? – Подначивала я девиц на откровенность.
Джульетта закипела, как самовар. Казалось, от нее пар валит.
– Что за отбор? – откинулась я на спинку кресла.
– Сначала – танец, в котором нужно показать умение владеть холодным оружием и магией. Мы учим его с малых лет. Он считается семейной традицией, и мы продолжаем танцевать его на всех торжествах. Те, кто прошел, удостаиваются беседы с самим господином. Он оценивает знание языков и общую эрудицию. А потом – игра в захват территорий. И на каждом из этапов достойной может не оказаться.
– То есть вам троим несказанно повезло? Окей. И что за желания вы выпросили у повелителя Саурона? – съязвила я.
– Я попросилась служить ему в качестве домоправительницы, – гордо провозгласила Жанна.
– Вот это желание… – охренела я.
– Я попросила разрешение служить в тайном храме Исчезнувшей богини. Раньше это было под запретом. Но господин Сальургон не только разрешил мне, но еще и воздвиг храм прямо на горе, над пещерой, где каждый год являются предсказания от самой богини… – Мири возвела очи к небу.
– А ты, я так понимаю, попросишь глаз? – ухмыльнулась я Джульетте. – Отличный набор желаний. Хорошо, что я не из вашей знатной семьи… Еще этот идиотский отбор. Бррр.
Мы летели до самого заката, и лишь когда солнце скрылось за горизонтом, а ледяные шапки гор окрасились в сиреневый, начали снижение. Храм предстал во всей красе с высоты птичьего полета. Он был возведен из черного мрамора с фиолетовыми светящимися прожилками. Множество колонн. Огромный и величественный. А вокруг, буквой П, располагалось, судя по всему, жилое строение. И даже на крыше этого сооружения обнаружилось место для магомашины.
Нас встретили какие-то женщины и девушки, но все они, как и мои попутчицы, щебетали на своем наречии. Устав слушать эту тарабарщину, я отошла от них, но меня перехватила Мири, подозвав девушку постарше ко мне. Она что-то ей проворковала, и девушка исчезла.
– Сестра подготовит вам комнату, а после сопроводит. А мы пока оповестим настоятельницу. Вам что-нибудь нужно?
– Я бы не отказалась от прогулки по храму, у вас тут очень красиво, – постаралась я отделаться от Мири.
– Прошу, – она повела меня вниз и внутрь храма, подозвав уже другую девушку и передав меня ей в руки. Но тут Мири окликнули, и она, счастливая, умчалась куда-то по своим делам, так и не представив мне новую сопровождающую.
О! Здесь было просторно и как-то одухотворённо, хотя цвет мрамора и навевал готические ассоциации. На стенах и колоннах были выточены послания, наверное, от их богини. Я шла молча, оценивая обстановку и делая вид, что восхищена постройкой. Замерев, увидела возле одной из колонн с "посланием" красивого мужчину. Длинные чёрные волосы рассыпались по его плечам. Он запрокинул голову, пытаясь прочитать табличку. Восхитительная фигура, точёное лицо, лишённое всякой смазли́вости. Я невольно вздохнула. Не по мою душу такие красавчики. И пошла дальше.
– Буарни мириус? Ханварни дадус, Хен ни татьус, ханварни митаус? – спросила у меня на своём сопровождающая.
– Извини, сестрёнка, вашего птичьего я не знаю! – ответила я, разведя руками.
– О! Ищвините, я не знала, что вы из вызокой семьи! – поклонилась она мне. – Но как так? Предзавительница семьи Нио Брескироньо не знает общий?
– Я не из высокой семьи…
– Но никто, кроме вызокой семьи и некоторых щрецов, не знает бощественный язык! – возмутилась она. – Откуда вы?
– Я оттуда, где луна одна и светит серебряным светом… – буркнула я.
– П-прости-тите… А-а как вас зо-зовут? – девица начала́ заикаться.
– Лида, – обернулась я к ней и ласково улыбнулась, решив разрядить неловкость.
– О! Ах… О! – девица мягко сползла по колонне на пол.
Бросилась к ней, пытаясь понять, что опять случилось. Пульс у болезной был. Просто в обмороке. Но вот мне не понравилась её реакция на мои слова. Опять этот цветастый тиран меня во всём обвинит. Пора делать ноги, хоть и совсем не хотелось делать это тут, на горе́, и ночью. "Затаюсь где-нибудь в подсобке, а потом днём сбегу", – размышляла я, оглядываясь, и наткнулась взглядом на встреченного красавчика.
– Ты чего с ней натворила? – поинтересовался он на русском.
– Она сама шлёпнулась… Я тут ни при чём! – возмутилась я.
– Бежать тебе надо. Да и мне тоже, – оглянулся воровато красавчик. Он протянул мне руку и, подняв меня на ноги, схватил за плечо, утягивая в какой-то боковой выход из храма.
Мы бежали не говоря ни слова. Я тысячу раз сказала про себя сенсею "спасибо" за тренировки, на которых мы бегали по два часа кряду. Хотя, конечно, бежать по ровному тренировочному залу – совсем не то, что бежать с горы́ вниз. Но и тут у меня было преимущество. Всю жизнь прожила в горной местности, да и сапоги на диво оказались удобными. Запыхавшись до предела, мы наконец втиснулись в какую-то расщелину, оказавшуюся проходной пещерой. Внутри ещё и лошадка обнаружилась.
– Передохнем сегодня здесь. Про это место никто не знает. А завтра – в путь! – с трудом выговорил красавчик, тяжело дыша.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.