
Полная версия
Про болезни и любовь
– У тебя такие интересные друзья, где ты с ними познакомился?
– Ты имеешь в виду Тома?
– И Тома, и Макса, и остальных.
– Ну, остальных и я толком не знаю, некоторых, как и ты, видел в первый раз.
–А со стороны выглядит, как-будто вы сто лет друг друга знаете.
Я потихоньку раскладывала продукты на столе: лук, томатная паста, банка с пассированными помидорами несколько залежавшийся цуккини и пара других овощей не очень опрятного вида. Я вбила себе в голову, что мне очень нужно научиться хорошо готовить хотя бы пару блюд, и немного разнообразить домашнее меню. Для начала я решила поэкспериментировать с пастой, какой-то слишком минималистичной и простой для двух лет семейной жизни. Но то ли попытка была недостаточно продуманной, то ли у меня просто настроения не было, хорошие идеи в моей голове не возникали. Озадаченно разглядывая разложенные продукты, я тщетно пыталась сообразить, чего не хватает. А чего-то не хватало…
– Чеснок! Чеснок забыла…
Тим, услышав, поставил бокал на стол и пошел искать чеснок в холодильнике. Вернувшись с бутылкой оливкового масла и чесноком, он разместил все это рядом с другими продуктами прямо перед разделочной доской, на которой я уже резала почищенную луковицу, и снова взял свой бокал.
Я налила немного масла в сотейник и включила плиту, потом почистила чеснок, мелко его порубила и начала обжаривать вместе с луком. Постепенно я порезала все овощи, которые нашла в холодильнике: наш постаревший, сморщившийся цуккини, половинку красного перца и маленькую морковку. Два поседевших шампиньона пришлось выбросить. Что уж там, я по-прежнему очень любила наши вечера вдвоем, когда мы сами себе что-то готовили. Кулинарных шедевров ни у меня ни у Тима не получалось, но ели мы свою стряпню с большим удовольствием.
– Расскажи хотя бы, как ты с ними познакомился, – приставала я дальше.
– С обоими я познакомился на форуме. Том уже тогда выделялся… Кажется, надо помешать, иначе пригорит.
– Ой, точно, спасибо, – я бросилась мешать овощи для соуса. – Ты что-то про Тома рассказывал…
– Давай не будем.
– Хорошо. А что вас троих связывает?
–Мы как-то сразу создали свою группу, где по вечерам делились идеями и слушали вместе музыку. Мы любим хорошую музыку.
–Понятно…просто хорошие люди, которые ладят друг с другом…Или не хорошие…Или не все хорошие…Ладно, бог с ним.
Я потянулась за банкой пассированных помидор, открыла её и вылила содержимое в сотейник. Из кастрюлки приятно запахло. Посолив и поперчив соус, я добавила в него сушёный базилик и закрыла кастрюльку крышкой. Скучноватая сегодня паста. Из приправ только сушёная зелень и кухонные разговоры. Немного подумав, я снова полезла в шкаф и достала из него баночку зелёных оливок. Открыть её я попросила Тима, так как сама открывать банки не умела.
–Том, наверно, тоже плохо спит, – попробовала пошутить я, потихоньку достав ложечкой несколько оливок.
–Да, он на самом деле недавно жаловался на сон. Кажется, даже какие-то таблетки себе купил.
–Он чего-то боится? Что кто-нибудь доберётся до него и его не очень ясных дел?
–Когда-нибудь это случится. А пока, как видишь, в людях, готовых записаться к нему в друзья и доверить свои деньги, недостатка нет.
Мелко порубив оливки, я бросила их в сотейник.
–Более разных людей, чем вы трое, представить себе могу. Том со своей тягой к роскоши, дорогими машинами и домами, ты, который не вылезает из-за компьютера, и Макс, с его большими мечтами, но без денег.
–Да ладно. Том, конечно, особый человек. Но остальные – люди как люди, кому-то в жизни повезло больше, кому-то меньше.
Наш соус тихо варился, я тем временем поставила греться воду для макарон. Так мы и стояли молча, потягивая красное вино и таская оливки из банки, пока вода не закипела. Через несколько минут паста была готова, и мы сели за стол.
За ужином мы не стали развивать тему друзей и знакомых. К тому же мне показалось, что Тиму были неприятны эти кухонные сплетни. Доев свои макароны, а мы не имели привычки оставлять еду после себя и раскладывать её по контейнерам, да и контейнеров у нас тоже не было, мы перешли к телевизору. Тим снова нашёл какой-то новый фильм, довольно интересный, судя по описанию и отзывам, и предложил мне его посмотреть. Кино и правда оказалось хорошим, и, несмотря на свой примитивный английский, мы осилили его до конца. Я, правда, последнее пятнадцать минут уже дремала и развязки не видела. Наши вечера снова стали очень похожи один на другой. Мы смотрели новые фильмы, слушали музыку, готовили себе еду и пили красное вино. В общем, жили точно также, как и до приезда гостей, не сожалея об отсутствии более светских развлечений.
Сегодня утром, когда я писала о нашей с Тимом жизни в Испании у меня пошла носом кровь. Так странно, сейчас, как и в те годы, у меня на столе всё тот же ужин из макарон с массированными помидорами, а к ним, вместо пармезана, неуверенность в себе и беспокойство. Только тогда я стояла рядом с Тимом и потягивала красное вино, а сегодня я на кухне одна и с бокалом белого.
Наше красное вино было из недорогих, мы покупали его за два евро в местном супермаркете. Конечно, мы могли себе позволить напитки и подороже, нам было просто плевать. Следуя привычке, я до сих пор пью дешёвое вино.
Без Тима я не пропала, живу в прекрасном районе, слежу за собой по мере возможностей, хорошо питаюсь и сама зарабатываю путь небольшие, но свои деньги. Вот только из носа капает кровь, а из глаз слёзы.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.