
Полная версия
Черкасов. На страже Империи
– Засунь «спасибо» себе в зад, – сухо ответил я и пристально посмотрел на опешившего недоноска.
– Ты охренел, Черкасов? Слова выбирай! – вспыхнул он, нависая надо мной.
– И ты тоже. Иначе язык вырежу, – добавил я металла в голос, и бросил на противника испепеляющий взгляд.
Я больше не тот Черкасов, которого за человека не считали. Которого каждый мог задеть. Пусть привыкают к тому, что со мной так больше нельзя общаться.
Верзила с шумом втянул носом воздух и просто прошёл мимо, удивлённо оглянувшись пару раз. То-то же!
Два занятия пролетели незаметно. Мне было так интересно, что я не замечал того, что творится вокруг. Предстояло ещё столько всего узнать, и я был к этому готов.
На перемене вышел в коридор и тут же услышал смех. Три девицы стояли у окна и смеялись, посматривая в мою сторону. Я подумал, что испачкался и бегло осмотрел себя, но тут одна из них, брюнетка с раскосыми глазами, спросила:
– Володька, говорят, ты в той яме штаны намочил. Ты хоть их постирал после этого или уже успел высушить?
Девушки прыснули со смеху.
– Не понимаю, о чём ты? – ответил я.
– Ещё скажи, что не напрудил в штаны, когда был в яме с медведем, – хмыкнула она.
– Ты бы там точно описалась, – ухмыльнулся я. – А вот я парализовал медведя и выбрался из ямы.
Мой резкий ответ смутил брюнетку. Она замолчала. Зато ответила блондинка с очень аппетитной фигурой. Хотя губы у неё были раздуты, словно у какой-то утки.
– М-да? – она приподняла бровь, и с сомнением уставилась на меня: – А Безродный говорит по-другому.
– Вы всё ещё верите этому треплу? Смахните лапшу с ушей, – сухо ответил я.
На моём лице не дрогнул ни один мускул, хотя я был в бешенстве. Нужно поговорить с этим Безродным. Да так, чтобы не смел больше обо мне всякую чушь распространять.
– Пф-ф-ф, и это говорит тот, кто сам всё время несёт всякую чушь? – продолжила блондинка с утиными губами. – Тебе никто уже не верит, Черкасов.
Я не стал больше ничего доказывать этой девице. Ясно, что прежний Черкасов изрядно запятнал себя. Поэтому мне нужно во что бы то ни стало изменить мнение о себе в лучшую сторону. А как ещё это сделать, если не поступками и победами?
Посидел на пятом занятии, по теории магии – скучнейшем, как по мне – и даже правильно ответил с места на один вопрос. Успел подготовиться к сегодняшней теме. Так и заработал пятёрку.
Вот занятия закончились. Я вышел на улицу, повернул за здание школы, выходя за периметр. И столкнулся нос к носу с Безродным. Он подошёл ко мне с двумя амбалами.
– О, Черкасов! – радостно оскалился этот выродок. – Ты-то мне и нужен. А ну, пойдём со мной. Разговор есть.
Я не смог сдержать улыбки и бодро зашагал следом. Ну что ж, хочет разговора, будет ему разговор.
Глава 7
Безродный со своими амбалами скрылись за углом Академии. Ну что же, так даже лучше, меньше свидетелей.
– Черкасов, похоже ты совсем страх потерял, – начал Безродный, как только я подошёл к этой компании. – Сначала ты посмел поднять на меня руку. А сейчас до меня дошли слухи, что ты обвиняешь меня во лжи. Воображаешь, будто действительно, ах-ха-ха!.. с помощью своей силы смог парализовать медведя.
– Похоже, у тебя серьёзные проблемы с памятью, – усмехнулся я.
– Ты не мог этого сделать, – зарычал Безродный. – Просто не мог. Скорее всего, у этого медведя приступ случился. В это я поверю больше! Ты же… – скорчил он свою рожу, – ты же никчёмный ментал. Просто безнадёжный.
– Но я остановил медведя, – весело ответил я. – И тебе хорошенько врезал. Ты что, и это забыл?
– Ах ты ж, гнида! Учти, у меня достаточно влияния в Академии, чтобы превратить твою жизнь в кромешный ад, – злобно процедил он. – Одного моего слова достаточно, чтобы тебя пинком под зад выперли отсюда.
– Почему же я ещё учусь в Академии? – хмыкнул я, прекрасно понимая, что он всего лишь хочет запугать меня. И это было даже забавно.
Треплет языком своим, как помелом. Знавал я таких балаболов в прошлом мире. Грош цена их словам. И жизнь их была короткой. В лучшем случае им прилюдно на площади вырезали язык.
Если б у него было такое влияние, меня бы давно уже выгнали. И, похоже, мой ответ и спокойный тон задели этого засранца за живое. Безродный побагровел, заиграл желваками на скулах.
– Вот же ублюдок! Дерзит ещё мне, тварь! – выпалил он. – Не боишься зубов за такие слова лишиться?!
Я не смог сдержать улыбку. Безродный, окружённый своими амбалами, напомнил мне собачку, что яростно лает на прохожих, не отходя от ног хозяина.
– Смотри, как бы тебе ещё раз не пришлось падать, – сухо проговорил я.
– Ну, Черкасов, держись, – процедил этот смертничек и толкнул в спину одного из амбалов.
Тот криво усмехнулся. Затем повёл плечами и… набросился на меня. Ну что ж, я ждал чего-то похожего. С трудом, но увернулся от кулака, летящего мне в глаз. Затем поднырнул под руку и ударил в подмышечную впадину. В одну из болевых точек.
– О-ох, – амбал схватился рукой за вспыхнувший очаг боли. Секунда. Ровно столько он подарил мне, и я успел. Силы в моих ударах было немного. Движения медленней, чем бы того хотелось. Но по старой памяти они были настолько чёткие, что точно попадали в цель.
Ребром ладони я рубанул по шее амбала, и тот охнул, падая, как подкошенный.
– Давай, быстрее! – подтолкнул второго Безродный, оглядываясь.
Ага. В глазах уже страх мелькает. Боится, паскуда.
Второй телохранитель оказался гораздо расторопнее своего коллеги. М-да, я не успел уйти от атаки. Получил удар в челюсть и вокруг всё поплыло. Едва удержался на ногах.
– Ха! Получил, придурок?! – возликовал Безродный. – Мочи, его Петя! Пусть знает, кто здесь главный!
Надо бы собраться как следует. Тело, конечно, мне досталось…
Однако этот самый Петя не смог больше ничего сделать. Он вдруг истошно завопил, будто увидел что-то страшное. И рванул прочь.
Я удивлённо проводил всё ещё кричащего амбала. Неужели Крыс вмешался? Этот вечно жалеющий ману скупердяй защитил меня? Ну что ж, прогресс налицо.
Безродный, оставшийся без своих телохранителей, замер и не сводил с меня настороженно-испуганного взгляда. Явно шокирован и пытается понять, как такое могло произойти. Причём ещё раз и сразу с двумя неслабыми бойцами.
Радуйся, что я дерусь не в полную силу, придурок. Был бы я в своей прежней физической форме – раскидал бы твоих телохранителей как котят.
– Считай это предупреждением, – подошёл я вплотную и тыкнул в его лоб пальцем. – В следующий раз будет хуже. Ясно тебе?
– Что ты сделал с Петей? – выдавил он.
– У дружка своего спроси… Если догонишь, конечно, – усмехнулся я и, перешагнув через постепенно приходящего в себя амбала, двинулся в сторону дороги.
«Да твою же мать! – вспыхнул в моей голове ментальный голосок Крыса. – Столько маны ушло на какую-то простенькую ментальную атаку! Почти вся сгорела! В нашем мире я сто раз бы так атаковал!»
«Расслабься, Крыс, – улыбнулся я. – Ты ещё слаб. Не можешь это принять?»
«Как принять, что ты слаб? – в тысячный раз заворчал питомец. – Только появилась эта способность. Я уж обрадовался… И на тебе».
Да, Крыс – мастер по ментальным атакам. Даже не хочу знать, что именно зверёк внушил амбалу. Конечно, маны питомец потратил изрядно, но эффект был достигнут.
Любой средненький маг отбил бы эту атаку. Ведь она была слабой, я даже не почувствовал её. Но Крыс, как и я, мог определять магический потенциал противника. Силы в его жертве было с гулькин хрен.
Я покинул место стычки. Пошарил по карманам. Денег у меня на такси нет в данный момент, да и поместье не так далеко. Поэтому пройдусь-ка я до него пешком.
«Ещё момент, Крыс. Ты не должен так палиться», – строго предупредил я питомца, когда отошёл на значительное расстояние от Академии.
Несколько секунд Крыс молчал. А затем его бестелесная оболочка появилась сбоку от меня.
«Он же обычный слабенький маг. Не смог заметить меня, – ответил он. – Да и вообще, скучно мне что-то стало, потому и вмешался».
«Так и скажи – хотел защитить хозяина, которому угрожала опасность. Ты ведь клятву мне давал», – подмигнул я питомцу.
«Защитить? Ещё чего, – буркнул Крыс. – Говорю же, скучно стало».
Я покосился на него и улыбнулся. Вредность у этого питомца в крови, а не драконьи гены.
«В следующий раз слушай мои команды и никакой самодеятельности. Ясно?» – строго сказал я.
«Ясно-ясно, – недовольно протянул он и окинул меня придирчивым взглядом. – Тебе бы подкачаться не помешало. Тогда я буду спокойней».
«Знаю, – ответил я. – И хватит ворчать. С каких пор ты стал таким ворчливым?»
«А вот с тех пор, когда стал почти обычной крысой с крохотным магическим резервуаром», – фыркнул Крыс и отвернулся от меня.
«Не переживай. Найдём тебе ману».
Зверёк тяжёло вздохнул, опустив голову, затем пробормотал:
«Ох уж эти потоки… Я не могу из них ничего вытащить. В этом мире всё не так, как в нашем».
«Ты и не сможешь, – ухмыльнулся я в ответ. – Насколько я понял, нам нужна энергия аномалий. Она нам точно подходит».
Крыс с надеждой посмотрел на меня, а я одобрительно кивнул. Мы со всем справимся, нужно лишь постараться.
Когда мы перешли проезжую часть по полосатой разметке на асфальте, обгоняющий меня сутулый мужичок с портфелем покосился.
– Ого! Это что-то такое? – пробормотал он себе под нос и уставился на… Крыса.
А затем ускорил шаг, оглядываясь.
«Блин, этот меня заметил», – услышал я голосок Крыса.
«Просто не высовывайся лишний раз, – предупредил я. – А то у нас будут проблемы».
«Уже понял, хозяин», – ответил Крыс, вновь затихая. Ну хоть с чем-то он согласился.
Отвлекаясь от продолжительной беседы с расстроенным питомцем, я переключился на изучение улиц. Всё же эти высотные дома, автомобили, островки зелени в виде парков и толпы людей, спешащих по твоим делам, были мне в диковинку. Хотя… я очень быстро адаптируюсь. Память прежнего владельца тела активно помогает мне в этом.
А затем увидел небольшую огороженную территорию с табличкой: «ВНИМАНИЕ! ЗДЕСЬ ПРОХОДЯТ ДУЭЛИ! ВХОД ТОЛЬКО ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРОПУСКАМ!»
Хм, я читал в Сети о дуэлях. Интересно, они здесь проходят так же, как и в моём мире, или всё-таки есть отличия? Надо бы посетить одну из них. В качестве зрителя.
Через полчаса своего путешествия я заметил впереди знакомые ворота поместья. Вот я и дома.
***
Поместье князя Аракчеева, незадолго до этого
Анатолий Александрович Аракчеев сидел в своем любимом кресле с высокой спинкой и держал в руке стакан с крепким напитком. Его виски́ давно покрыла седина, но властное лицо до сих пор было лишено морщин.
Перед ним, склонив головы, стояли трое мужчин. Он злобно смотрел на них, пытался держаться, но гнев жаждал выхода.
– Я ещё раз спрашиваю, – выдавил князь. – Почему вы до сих пор не выполнили задание?
– Ваше Сиятельство, нам помешали. Там был сторож с огромной собакой, – проговорил самый старший из них, но голову не поднял и не осмелился посмотреть на него. – Вон, Вите досталось.
Второй кивнул и по привычке прикрыл рукой зад, который давно вылечили лекари.
– Ваше Сиятельство, я еле ноги унёс, – пробормотал Витя. – Пёс натренированный, бойцовский. Думал, всё – убьёт, но нет, пронесло.
– И деньги бы… Ну, чтобы компенсировать, – попросил старший.
– Какие деньги? – нахмурился князь.
– Витька вытаскивали из полицейского участка, – объяснил старший. – Пришлось заплатить. Уже и дело завели на него, но тут же закрыли.
– Погоди, – Анатолий Александрович громко поставил стакан возле себя. – Получается, что Черкасовы поймали тебя и ты им всё выложил?!
Витя весь съёжился и готов был провалиться под землю, но князь ждал ответа. И терпение его скоро лопнет.
– Да, я сказал, что нас нанял ваш сын, – пробормотал Витя. – Пришлось всё рассказать… У них был Камень Правды.
– Дьявол! Артефакт где, который я вам давал? – с плохо скрываемым раздражением выпалил князь и залпом выпил янтарный напиток.
– У Черкасовых, – еле слышно ответил тот.
– Дурачьё! Если артефакт у них, они могут догадаться, что вы там делали! – закричал князь.
Он всё-таки швырнул стакан, который пролетел над головами мужчин и, ударившись о стену, разлетелся вдребезги.
Затем князь встал, подошёл к окну.
– Пошли вон, – тихо процедил он через спину.
После того, как троица покинула кабинет, он открыл окно. Внутрь ворвался лёгкий ветерок.
И услышал позади открывшуюся дверь. Аракчеев обернулся и увидел сына.
– Юра, твои люди – дебилы! Полнейшие придурки!.. Уже в который раз мы пытаемся подобраться к этим залежам, но всё без толку! – вскрикнул князь. Затем проговорил тише: – Надеюсь, ты им ничего не говорил?
– Нет, отец, – помотал головой сын. – Зачем? Но у нас проблема. Артефакт у них забрали…
– Знаю, – закивал головой Аракчеев. – И всё из-за таких идиотов, как твои лучшие люди! Так ты говорил?!
– Отец, не кипятись, – вздохнул он. – Всё решаемо.
– Не кипятиться?! – ещё сильней разозлился князь. – Там магические кристаллы высшей пробы! Лежат в земле, только руку протяни! Ты понимаешь, что это такое?!
Наступила гнетущая тишина.
– Ладно, иди, – резко ответил князь. – Мне нужно побыть одному.
Когда сын покинул князя, он сел в кресло и откинулся на спинку, которая тихо скрипнула.
Три месяца назад его человек в поместье Черкасовых передал сведения о богатствах, которые были спрятаны под землёй его восточной окраины. И всё это время князь голову ломал, как забрать себе этот клочок земли. Сначала хотел по-хорошему. Предлагал неплохую цену. Но старый дурак отказался продавать участок и начал сопротивляться.
Но князь получит точные сведения о залежах кристаллов. И как только это произойдёт – об этом узнают люди, которые помогут ему. Вместе они точно заберут восточную окраину. И сотрут с лица земли весь род Черкасовых.
Осталось только придумать, как разведать незаметно, чтобы никчёмный граф ни о чём не догадался и первым не начал раскопки.
***
Когда я зашёл в дом, одна из связующих нитей дрогнула. Живчик почувствовал меня. С радостным лаем он бросился навстречу.
– Ну как ты тут без меня? Никто тебя не обижал? – я поднял щенка на руки и погладил.
– Кто ж его обидит? Никого к себе не подпускает, огрызается, – послышался голос отца из гостиной.
Щенок пару раз лизнул меня в подбородок, потёрся носом и тут я заметил кое-что необычное. Его глаза. Они начали поблёскивать.
Вот это да! Даже без новой порции моей маны он продолжал понемногу меняться. Та порция, которую он получил в прошлый раз, ещё не израсходовалась. Это ещё раз доказывало, что способности из прошлой жизни остались при мне. Вот только их нужно развивать. А с опустевшим магическим резервуаром это сделать не так то просто. Надо искать источник энергии, причём в ближайшее время.
Я опустил щенка на пол, прошёл в гостиную, где отец со Славиком о чём-то оживлённо беседовали.
– Опять эти чёртовы арендаторы задерживают оплату! Сколько можно с ними бороться? Чёрт бы их всех побрал! – отец скомкал газету и бросил в потухший камин.
– А я предлагал отправить собак на бои. Тем более скоро открывается отборочный этап Московского турнира, – Славик слонялся по комнате и щёлкал зажигалкой.
– Да что ты упёрся в эти бои?! – вскрикнул глава семейства.
– Ты не понимаешь, отец, – возразил Славик. – Там выплачивают за каждую победу. А также за три первых места. Говорят, обещают большие денежные призы и зачарованную броню для питомцев.
– Тебе мало, что двух твоих псов на прошлой неделе покалечили?! Хочешь и других собак угробить?! Лучше найди другие способы заработка.
Интересные беседы они ведут. Какой-то Московский турнир. Понятно, что пока нет у меня подходящего питомца. Щенок ещё слаб. Динамит – на охране поместья, его трогать я не собирался. Да и противники там будут явно посильней всяких Разрушителей. Крыс… Для Великого Дракона участие в боях смертных оскорбительно.
«Опять издевается», – тихо проворчал Крыс, прочитав мои мысли.
Конечно, я шутил. Просто он слишком был ценным и уникальным зверьком, чтобы им светить на широкой публике.
В общем пока не было вариантов.
А Славик плюхнулся на диван и с раздражением выдохнул:
– Где же я их найду другие способы заработка? Кроме собак и земли у нас ничего нет. Или ты мне предлагаешь пойти на подработку?
– А почему бы и нет? – критично покосился на него отец. – Ты же у нас умный. Вот и найди достойную работу. Тем более на первом курсе у вас занятий немного, ты сам говорил.
– Пусть Вовка идёт работать, – буркнул брат, враждебно посмотрев в мою сторону. – Всё равно учиться не хочет. Зря только деньги на его Академию тратим.
Оба уставились на меня. Ну, братец, ты всё никак не угомонишься, похоже. Ну ничего, я как-нибудь тебе объясню прописные истины. Батя не может отпороть ремнём – я это сделаю.
– Славик, да закрой ты уже свой рот, – сухо ответил я, прожигая взглядом брата. – Я обещал, что возьмусь за голову и начну учиться. И я держу своё слово.
Братец заткнулся, лишь смотрел на меня исподлобья. Да что с тобой разговаривать.
Я вышел из гостиной и направился на кухню, в надежде, что осталось что-нибудь съестное после обеда.
Мне хотелось помочь отцу, но я пока не знал, как зарабатывать в этом мире. Нужно найти постоянный источник дохода, но такой, чтобы не бросать учёбу.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.