bannerbanner
Хоккей без ошибок. Зак и Изабель
Хоккей без ошибок. Зак и Изабель

Полная версия

Хоккей без ошибок. Зак и Изабель

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Впечатляет, – отзываюсь я. – И где же ты пропадал с тех пор? Допускаю, что ты где-то играл, однако я совсем не узнаю твоего лица. Как такое возможно?

– Много смотришь хоккей, да? – подтрунивает Зак.

За меня отвечает папа.

– Кажется, я сломал свою девочку, пока она росла. Она одержима этим спортом едва ли не больше меня. Смотрит все игры команд, которые я когда-либо готовил, матчи наших соперников и самые яркие моменты, когда не успевает посмотреть всю игру. Она следит даже за спортсменами из колледжей, и я не раз пользовался ее советами при драфте. Будет разумно с ней подружиться.

Мы с Заком обмениваемся взглядами, и я сразу же ощущаю желание пнуть его под столом.

К счастью, в этот момент к нам подходит официант, который дарует мне отсрочку от всего этого безумия. Следуя правилу «дамы вперед», папа и Зак устремляют взгляды на меня. Я подумываю заказать что-нибудь девчачье или, по крайней мере, низкокалорийное и внезапно понимаю, что делаю это в попытке произвести на Зака впечатление. И мне начинает нестерпимо хотеться пнуть под столом уже себя.

– Я буду французский сэндвич и чай со льдом, – уверенно сообщаю я, протягивая меню официанту.

– Мне то же самое, – поддерживает папа.

– Если они оба заказали сэндвичи, то, должно быть, они у вас хороши. Я тоже буду сэндвич, – говорит Зак. А потом пожимает плечами, глядя на папу. – Будем считать это праздничным обедом. Компенсирую съеденное ужином.

Точно. Он же профессиональный спортсмен, осеняет меня. Вот почему его тело такое потрясающее. Да уж. А ведь у меня мелькнула мысль, будто его телосложение похоже на телосложение атлета. Просто я и предположить не могла, что он хоккеист.

Это возвращает меня к затронутой теме.

– Так где ты играл после Нотр-Дама?

Зак улыбается.

– Не хочу нагружать тебя еще больше, но, возможно, ты захочешь добавить в свой график просмотров еще и международные матчи. Я выступал в нескольких командах, все скандинавские, в последний раз за Финляндию.

– Гонишь? – Моя рука сама собой взлетает ко рту; я не собиралась ругаться при папе.

– Нежная фиалка – это не про нее, – сухо замечает он.

Официант приносит чай, и я сразу же тянусь к пакетикам сахара, чтобы высыпать их в свой стакан. Чай, как и кофе, я предпочитаю сладкий. Добавив две упаковки, я раздумываю над третьей, и тут мое внимание привлекает движение на столе. Зак как бы невзначай поворачивает пакетик с сахаром ко мне и небрежно стучит пальцем по названию. Я прикусываю губу, чтобы не улыбнуться. Вот же наглый финский хоккеист.

– Нежности – это неинтересно, – отвечает Зак папе. – У кого есть на них время?

– Ха! Говоришь как настоящий тафгай! – восклицает папа.

– Тафгай? – переспрашиваю я, переводя взгляд на Зака.

И тут я приглядываюсь к нему по-настоящему. Шрам через бровь, сломанный нос, рубец на губе. И как я не заметила этого раньше? На арене он выключает игроков соперника. Его образ «плохого парня» оказался вполне правдивым. Будучи тафгаем, Зак участвует в драках намного чаще, чем кто-либо другой в команде. Конечно, это неофициальная роль[1], но от этого менее серьезной она не становится. Или менее опасной.

– Не беспокойся, куколка. Я профессионал, – с добродушной улыбкой говорит мне Зак.

– Что? Нет. Я не… Я не беспокоюсь.

Если папе и показалось подозрительным, что Зак называет меня куколкой, – или то, что я заикаюсь, – он этого никак не обозначает.

– Признаться, я не очень много знаю об этих командах. И за какую команду ты играл в последний раз?

– Моя последняя команда базировалась в Хельсинки. Я играл с ними пару лет. Называлась «Драконы», – отвечает Зак.

– «Драконы»? – протягиваю я, пытаясь сообразить, почему это слово мне так знакомо. – О, точно! Твоя…

Колено Зака тут же ударяется о мою ногу. Ощутимо.

Боже, какая я идиотка! Я чуть не произнесла вслух «твоя татуировка». А учитывая, что он не снимал рубашку во нашего время обеда, мне было бы весьма непросто объяснить, откуда я в курсе про нее.

Я перевожу взгляд на папу, однако его внимание приковано к одному из телевизоров, где транслируют какую-то студенческую игру. Он очень хороший человек, правда, но совершенно не умеет слушать собеседника. Он уже поворачивает голову в мою сторону с открытым ртом, будто вот-вот собирается попросить меня повторить. И в этот момент у нашего столика появляется официант с едой. И я едва не плачу от облегчения. ОЯ оставлю этому парню самые большие чаевые в его жизни. Он будто каким-то шестым чувством понимает, когда я собираюсь ляпнуть несусветную глупость, и тотчас материализуется возле нас, чтобы меня спасти.

Когда мы приступаем к еде, папа сообщает, что Зак будет играть на позиции защитника. Разговор быстро переключается на внутрикомандные вопросы, о которых я уже в курсе, так что я выпадаю из обсуждения. И все-таки хорошо, что я не стала менять свой заказ. Французский сэндвич – одно из моих любимых блюд. Сочная, тонко нарезанная говядина идеально приправлена травами, а поданный к ней соус придает мясу дополнительный вкусовой акцент.

С ним сложно справиться, не запачкавшись, так что я принимаю это уже как должное. Папа и Зак так увлечены разговором, что последние остатки моего стеснения пропадают без следа.

А когда я отправляю в рот последний кусочек, то не могу сдержать удовлетворенный вздох. Заметив, что по моей руке пытается стечь капля вкуснятины, я поспешно слизываю ее.

– Вот черт… – раздается голос Зака, настолько тихий, что я едва его слышу.

ПЯ поднимаю глаза и понимаю, что он смотрит прямо на меня. Стиснув зубы. Упс. Я бросаю быстрый взгляд на папу и вижу, что он опять отвлекся на телевизор. Поэтому я расправляю плечи и подмигиваю Заку. В ответ его глаза загораются озорством, и он укоризненно качает мне головой.

А я поднимаю стакан, пытаясь скрыть улыбку, которая так и растягивается на моем лице. Почему мне так легко с Заком? У нас же был одноразовый секс, и я думала, что никогда больше его не увижу. А теперь он так бесцеремонно ворвался в мою жизнь снова. И вот мы сидим здесь, друг рядом с другом, и это кажется мне самой естественной вещью на свете.

Папа кладет свою карточку на стол, давая понять, что мы готовы к расчету.

– Изабель, извини, я чувствую себя таким невоспитанным. Все это время мы говорили только обо мне. А о тебе мне не удалось узнать ровным счетом ничего. Ты работаешь в тренерском штабе? Ты поэтому была сегодня утром на базе? – Улыбка Зака невинна.

И полна лукавства.

При знакомстве мы договорились избегать этой темы, и сейчас я не могу решить, была ли эта идея прекрасной или самой ужасной из всех. Если бы мы заговорили о работе, то быстро бы поняли, что можем еще столкнуться, и избежали бы всей этой путаницы. Но если бы мы сделали это и разошлись, как в море корабли, то я бы никогда не познала блаженства, которое испытала с Заком в ту ночь. И как бы это ни было распущенно с моей стороны, я нисколько не жалею о случившемся.

– В тренерском штабе я не состою, но я работаю с кое-кем из хоккеистов. Я финансовый консультант. Открыла свою фирму в прошлом году, так что многое для меня все еще в новинку. Однако дела идут хорошо. ПЯ планирую начать работать со спортсменами и из других видов спорта, – с гордостью рассказываю я.

– О, точно! – восклицает папа. – Как прошла твоя сегодняшняя встреча? – спрашивает он, а потом поворачивается к Заку, чтобы объяснить: – У нее был звонок с представителями нашей местной бейсбольной команды «Дети Миннесоты».

Я улыбаюсь.

– Все прошло просто замечательно. Сегодня утром я подписала соглашение о неразглашении, чтобы мы могли приступить к более обстоятельным консультациям, но, думаю, уже к началу следующего сезона у меня будет несколько новых клиентов.

– Моя гениальная девочка, – лучезарно улыбается мне папа. – Я так тобой горжусь.

И я краснею. Не из-за папиного комплимента – он постоянно говорит мне подобные вещи, – а потому, что здесь сидит Зак, который внимательно наблюдает за происходящим.

– Спасибо, папочка, – тихо отвечаю я.

Зак выглядит немного смущенным. И несмотря на то что он, по сути, измывается надо мной, я все равно чувствую себя виноватой, что заставляю его ощущать себя некомфортно.

– В общем, это звучит как очень долгий проект. – Я пожимаю плечами. – Кстати о переездах, Закари, а ты когда-нибудь бывал в Миннесоте до этого?

Зак качает головой.

– Ни разу. Я давно понял, что хочу вернуться в Штаты, и когда мне представилась такая возможность, то решил ею воспользоваться. Мне нравится холод, так что, думаю, здешний климат меня вполне устроит. Я здесь всего несколько дней. – Он улыбается. – И у меня еще не было времени поискать дом для покупки.

Я с ужасом наблюдаю, как над головой папы вспыхивает лампочка озарения.

– Изабель уже помогала ребятам подыскать себе жилье. Она знает много риелторов и, будучи мастером финансового дела, отлично разбирается в выгодных инвестициях. Орешек, думаю, тебе стоит поработать с Закари. Помоги ему обустроиться в нашем великолепном штате.

Время, кажется, замирает. Нет, пап, это ужасная идея. Буквально самая худшая из всех, что когда-либо приходили тебе в голову.

– Это отличная идея! – восклицает Зак, поворачиваясь ко мне и одаривая своей самой идиотской улыбкой.

«Я тебя ненавижу!» – одними губами произношу я. И от этого его улыбка только растет.

– Отлично! – Папа хлопает в ладоши. – Изабель, оставь-ка Закари свою визитку. Нам уже пора возвращаться, так что договориться о своей встрече вы можете и позже.

– Конечно, – бурчу я, копаясь в своей огромной сумке в поисках карточки.

Найдя ее, я поспешно встаю. В кои-то веки я хочу иметь преимущество высоты над Заком. А когда он сидит, я на несколько сантиметров, но все же выше. А потом я с запозданием понимаю, что это положение предоставляет ему возможность заглянуть прямо в мое декольте. И он не стесняется это сделать. По-прежнему продолжая лыбиться.

Я отгибаю край визитки большим пальцем, а затем щелкаю ей по его лбу.

Папа занят подписанием счета, поэтому я наконец-то отстраняюсь в сторону от трясущегося от смеха тела Зака и бросаю на него свой самый выразительный взгляд.

Глава 12

ИЗЗИ

Я: Я созываю экстренную встречу сегодня. Мне срочно нужно напиться.

Меган: Ну и ну, шлепните меня по заднице и назовите Скиппи. Я в деле!

Кейтлин: Я тоже!

Стеф: Твою мать, а я не могу. Дурацкий тимбилдинг. Не нужно мне сближаться ни с какими коллегами. Я вижу этих придурков каждый божий день.

Меган: Бу! Коллеги – отстой!

Кейтлин: Мег, у тебя же нет коллег. Ты руководишь собственным делом.

Меган: Бу! Кейтлин – отстой!

Я: Встречаемся в «Пьяном Хуче» в семь. И постарайтесь организовать вашу доставку до дома. Мы будем не в том состоянии, чтобы садиться за руль.

Меган: Вот черт. Судя по всему, дело серьезное. Все хорошо?

Кейтлин: Джексон может развезти нас по домам по завершении Пьяного Понедельника.

Стеф: Клянусь, я сожгу «Милтон» дотла. Поверить не могу, что пропускаю Пьяный Понедельник! Это же мой любимый вид пьянства.

Меган: Девочка, если мы планируем напиться настолько, то, возможно, мы все еще будем там, когда закончится свой сраный тимбилдинг.

Кейтлин: Это точно.

Стеф: Ладно, я наберу попозже.

Меган: Если мы не ответим, значит, мы все еще пьем.

Стеф: Могу я получить хоть намек на то, о чем речь? Раз уж я пропущу церемонию открытия.

Я: Это из-за Зака.

Я: Я видела его сегодня днем.

Я: В офисе.

Я: ПОТОМУ ЧТО ОН НОВЫЙ ЗАЩИТНИК «БУРАНОВ».

Глава 13

ИЗЗИ

«Пьяный Хуч» – это наше любимое место. Мы нечасто выходим из дома с целью напиться, но, когда это происходит, мы хотим получить от процесса максимальное удовольствие. Здесь представлено все самое лучшее. Небольшое, но качественное меню, приготовленное из фермерских продуктов. Постоянно обновляющийся список крафтовых коктейлей, одновременно и вкусных, и алкогольных. Приглушенное освещение. И просто убийственная атмосфера. Оформление напоминает бар времен сухого закона: роскошные бархатные кресла, темное дерево, подвесные лампочки Эдисона. Игра слов в названии бара обыгрывается перекликается иллюстрациями, повествующими о собаках породы сенбернар, на которых и перевозили когда-то бренди, а стены местной уборной оклеены обоями, стилизованными под старые газетные вырезки о псах, спасавших людей в Альпах в 1500-х годах. Боюсь, я слишком часто задерживалась на унитазе, читая их.

Так что это очень интересное местечко. К тому же оно находится в стороне от оживленных улиц, и здесь никогда не бывает слишком людно.

Я замечаю Меган и Кейтлин, как только они входят. В заказанном мной кувшине сангрии на яблочном сидре уже недостает половины бокала. Я машу им рукой, но они подруги и так уже заметили меня в нашей любимой полукруглой кабинке в углу.

Девчонки опускаются на скамейку по обе стороны от меня, и я оказываюсь зажатой между ними. Но раз уж я назвала эту встречу экстренной попойкой, бежать я и не пытаюсь.

– Говори, – требует Меган, наливая себе и Кейтлин.

И я рассказываю им все.

Всю эту гнусную историю. От швыряния папками до поцелуев в темном кабинете и идеи моего отца, что я должна помочь Заку. Я не делаю пауз, а они – не перебивают. ДЯ допиваю бокал, а потом приступаю ко второму, все еще пребывая в напряжении, в каком сюда и пришла.

– Вау, – протягивает Меган, глядя на меня.

Я киваю.

– Вот это поворот, – поддакивает Кейтлин.

Я снова киваю.

Мы сидим так некоторое время, и за это молчание я успеваю прикончить и второй бокал.

Первой его нарушает Кейтлин.

–Ладно, я знаю, что я первая сообщила тебе, что тебе нельзя встречаться с хоккеистами твоего отца. Но… в смысле… он же тебе нравится. Так?

Мои плечи поникают.

– Конечно, он мне нравится. Но все остальные причины, по которым мне не стоит встречаться с хоккеистами, по-прежнему остаются в силе. Если папа узнает, он будет в бешенстве. А если он выяснит, что мы с Заком познакомились для того, чтобы переспать… Что это случилось буквально через пару часов после того, как мы впервые встретились… Я серьезно. Я даже думать не хочу о том, насколько он офигеет. – Девчонки медленно кивают. – Зак нравится моему отцу, это очевидно, и он хочет, чтобы Зак присоединился к команде. Но я не могу быть ответственна за то, что он парень потеряет свою работу из-за меня.

– Вы можете начать встречаться тайно. Или, если ты не хочешь с ним встречаться, ты можешь просто тайно с ним трахаться, – услужливо подсказывает Меган.

– О, боже, до чего же замечательная идея. И почему мне самой это не пришло в голову? – саркастически восклицаю я.

Меган лишь закатывает глаза, нисколько не обижаясь и не отстраняясь от меня.

– А почему нет? Да, я согласна, существует множество причин, по которым делать этого не стоит. Но попробовать-то можно. Я имею в виду, вспомни, как ты сегодня реагировала на него. Думаешь, ты сможешь вести себя нормально рядом с ним?

– Ну…

На моем телефоне неожиданно высвечивается местный номер. Раньше я бы ни за что не стала отвечать, но теперь, когда у меня появляются все новые и новые клиенты, я беру трубку всегда.

– Алло.

– Привет, Сахарная.

Черт. Это Зак.

– О, э-э-э…

Мой мозг отключается, и я внезапно вешаю трубку.

Специально кладу телефон экраном вниз и, подняв взгляд, замечаю, что девчонки смотрят на меня во все глаза.

– Что, черт возьми, это было? – спрашивает Меган.

– Это? Это был Зак… – признаюсь я, пожимая плечами.

Они обе начинают хихикать. Алкоголь уже вовсю течет по моим венам, так что я тоже принимаюсь смеяться.

– Ладно, – сквозь смех выдавливает Кейтлин. – Отвечая на вопрос Меган: нет, Иззи явно не может «вести себя нормально» рядом с Заком.

Мой телефон снова звонит.

– Ты ответишь? – спрашивает Меган. На что я качаю головой.

И тут я понимаю, что совершила огромную ошибку, оставив мобильник на столе.

– Что ты делаешь?! – шепотом восклицаю я, когда она Меган стремительным движением хватает его и подносит к уху.

– Привет, Зак.

О нет, Меган разговаривает с Заком. Это плохо. Очень, очень плохо, ужасно, просто катастрофа.

–Нет, извини, Сахарная, – она упирается в меня взглядом широко раскрытых глаз, – не может ответить.

Ну ладно, я рассказала им не все. ПЯ прекрасно помню, как мы дразнили Кейтлин за прозвище «Котенок», которое дал ее парень, и быть следующей мне не хотелось.

– Да, она рядом, но мы сейчас пытаемся напиться. И это, между прочим, полностью твоя вина.

Я люблю Меган, но она просто сошла с ума. Нельзя позволять ей разговаривать с ним Заком и дальше, особенно о подобных вещах.

Ее голова отшатывается от моей руки, однако я все же успеваю выхватить телефон.

Мгновение я просто смотрю на экран, пытаясь сообразить, что же мне сказать. А потом снова кладу трубку.

Меган ухмыляется, словно полоумная.

–Значит, он называет тебя Сахарной, да?

Я закатываю глаза.

– Ага, я в курсе.

– О-о-о! – протягивает Кейтлин, восторженно прижимая руки к груди.

–Нет!– Я хлопаю ладонью по столу, как оказывается, слишком сильно, поскольку в ней сразу же расцветает боль, и мне приходится потереть руку о бедро, чтобы унять ее.– Никаких «о-о-о»! Никаких умильных взглядов! Этого не будет! Я не могу начать с ним встречаться. И просто спать с ним я тоже не могу. Я была не готова к подобному и в лучшие времена, не говоря уже о том, чтобы делать это тайком. Я обязательно напортачу, и все полетит к чертям. Да, он мне нравится, но я все равно не знаю его. И насколько мы знаемосведомлены, он не заинтересован в серьезных отношениях. А именно этого я и хочу, если уж начистоту. ХЯ хочу найти себе парня. К этому я готова.

– Окей! – Теперь по столу хлопает Меган. – Операция «Найти Иззи парня» начинается прямо сейчас.

И вот, спустя еще один кувшин сангрии, я обнаруживаю, что записалась на тур экспресс-свиданий, который состоится на следующей неделе.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

После необычного локаута в НХЛ в сезоне 2004/2005, с введением жесткого потолка зарплат и ужесточением правил игры, спрос на услуги тафгаев резко упал. Поэтому роль тафгаев на льду сводится не к одному лишь участию в драках (хотя она по-прежнему остается под номером один в списке), а предполагает разнообразную тактику их задействования в различных ситуациях, где возникшие трудности может решить грубая сила.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5