
Полная версия
Между китом и котом
В доме стояла напряжённая атмосфера. Даже кот и тот где-то спрятался. Карина оделась и молча вышла. Села в машину, прижалась к рулю и тихо заплакала. Ей нужно было с кем-то поговорить, выплеснуть своë раздражение, успокоиться. Она слушала, как стучит дождь по стеклу. Рассматривала капли за окном, словно сорвавшиеся с обрыва и стремительно скользящие в бездну.
Карина завела машину и поехала по ночному городу. Она не видела ничего вокруг. Ревел мотор, скрипели дворники и ныло разбитое сердце. Ежесекундно она ловила себя на мысли, что думает о муже. Как он придумывает оправдания, встречается с Оксаной на работе. Об их совместных корпоративах, командировках.
Самое страшное для Карины было предательство. Делать вид заботливого мужа и при этом спать в чужой постели, обманывать. Было больно даже думать об этом. Всё образы крутились в голове и не отпускали ни на минуту. Она закрыла глаза и поехала на красный свет. Ехала так долго, пока не пришла в себя.
Всё обошлось. В ночное время дороги были пустые. Она остановилась на обочине с трясущимися руками и учащённым дыханием. Немного успокоившись, позвонила домой в надежде услышать голос любимого. Но он не брал трубку. «Наверное, уснул вместе с детьми и не слышит звонка. А может, наоборот обрадовался, что не буду скандалить? Как понять, чего он хочет? – думала Карина и снова заплакала. – Нужно решить, чего хочу я! Принимать ложь за правду больше нет сил. Поговорить о его намерениях либо расстаться», – искала выход она.
Дома все спали. Царили мрак и безмолвие.
Утром Никита отвёз Тамерлана в сад и уехал на работу до самого вечера. Проснувшись, Карина снова не находила себе места. Одни лишь мысли об измене занимали её голову: «Что я делала не так и почему она? Неужели я действительно уделяла мало времени мужу? Почему он молчал? Не хотел меня обидеть или так было удобно ему? Или он всё-таки любит меня, а она – временный эпизод?».
Желая успокоиться, Карина достала карандаши и собиралась порисовать, но вместо этого вдавила карандаш в лист и стала хаотично чертить круг. Крутила и крутила этот карандаш, пока он не сточился до основания, а на листе не образовалась дыра. Карине стало легче. Она вспомнила одну практику, которую когда-то им давали на художественных курсах. Взяла карандаши в правую и левую руки и стала рисовать круги двумя руками одновременно. Правый рисунок был более круглый, а левый – овальный и даже квадратный. Она достала еще несколько листов и продолжила рисовать на них.
Около получаса она выливала всю злость и обиду на бумагу и чувствовала себя с каждым кругом легче. Словно эти линии – нитки негатива, опутывающие её душу, распутывались и выходили, освобождая тело. «Какая полезная практика», – заметила Карина и решила при каждом наплыве гнева брать в руки карандаш и помогать себе. Ведь злая женщина – это самое страшное.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.