
Полная версия
Все засмеялись. Митч и Зак – больше от облегчения. Они пожали друг другу руки и, собравшись, отправились на улицу. Пора было встречать Карла.
Карл жил на ферме, и дойти пешком до нее было то же самое, что повторить подвиг Геракла. Поэтому мальчика подвозили родители до любимой кофейни, а там его встречали друзья.
Подойдя к назначенному месту, ребята увидели, что великан Карл уже стоял там и махал им рукой. Оставался только Джон. По пути мальчики долго обсуждали план прогулки. Скинувшись немного наличкой, они планировали зайти в «Чакки-Чиз» и взять там четыре молочных коктейля и одну небольшую экстрасырную пиццу. Такой праздничный стол был связан с тем, что каникулы подходили к концу! Ужасная новость, которую можно было смягчить только сладким молочным коктейлем. И только шоколадным!
Подойдя к дому, ребята принялись кричать в окно товарища. Никто не ответил.
– Странно… – задумался Карл и, не дожидаясь друзей, постучал в дверь.
Через две минуты на пороге появился Джон Старший с характерной ему легкой улыбкой.
– О, привет, ребята!
– Здравствуйте, мистер Бартон! – отозвались хором мальчики.
– Вы же за Джоном, верно? Я его позову.
Джон Старший скрылся за дверью и пропал на десять минут. За дверью были слышны разговоры – довольно бурные обсуждения женского и мужского голоса. Еще через пять минут мужчина вновь показался.
– Ребята, боюсь вас расстроить, но, наверное, младший не выйдет.
Ребята переглянулись.
– Он заболел, – продолжал Джон. – Младший не выходил на завтрак, на обед и весь бледный. Мы думаем, он заболел.
С того момента прошло несколько дней, когда ребята решили собраться снова. Они не хотели гулять без Джона, поэтому договорились дождаться выздоровления друга. Тем не менее младший даже отказывался поднимать трубку телефона, выгуливать свою собаку Лоли и в принципе как-то выходить наружу. Родителей это пугало. Они не знали, что с их сыном приключилось в ту ужасную ночь, ведь подросток наотрез не хотел говорить. Бартоны даже думали сводить Джона к психологу, но тот даже не захотел выходить из своей комнаты! Дело приближалось к абсурду. Сплетни распространялись, а с ними вместе – крайне неприятная весть.
На улице, где стоял дом Бартонов, случилось немыслимое горе. Пропал молодой человек. По правде говоря, молодые люди – дело тяжелое. То уйдут куда-то ночевать, то напьются «чего-то покрепче». Ну, кто из нас не был молод? Но одно дело, когда ваш непослушный сын (а таковым и был тот мальчик) сбежал от вас после скандала (что и правда произошло в ту ночь). Но другое – когда он не появлялся дома три дня.
Начались поиски. Соседи, в том числе и Бартоны, помогали семье потерянного мальчика всем, чем могли. Поддержка, утешительные подарки и, конечно, помощь полиции в поисках. Да, тот парень был сорванец, но домой-то всегда возвращался. Прошлись по друзьям – пусто, по друзьям друзей – тоже пусто. Даже в местный неблагополучный район зашли, но, как вы уже поняли, тоже пусто. Так поиск завел полицейских в недалеко расположенный лес, где, к сожалению, и нашли парня.
Раны были страшные. Беднягу хоронили в закрытом гробу. Родственникам даже не дали взглянуть на него. Официальная версия – загрызен медведем. Нередкая картина для севера.
Люди начали опасаться, поэтому в городе встал негласный комендантский час до поимки животного. Как вы уже могли понять, никакого медведя так и не нашли. Поползли слухи. Детей боялись надолго отпускать на улицу. И только один мальчик знал и видел, кто это был. Но к Джону мы вернемся чуть позже.
Митч валялся в постели и слушал ссоры между мамой и сестрой. О чем они спорили, мальчик толком не понимал. Сонливость еще не покидала его голову. Но одно он точно понимал – Киру не выпускают из дома. «Подростки – вредные существа. Девочки-подростки – отвратительные существа», – подумал Митч. Сестру он любил (конечно, не в период, когда она ссорилась с мамой перед его дверью), но иногда скверный характер сестры вымораживал его. Тем не менее он всегда считал себя настоящим защитником своей сестры и мамы. Отца у них не было. Он ушел, когда мать Митча забеременела Кирой. Они были молоды, страстны, и все повернулось так, как часто бывает в подобных историях. Поцелуи, крепкий алкоголь и то, что уже нельзя исправить.
Тем не менее мама Митча была крепкой женщиной. И хоть иногда она и топила свое горе в красном вине, она хорошо понимала жизнь. Так же хорошо, как и понимала, как втюхать вам вот ту безделушку. Вы правильно поняли, мама Митча была прелестной продавщицей. Ее талант продавать вытащил ее из самых тяжелых перипетий жизни.
Митч вслушивался все сильнее и сильнее. Скандал доходил до своего апогея и сдавать обороты не собирался.
– Да что ты вообще понимаешь?! – перешла на крик Кира. – Ты, может, и хочешь пробыть всю жизнь в этой конуре, но я не собираюсь тратить лучшие годы на это…
– Я выкормила двух детей и что-то смыслю в этой жизни, – перебила Сара (мама Митча) свою дочь и сделала это весьма спокойно.
Серьезный тон матери и взгляд в душу чуть усмирили дочь. Прослушав еще какое-то время, Митч понял, что ему надоело это слушать. Дело было, как всегда, в одном – в Дикенсе. Вы спросите меня, что еще за Дикенс? Недавно появившийся парень Киры – отвечу я вам. Митч не возлюбил его сразу. Он был большим, широкоплечим парнем в косухе. К тому же был на четыре года старше его сестры! Он уже имел щетину и славился довольно дурной репутацией в городе.
Знакомство Дикенса и Киры произошло на вечеринке у их общей подруги. Как это в принципе и бывает. Что такого сделала его сестра, чтобы понравиться этому «тупому» лбу, – Митч даже представлять не хотел, лишь надеялся, что ничего постыдного.
Парнишка любил свою сестру, оттого и оберегал ее. И если бы спросили Митча, что он планирует сделать, если его сестру обидят, он без сомнения ответил бы вам одной фразой: «Бинго!». Так парень называл хороший удар по шарам.
Время тянулось, живот начинал сводить. «Пора вставать», – подумал Митч, уверенно вскочив с дивана. Распахнув дверь, мальчик обезоружил двух кричащих рядом женщин. Они смотрели на него, а он на них. Прошло несколько секунд, и сонные глаза смирили сначала мать, потом сестру.
– Солнышко, мы что, разбудили тебя? – взволнованно промямлила мама.
– Пф, ну да. Вытри ему еще слюни! – выкрикнула сестра и быстро пошагала себе в комнату. Раздался дверной хлопок. Типичный подростковый бунт. Митч не сердился, он понимал, что агрессия сестры направлена вовсе не на него.
Утро прошло неплохо. Ну, по крайней мере, дальше шло без скандалов. Митч доедал свой завтрак (омлет, аккуратно разложенный на тарелке с беконом без лишних поджарок. Митч трепетно относился к еде, и это знали все), сестра все еще сидела в комнате, видимо, демонстративно показывая свое недовольство, а мама летала рядом, попутно одеваясь, завтракая и разговаривая по телефону. Шальная женщина!
– Да-да-да-да! – говорила мама, между тем как затолкать в себя остаток яичницы. – Угу… угу… Ага!
«Очередная сделка?» – подумал Митч. Но долго забивать голову не стал, вспомнил, что прошло уже несколько дней, как он не встречался с друзьями. Дождавшись, пока мама положит трубку, Митч схватился за нее и радостно начал набирать номера четырех друзей, что знал по памяти. Сначала ответил Зак, дал согласие, потом Карл, что тоже не мог отказать, и оставалось самое волнительное – узнать, как дела у Джона. Пошли гудки. Долгие протяжные гудки.
– Да? – ответил мужской голос.
– Доброе утро, мистер Бартон! Это Митч. Можно Джона к телефону?
– А!.. Митч… – продержал паузу мистер Бартон. – Секундочку-секундочку.
Митч радостно пристукивал пальцами по столу. Он чувствовал, что близок к победе.
– Привет, Митч, – раздался тихий голос Джона.
– Ну, привет, ковбой! – радостно отреагировал Митч. – А где же «кхе-кхе?» И громкое апчхи?
– Я не особо понимаю, о чем ты, дуралей, – чуть радостнее ответил Джон.
– Дуралей? Ну, тебе и влетит при встрече! Кстати, о встрече… – Митч выждал трагическую паузу. – Надеюсь, ты не набрал себе дел на день? Ведь мы скоро собираемся вырвать тебя из дому.
– Вырвать! Ох! – Голос Джона звучал лучше. Ему определенно нравилось слышать Митча. – Я на секундочку болен неизвестным вирусом! Если вы хотите подцепить заразу на свои задницы, пожалуйста!
– Ты?! – Митч сильнее разыгрывался. Это была их любимая игра с парнями – «Болен?!»
– ДА! – И Джон выдавил такой громкий «Кха!», какой только мог сделать, и был он таким мерзким, что если бы рядом проходила компания «Вредных девок», они бы по-любимому закричали: «Фу!»
Мальчишки рассмеялись.
– Ладно, Джон. Собирайся, мы скоро зайдем.
– Жду! – весело ответил Джон и положил трубку. Сделал он это без задней мысли, позабыв о своем страхе.
Джон долго размышлял над тем, что тогда он увидел. Долго пытался забыть, но без толку. Тогда пришло самое логическое и обоснованное объяснение всему происходящему – ему приснилось. Иначе объяснить он это не мог. Каждый день, что Джон притворялся больным (а выглядел он и правда больным), он высматривал чудище. А самое главное – он больше не видел лису.
Джон так ничего и не нашел. Он плохо спал ночами, вставал и следил, но нет. Совершенно ничего. Джон размышлял: если бы это произошло по-настоящему, он бы точно увидел кровь или еще что-то похуже. И приехала бы полиция…
Слухи доходили до Джона, что отец уходил на поиски какого-то пропавшего «мальчика». Но Джон же видел не мальчика? Да и бывают же в жизни совпадения? Конечно бывают!
Джон каждый день успокаивал себя в том, что это был всего лишь сон. Его психика приняла это, и парню становилось с каждым днем все лучше.
Родители лишь радовались, что сыну становилось лучше. Он бодро спускался завтракать, играл в новую приставку, и, о чудо! – отправился гулять. Вид его был намного лучше. Джон Старший без труда отпустил мальчишку гулять, лишь проверив, тепло ли он одет.
Когда младший одевал ботинки, на пороге уже стояли довольные друзья. Они все соскучились друг по другу. Но только стоило выйти за порог дома, как Джона одолело странное чувство страха. И не простого страха, когда он забыл домашку дома, а животного. Страха смерти. Глаза мальчика расширились, а пульс участился. Сердце начало колотиться, словно бешеное, а дыхание стало рваным.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.