bannerbanner
Метод пробуждения сознания. Книга первая. Чамбеши – возвращение в рай
Метод пробуждения сознания. Книга первая. Чамбеши – возвращение в рай

Полная версия

Метод пробуждения сознания. Книга первая. Чамбеши – возвращение в рай

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Я сомневаюсь, что они так же легко взорвутся.

– Не поняла…

– Мне всё время не давал покоя один вопрос. Что-то тогда было не так. Я понял это вчера.

– И что ты понял?

– Ящики с надписью «C4». Их было слишком много, понимаешь!? Невероятно много. Этой взрывчаткой хотели стереть следы чего-то очень важного. И я практически понял, что это такое. Осталось лишь убедиться в правильности моей догадки.


Сборы много времени не заняли и мы двинулись в путь. С собой взяли только самое необходимое. От нашего дома место уничтожения «эскадрильи» транспортников Корпорации находилось в десяти километрах вниз по течению, поэтому мы не стали терять время зря и спустились туда на трофейном «Зодиаке». Попутно я «нарисовал натюрморт моих соображений». Надёжно пришвартовав лодку в прибрежных зарослях на подходе к нужному месту, не привлекая лишнего внимания, выдвинусь к цели. Место «трагедии» представляло собой репетицию апокалипсиса: там, где совсем недавно звучала симфония жизни, теперь висела зловещая тишина. Но не отсутствие звуков леса насторожило меня, а отсутствие запаха, запаха разлагающейся человеческой плоти. Едва уловимое марево мелькнуло среди нагромождений обломков природы и цивилизации. Но выработанный годами тренировок рефлекторный выстрел навскидку был быстрее этого марева.

– Картина маслом. – Абсолютно спокойно сказал я и сплюнул.

– Ты был прав. Эти твари не успокоились. – Зло процедила Ева и пнула коричневую тушку. – Я так думаю, чипа в нём нет.

– Ты правильно меня поняла. Не будем тратить время на поиски того, че-о нет. Во всей этой бутафории есть одна настоящая «деталь» – тропа, по которой они приходили.

Деталь была видна хорошо: одна из тропинок обильно окрашена в бурый цвет. Через половину дня быстрой ходьбы мы услышали не характерные для дикой природы звуки: неизвестные барабанщики отбивали воинственный ритм. Сделав небольшую дугу «по ветру» я остановился и аккуратно раздвинул ветки.

– Вот оно логово зверя! Слышишь запах! – Шёпотом спросил я у Евы.

– Слышу, я этот запах не забуду никогда! – «Кивнула» она.

– Чуть дальше лицедеев, видишь?

– Вижу. – Ещё один «кивок». – Начнём?

– Не спеши, сначала осмотримся. – Ответил я, опускаясь ещё ниже. – Располагайся, театр начинается с вешалки…

Это был настоящий «большой» театр: с гардеробом, софитами, буфетом и оркестром. В гардеробной несколько измазанных кровью халдеев ловко снимали лишнее с трупов спецназовцев, сваленных в общую кучу. Видимо это были раненые и захваченные в плен «солдаты удачи». Но их удача уже закончилась. Чуть поодаль умелые светотехники жгли костры, на которых и готовились изысканные блюда местного театрального буфета. Зрители, в основном состоящие из самок с детёнышами жадно следили за ходом пьесы в ожидании антракта. А на сцене не менее трёх сотен артистов, измазанных красной охрой, исполняли неистовый танец смерти, вооружившись копьями и дубинами. Вся эта масштабная постановка, озвученная ударными инструментами из пустых колод, бесчинствовала вокруг исполнителя главной роли, периодически выкрикивающего зычные реплики!

– Узнаёшь солиста? – Шёпотом спросил я у Евы.

– Узнаю! Вон шерсть на жопе повыпадала. Зря ты эту тварь не пристрелил сразу! – С ненавистью ответила девушка.

– Это дело поправимое. Сегодня аншлаг, видишь, даже детёнышей притащили!? Здесь все… Обойди левее и начнём. Сделаем им аншюц.

Тем временем в театре назревала ключевая сцена. Один из кулинаров торжественным шагом подошёл к «голожопому» танцору и протянул ему округлый предмет. Это была голова человека без верхней части черепа. Вождь каннибалов с достоинством, подобающим торжественному моменту, принял подношение, и выждав театральную паузу, зачерпнул содержимое ритуального сосуда, и жадно начал трапезу.

– Ну, сука, получи! – С презрением озвучил я свою мысль.

Вождь неестественно запрокинул лохматую башку, выронил «блюдо» и упал на спину, прикрыв свою позорную наготу. Вместо порции гормона счастья ему в мозг влетела инъекция свинца в оболочке. На некоторое время все присутствующие на представлении замерли в ожидании следующей мизансцены, а танцоры всё падали и падали. В конце концов, осознав своим обезьяньим мозгом происходящее, племя каннибалов бросилось в рассыпную. Их никто не преследовал и вскоре театр опустел. И только груда обезьяньих тел, в беспорядке наваленная на театральных подмостках, всем своим видом говорила: «Занавес».

На заднем плане театра под открытым небом, виднелись одноэтажные постройки, огороженные металлическим забором с колючей проволокой. Над вывороченными воротами красовалась готическая надпись: «Jedem das Seine» – «Каждому своё». Мы несколько часов бродили в закоулках, пребывающей в запустении биолаборатории. Когда-то в её стенах кипела жизнь, варилась в скороварке каша эволюции, а теперь эта дикая кухня рода человеческого пребывала в забвении, как и продукты её. Генетический эксперимент под кодовым названием «Точка отсчёта» был завершён.


Мы возвращались домой. Наш «Зодиак» с лёгкостью преодолевал неслабое течение великой реки, опираясь на мощь японского мотора. Говорить не было ни сил, ни желания. Я первым нарушил нависшую паузу, когда заметил над джунглями стаю чёрных птиц с характерным треугольным очертанием.

– Птички полетели. Хищники…

Ева отмахнулась и продолжала сидеть, погружённая в раздумья. Птички нашли свою добычу и начали пикировать на неё, оглашая окрестности звуками взрывов. Столб чёрного дыма поднялся над лесом.

– Я была там. – Показала она в ту сторону, где крылатые хищники терзали тротилом свою жертву. – Я это вспомнила, когда мы бродили по коридорам… И я была там человеком, а не…

– Я знаю, любимая, знаю. Тебе сейчас тяжело… – Начал было я.

– А зачем они это делают? – Перебила меня жена.

– Каннибалы?

– Нет. Каннибалам нужен серотонин.

– Учёные-экспериментаторы?

– Да нет же. Те, кто отдают приказы! – Почти закричала Ева.

– Они хотят власти над миром.

– А разве не они владеют миром!? – Удивилась она.

– Они хотят вечной власти!

– Но это же не возможно!

– Возможно! Если стать бессмертным! И к тому же, есть большая вероятность, что ты из их числа.

– Почему ты так решил?

– Ты забыла, что я могу видеть будущее!? – Не сумел спрятать грустные нотки в голосе я.

Ева прильнула ко мне и мы промолчали почти до самого дома.

– Ты слышала это? – Спросил взволновано я.

– Да. Это в городе. Может кто-то из наших балуется? Они могли найти наше оружие. – Попыталась вселить надежду Ева.

– Нет, это калаш. Вот ещё один. Но это не в городе. Это облава. Давай быстрее! – Заторопил я.

Ева надавила на газ и мы понеслись к берегу. Всё это было неприятно, но надежда ещё была. Привязав лодку, мы побежали к городу. С огневых точек на деревьях, которые мы оборудовали месяц назад, всё было видно как на ладони, а нас как раз видно и не было из-за густой листвы. Действительно шла облава на бонобо. Около сорока человек в пёстрых одеждах окружали город со всех сторон. Это вероятнее всего банда браконьеров из хуту. Они регулярно таким промышляют: обезьян отлавливают на продажу живыми или продают в виде мяса. Бонобо попрятались в гнёздах и не выказывали своего присутствия. Загонщики шли друг от друга на значительном удалении, поэтому не сразу поняли, что их становится меньше. Вот один засуетился на месте, но так и не понял ничего – пуля оборвала его мерзкий жизненный путь. Даже когда их осталось меньше половины, они ещё не поняли безнадёжность своего положения и начали без разбора стрелять куда попало из своих автоматов. Комичное было зрелище – дети природы. До нас было метров четыреста и патрон 7, 62*39 был абсолютно бесполезен на таком расстоянии, даже если бы они стреляли прицельно. Я легко 223 ремом доставал их, а Ева и подавно. За прошедшее время она прекрасно освоила темповую стрельбу из «Бушмастера». Через час хуту начали сдаваться: семь человек вышли на открытое место и сложили оружие. Мы не знали их язык, а они наш. Допрос решился очень просто: я нарисовал на земле «IGC», а они закивали головами. Их оружие мы конфисковали, а их самих пристрелили. Если хоть одного отпустить, то придёт намного больше и горе будет нашим «родственникам». Корпорация о нас не забыла, но следующий ход за нами.

Это был ход конём. Гамбит белых натолкнулся на защиту двух коней. Решение подсказала Ева, во время обеда.

– И жизнь такая же: полоса белая, полоса чёрная. – Задумчиво произнесла она, глядя на ложку из зебрано.

– Ты о бонобо?

– Да. Кто их защитит, если нас не будет рядом?

– Умница! Какая же ты умница! – Радостно выкрикнул я.

– Ты нашёл решение?

– Мы нашли. Ложка – зебрано – лесная зебра – попугай жако! Ты просто умница… и красавица.

Лесные зебры паслись, ничего не подозревая, на опушке леса. Это местные фармацевты. Они каким-то невероятным образом умеют находить лесные «аптеки» – поляны в лесу, где на поверхность выходят минералы. Многие растения в джунглях защищаются, выделяя яды. Вегетарианская часть африканской фауны находит в таких «аптеках» противоядие. Под руководством полосатых провизоров мы нашли такую поляну и оставили там свой высокотехнологичный товар. В принципе все птицы, из-за специфического строения пищеварительной системы, вынуждены заглатывать мелкие камешки, именно поэтому во многих странах запрещена охота на птиц со свинцовой дробью. Но есть особенные любители «украсть» блестящие штучки: в Европе – это сороки, в тайге – глухари, а в Африке – попугаи жако. Эти проныры никогда не упустят возможность утащить всё, что плохо лежит, да ещё и блестит. Не знаю, превратятся ли попугаи, проглотившие чипы, в своих предков, то есть динозавров, но то, что посыльные Корпорации устанут гоняться за внезапно оперившимися бонобо по всей Африке – это точно!


Слегка облегчённых от приблуд цивилизации карликовых шимпанзе мы переправили на противоположный берег Конго и сопроводили до границ национального парка имени Дяди Васи. Маршрут пролегал через «более населённые» места и ещё одна ватага искателей лёгкой поживы не смогла преодолеть искушение. Но внезапный прилёт бронебойной пули из ниоткуда и прямо в двигатель одного из пикапов, резко повысил уровень порядочности этих джентльменов удачи. Бросив выведенную из строя тойоту, эти благороднейшие представители рода человеческого, удирали с такой скоростью, как будто боялись опоздать на проповедь самого господа бога.

Национальным парком имени Дяди Васи я называю ту часть национального парка Салонга, которую контролируют российские десантники, в составе миротворческих сил ООН. Эти ребята своих не бросают, и точно присмотрят за нашими многострадальными бонобиками. Мы гостили у наших три дня. Затрудняюсь сказать, что больше восхищало этих суровых парней: Ева или её винтовка, но дифирамбов спели обоим более чем достаточно. Ева тоже в долгу не осталась и с удовольствием демонстрировала не только выдающиеся достоинства своей внешности, но и уникальные возможности винтовки. Было интересно наблюдать со стороны за этими играми молодости, и флирта на грани дозволенного. Начальник миротворческого контингента предлагал доставить нас в Россию, но у нас были другие планы. Метод гнал вперёд, пришпоривая лошадей всё сильнее. На прощание мы навестили действительно братьев и сестёр своих меньших уже в пенатах национального парка, находящегося под защитой Юнеско. Наши «родственники» вполне освоились на новом месте, и с удовольствием проводили «секс» марафоны с участием местных спортсменов – природных бонобо. Не знаю, смогут ли бонобо-люди вернуться к человеческому облику в отсутствие чипов, но абсолютно уверен, что многие цивилизованные люди позавидовали бы такой беззаботной и сексуально насыщенной жизни. Вероятно учёные-антропологи, как всегда поторопились, назвав вид современного нам человека Человеком Разумным, большинству из нас более приличествует название: Homo Ordinarius – Человек Обыкновенный. И дело здесь не столько в сексуальных предпочтениях, как в предпочтениях иного формата. Вот с этим форматом нам и предстояло разобраться.

На нашем «Зодиаке» мы спустились вниз по реке и добрались до предместья Киншасы. На данном этапе это и было моей целью. Еву я пока не посвящал в свои сомнения. Она давно уже привыкла к тому, что простые мысли я озвучу по-русски, а мысли неудобные или потаённые позволю ей услышать телепатически. Но то, что ей знать не надо, она не услышит никак. Молодая и невероятно красивая девушка с упоением исполняла симфонию счастья, – зачем же нарушать такое редкое явление Совершенства. Любовь в молодости не только окрыляет, но и ослепляет, за то в зрелом возрасте позволяет ценить и оберегать свою любимую, даже в ущерб самому себе. Мы стояли на берегу кардинального изменения привычного течения жизни. Что именно я должен был почувствовать в этом месте, я не знал. Так бывает: самые сложные загадки требуют самых простых подсказок.

На абсолютно ровном участке поверхности, широченная и вполне спокойная река, вдруг сужалась до нескольких сотен метров, и пробивая себе дорогу сквозь оковы реликтовых гранитов, несла свои воды с дикой скоростью, скорее напоминая взбалмошную девицу, чем степенную даму, которой вы привыкли её видеть. Этот контраст энергий производил неизгладимое впечатление даже на меня, а Ева была просто ошеломлена такой переменой. В самом опасном месте границы двух миров, сидел человек с мега удилищем в руках и пытался ловить рыбу. Он был один, один на огромном валуне, посреди бушующей стихии. Было абсолютно непонятно, как он там оказался и уж тем более – зачем. В любой момент его могло просто смыть как соломинку с этого места, и его дальнейшая участь была бы под большим вопросом. Но человек упорно забрасывал груз с огромным тройным крючком и наживкой в неистовый водоворот, и, треща мультипликаторной катушкой гигантских размеров, вытаскивал пустую оснастку. Раз за разом забрасывал и раз за разом выматывал, выматывал и катушку и себя. И когда уже казалось, что он одумается и прекратит бессмысленное занятие, леска толщиной в миллиметр вдруг натянулась, как струна и удилище налилось тяжестью. Борьба человека и речного монстра длилась не более десяти минут, но мне эти минуты показались вечностью. Рыболов уже выбрался на берег вместе с добычей, Ева уже побежала посмотреть на диковинную рыбу, а я стоял и был не в силах сделать хотя бы один шаг. Только когда моя любимая прибежала вся запыхавшаяся и невероятно счастливая и восторженно крича, сообщила мне, что эта рыба называется тигровый Голиаф, только тогда я понял подсказку. Этим рыбаком буду я, ловить я буду тварь невиданную, а наживкой будет Ева! Я понял, что это будет поединок с монстром, и я выиграю, только если вначале проиграю, пожертвовав самым дорогим, что у меня есть!

У меня документы были в порядке, а у Евы их не было вообще. При пересечении границы с Республикой Конго я планировал потребовать присутствия российского консула и решить эту проблему дипломатически. Но на пограничном посту, после небольшого замешательства, ничего не объясняя, Еву пропустили, а меня задержали. Я бы мог «решить» это недоразумение, но знал, что нельзя. Моя любимая жена в сопровождении полицейских садилась в полицейский автомобиль, ошарашенно озираясь в поисках меня, а я смотрел на это и не делал ничего, потому, что я знал всё, что будет дальше. Всё! Партия началась: Е2 на Е4! Я знал, что меня отпустят завтра, ничего не объясняя. Я знал, что Ева уже сегодня узнает кто она такая. Я знал, что её будут обнимать и целовать другие. Я знал всё, наперёд! Я знал даже цвет нижнего белья у бортпроводницы Боинга, который приземлится через два дня в Шереметьево потому, что я пересплю с ней и не раз, чтобы забыть навсегда ту единственную и неповторимую, с которой я познал рай! Знал я и то, что всего этого могло и не быть, и мы бы жили вместе долго и счастливо…

Глава третья. Два плюс один

Шум мотора убаюкивал своей монотонностью, но сон не приходил. Бессонница – обязательный атрибут меня. Однажды я не спал семнадцать суток, вообще не спал семнадцать суток – 408 часов без сна. Обошлось. Теперь не спать пару-тройку суток не составляет никакого труда. Полчаса и ты снова бодр и источаешь сплошной позитив. Я посмотрел на часы, как раз полчаса у меня есть.

– Молодой человек, просыпайтесь, Шереметьево!

Я открыл глаза. Ко мне обращалась стюардесса.

– Где они таких берут? Блондинка с синими глазами, 95 – 60 – 90, четвёртый размер… Интересно, она настоящая? – Подумал я, окончательно просыпаясь.

– Девушка, вы мне не снитесь!? Таких, в реальной жизни не бывает.

– Извините, я на работе… нам нельзя.

– Что вам нельзя? Я просто пытаюсь понять, что я не сплю.

– Ой, извините, так глупо получилось… Я настоящая… натуральная…

– Вы очень красивая, особенно глаза… Синий цвет белья вам очень идёт.

– Спасибо … А откуда вы знаете… – Девушка смущённо опустила глаза.

Через час мы сидели в итальянском ресторане, а ещё через несколько часов элит-такси везло нас по направлению к блаженству.


– Лиза, я уехал по делам. Завтрак на столе. Отдыхай, я буду ближе к вечеру. Проснёшься окончательно, набери.

Я захлопнул дверь своей квартиры и спустился на парковку под домом. Мой Ниссан на своём месте. Аккумулятор, конечно же, разрядился, меня не было два с лишним года. «Джук» завёлся с пол оборота. На выезде из парковки, подбежал охранник:

– Павел Леонидович, мы поменяли в авто аккумулятор, звонила ваша секретарша, всё оплачено.

– Спасибо, большое. – Ответил я и вспомнил, что Свету тоже научил немного телекинезу.

В офисе всё привычно. Люди в ожидании, Света на своём месте. Такое впечатление, что я никуда не уезжал.

– Павел Леонидович, а вы слышали… Весь интернет гудит. Представляете, Ева Феллер нашлась.

– Кто это?

– Ой, как же вы не знаете, это же по версии «Форбс» самая богатая невеста в мире. Говорят, что у неё пятьдесят миллиардов долларов – наследство! Только ей надо выйти замуж, ну так, типа в завещании. – Тарахтела болтушка секретарша.

– Повезёт кому-то. Страшная, наверное? – Равнодушно ответил я.

– Ой, нет. Вы знаете, она такая хорошенькая! Мы с девчонками за ней следим, она так всем нравится. Она же пропала три года назад, где-то в Африке, что ли… Я бы никогда в Африку. Там, наверное, так страшно. – Никак не унималась Света.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5