
Полная версия
Проклятая. Арена
– Проснись ты, глорхова задница! Если сейчас же не очнешься, я тебе весь ворс из усов повыдергиваю поштучно. Руж! Мать тебя задери!
Веспа дрогнула усом, и Тэю восторженно подскочила к ее голове. Схватив за бархатистое сочленение, она со всей силы затрясла ус.
Истошный скрипучий визг оглушил, и ее подкинуло в воздух. Тэю вовремя отпустила ус и приземлилась на голову веспы. Вонзив когти в стык хитиновой брони, она пыталась удержаться и не разбиться, пока Руж металась по вольеру, потерянно тычась в невидимые стены.
«Надо же, оказывается, у них тут барьеры стоят», – промелькнула неуместная мысль, и Тэю замахала хвостом, пытаясь привлечь внимание напуганной веспы.
– Руж, это я. Маленькая, ты проснулась. Хорошая моя, успокойся. Все в порядке, ты молодец, Руж, – Тэю ласково нашептывала до тех пор, пока веспа не успокоилась и не остановилась, опуская голову и позволяя ей слезть. – Прости, что за ус подергала.
Руж возмущенно заскрипела, щелкнула жвалами, но не ударила. Наоборот, она опустила усы и осторожно ощупала ее.
– Как ты себя чувствуешь? – Тэю раскрыла ладони, внутренне содрогаясь и готовясь к ужасной пытке.
Веспа не стала прикасаться к ней, видимо, помня, что ей это доставляло чудовищную боль. Руж вытянулась на ногах и шагнула куда-то ей за спину. Веспа подошла к заграждению, где стоял Цорш, который жестом приказал отключить щиты. Опустив усы, она приветливо коснулась его плеча. Мужчина раскрыл ладонь, и Руж вложила в нее ус.
Голова Цорша дернулась, из носа потекла струйка крови, но он не отшатнулся, только нахмурился. Веспа отошла от него, разрывая контакт.
– Ну, что там? – Тэю подбежала к мужчинам и взволнованно затеребила оперение на хвосте. Раздраженный взгляд Кемиша она старалась игнорировать.
– Руж потеряла часть утробы. – Тэю зажала рот рукой, лучше остальных понимая весь ужас сказанного. Цорш продолжил: – Это не смертельно, и когда-нибудь она сможет снова летать с Мирой. Помощи от нее мы пока не дождемся. Есть и хорошие новости. Она сказала, что Мира готова очнуться. Вы были правы, Леди, они уже два дня общаются.
Тэю кивнула, повернулась к веспе и задумчиво прищурилась.
– Руж, надеюсь, Мира меня за это не убьет, но я просто не могу оставить все так, как есть. – Она обернулась к мужчинам: – Мы можем воссоздать утробный пузырь в лабораторных условиях, чтобы помочь Мире с восстановлением. Это будет похоже на медкапсулу.
Веспа недовольно заскрипела, Арош же, наоборот, встрепенулся. По его лицу Тэю могла сказать, что он уже просил о чем-то подобном у Миры, но она, естественно, отказала. Тэю только надеялась, что подруга простит ее. Может быть, не сразу, но когда-нибудь.
– Я знаю, что тебе это не нравится, знаю, что это как бы секрет, – Тэю повернулась к возмущенно скрипящей Руж. – Мира в ужасной форме. Без твоей помощи она останется без рук!
Веспа озадаченно дрогнула крыльями, скрипнула гораздо тише и опустила ус, вкладывая в ладонь Тэю прежде, чем она успела спрятать руки за спину. Ругательство сорвалось с губ за мгновение до того, как волна огненной боли прокатилась по телу, погружая окружающий мир во мрак.
Тэю очнулась и обнаружила себя упирающейся руками в каменные плиты под ногами, которые буквально заливала кровь из носа. Голова гудела, и в ушах грохотал пульс. Желчь подкатила к горлу, и только чудом ее не вывернуло наизнанку.
– Это же неслабо тебя приложило, – хмыкнул Арош. Он вколол в ее плечо что-то, забравшее часть неприятных ощущений, и помог подняться.
– Шен, когда мы вернемся домой, я увольняюсь! – прорычал Кемиш.
Тэю скривилась, пытаясь вернуть порядок в мысли. Ей только его истерики сейчас не хватало.
– Кто тебя отпустит?
Арош посмеялся и сочувствующе похлопал его по плечу.
– Держи, поможет успокоиться.
Кемиш взял с ладони врача какую-то капсулу и благодарно кивнул.
– Что это было, Шен?
– Мира недовольна. Она меня убьет за это, но зато у нее будут для этого руки.
– Мира в коме.
– Она в сознании, а значит, ваши медикаменты не могут заглушить ее способность управлять роем. Руж в данном случае. Она может общаться через нее. Довольна? – этот вопрос был адресован веспе.
***Руж виновато заскрипела, хотя и знала, что сола не понимала ее языка. Ей было стыдно за то, что она не успела остановить Миру, когда та разозлилась на свою подругу. Сола тяжело переносила единственный возможный между ними способ общения. Теперь Руж чувствовала себя виноватой, причинив сильную боль той, кто заботилась о ее хозяйке. Однако сопротивляться прямому вторжению ашу-илы в сознание было невозможно.
Тем не менее Руж, как и сола, не собиралась слушаться запрета и на этот раз. Она была готова довериться той, кого Мира считала своей сестрой не по крови и рою, но по духу. Руж хотела помочь спасти свою хозяйку, ашу-илы, и была готова пойти на все ради нее, даже если это разозлит ее.
***– Ты сказала, что мы можем создать какой-то пузырь? – напомнил Арош.
– Да, похожий на тот, что находится в утробе веспы. Для этого понадобится определить ферментный состав, похимичить с кровью Руж и Миры в лаборатории, объединить все и создать раствор.
– Объясняешь ты ужасно, но, к счастью, я понимаю, к чему ты ведешь, – хмыкнул Арош. – Вопрос в другом. Мира сказала, что утробную жидкость не достать.
Тэю фыркнула, потребовала у него шприц и подошла к недовольно заскрипевшей веспе. Она помахала рукой перед ее жвалами. Хоть Мира и запретила ей помогать, Руж все равно выпрямилась на ногах и опустила защитную пластину в основании груди. Тэю довольно улыбнулась. Только Руж могла сопротивляться ашу-илы, хотя и любила ее безгранично.
Взглянув на раскрытую утробу, Тэю выругалась. Пузырь веспа не сможет надуть еще очень долго. Оголившаяся плоть выглядела просто ужасно, вся покрытая складками и разрывами, многие сосуды вздулись и жутко пульсировали.
Тэю осторожно коснулась ладонью мягкой плоти. Кожу обожгло, и, зашипев, она поспешила отдернуть пальцы.
– Руж, мне так жаль.
Веспа скрипнула и покачнулась, намекая поторопиться. Тэю открыла шприц и собралась с духом.
– Потерпи, пожалуйста. Кемиш, помоги мне! Держи меня крепко, не позволь затянуть.
Он схватил ее за талию и сжал когти чересчур сильно, мстя за свои вытрепанные нервы. Тэю сделала мысленную заметку припомнить ему это и сосредоточилась на том, чтобы, осторожно раздвигая лепестки оголенной плоти веспы, засунуть руку как можно дальше и нащупать прохладную ткань утробного пузыря. Жжение, разъедающее кожу, она игнорирововала. По-другому Мире не помочь, а боль всегда можно перетерпеть, не привыкать.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.