bannerbanner
Развод. Ты свободен, предатель!
Развод. Ты свободен, предатель!

Полная версия

Развод. Ты свободен, предатель!

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Главное башку включай, когда зарабатывать соберешься. А то вляпаешься по полной, и кто тебя вытаскивать из дерьма станет? Папочка наш? Так у него новая жизнь начинается, ты ему даром не нужен будешь со своими проблемами.

– Ты завидуешь, что меня отец любит, а тебя нет, – огрызнулся Игорь. – Он сказал, я с ним буду жить.

– Что? Как это? – не поверила я своим ушам.

– А вот так! – с вызовом посмотрел на меня Игорь. – Он мне мозги не выносит, как ты. Не пилит из-за каждой ерунды. Он все мои проблемы решает по щелчку пальцев. Он – крутой. А ты… Ты и правда, как наседка. Только и можешь что охать да ахать и носиться вокруг без толку. Пошел я, пока! – Игорь развернулся и вышел с кухни.

Не верила своим ушам. Неужели Игорь решил остаться с отцом и его новой женой? Ведь еще и развода нет, а сын уже знает, что и как будет. Значит, Антон держал его в курсе своих планов. И Игорь ни словом не обмолвился мне.

Нет, я не позволю Антону забрать у меня сына! Я буду бороться за него.

Стас подошел ко мне, обнял за плечи.

– Я поговорю с Игорем. Никуда он от тебя не уйдет, я не позволю. Глупый он еще, верит отцу. Я ему тоже верил, пока ночью не пообщался. Редкий козел у меня папа, оказывается.

– Кобель, – поправила я сына. – А я – наивная дура и глупая курица…

– Постарайся не волноваться, когда придет папа. Я с ним сам буду разговаривать.

– Даже не знаю, когда он придет. Может вечером, может, вообще завтра… – вспомнила короткий телефонный разговор с мужем и едва снова не разрыдалась.

– Разговор с отцом у нас будет непростой, но от этого никуда не деться, – коротко кивнул Стас.

– Будет скандал… – от одной этой мысли у меня закололо сердце.

С Антоном за всю совместную жизнь мы ругались несколько раз. Из-за сущей ерунды: один раз не могли прийти к соглашению, куда поехать в отпуск, в другой раз выбирали район, где купить новую квартиру. И как-то раз мама Антона была очень недовольна тем, что я ее поздравила с днем рождения не утром, а вечером. Она посчитала, что я забыла об этом важном событии, проигнорировала ее, выказала свое неуважение. Разумеется, свекровь пожаловалась Антону.

Когда ссорились, мы не говорили обидных слов, не оскорбляли и не кричали друг на друга. Но мы не слышали собеседника, каждый был уверен в свое правоте. Это было страшно и в этом была главная проблема. Потом, разумеется, помирились и обиды забылись.

Сегодня все будет совсем иначе. Будут взаимные упреки, обвинения и пустые оправдания Антона. Впрочем, муж редко оправдывается. Он всегда прав.

Какое же счастье, что приехал Стас и я не буду одна.

Сердце снова неприятно сжалось, на душе стало холодно и неуютно. Почему муж так поступил со мной, почему изменил, что его не устраивало в нашей жизни? Двадцать пять лет я была уверена – мы были дружной и счастливой семьей… Так что же заставило его изменить? Может, в этом есть и моя вина?

Глава 9

Быстро и ловко Стас приготовил пышный омлет, сделал бутерброды с сыром, порезал зелень и огурцы, накрыл на стол:

– Прошу! – не без гордости посмотрел он на меня.

– Стас, это чудесно! – улыбнулась сыну. – Ты такой молодец! Взрослый, самостоятельный, – вздохнула я, вспомнив Игоря. Как же мне с ним сложно в последнее время!

Нежный омлет таял во рту. Стас сварил еще кофе, положил в него пол ложечки сахара, как я люблю, и подал мне.

– Ты помнишь, сколько сахара я кладу? – удивилась я, принимая из рук сына невесомую фарфоровую чашечку.

– Конечно. А в чай две ложки, – рассмеялся Стас. – И при таких небольших дозах сахара ты считаешь себя сладкоежкой!

Услышала, как щелкнул замок входной двери и вздрогнула, как от удара. Замерла и с ужасом посмотрела на Стаса. Он ободряюще положил мне руку на плечо:

– Не волнуйся.

Сердце колотилось как бешеное, пытаясь выскочить из груди. Мое мнимое хладнокровие мгновенно улетучилось. Сейчас я увижу мужа – предателя и изменника, который не посчитал нужным немедленно оставить Лизку, вернуться домой и объяснить мне происходящее. Он явился в одиннадцать утра.

Слышала, как Антон повозился в прихожей, потом вымыл руки, и, наконец, вошел в кухню. Мрачный как грозовая туча. Сердце болезненно сжалось и упало в холодную бездонную пропасть. На лице мужа я не увидела следов раскаяния или хотя бы сожаления.

– Доброе утро, – иронично произнес Антон. – Маменькин сынок уже на месте. Ждете моих оправданий? – выгнул дугой бровь муж.

– Хотелось бы, – почувствовала, как мои губы предательски кривятся, и я могу в любой момент расплакаться.

– Ой, вот только не надо этого всего, – брезгливо помахал рукой Антон. – Давай, Аня, без твоих истерик.

– Не смей в ней так разговаривать, – шагнул к отцу Стас и я увидела, как его кулаки сжались.

– Не надо, – остановила я сына. – Не надо, успокойся. Антон, у меня не бывает истерик, – разозлилась я.

– Да уж, кто бы говорил, – муж грузно сел за стол, положил перед собой руки и сцепил их в замок. – У тебя же постоянно перепады настроения. Ладно, перейду к делу, нечего тянуть кота за хвост. Я хотел тебя подготовить к предстоящему разводу, хотел сделать это деликатно, чтобы мы расстаться друзьями. Но ты начала шпионить за мной и Лизой, начала названивать мне и орать как базарная баба. Не разобравшись, не выслушав меня, не попытавшись понять.

– Что я должна понять? – волна праведного гнева ударила в голову так сильно, что заболели виски. – Я не шпионила за тобой, я узнала случайно. И это было отвратительно. Наши сыновья…

– Что сыновья? Не встанут на ноги в неполной семье? Это хочешь сказать? – предостерегающе поднял руку муж. – Они взрослые. Одного, вон, вырастили, на свою голову, – кивнул он в сторону Стаса. – Игорь – нормальный парень, не надо цепляться к нему и нагнетать атмосферу. Ты это делать умеешь. Мы взрослые люди, и я надеялся, ты сама поняла – прошлое ушло и возвращать его не имеет смысла. Наши чувства изжили себя и нас больше ничто не связывает.

– Как я должна была об этом догадаться? – взорвалась я. – Ты продолжал делить со мной постель… – я смущенно посмотрела на Стаса.

– Чего ты на него косишься? – зло усмехнулся Антон. – Он взрослый мужик, его подобные вещи не смутят. Да, я спал с тобой. Но все реже и реже. А ты этого даже не заметила.

– Я думала, ты устаешь на работе, и возраст…

– Вот про возраст не надо. На себя посмотри, давно не девочка, обабилась совсем. А у меня со здоровьем все как надо, я до девяноста буду настоящим мужиком.

– Не будь в этом уверен, папа, – рассмеялся Стас. – Ты тоже на жеребца не похож.

– Не смей так разговаривать со мной! – побагровел Антон и гневно стукнул по столу ладонью. – Сопляк!

Было страшно смотреть на происходящее. Я верила и не верила собственным глазам. Антон был готов ударить сына, Стас огрызался. Где моя идеальная семья? Да и была ли она идеальной?

– Заткнись и слушай, – угрожающе поднялся Антон, нависая над столом. – И ты слушай, – ткнул пальцем в мою сторону. – Тебе пора расстаться со своими иллюзиями. Я никогда не любил тебя. Никогда, – раздельно повторил муж. – Привык, привязался, был благодарен за любовь и преданность. Но с чувствами не совладать. Я любил Лизу еще со школы. Любил всю жизнь, без надежды на взаимность. Женился на тебе, потому что ты на меня смотрела преданными собачьими глазами, думал, смогу полюбить со временем. Не получилось, прости. И чтобы ты знала – мы с Лизой встречаемся уже шестнадцать лет. Вот так!

– Прости? – выдавила я. – Зачем? Почему?.. Как ты мог так поступить?.. Столько лет лжи и обмана. Прости? И это все, что ты можешь сказать?

– Да, прости. А что я должен сделать? Повеситься у тебя на глазах? Или в ногах валяться? Хочешь, чтобы на колени встал? – муж вышел из-за стола и смотрел на меня ледяными глазами. Я понимала – на колени он не встанет, это просто театральный жест. Да и что это поменяет?

– Не надо, – безнадежно махнула я рукой.

– Я привык к тебе, – перевел дыхание Антон и вдруг успокоился. – Но ты всегда лезла во все мои дела, не давала дышать свободно. Я устал от тебя, я хотел свободы. Поэтому и Лизу забыть не мог. Шестнадцать лет назад мы с ней случайно встретились. Это была судьба, она свела нас на всю оставшуюся жизнь.

– Красиво говоришь, – усмехнулась я. – Она была замужем, ты тоже. Но разве это важно?

– Вот именно! – кивнул муж. – Когда любишь – ничего не важно. Ты забыла, что в то время у нас были проблемы в семье?

– Помню. И помню, как мы вместе решали их. Твой бизнес буксовал, мы влезли в кредиты.

– Ну вот, завела песню о деньгах, – досадливо поморщился Антон. – Не в них было дело, а в том, что я Лизу встретил. Я, наконец, смог признаться ей в своих чувствах. Она ответила взаимностью. Я бы ушел от тебя, но ты не нашла ничего лучше, чтобы забеременеть Игорем. Конечно, самый надежный способ удержать мужа рядом с собой родив второго ребенка.

– Не смей! – закричала я, и не узнала своего голоса. – Не смей так говорить! Я родила Игоря не для того, чтобы привязать тебя к себе. Я не знала, что ты изменяешь мне.

– Может, и не знала, то уж точно догадывалась, – пожал плечами муж. – Нормальная баба это чует сразу. А ты, типа, нет? Ну ты же не полная дура, наверняка подозревала неладное.

– Я верила тебе и старалась помочь.

– От твоих охов, ахов и вздохов помощи как от козла молока, – скривился в улыбке Антон. – Ну, взяла ты раз кредит, и что, мне теперь всю жизнь тебе быть благодарным за это? Я его погасил. Я! Большую часть, если помнишь.

Вот откуда у Игоря такая фразочка про охи и ахи – от отца. Они обсуждали меня, могу представить, в каком ключе – клуша, наседка, обабившаяся тетка.

– Я смалодушничал, не ушел от тебя. И очень об этом жалею.

– Ты не ушел от мамы потому, что тебе нужен был имидж идеального семьянина, – бросил отцу Стас. – Ты не мог бросить женщину с двумя детьми ради любовницы. Это испортило бы твою репутацию.

– Заткись, щенок! Да она нарочно не сделала аборт. Только для того, чтобы сохранить статус замужней женщины. Все бабы на этом помешаны.

– И твоя Лизка? – поинтересовалась я.

– Она другая, – в его словах я услышала нежность. – Она не такая, как все – смелая, гордая, умная. Все эти годы я умолял ее выйти за меня замуж. Она отказывала. Не могла бросить мужа, причинить ему боль.

– А спать с тобой могла, – расхохотался Стас. – В высшей степени порядочная женщина! Редкой доброты и добродетелей.

– Лучше молчи… – прорычал Антон и я поняла, что еще слово, и он ударит сына.

– Стойте, – поднялась я. – Не надо, Стас. Не делай того, о чем потом пожалеешь.

– Твои первые разумные слова за весь разговор, – иронично произнес муж. – Подведем итог, – он облокотился на стол. Сейчас он походил на председателя собрания акционеров. – Я развожусь с тобой, Аня. Тебе решать, пройдет это мирно, или будем судиться. Надо тебе это? Надеюсь, хоть немного разума в твоей голове осталось. Я купил тебе квартиру в хорошем районе. Можешь переехать туда немедленно.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4