
Полная версия
Академия палачей
– Тебя могут лишить возможности полететь в космос со всеми остальными, если будешь упрямиться. Скажи мне – зачем ты вообще пошла к командиру?
– Чем меньше разговоров об этом мы будем вести – тем лучше. Давай просто поговорим о чём-то отдалённом?
Кэган улыбнулся.
– Думаешь, они станут просматривать все наши воспоминания? В любом случае если появится хоть какая-то угроза, уверен, что капитан Рейган позаботится, чтобы наша проверка прошла под его чутким руководством. Даже не переживай на этот счёт.
Наверное, Кэган прав. Я была слишком взвинченной, опасаясь за своих друзей. Мне следовало расслабиться и взять себя в руки. Наверное, я вела себя настолько неосторожно лишь по той причине, что никогда раньше не имела друзей?..
– Ответь мне ещё на один вопрос – ты не доверяешь нам с Меллани? Мы не станем действовать опрометчиво и навлекать беду на себя или кого-то ещё, – начал Кэган, едва мы отдалились от остальных на приличное расстояние.
– Да, но Эд пытался спровоцировать, а ты чуть было не вышел из себя в столовой. Я испугалась, что подобное может повториться. Мне не следовало так поступать. Теперь я точно знаю это, но изменить что-то не смогу, поэтому мне придётся снести наказание. Ничего страшного. Уверена – полетать в поле без гравитации будет приятно.
– Лучше не двигайся там. Без нужной подготовки ты можешь получить переломы.
– Поверь мне – такое не случится.
«Отправить её в капсулу, лишённую гравитации», – зазвенел в голове голос отца из прошлого. Мне было все семь… я толком ничего не понимала, истекала кровью после очередного наказания, но должна была сдержать ещё одно… а потом ещё. Я стала нарочно ходить туда впоследствии, чтобы привыкнуть, а потом… мне даже понравилось ощущение невесомости, ведь только там я могла чувствовать себя свободной и летать.
Пойти на встречу с человеком, лишившим меня нормальной жизни, чтобы потом терпеть большее наказание? Или дождаться прихода Ксавьера и уйти с ним?
Я не помнила толком, как мы с Кэганом вернулись в казарму, и не слушала щебетание Меллани. Сомнения переполняли голову: я не знала, какой выбор окажется правильным в моей ситуации.
– Думаешь, как избежать наказания? – толкнула меня локтем подруга.
– А? Нет… Просто… Если бы у тебя появилась возможность посмотреть своему обидчику в глаза, но после снова пришлось бы страдать… Как бы поступила?
Меллани задумчиво пожала плечами.
– Многое зависит от обиды, наверное. Если это мой бывший, не стала бы и время на такие мысли тратить.
– Ну нет… Мы сейчас не романтику обсуждаем.
– Скучная ты! Хоть я и стану палачом, но мне нравится романтика. Какая девчонка не мечтала в детстве выйти замуж за принца?
– Я не мечтала, – глухо произнесла я, отводя взгляд в сторону.
Мечтала лишь о полноценном сне и возможности поиграть с другими детьми, но росла взаперти под строгим надзором.
Отец проделал огромный путь, если это не ловушка. И мне хотелось узнать – почему. Я готова была многим рискнуть и поставить то, что мне дорого, на кон. Следовало ли так поступать? Могла ли я получить из этого хоть какую-то выгоду? Руки непроизвольно сжались в кулаки. Хотелось бы мне стиснуть рукоять меча или светового бластера, чтобы почувствовать себя в безопасности.
Сходя с ума от очередного наплыва сомнений, я прикрыла глаза. Меллани ушла в душ, а мои пальцы потянулись к браслету. Если сниму, успею ли вернуться? И хочет ли отец встретиться на самом деле?
– Почему вы не ложитесь? Отбой ведь уже, – кивнула я на Кэгана и Меллани, сидящих по обе стороны от меня.
– Мы проводим тебя хотя бы и убедимся, что капитан сопроводил тебя до пыточной, – с тоской произнесла Мел. – Страшно представить, что с тобой может повториться то, что случилось…
– Проводите? Чтобы потом и вас наказали? Не делайте этого. Я справлюсь. Пойду прямо сейчас и дождусь его на свежем воздухе. Здесь ничего плохого не случится. Не следуйте за мной.
Я уверенным шагом вышла из казармы, потирая браслет на своём запястье. Не сняла, потому что не видела в этом совершенно никакого смысла. Если отец и проделал такой путь, то только чтобы завершить начатое – избавиться от дочери, которая почему-то успешно преодолела коридор смерти.
– Тц! – цокнул гринворк со стороны, зазывая меня. Его лицо было сокрыто под тёмной мантией, да и сам он скрывался в тени, поэтому рассмотреть его было тяжело. – Сюда!
Я подняла руку, показывая браслет, который должна была оставить на кровати по его поручению.
– Что ты позволяешь себе, девчонка? – прорычал гринворк, приблизившись и схватив меня за руку. Он утащил меня туда, где стоял ранее, и пристально посмотрел в глаза. – Ты хотя бы представляешь, насколько сложно было сенатору попасть сюда?
– Меня наказали. Сейчас за мной явится заместитель командира, так что вам лучше уйти. А мой отец… если он действительно приехал, то зря проделал этот путь. Прошу простить меня.
Вырвав руку и заметив приближающийся силуэт Ксавьера, я бросилась к входу в казарму, чтобы он не заметил меня с гринворком. Знала, что если этот визит не ловушка – отец разозлится, но лучше уж привести в ярость его, чем ксенийца, спасшего мою жизнь уже несколько раз.
– Никогда ещё не встречал кадетов, так рвущихся принять наказание, – ухмыльнулся капитан, приблизившись ко мне.
– Может, мне просто не терпелось увидеть своего палача, который приведёт наказание в действие? – ухмыльнулась я.
– Правда, что ли? Никогда не поверю в этот бред безумца. Может, придумаешь что-то ещё?
Ну и пусть не верит! Я не планировала нахваливать его и продолжать эту ложь с симпатией. Он симпатичный, конечно, но вовсе не красавец… да и вообще раздражал меня своей беспочвенной ненавистью.
– Я виновата, и вынести наказание – это малое, что я могу сделать.
– Ты даже не представляешь, насколько виновата…
В том, что родилась? Мне хотелось бы спросить это, но я решила оставить вопросы, на которые не получу ответов, при себе. Практикуя дыхательную практику по пути к зданию для наказаний, я готовилась провести ночь в холоде, паря в невесомости и не ощущая собственного тела. Это должна быть бессонная ночь, поэтому я достала энергетическую капсулу, которую мне давал капитан, и отправила её в рот, раскусывая и чуть морщась от кислинки, появившейся на языке. Перед глазами мелькнуло искажённое яростью лицо отца, и я ухмыльнулась. Пусть привыкает к отказам своей никчёмной дочки.
Глава 8
– Никто не сможет войти в эту комнату, чтобы навредить мне? – спросила я у двери в пыточную для многих, но такую знакомую для меня. Поначалу я не понимала, почему её использовали с целью помучить кого-то, но потом до меня медленно дошло осознание – потеряв контроль над своим телом, не каждый может быстро собраться. Наверняка у кого-то случались нервные срывы, а другие размахивали ногами и руками в попытке почувствовать под собой твёрдую почву и тем самым вредили себе.
– Я запечатаю её своим браслетом. Никто не сможет открыть её. Можешь не волноваться. Поначалу будет непривычно, и у тебя, вероятно, начнётся паника, поэтому постарайся дышать глубже и не делать ничего, о чём впоследствии пожалеешь. Ты не сразу обретёшь контроль над своим телом…
Я слушала, закатив глаза.
– Серьёзно? Я говорю важные вещи, а ты… неблагодарная! – вспылил Ксавьер.
– Просто откройте уже дверь и позвольте мне войти. Не будем тратить драгоценные минуты наказания попусту. Или вам жаль меня, и вы хотите поговорить, чтобы я провела там меньше времени? – я нарочно захлопала ресничками, вспомнив, как это делала Меллани.
– Ты невыносима! – прошипел Ксавьер, приложил браслет к считывателю, и как только дверь открылась, мягко подтолкнул меня в комнату. – Я включаю режим лишения гравитации, не пугайся и просто дыши глубже.
Неужели в этой комнате так редко бывают, что режим не поддерживается постоянно? Скучно! Даже у нас в доме он был включён «на постоянку». Видимо, отец не знал, в какой момент решит «помучить» единственную дочь.
Я села, чтобы ноги не подкосились, когда гравитация полностью исчезнет. Довольно скоро тело обрело лёгкость. Мне стало необычайно хорошо, потому что отступили боль и тревога.
– Ты улыбаешься? – спросил Ксавьер.
Говорить мы могли через специальное переговорное устройство, соединяющее комнату и коридор. Я ничего не ответила, но улыбка стала шире, когда я, наконец, взлетела, раскидывая руки в разные стороны, как крылья.
– Что за?.. Ты не в первый раз проходишь через это?
– Капитан, не беспокойтесь обо мне и отправляйтесь отдыхать. Только не забудьте обо мне утром… не хотелось бы пропустить занятия.
Я позволила телу немного привыкнуть к немного забытым ощущениям, да и шокировать Ксавьера не хотелось – он и без того был слишком удивлён, поэтому «поплавать», именно так я называла своё парение в воздухе, я могла и позднее.
– Невыносимая!..
Ксавьер ушёл, оставляя меня одну, но одинокой я себя не почувствовала. Мне стало легче в такой знакомой среде. Уверена, что это далеко не самое строгое наказание. Капитан пытался выбрать что-то наиболее щадящее, хоть командир велел ему оставаться строгим. Почему он защищал меня? Появилось так много вопросов… и что-то подсказывало, что скоро их будет ещё больше. Наш альянс существовал уже больше семи десятков лет, сделав для жителей большинства планет так много хорошего… но представителей власти практически все ненавидели. Почему? И почему гринворк, желавший мне смерти, вдруг решил работать на отца и уведомить меня о его прибытии? Это точно была ловушка, попадать в которую мне совсем не хотелось.
Разместившись так, чтобы сделать вид, что лежу, я сцепила руки в замок на груди и закрыла глаза. Жаль, что купол над головой не был стеклянным и не позволял видеть звёзды, как это было дома. Хотя бы голограмму бы добавили… Точно! Это ведь не развлечение, а пытка… любоваться красотой здесь нельзя, дозволяется лишь медленно сходить с ума. Хорошо, что мне это не грозило: я привыкла к одиночеству, и оно давно стало моим вторым я.
Сколько я лежала, расслабившись и отдавшись приятным ощущениям, я не знала. Казалось даже, что начала засыпать. Хоть и планировала полетать немного, но было жаль расходовать энергию: она толком не восстановилась после нападения нельфов, а тело всё ещё поднывало от боли.
– Воу-воу-воу! – барахтаясь руками в воздухе, я теряла невесомость.
Резкое падение вниз выбило воздух из лёгких, и я больно стукнулась спиной о каменный пол. Вот же! Что за шутки такие? Гравитация вернулась? Почему так резко, а не плавно? Из-за невесомости, прежде делавшей меня лёгкой, тело будто бы налилось свинцом. Я прошипела, переворачиваясь на колени, но снова взлетела. На этот раз невысоко. Очередное падение, теперь уже на живот, выбило остатки воздуха.
– Капитан, грёбаный ты ублюдок! – в сердцах выругалась я, опираясь ладонью о пол, чтобы привстать. Дверь в «пыточную» отворилась.
На мгновение помещение опять лишили гравитации и снова вернули её. На этот раз я не успела удариться сильно, но чувство оказалось не из приятных, и меня замутило.
– Я тебя убью! – прорычала я, но подняв взгляд, капитана Рейгана не увидела. Гринворк стоял в дверном проёме. Он светился от счастья, улыбаясь так широко, что оголились практически всего его гнилые зубы.
– Упс! Прости! Чтобы обойти защиту, пришлось набирать кое-какие комбинации, а пальцы у меня большие… промахиваются.
Вот же!..
Ксавьер сказал, что сюда никто не сможет пройти, но как же сильно он ошибался. Гриворк нарочно издевался надо мной – видно было по его взгляду, но я проигнорировала. Давно не чувствовала собственное тело настолько тяжёлым, поэтому пришлось постараться, чтобы присесть. Теперь даже дышать стало сложнее, будто лёгкие разрывало изнутри. Я простонала от боли в пояснице и почувствовала, как ткань комбинезона стала влажной: рана на лопатке наверняка снова лопнула после удара.
В комнату прошёл человек в чёрном плаще, и мне не составило труда узнать его – отец. Он действительно прибыл сюда. Но зачем? Он слишком рисковал. Стоило ли оно того? Если узнают, что сенатор злоупотребляет своими привилегиями и нарушает устав… его сместят. Академия палачей, расположенная на отдельном островке, – запрещённая для посторонних место. Никто не смел влиять на процесс обучения, если на то не принято общее решение сената. Помогать своим детям тоже строго-настрого запрещено. Впрочем, в основном сюда попадали отбросы… потому я и удивилась, увидев капитана Блейка здесь. Дети кого-то значимого никогда раньше не оказывались в академии палачей, если от них не желали избавиться.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.