
Полная версия
Замёрзшее счастье, или Подаренная дракону
– Давай потом, – я уже даже не вникала в то, что он говорит.
– Это не долго, Лер.
– Что, на улице я должна тебе искать эти пины и пароли? – разозлилась я. Не выдержала, психанула.
– Да нет. Придёшь домой, всё сделаем. Давай, Лер, шустрее возвращайся.
Звонок завершился. Я ещё какое-то время смотрела, как на потухший экран смартфона падает и тает снежок.
Не хочу возвращаться в ту квартиру. Ещё и пожить с Антоном не успели вместе, а мне уже хватило. Вот как, оказывается, бывает. Вроде красивый, ухоженный мужчина, дарил всегда розочки при встрече, комплименты говорил. Про то, что он экономный, я себе сразу сказала, что я не какая-нибудь стерва меркантильная. Главное, работающий и с порядком в голове. А маме моей и вовсе понравилось, что Антон бережливый. Что он ей не цветы дарил, а печеньки к чаю.
Не хочу в ту квартиру, хотя сама квартирка мне понравилась – уютная и расположена удобно. Не хочу к Антону, хотя как к мужчине меня к нему не слишком сильно, но тянет. Но после всех его разговоров с мамочкой это притяжение как-будто стало рассеиваться. Всё понимаю, мама – это святое, но должны же быть какие-то границы?
Я должна выбрать это? Вот такую жизнь? Незамысловатую, прижимистую, экономную. Антон, пожалуй, на мне женится – если его мама его не отговорит. А какая ей разница – какую именно сноху пилить? Может быть, мы заведём детей. Будем выплачивать ипотеку годами. Решать все проблемы буду я, Антон будет контролировать и руководить… Мама моя будет сначала довольна, что я вышла замуж, потом начнёт переживать, всё ли у меня хорошо и не собирается ли муж меня бросить… Вот это будет моя жизнь. Как глупо. А ведь единственное, что я по-настоящему хотела для себя сейчас, в моменте – вот эти белые сапоги.
Их я хотела, их я себе купила. Их я не смогла вернуть в магазин по настоятельной просьбе своего мужчины, причём и не собиралась даже прислушиваться к этой его просьбе, только сделала вид…
Нет, я много чего хочу. Посмотреть, как живут в других местах. Узнать, может ли быть по-другому. Вот вообще по-другому?
– Милая, смотрю, грустишь? Будущее своё узнать хочешь?
Глава 4
Кто она такая и что ей вообще надо? Не то цыганка, не то гадалка-шарлатанка, а вообще по виду на ведьму какую-то похожа – вся в чёрном, глаза цепляющие, будто насквозь тебя видят.
– Ты всё равно не знаешь моего будущего. Никто не знает, – я поспешила пройти мимо.
– Ты не убегай, от судьбы не убежишь, – женщина остановила меня, схватив за рукав.
– Ну-ка, отпусти! – я испугалась.
– Разве не хочешь судьбу узнать?
– Что-то не хочу, – глаза её мне не нравились.
– Выйдешь замуж, мужчина тебя ждёт непростой, – женщина на меня снова зыркнула.
– Да что ж в Антоне такого сложного-то!?
– Свекровь твоя будет с характером!
– Кто? Глафира Николаевна?
– Нет. Зовут её Антонелла Фавиана Третья, госпожа всего Мерденборга.
– Так… Это уже совсем какой-то бред пошёл! – я вырвалась и зашагала прочь. Женщина догнала меня чуть ли не скачком и пошла рядом.
– Очень непростой муж ждёт тебя, много претенденток на место рядом с ним и… Зря он заморозит князя Хара, конечно… – ведьма, как будто удивившись чему-то увиденному, приросла к месту. Я б дала стрекача, так как явно повстречала уличную сумасшедшую, но… Так необычно она рассказывала!
– Будешь женой лорда.
– Я решила уйти от Антона. Уйду я от Антона? – я ожидала ответа на свой вопрос. Ведьма смотрела на меня непонимающе.
– Позолотить ручку надо? – догадалась я. – Но у меня денег наличных нет, вообще нечем мне вам заплатить за гадание. Ладно, я пойду лучше, пропустите меня!
– Я никакая не гадалка. Я провидица Ильмара, – женщина запустила руку в котомку и достала оттуда какой-то свёрток. – Это твоё. Откликнулся на тебя.
Что там в её грязной тряпке на меня откликнулось – мне узнавать не хотелось, поэтому я промямлила:
– Ладно, я всё поняла, спасибо, было занятно. Я домой спешу. Меня мой мужчина ждёт.
– Это ты своего мужчину ждёшь. Всё ждёшь, ждёшь и никак не дождёшься. А всё потому, что он в другом мире живёт. И ты не своей судьбой живёшь.
– Какой надо, такой и живу, – будут ещё меня всякие ведьмы жизни учить!
– Заплати сапогами, – вдруг предложила ведьма.
– Ни за что не отдам! – зашипела я.
– Не этими, что на ногах, а теми, что в пакете несёшь, – она ткнула на мой пакет, потом подняла подол своего платья, и я увидела, что она стоит на снегу совершенно босая!
– Ладно, забирайте. Чего вам ноги студить? Если размер подойдёт.
– Подойдёт, – довольная ведьма, как я её обозвала, забрала сапоги и принялась их обувать. Я развернулась, чтобы сбежать.
Сделала хорошее дело, обула какую-то сумасшедшую бомжиху. Я сегодня молодец.
– Подожди, милая, забыла свой подарок забрать! – прокричала вдогонку ведьма.
– Ничего мне не надо, носите на здоровье! Они хорошие, качественные! – я со всех ног улепетывала. Но каким-то образом ведьма меня догнала.
– А я тебе говорю, держи! – она схватила меня за руку и вложила в ладонь свой грязный сверток. Под тёмной тканью появилось какое-то непонятное пульсирующее сияние, а мою руку обожгло огнём.
– Ай, – выдохнула я, но, подняв глаза, поняла, что ведьма, улица, витрины магазинов, прохожие, словно становятся прозрачными и растворяются, исчезая. Спустя секунду я уже летела кубарем куда-то через снежные сугробы, ощущая зверский холод. А потом свалилась в какую-то реку – на удивление горячую. Вынырнув, вне себя от шока, я посмотрела на небо – небосклон украшали три светила. Два оранжевых диска и ещё одно, больше похожее на обычную звезду.
– Мамочки… – пролепетала я. Вокруг меня бурлила горячая вода, подтапливая снег и нагревая камни, по берегам снега было наметено с человеческий рост.
– Я куда попала? – прошептала я, и в этот момент раздался грубый рык и чья-то сильная мускулистая рука схватила меня за волосы.
Глава 5
Холод, яркие светила над головой, ничего не понимающая я. Меня тащат сначала на плече, обтянутом грубой шкурой, потом бросают в повозку. Я, вообще-то, мокрая! На морозе! В повозке шкуры, сено и курицы в клетках. Я забираюсь во всё это поглубже, зарываясь в шкуры. Я и не думаю бежать, и никто, кажется, не беспокоится, что я сбегу. А куда?
Караван из каких-то дикарей, по другому не скажешь, потому что я в окружении сильных, вонючих мужчин, похожих на неандертальцев, и вот они погоняют каких-то не то быков, не то ящеров с шерстью и рогами, запряженных в повозки вроде больших саней. И вся эта процессия движется посреди заснеженного поля – по единственной дороге! Из ниоткуда в никуда. Ах да, тут же где-то рядом протекает горячая река! Наверное, это поднимающийся от её вод густой пар белеет по правую руку. Боже, как холодно! Я же умру от переохлаждения! А если не от него, то от того, что решу, что сошла с ума!
Едем мы долго, не смотря на то, что я вся закуталась в шкуры, это не спасает меня от холода. Пальцы коченеют, ноги дрожат, стучат зубы. Сапоги, побывавшие в горячей воде вместе со мной, не сразу, но всё-таки остывают на моих ногах, отдавая драгоценное тепло. И вот я в мокрой обуви и одежде трясусь в санях на морозе, в ужасе соображая, что Ад то, оказывается, такой! А не то что нам в кино показывают.
Наконец, мы куда-то прибыли. Открываются ворота, мы заезжаем в какое-то тёмное грубое строение. Я вижу только кладку каменной стены, понимаю, что она уходит куда-то высоко. Кручу головой, выглядывая из-за вороха шкур, понимая, что попала на какой-то двор, где этот караван из телег начинают разгружать.
Обо мне, как будто, забыли. Будь я смелее, я бы выпрыгнула из саней и попробовала скрыться, но мама дорогая, куда? Там, за стеной, чисто поле, да и ворота уже закрыли. Здесь какой-то суматошный двор и люди бегают на меня не похожие. Ну никак не сольюсь я с местностью.
Я бы и дальше сидела и прикидывала, есть резон сбегать или нет, но меня лишили такой возможности. Снова схватили за волосы, как будто по-другому не умеют и потащили из телеги.
Притащили, слава Богу, быстро и в тёплое помещение. Двойная удача. Ну и не каннибалы же они, не будут меня кушать? Они что-то говорили на своём, потом ко мне подошла здоровенная женщина, которая от мужчины отличалась разве что наличием внушительного бюста и спросила меня на своём языке, которого я не поняла. Она спросила ещё и потом ещё раз. Вопрос, кажется, был одним и тем же, но слова и произношения менялись. Может, искала язык, который я бы смогла понять? Женщина, даже не пытайся! Я вообще ничего тут не могу понять, не то что ваш язык. Но вдруг она спросила:
– Откуда ты?
– Ты говоришь по нашему!!! – я от неожиданности это провизжала.
– Говорит на наирском, – женщина обернулась к мужику, который меня приволок. Чего это ещё? Когда это русский стал наирским каким-то? Потом они снова перешли на свой и мне ничего не было понятно. Наконец, женщина снова повернулась ко мне.
– Хорошо, что знаешь наирский. С лордом Бааром сможешь общаться. Тебе повезло, наш князь ищет для лорда Баара подарок – молодую женщину человеческой расы.
– А вы не люди? – пропищала я.
– Сейчас стукну тебя! Э-э! – прорычала женщина. – Мы ругры! Ругры мы! Людишки нам не ровня. А драконы любят с ними развлекаться.
Драконы?! Она сказала – драконы?
Глава 6
Итак, меня затолкали в чан с водой, хвала небесам – тёплой. Вручили грубую мочалку и велели помыться. Вообще-то, я с утра душ принимала – где-то в другой жизни. Меня натёрли какой-то пахучей сладкой гадостью и, спасибо, оставив в моём белье, посадили на стол, где стояло блюдо, которое украшали фруктами и какой-то другой, мне незнакомой едой. Божечки, они что тут, людоеды?
Я заметила, как женщина схватила в охапку, вместе с другой моей одеждой, и мои белые сапоги. Завизжав, я скатилась со стола и вцепилась в сапоги, не давая забрать их.
– Надеть хочешь? – спросила женщина, что-то варившая в большом котле, из которого не особо аппетитно булькало.
– Да, – сказала я.
– Пусть надевает. На её ноги обувки по размеру нет, – дала согласие повариха.
Я натянула на ноги мои сырые сапоги.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.