bannerbanner
Улей. Трилогия
Улей. Трилогия

Полная версия

Улей. Трилогия

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Серия «Корпорация «Улей»»
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
17 из 17

Кая упрямо стискивает зубы, глядя в расплывающееся перед мутным взглядом лицо, полностью скрытое белой маской. В прошлый раз была черная, до этого золотая. У него извращенный фетиш на коллекционирование масок? Особый пунктик? Что он так усиленно за ней скрывает? Уродство, шрамы или мировую известность?

– Я так и думал. – Благосклонно потрепав ее по волосам, Крон начинает медленно огибать по кругу больничную койку. – Только так можно спасти других участников, Кая. Других вариантов нет. Мир поделен между хищниками и их добычей. Сильный пожирает слабого. Этот закон действовал испокон веков. Все утопические россказни о мире, равенстве и братстве – чушь собачья, придуманная для прослойки тупых рабов.

Закусив губу, Кая прикрывает тяжелые веки. Невыносимо слушать безумный бред психопата, ощущать витающую в воздухе разрушительную темную энергию, не проявляя при этом никаких эмоций. Она пытается абстрагироваться, вытеснить омерзительный голос из своего сознания, но Кронос четко улавливает исходящие от нее блокирующие вибрации и одной фразой снова приковывает внимание пчелки к своей персоне.

– Я могу сделать так, чтобы шоу с твоим участием больше не причиняли тебе физического вреда. Ни публичного секса, ни унижения твоего достоинства. Ты можешь стать королевой среди породистых пчелок. – Остановившись с противоположной стороны, Крон вновь поворачивает ее голову к себе. – Не такой, как Медея. Пока не такой, но всё в твоих руках, Кая. Я готов проявить благосклонность и великодушие, но взамен потребую абсолютную преданность.

– Чего ты хочешь? – через силу просипела Каталея.

– Во время ежегодного стрима ты убьешь Бута и мою жену, – маньяк бесстрастно озвучивает свое дикое условие.

Небрежный будничный тон повергает Каю в недоумение и шок. Он же не всерьез? Это невыполнимо. Бут и Медея – организаторы. Она – пешка, точнее пчелка. И всё же батлер предупреждал, что подобное предложение поступит (за исключением убийства Медеи). Значит, Кронос не шутит.

– Удивлена?

Не то слово. Кая напряженно кивает, нервно сгребая пальцами простыню. Как он себе это представляет?

– Не ломай свою светлую голову, пчелка, – нараспев произносит Кронос, поглаживая ее по щеке. – Медея сама дала мне лазейку для своего устранения, а Бут, как верный пес, отправится вслед за своей королевой. «Улей» нуждается в обновлении, и я готов дать тебе шанс стать следующей королевой. Твои задачи на ближайшее время – сблизиться с Бутом и дожить до следующего стрима. С первой задачей придется повозиться, но ты справишься. Батлер крайне редко, но выбирает фавориток среди пчелок тринадцатого уровня. Его прежняя визави временно пришла в негодность и не скоро сможет составить тебе конкуренцию. Воспользуйся этой возможностью. А насчет второй задачи всё гораздо проще. Если ты согласна на мои условия, то я помогу тебе продержаться. Времени на обдумывание нет, – жестким тоном отрезает Крон и подводит к главному вопросу. – Итак, каков будет твой положительный ответ?

– Да, – одними губами выдыхает Кая.

– Умница, я знал, что не ошибся в тебе, – удовлетворенно заключает Кронос, отступая назад.

Девушка переводит дыхание, решив, что он собирается закончить аудиенцию и покинуть соту, но нет. Рано обрадовалась.

– Кстати, твой боец жив и здоров, – обернувшись в проеме, сообщает Крон. – Во время стрима внутренние правила «Улья» не работают. Его не казнят за то, что он немного порезвился с тобой, доставив нашим гостям незабываемые впечатления. Ты так громко кричала… Неужели трутень был настолько плох?

Кая быстро отводит взгляд в сторону, чтобы не позволить внимательному ублюдку считать эмоции. Нельзя поддаваться на его манипуляции. Вычислив ее слабость, он непременно использует это против нее.

– И еще один момент, – говорит напоследок Кронос. – Змеи в третьем контейнере были совершенно безобидными. Ни капли яда. Просто длинные мерзкие червяки.

Ублюдок. Какая же он конченая больная мразь. Она сжимает кулаки так, что ногти до крови впиваются в кожу ладоней.

– Хочешь разозлиться еще сильнее? – глумится над ней Крон. Кая пронзает его холодным, равнодушным взглядом. – Неужели неинтересно, что бы случилось, выбери ты аквариум с пираньями? – Склонив голову к плечу, он задумчиво поглаживает острый подбородок. – НИ-ЧЕ-ГО, – по слогам произносит дьявол. – Как я и говорил, эти рыбки были абсолютно безопасны для человека. Самый миролюбивый вид из семейства пираньевых.

Глава 20

Бут

– Я – против, – коротко отвечает Кронос, складывая руки за спиной и отворачиваясь к панорамному окну.

– Причина? – уточняю я, обмениваясь взглядом с пожавшей плечами Медеей.

Заняв кресло мужа в его же кабинете, пчелиная королева лениво потягивает шампанское Piper Heidsieck 1907 года[10], которое я привез ей в подарок с материка.

– Я не обязан аргументировать свое решение, – снисходительно отзывается Крон, поднося зажигалку к кончику сигареты.

Многие из его окружения давно перешли на приторно-сладкие вейпы, но он по-прежнему предпочитает вдыхать никотин и частенько с примесью наркотических трав. Нахождение в неизмененном сознании для Кроноса подобно смерти. Возможно, он даже не помнит, каково это – ощущать реальность мира без дурманящей дымки.

– Лучше расскажи, как поживают Дерби? – В отличие от невозмутимого голоса, отражение лица в стекле не выглядит расслабленным.

Либо он что-то задумал, либо Кроноса всерьез разозлила моя стандартная и далеко не новая просьба. Раньше он без лишних вопросов согласовывал подобные запросы, хорошо понимая, что к породистым пчелкам иногда требуется индивидуальный подход. Он соглашался со мной, не сомневаясь в обоснованности моих действий. Обученные и подготовленные мной пчелы лучшие на всех уровнях и имеют ошеломительный успех у гостей «Улья», принося колоссальную прибыль владельцам.

– Они были рады меня увидеть, – так же немногословно отвечаю я, подхватывая пальцами протянутый Медеей бокал.

– Твое ранение? – сухо уточняет Кронос.

– Со мной в качестве спутницы постоянно находился врач. Мы занимали одну комнату. Никто не заметил.

– Отлично, – удовлетворенно кивает Крон. – Семья не требует от тебя вступления в брак? Ты старший мужчина в роду.

– Они предложили мне рассмотреть союз с Гуннами, но самой взрослой девочке на данный момент всего пятнадцать.

– Неплохой вариант. Юный возраст не помеха для заключения договоренностей, – затянувшись сигаретой, задумчиво рассуждает Крон. – Жаль, что мертвых нельзя воскресить. Я бы с огромной радостью сделал тебя частью своей семьи.

– Бут и так часть семьи, Крон, – вклинивается Дея.

– Я знаю, любовь моя. Но рано или поздно тебе придется его отпустить, – с насмешкой бросает ее супруг.

Медея недовольно хмурится, залпом осушая шампанское. Взяв бутылку, я вновь наполняю бокал, подмигивая ревнивой любовнице.

– Ему вовсе не обязательно жениться, – с фальшивой небрежностью возражает Медея.

– Объединение правящих кланов необходимо для упрочения власти. Гунны лояльны к нам, и они входят в совет, – аргументированно объясняет Крон. – Если тебе так ненавистна мысль отдать Бута другой женщине, ты можешь подождать моей смерти, но кто знает, насколько долгим будет ожидание? Ты уже не молода, любимая, хотя выглядишь еще лучше, чем в день нашей свадьбы пятнадцать лет назад. Целая вечность прошла, а ты всё так же прекрасна.

– Тебе стоило лучше присматривать за второй женой, – импульсивно бросает Медея, демонстративно проигнорировав сомнительные комплименты мужа. Он намеренно дразнит пчелиную королеву, отлично зная, в какую ярость ее приводят любые намеки на возраст.

– Ты бы всё равно его не получила. – Развернувшись, Крон снисходительно ухмыляется, глядя на взбешенную супругу.

Клубы дыма, окружающие худое вытянутое лицо, вполне вписываются в создаваемый десятилетиями демонический образ.

– Я обещал его другой. Или с годами ты начала забывать некоторые фрагменты из прошлого?

– Я вообще-то еще здесь, – махнув рукой, на всякий случай напоминаю о своем присутствии. – И мы далеко ушли от цели моего визита.

– Я озвучил свой вердикт. – Встав за спиной жены, Кронос кладет руки на ее плечи, мягко поглаживает, разминает, но вместо удовольствия на лице Медеи проскальзывает раздражение. Королева в гневе. Зла, обижена, напряжена. И даже ее любимое шампанское не действует, как обычно.

– Речь идет о нескольких днях. Максимум – неделе. Раньше порезы всё равно не заживут, – настаиваю я. – Ты мог ее убить. Каталея Гейден – слишком ценное приобретение, чтобы потерять ее сейчас.

– Она сильнее и крепче, чем кажется, – равнодушно отзывается Крон. – Займись лучше Науми, Бут. Она нам еще нужна.

– Могу заняться обеими, – неторопливо пригубив шампанское, предлагаю я. Крон изображает глубокую задумчивость, на гладком лбу появляется тонкое подобие морщины.

– Господин Мин запросил визит в следующую пятницу.

– Чего он хочет? Новый стрим? – поставив бокал на столешницу, буднично любопытствую я. – Мне нужно знать детали, чтобы подготовить пчелку.

– Это частный визит. Его очень вдохновило последнее шоу, и Мин хочет навестить свою игрушку, провести с ней некоторое время без лишних глаз. Я всё организую сам, а ты переключи внимание на тех, кто в нем действительно нуждается.

– А я думаю, что Бут высказал верную мысль, – вмешивается Медея, накрывая пальцы мужа ладонью. – Если пчелки подружатся, наши гости с удовольствием с ними поиграют. Скоро состоится большой сезонный стрим. Соберется много полезных гостей, и нам нужно уже сейчас начинать думать, чем мы будем их удивлять. Сделаем обеих ключевыми фигурами. Вместе они будут смотреться весьма эффектно. Только представь: белокожая ангелоподобная блондинка и темнокожая брюнетка. Свет и тьма. День и ночь. Огонь и лед.

– Мы не можем использовать в шоу частную собственность почетных гостей, – холодно резюмирует Крон.

– Для тебя это не проблема, любимый. На последнем стриме Мин позволил тебе целиком и полностью руководить процессом, – откровенно льстит мужу Дея.

– Потому что ему понравилась моя идея.

– В этот раз тоже понравится, – царапнув его кисть ноготками, мурлычет королева. – А Бут убедит Каю сказать Мину то, что нужно. Проблем не возникнет, я уверена.

– Я планировал лично заняться Каталеей Гейден, – всё еще колеблясь, сообщает Крон. – Есть в ней что-то…

– Она действительно отличается, – быстро соглашаюсь я, не дав Кроносу развить мысль. Его заинтересованность новенькой заметил не только я. Медея тоже напряглась и насторожилась. – Но далеко не в лучшую сторону. Кая нестабильна в проявлении реакций. С ней необходимо работать очень осторожно.

– Этот татуированный качок тоже пытался осторожничать, – с усмешкой бросает Крон. – Может, ей это совсем не нужно?

– Не много ли разговоров о новенькой? Мне стоит присмотреться к ней повнимательнее? – задрав голову, чтобы взглянуть в лицо супруга, игриво спрашивает Дея.

В ответ Крон просовывает руки в глубокое декольте, сжимает ладонями упругие полушария, потирая большими пальцами чувствительные соски. Судя по участившемуся дыханию и увеличившимся зрачкам, пчелиная матка уже готова к спариванию. Надеюсь, они не попросят меня присоединиться. Сегодня я не в настроении ублажать неуемные аппетиты королевы, даже если ее муж отдаст прямой приказ. Ублюдок любит, когда кто-то другой выполняет его супружеские обязанности. Чтобы он ни говорил, как женщина Медея давно ему наскучила, и он держит ее рядом с собой исключительно ради удобства и статуса.

– Тебе не о чем волноваться, – наклонившись, шепчет Крон на ушко жене. – Никто не сравнится с моей великолепной королевой.

Ухмыльнувшись про себя, я медленно поднимаюсь с кресла, собираясь покинуть кабинет Кроноса, пока эти двое отвлеклись.

– Не спеши, Бут. – Не успев сделать и пары шагов, слышу я резкий голос короля. – Медея сильно скучала в твое отсутствие, и она немного зла на тебя за то, что ты увел выбранного ею трутня. – Обогнув стол, Кронос равняется со мной. – Ты должен искупить вину.

– Я удивлен, что она заметила. В «Улье» полно достойных внимания королевы трутней, – бесстрастно отвечаю я на высказанное недовольство.

– Но я хотела Эйнара, – капризно подает голос Дея.

– Я продлеваю твой отпуск еще на сутки. Посвяти это время моей жене, – распоряжается Кронос, направляясь к выходу. – А я пока проверю, как поживают наши прекрасные пчелки.

Скрыв лицо под очередной маской, Кронос исчезает в открывшемся проходе, оставляя меня наедине с вечно голодной пчелиной королевой.

– Ты выглядишь растерянным, Бут, – прищурив медовые глаза, замечает Дея, грациозно выплывая из-за стола и скидывая на пол платье. Ее тело великолепно и безупречно и в своей откровенной наготе. – Неужели совсем не скучал по своей королеве? Скольких женщин ты успел поиметь на материке? – с ревнивой ноткой спрашивает соблазнительная ведьма, медленно, по-кошачьи приближаясь ко мне.

– Мне было не до секса, Дея. – Скользнув взглядом по призывно виляющим бедрам, я уверенно смотрю ей в лицо. – Ты забыла про мои ранения?

– Твоя милая спутница поведала мне, что ты давно восстановился и весьма активно использовал ее тело по ночам. – Растянув губы в коварной улыбке, Медея ловко расстегивает мой пиджак. – Я прощу тебе эту маленькую ложь, но… – Приподнявшись на носочки, она касается губами мочки моего уха. – Тебе придется сильно постараться, чтобы заслужить мое прощение.


Пчелиная королева слов на ветер не бросает. И если она говорит, что ее прощение мне придется отрабатывать, именно так и происходит. Ровно сутки я торчу в королевском лофте, с передышками на сон и еду удовлетворяя низменные прихоти оголодавшей ведьмы. Вытянув из моего тела все соки, но так и не насытившись, Дея умоляет меня остаться, сначала ласками и уговорами, потом угрозами, и, поняв, что ни то ни другое на меня не действует, она отпускает меня в душ, а затем наконец вспоминает о делах.

– Ты не должен допустить, чтобы Крон увлекся этой белобрысой сучкой. – Накинув прозрачный пеньюар, Дея усаживается за туалетный столик, придирчиво изучая свое отражение в зеркале.

– Этого не случится. На фоне тех пчелок, что он отбирает в свою постель, Кая просто бледная тень, – заверяю я. Медея небрежно фыркает, расчесывая спутанные после длительных кувырканий волосы.

– Боюсь, ты не так хорошо знаешь моего мужа, как я, Бут. Яркая внешность для него не принципиальна. Ты смотрел стрим? – поймав в отражении мой взгляд, холодно уточняет Дея.

– Да, и даже ставил ставки, – согласно киваю я. Скинув на пол полотенце, натягиваю боксеры на еще влажное тело и тянусь за брюками.

– На кого, если не секрет?

– На нее, – отвечаю без колебаний.

– А я в какой-то момент была уверена, что она выберет четвертый контейнер. Она так восторженно смотрела на своего бойца… – задумчиво произносит Дея.

– Так и было задумано, – сдержанно поясняю я. – Они общались, Эйнар сексуально удовлетворял ее на протяжении определенного отрезка времени. Возникновение симпатии и притяжения неизбежно в подобной ситуации. Но, как мы выяснили, Кая ставит свою жизнь выше любой другой, невзирая на эмоциональные привязанности.

– Вот именно! – Бросив расческу на столешницу, Дея резко встает и разворачивается ко мне. – Другие породистые пчелки достигали такого результата спустя месяцы, а она здесь всего несколько недель.

– Она не психопатка, – иронично отзываюсь я, поняв, куда клонит королева. – Просто ей и раньше приходилось выживать. Кая не балованная мажорка, хотя, безусловно, испорчена не меньше.

– Я сегодня же поговорю с Кроносом, и он согласует твою просьбу, – закусив губу, озабоченно произносит Медея. – И еще… Бут, твоим пчелкам не помешает снять напряжение перед большим шоу.

– Когда тебя волновало душевное состояние пчелок? Но если Крон одобрит, то почему бы нет? – равнодушно пожимаю плечами, быстро застегивая рубашку.

– Вообще-то это его идея, – напряженно наблюдая за каждым моим действием, сообщает Дея. – Он улетит завтра и вернется за день до прибытия Мина, – задумчиво добавляет она.

– Ты хочешь, чтобы я организовал вечеринку в его отсутствие?

– Да, – подтверждает мою догадку Дея. – И я хочу, чтобы Каталея проявила себя там не лучшим образом.

Сдвинув брови, я с минуту сканирую взглядом вдохновленное идеей красивое лицо. Мне не нужно задавать наводящих вопросов, чтобы понять, что именно она имеет в виду.

– Когда?

– Через пару-тройку дней меня вполне устроит, – пожимает плечами Медея.

– Понял, сделаю, – коротко кивнув, перекидываю через локоть пиджак и покидаю покои королевы.


– Привет, Гейб, – шагнув из кабинки, протягиваю руку поджидающему меня старшему батлеру шестого уровня.

– Где тебя носило, Бут? И какими судьбами к нам? – пожав мою руку, приветственно улыбается лысый верзила. Обязательный строгий костюм на его прокачанном теле смотрится нелепо, особенно на фоне испещренного белесыми шрамами лица.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Батлер – профессионал в сфере гостеприимства самого высокого уровня.

2

Цитата из пьесы У. Шекспира «Ромео и Джульетта».

3

Цитаты из пьесы «Буря», имеется еще одна трактовка перевода: «Ад пуст, все бесы здесь».

4

Правильный шестиугольник (или гексагон от греч. εξάγωνο) – правильный многоугольник с шестью сторонами.

5

Стрим – прямой эфир на интернет-сервисе.

6

Nicon – фотокамера.

7

Меде́я (др. – греч. «мысль, намерение, замысел») – в др. – греч. мифологии царевна из царства Колхиды, волшебница, основательница медицины и возлюбленная аргонавта Ясона. Она помогла Ясону завладеть золотым руном, убила собственного брата и бежала с аргонавтами из Колхиды в Грецию. Когда же ее любимый впоследствии задумал жениться на другой, Медея погубила соперницу, убила двух своих детей от Ясона и скрылась на крылатой колеснице, посланной ее дедом, богом Гелиосом.

8

Мескалин – это природный алкалоид, который содержится в некоторых видах кактуса, может быть синтезирован в лаборатории. Во многих странах производство мескалина запрещено. До введения запрета практикующие врачи использовали его для лечения психических заболеваний. Мескалин, помимо ярких галлюцинаций, синестезии и измененного восприятия времени, вызывает в памяти давно забытые воспоминания.

9

Эйнар – скандинавское (датское, шведское и норвежское имя Einar), значение – «одинокий воин».

10

Самое дорогое шампанское в мире. Стоимость одной бутылки этого шампанского составляет 275 тысяч долларов, объясняется «долголетием» и качеством шампанского, а также тем, для кого оно предназначалось. Партия из 2 000 бутылок этой марки, которые были заказаны ко двору Николая II, доставлялась по морю в 1916 году в Российскую империю. Но корабль, перевозивший груз, был атакован немецкой подводной лодкой и после попадания торпеды затонул. Шампанское так и пролежало на дне моря до 1998 года, когда водолазы подняли его на поверхность.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
17 из 17