bannerbanner
Fatum n-цатая версия. Venit summa dies et ineluctabile fatum. Часть II
Fatum n-цатая версия. Venit summa dies et ineluctabile fatum. Часть II

Полная версия

Fatum n-цатая версия. Venit summa dies et ineluctabile fatum. Часть II

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Больно?

– Нет! противно! Чего ты здесь? Какого хрена делаешь? Думаешь, ты мне можешь помочь? Ни хрена ты ничего не можешь!!! – выкрикнул он в отчаянии.

– Всё сказал? – спокойно осведомилась Дарина, когда запал у Эвки закончился.

– Да пошла ты! С-сука! – расслабился он.

– И не подумаю! Ублюдок! – язвительно улыбаясь ему в лицо, ответила она.

– Дари… – прошептал он, отъезжая. – Не уходи… Я так боюсь оставаться один. Вокруг меня творятся такие… кошмары…

– Это всё героин.

– Героин! Ха! Да это он! Только я серьёзно подсел и никогда уже не смогу вылезти из этого ужаса…

– А хотел бы?

– Да! Очень! Вот, например, сейчас, когда уже ширнулся. Очень хотел бы! Но только не тогда, когда ломка.

Дарина улеглась рядом с ним, притянула его к себе и обняла всего.

– Дари… – продолжал он, кутаясь в её объятиях, словно в теплоте одеяла.

– Что, Эван? – спросила она, целуя его холодный лоб.

– Спаси меня, Дари! Я знаю, ты можешь! – его залихорадило от возбуждения, которое породило внезапное откровение.

– С чего это ты взял?

– Меня вчера в ванной купал Зверь. Я видел! Он такой сильный и красивый, что я напугался… и там, внутри, где сердце, тоже что-то испугалось! Мне стало даже смешно. Оно обосралось от страха! – Эвка захихикал тоненько. И тут же снова стал молить её горячим шёпотом. – Спаси меня, Дари! Спаси, пожалуйста! Спаси меня, Дари!…

– Тихо! Спи! Я спасу тебя! Обязательно! Я смогу это сделать, если уж та тварь, что поселилась в твоём сердечке, так боится того Зверя… – прошептала она ему на ухо, прекращая его истерику.

Эвка замолк и, утвердительно закивав головой, жадно прильнул к ней весь, словно пытаясь найти в её объятиях защиту от самого себя.

*****

Эвка спал неспокойно. Открывая глаза, он, как в тумане видел Дарину: то вооруженную телефоном, возбуждённо расхаживающую по комнате и разговаривающую о каких-то билетах, самолётах; то он видел её, сосредоточенно и быстро пакующую вещи в дорожную сумку. В последний раз он проснулся от того, что она посадила его на кровати и стала одевать майку. Эван с удивлением обнаружил, что ниже пояса он полностью одет, включая даже ботинки. Его знаменитые походные ботинки, которые он надевал всегда, когда отправлялся на гастроли.

– Мы куда-то едим? – равнодушно поинтересовался он.

– Ага. – односложно ответила она.

– Куда?

– В Россию!

Несколько секунд прошло, прежде чем до Эвана дошёл смысл услышанного. Голова шла кругом, и постоянный шум в ушах заглушал даже мысли. Но едва он понял, куда Дарина собирается его везти, как жутко возмутился.

– Не-ет! Только не туда!

Мысль об этой чёртовой стране вернула ясность голове, и он выпалил, запинающимся языком.

– Там тараканы в гостиницах, грязные сортиры, и все считают тебя тормозом, только потому, что ты цивилизованный человек и привык к комфорту, и ещё не понимаешь языка!

– Глупости! Тараканов ты у себя развёл такое количество, что с ними может поспорить только студенческое общежитие! А о сортирах и комфорте… я лучше помолчу… А то… тебя снова стошнит… – притихла она, удручённо наблюдая, как Эвка согнулся в три погибели и блюёт себе под ноги желчью.

Она протянула ему стакан воды. Эвка жадно выпил содержимое.

– Спасибо, что так терпелива со мной. Я несносный скот, которому самое место на помойке. Что это за гадость была в воде?

– Хорошо, что ты чувствуешь вкус. Это сахар. Тебе надо что-то поесть. Хочешь чего-нибудь?

Эвка отрицательно замотал головой, а потом утвердительно.

Дарина привела его на кухню. Эван бессильно рухнул на стул, и тяжело дыша, опёрся локтями в стол.

– Боже мой! Россия! Это так далеко! Я не выдержу! – в отчаянии промямлил он.

– Хочу ободрить тебя. Тебе уже всё равно! Ты очень скоро умрёшь. Но здесь ты умрёшь в любом случае, а в России у тебя есть шанс. Он очень мал, но он есть! И ты поедешь! А я помогу тебе! – Дарина быстрыми и чёткими движениями готовила ему кушанье. Эвка неотрывно следил за её движениями. Мысль о еде вызвала в нём прилив тошноты.

– Дари, ничего не надо! Всё равно всё выйдет наружу.

– Это не выйдет! Это обязательно усвоится! Верь мне! Я по себе знаю!

Так тихо, но уверенно говоря, Дарина налила тёплое козье молоко в глубокий стакан, размешала его с водой, размешала в нём ложку липового мёда, а потом, отвернувшись, незаметно для Эвки, лёгким движением ножа, порезала себе мякоть ладошки и спокойно сцедила в стакан свою кровь. Молоко порозовело. Дарина смыла кровь с руки и прижгла ранку солью.

– Пей! – поставила она стакан перед Эвкой.

– Что это? – подозрительно покосился он на густо розовую жидкость.

– Напиток чемпионов: молоко, мёд и сок… свеклы с морковью. Пей! такой напиток дают бойцам после боя, именно тогда, когда нужно дозаправиться чем-то очень калорийным, но желудок не в силах ничего принять в себя. Он быстро восстанавливает силы.

– Странный вкус, словно туда примешали железа и меди.

– Это всё героин! – уверила его Дарина. – Вкус у тебя извратился, Эван. А ты не тяни! выпей всё залпом и не думай ни о чём. Я тебе гарантирую, что желудку обязательно понравится!

– Правда?

Дарина кивнула утвердительно, и Эвка последовал её совету. Желудок наполнился теплом и уютом, с благодарностью принимая долгожданную пищу и действительно не захотел выпускать её из своих объятий. Он звучно заурчал, перекатывая внутри благостную жидкость.

*****

Такси, аэропорт, игла. Самолёт, аэропорт и снова игла. Такси, поезд, игла, автобус и остановка на пустынной трассе. Опять игла. Несколько часов ожидания попутки и, наконец, телега, запряжённая покорной конягой. Эван измученно распластался на соломе среди сумок, мешков с дертью и вонючих фуфаек. Лёжа на спине, словно смертельно раненный, он безучастно смотрел на синее-синее небо, которое каждый раз распахивали перед ним зелёные-зелёные кроны деревьев. Краем уха он слышал голоса: Дарина разговаривала со сморщенным до черноты мужичком. Эван не понимал незнакомой речи, но иногда в ней проскальзывали знакомые славянские слова, и он, беззвучно шевеля губами, повторял их. Только не на русском, а на сербском.

– И откуда вы такие красивые и чистенькие? Из города, поди? – спрашивал мужичок, шлёпая вожжами по сивому крупу лошадки. Он попыхивал самокруткой, обдавая Эвку тошнотворно сладким дымком.

– Оттуда, дядька.

– А чё в такую глушь понесло тя?

– Я родом из Сусвани. – отвечала Дарина. – Только вот, не была там очень давно. Еду Устинью проведать. Слыхал о такой?

Мужик покосился на неё через плечо и усмехнулся.

– Чудная ты!

– Почему это?

– В Сусвани никто не живёт. Заглохла деревенька. Никто кроме старой Евдокии там не живёт. А Устинья… О шаманке ничего и не слышно ужё многие годы. Вот и говорю, что ты странная. К мертвякам в гости едешь. – он опять усмехнулся, показывая на Эвана вожжами. – И мертвяка с собой везёшь! Ну, да бог с вами, не моё это дело. В Сусвань, так в Сусвань. Только кто тя повезёт туды?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2