
Полная версия
Связанные одной судьбой
– Курт, у меня есть два вопроса, которые никак не дают покоя.
– Задавай.
– Почему вы не знали о патологии Дерека раньше аварии?
Курт глубоко вздохнул. Настал тот момент, когда ему придётся рассказать о своей совсем не счастливой семейной жизни.
– После рождения Дерека мы почти не виделись. Сара практически не позволяла мне общаться с сыном. Тогда я добился судебного решения о совместном проживании, ведь я просто хотел быть рядом с ним. Но до двух лет Дерек всё равно жил с ней. А она… не слишком им интересовалась, если можно так это сказать.
– То есть вы не проходили рядовые обследования? – Такое не укладывалось в голове Мелони, а как врач она была возмущена.
– Нет. Он мало болел, казался здоровым, – попытался оправдаться мужчина, понимая насколько жалко это звучит. В этом и его вина есть. Он полностью положился на жену и теперь готов был от злости волосы на себе рвать. – Только после аварии врачи нашли проблему.
– Получается, эта авария стала и наказанием, и шансом?
– Да… Возможно. И я очень жалею, что в какой-то степени подвёл своего сына. Но теперь… Чёрт. Я очень боюсь потерять его.
Мелони задумчиво посмотрела на него. Сейчас она видела искреннее раскаяние и вину в его словах и глазах. Но время не вернуть, а им предстоит борьба за малыша.
– И ещё… почему вы с Сарой расстались?
– Долгая история, – Курт присел на подоконник. Мелони последовала его примеру. Несколько долгих секунд он молчал, подбирая слова. – Мы никогда не были по-настоящему вместе. Сара всегда хотела одного – денег, как бы не банально это звучит. Она родила Дерека, чтобы получить стабильность, а потом быстро устала от роли любящей жены и хорошей матери. Скинула заботы о сыне на нянек и продолжила жить на широкую ногу. Я же… Я же виноват только в одном – много работал и доверял этой женщине, – Курт взлохматил двумя руками свои тёмные волосы и посмотрел в глаза Мелони. – Я люблю сына. Безумно. Поверь, когда у меня была возможность быть дома побольше – всего себя отдавал Дереку, а потом скучал жутко. Позже, когда понял, какая из себя Сара, прозрел так сказать, я решил прекратить её финансирование и забрать сына себе. Было много ссор, криков на глазах Дерека и в один такой вечер она соврала, что везёт его к стоматологу. А потом случилась авария…
– Это не твоя вина, – тихо сказала Мелони. – Она всегда получала то, чего хотела. Даже если ради этого приходилось жертвовать самым дорогим. А Дерек для неё был рычагом манипуляций.
Курт посмотрел на неё долгим, изучающим взглядом.
– Поразительно, как вы похожи… но ты другая.
– Какая?
– Добрая. Сара так никогда не разговаривала с Дереком. Она была резкой, требовательной. Никогда не играла с ним, не смеялась так, как ты…
Мелони опустила глаза, ей было приятно такое слышать… Особенно от Курта. Краска снова окрасила багровым её щёки. Вспомнив про важное, Мелони горько улыбнулась.
– А что мне делать, когда он узнает правду? Что его мама умерла, а я не она?
– Может, подождём, пока ему станет лучше?
– Хорошо. Но когда ему станет лучше, мне придётся уехать к себе домой. Что тогда?
– Придумаю что-нибудь. Прошу, подыграй нам, хотя бы пока.
Он взял её за руку, и в его карих глазах читалась мольба. Затем Курт неожиданно наклонился и поцеловал девушку в щёку. Мелони снова вспыхнула, ощутив тепло, разливающееся по всему телу. Теперь у неё горели не только щёки, но и шея, а сердце так совсем с ума сошло, начало пробивать грудь на сто восьмидесяти ударах в минуту.
– Э. Тогда я подумала… Может, прогуляемся с Дереком? Возле больницы есть замечательный парк, можно взять коляску. Малышу будет полезно подышать свежим воздухом.
– Шикарная идея…. Только сначала стоит согласовать с доктором Майлсом.
– Конечно. Я сейчас же спрошу, – радуясь, что может ненадолго сбежать от красивого мужчины, Мелони быстро шла по коридору к ординаторской.
Доктор Майлс была не против, зная, что мисс Паркер сама врач, но всё же дала несколько рекомендаций. Вернувшись к племяннику, Мелони села с ним рядом. Дерек обнял её за талию, положив голову на грудь и снова уставился в экран.
– Малыш, нам доктор Майлс разрешила погулять в парке. Ты хочешь?
– Да! Очень. Все вместе? – малыш посмотрел на папу и тот твёрдо кивнул. – Ура!
– Вы собирайтесь, а я за коляской.
Через несколько минут Курт вернулся в палату, катя перед собой довольно современную детскую коляску. Мелони за это время почти успела переодеть Дерека. Няня Синди осталась в палате, сославшись на мелкую уборку и небольшой отдых.
– Ну, ты готов боец?
– Да, папа!
– Тогда поехали.
***
Несколько часов заняла прогулка в парке. Дерек наслаждался каждой минутой, проведённой рядом с мамой и папой. Он держал Мелони за руку, когда его папа катил коляску. Узкие дорожки парка виляли между высокими деревьями, иногда упираясь в небольшие беседки.
Мелони неусыпно контролировала состояние малыша, а когда Дерек стал бледнее обычного, знаками показала Робертсу, что пора возвращаться. В палате Дерек перекусил, принял под уговоры Мелони вечерние препараты и под присмотром няни быстро уснул.
– Хороший сегодня день для Дерека, – Курт пропустил девушку на выход из больницы, – спасибо тебе.
– Ты снова меня благодаришь… Не часто ли?
– Поверь. Мне это нравится, да и есть за что говорить спасибо. Я давно таким счастливым сына не видел.
Курт взял Мелони за руку и притормозил. Вскинув брови, девушка сначала посмотрела на их руки, а потом в его глубокие карие глаза.
– Мелони, разреши пригласить тебя на ужин?
– Спасибо, но я слегка устала…
– Я понимаю. Но я правда хочу хоть немного и капельку отблагодарить тебя сегодня за счастливые глаза моего сына.
Курт поднял её руку и оставил лёгкий поцелуй, умоляя одними глазами. И как после этого можно отказать?
– Хорошо, уговорил. Но только не долго.
– Очень рад, что ещё не растерял за эти годы свою харизму, – подмигнул он и потянул девушку за собой вниз по улице.
Через пару кварталов они нашли уютный небольшой итальянский ресторанчик.
– Здесь уютно.
– Да, и кухня неплохая, – Робертс отложил в сторону меню, когда их заказ был принят.
Тишина повисла за столиком. Мелони теребила салфетку, а Курт пристально смотрел на девушку, явно собираясь с мыслями.
– Я вижу, что ты хочешь что-то спросить, – не выдержала она.
– Да. Предлагаю поиграть, – Мелони склонила голову и подняла брови. Неожиданно. – Задаём друг другу по одному вопросу и честно отвечаем. Согласна?
– Сложная задачка. У меня, если на то пошло, очень много вопросов.
Курт задумчиво потёр подбородок и усмехнулся. Ему нравилась смелость сестры его погибшей жены.
– Тогда начну я и вот мой вопрос: почему ты всё это делаешь?
Мелони задумалась, прежде чем ответить. В это время принесли их заказ. Умопомрачительную пиццу, пару салатов и свежий цитрусовый фреш.
– Потому что он ребёнок, – пожала она плечами.
– И потому что никто другой не сделает этого за меня. Такой ответ тебя устроит?
Курт кивнул. Даже очень его устраивал ответ. Именно такой отдачи он ждал от этой красивой девушки. Теперь Мелони нравилась ему ещё больше.
– Теперь мой вопрос, – произнесла она. – Что ты будешь делать, если я не подойду как донор?
Улыбка сошла с его лица. Он медленно отпил свой фреш и тихо ответил:
– Тогда я потеряю единственного человека, которого очень сильно люблю.
4 глава
На следующий день Мелони решила пораньше прийти к малышу и провести с ним целый день. Няня была рада девушке и узнав, что до обеда Мелони никуда не уйдёт, вежливо отпросилась по своим делам.
Не заметив за играми, как настал обед, Мелони и Дерек увлечённо собирали пазл. Именно такую идеальную картину застал Робертс. Он тихо вошёл в палату и ещё несколько минут наблюдал за красивой женщиной, склонившей свою белокурую головку к не полностью собранной картине и такого же белокурого малыша. Дерек чуть высунул язычок, увлечённо отыскивая детальку.
– Привет, семья!
– Папа!
Курт прошёл к кровати и поставил на тумбочку пакет с подарками для сына. Больница была самая хорошая в штате, а имея такие возможности и финансы, как у Робертса, у Дерека была отдельная платная палата и всё самое лучшее.
– Привет, – широко улыбнулась Мелони, проводя рукой по волосам.
– О! У вас здорово получается. Мне нравится, – Курт слегка наклонился, чтобы рассмотреть вырисовывающийся фрагмент пазла.
– Дерек практически сам всё делает, я лишь немного ему помогаю.
Мелони провела ладонью по голове малыша, невольно гордясь им. Курт заметил это в её глазах и тяжело вздохнул. Теперь всё сложнее становилось думать о отъезде Мелони.
– Добрый день, мистер Робертс, – в палату зашла няня с подносом. – Дерек, давай пообедаем?
– Я не хочу…
– Нет, Дерек, кушать надо, – строго на сына посмотрел Курт.
В этот момент Мелони положила свою руку на его, взглядом говоря – давай я попробую.
– Тогда не кушай, Дерек. Через еду мы все получаем силы, а если не кушать, то их не будет. И знаешь, что тогда? – Дерек покачал головой не понимая. – Тогда тебе придётся ещё долго пробыть в больнице. Разве ты этого хочешь?
Мальчик снова покачал головой и стал собирать детальки пазла. Мелони знаком показала няни, чтобы она ставила поднос перед Дереком.
– Давай, Дерек, покушай хорошо, а потом обязательно надо поспать. И тогда ты будешь сильным и тебя быстрее отпустят домой, – вставил Курт.
– А вы не уйдёте?
– Побудем с тобой, пока ты не заснёшь, – пообещала Мелони и отошла к окну.
– Предлагаю нам тоже пообедать, когда сын заснёт.
– Только за. Больница хоть и первоклассная, но очень уж мою работу напоминает.
***
Неподалёку от больницы был прекрасный ресторанчик европейской кухни. Курт в этот раз предоставил Мелони право выбора их обеда, полностью полагаясь на вкус девушки. Почти весь обед Робертс молчал, кидая на Мелони странные взгляды, словно хочет узнать что-то важное, но не решается задать вопрос. Не выдержав, Мелони отложила в сторону приборы, сжала руки в замок, слегка наклонив голову, сказав:
– Ну давай, – Курт выгнул бровь. – Спрашивай.
– Э. С чего ты взял…
– Считай, что у меня есть дар читать мысли, а твои прямо горят у тебя на лбу.
Робертс улыбнулся шутке, но кивнул. С Мелони было легко в общении и этот факт был ещё одним плюсиком в её копилочку.
– Расскажи, пожалуйста, что могло произойти, что мы… вернее я о тебе ничего не знал?
Вопрос, который она ждала ещё вчера. Мелони прямо смотрела в его карие глаза. Они были тёплыми, глубокими, почти завораживающими с неподдельным интересом. От этого взгляда мысли путались, слова терялись где-то на границе сознания.
– Это старая история… Долгая и неприятная.
– Я знаю, что мы мало знакомы, – мягко надавил Курт, – но у меня такое чувство, будто я давно тебя знаю. А теперь хочу узнать по-настоящему и желательно с самого начала.
– Я попробую…
Она попыталась собраться с мыслями. Сделав глотов кофе, Мелони начала:
– Это случилось чуть больше семи лет назад. Не понимаю почему, но Сара с самого детства меня не выносила. А потом просто начала ненавидеть… Она всегда стремилась быть лучше меня во всём – кроме учёбы, конечно, знания ей слабо давались, в отличие от меня. А мама… – девушка горько вздохнула, – она всегда поддерживала её во всём. Теперь я уверена: мама любила больше Сару. Иногда родители любят детей по-разному, – Мелони развела руки в сторону, мол вот так бывает.
Курт покачал головой:
– Странно… и мне это непонятно. У меня есть младшая сестра, Кайла. Пока были живы родители, их любви хватало на двоих. Прости, продолжай.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.