bannerbanner
Минуту назад
Минуту назад

Полная версия

Минуту назад

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

В ухе возникает жужжащий противный звук, словно надоедливая муха проникла прямо в мозг.Вспышка ослепляющего света. Звук приближающегося вертолета – лопасти так тарахтят, что в висках начинает давить. Больно глазам. Крики.

«Шон! Шон!»

Не понимаю, что происходит. Чей это голос? Снова вспышка.

Из приступа вырывает гудящий клаксон.

Я снова в старой машине на центральной улице, застрявший в изнуряющей пробке. Никаких самолетов и вертолетов. Остается лишь тонкий писк в ушах и крик водителей из соседних машин. Один здоровенный мужик в старом ржавом пикапе показывает мне кулак и что-то орет, раздирая от возмущения глотку. Делаю вид, что не замечаю его. Поправляю снова аппарат и трогаюсь буквально на несколько метров вперед и торможу. Зачем было так жать на сигнал и биться в истерике, если пробка никуда не делась? Ничего. Осталось недолго. Скоро все закончится.


13 июля, 12:00

Кристен

До назначенного места далеко. Тачка бы пригодилась в самый раз. Приходится выезжать заранее и толкаться в душном автобусе. Путь до центра проходит через трущобы с мексиканцами. Когда они заваливаются в салон, и так же спертый воздух наполняется новыми зловониями. Считаю, необходимо запретить на законодательном уровне вонючим, потным людям ездить в общественном транспорте и отравлять жизнь людей.

Моя смена закончилась в семь утра. Я дошла до дома пешком. Живу неподалеку от больницы. Приняла душ, позавтракала и задремала. Разбудила меня Фрэнсис. Предложила встретиться после обеда и прогуляться в парке. Мы видимся с ней лишь, когда наши смены совпадают, и мы обе свободны на следующий день. Фрэнсис работает на полставки в военном госпитале, куда просто так не попасть. Но ее бывший муж – бывший военный. Получает она больше меня, а работает вдвое меньше. Но у нее еще подработка в хирургии Святого Павла.

Когда на очередной остановке в салон входит грязный мужик, весь в черном, я отворачиваюсь к окну, чтобы не привлекать к себе внимание, и сажусь на край, чтобы он не сел рядом. Отлично, он приземляется рядом с какой-то пожилой дамой. Той явно неприятно. Она едва сдерживается и не корчится от отвращения. Достаю телефон и пишу Фрэнсис.

Чертовски необходима доза кофеина! А еще затычки для носа. Почему люди такие свиньи?

На экране появляются бегающие точки, а затем три смеющихся смайлика. Следом вылетает сообщение.

В 14:30 у Гильермо?

Отвечаю, что согласна, и убираю телефон в сумочку. Поднимаю взгляд. Высокий бородатый мужик в грязном строительном комбинезоне таращится на меня со звериной ухмылкой. Пожирает глазами и играет бровями. Боже, чувак, у тебя аппетит не по карману. Показываю средний палец и ухмыляюсь в ответ. Черта с два я когда-нибудь отдамся похотливому мексикашке.

Телефон вибрирует, я вынимаю его снова и вижу, что встреча с тем, кто делает меня чуточку богаче, откладывается.

– И что ты мне предлагаешь делать, придурок? Скитаться по жаре в центре еще полчаса?

Не замечаю, что говорю вслух. И женщина рядом косится, но молчит. Весь автобус слышит ругательства. А мне плевать. Ненавижу непунктуальных людей. Если договорились на определенное время, так будь добр прийти вовремя. Это такое неуважение. Постоянно надо подстраиваться под опоздавших. Я трачу, между прочим, свое драгоценное время, а кто-то так легко пишет, что задержится и надо его подождать. Все же, скрипя зубами, отвечаю, что ничего страшного. Но это неправда. Разве приходится выбирать, если на горизонте маячит собственная машина?

Скоро моя остановка. Встаю и продвигаюсь к выходу, прижимая сумку плотно к телу, чтобы обезопасить от воров. Там драгоценный товар. Люди толпятся, приходится распихивать их, чтобы добраться до дверей. Кто-то наступает мне на ногу, я недовольно фыркаю. Стараюсь вовсе не дышать, но, кажется, уже пропиталась вонью. И когда, наконец, оказываюсь на улице, долгожданный вдох не дает наслаждения. Воздух сухой и горячий, обжигающий легкие. От асфальта поднимается жар. И будто воздух плавится. Автобус издает недовольный шикающий звук, выбрасывая пары черного дыма, и удаляется, увозя с собой грязных мигрантов.

Сажусь на скамейку в ожидании следующего по маршруту до центра автобуса. Сегодня все изменится. Сегодня я отпраздную с Фрэнсис покупку автомобиля.


13 июля, 12:10

Патрик


За столько лет работы сталкивался с чем угодно. Но никогда не устану дивиться тому, какими бывают скверными богатые детишки. Один из группы новых постояльцев слишком высокомерно смотрит на всех служащих в моем отеле. Я уже сделал максимально корректное замечание, но разве им можно перечить?

Из-за ошибки моего сменщика, пришлось заселить их в президентский люкс. Теперь они творят, что хотят. Но мне скандалы не нужны, поэтому подавляю возможный конфликт еще в зачатке. Это основная моя задача – подчищать за идиотами, вроде оболтуса Багги и других.

– Рекомендую воздержаться от походов по такой жаре. Вашей сестре будет тяжело.

Они известили меня до приезда, что один из гостей страдает астмой. Поэтому в аптечках в лобби и на их этаже есть запасные ингаляторы. И когда на улице пекло, даже здоровому человеку может стать плохо. А здесь больной.

– Приглашаю вас к крытому бассейну в центральной части нашего отеля на цокольном этаже. Вот ваши ключи-карты. Пожалуйста, проводите отдых с пользой!

Надеваю самую доброжелательную улыбку, какую натренировал за годы работы, и протягиваю карточки. Парень выдергивает их слишком дерзко. Но кто я для него? Всего лишь обслуга. Богатые всегда себя так ведут. Будто для них мы шваль, пыль. Грязь из-под ногтей «золотых» мальчиков и девочек.

– Обед с часу до трех в ресторане отеля, – кричу им в след.

Девушки симпатичные. Молодые. Даже юные. Фигуры точеные, ничего лишнего. Ни грамма жира. Моя жена давно не в такой идеальной форме.

– Патрик, тебе разве не пора? – Мои мысли прерывает Кэтрин, помощница.

– Да, скоро пойду. Ты же знаешь, тут рядом. Спасибо, что согласилась прикрыть меня. Не очень хочется брать больничный или отгул. Шеф сразу урежет в зарплате, чертов жлоб. Столько лет на него впахиваю, до сих пор никакой благодарности.

– Это потому что ты удобный, – ее приветливая улыбка озаряет наш коллектив. Кэтрин всегда потрясающе выглядит. Жаль, что она замужем.

Поправляю галстук, чтобы отвлечь себя от похотливых мыслей, и возвращаюсь за стойку. Нужно проверить документацию, прежде чем уйду. Все должно быть под контролем. Всегда. Если я упущу хоть что-то, все пойдет кувырком.

Пока я занят делом, ком вины медленно отступает. Это было однажды. И надеюсь, не повторится.


13 июля, 12:43

Шантель


Малышка Клэр сидит в манеже и перебирает мягкие кубики. В них играл еще мой сын много лет назад. Сейчас Энди восемнадцать, учится на журналиста в местной академии. Хотел пойти в полицию, но я отговорила. Мерзкие копы застрелили его отца, когда Энди было восемь.

Все произошло быстро. Даже долгих тяжб и разбирательств не было. Конечно, кто осудит копа, пристрелившего чернокожего? Необходимо всего лишь указать, что он был вооружен и не остановился по приказу, поэтому представлял опасность для служителя закона, затем подкинуть ему пушку и выйти сухим из воды. Каждый на районе знает, что Фарелл был безобидным. Ему не везло с работой, поэтому менял подработки постоянно. В тот роковой вечер шел помогать в маленьком баре для ирландцев, выгружать алкоголь. Рядом, в нескольких кварталах, произошло вооруженное ограбление. Некий темнокожий мужчина средних лет напал на женщину, застрелил ее и забрал украшения и деньги. Копы шерстили улицы, заметили моего мужа в подворотне, он как раз направлялся к задней двери заведения, – и решили, что это он. Они заставили его унижаться, встать на колени. Он хотел показать им визитку бара, в котором подрабатывал, полез в карман, но один из ублюдков внезапно выстрелил. И теперь Энди растет без отца. Даже свидетели, которые работали в тот вечер и подтвердили, что Фарелл должен был выйти на смену в тот вечер, не смогли убедить судью, что это не мой муж убил женщину и ограбил ее. Дело замяли. Чертовы копы.

Фоном по телевизору идет новостной обзор за последнюю неделю. Я делаю тише звук, чтобы Клэр не залипала на страшные картинки. Пока она говорить не может, есть еще фора смотреть всякое. Но не хочу, чтобы ей снились кошмары. Через сорок минут начнутся новости. Поэтому пока занимаюсь домашними делами и ставлю вариться кашу для малышки. Повезло, что она спокойная и занимает себя сама.

– Ня-ня, – произносит Клэр, и мое сердце обливается теплыми волнами наслаждения. Впервые она зовет меня няней.

Наклоняюсь к ней и глажу по голове.

– Молодец, Клэр, я твоя няня. Пить? – показываю на бутылочку, и девчонка кивает.

Подаю бутылочку, и Клэр жадно присасывается. В такую жару жажды не избежать. Хорошо, что у меня не солнечная сторона. Практически весь световой день в тени, поэтому зной не такой жуткий, как у соседей по площадке. У них там пекло самое настоящее. Хотя в прошлом году Фелисити поставила кондиционер, думаю, ей плевать на температуру за окном.

Когда на дне бутылочки не остается ни капли воды, я ставлю ее на стол и продолжаю убирать наваленную посуду в раковине. Ненавижу мыть, но не хочу, чтобы родители малышки, когда придут ее забирать, видели беспорядок. Для них я идеальная няня. И хочу такой оставаться, чтобы не потерять работу. Наливаю гель для мытья посуды на губку, а сама мечтаю о посудомоечной машинке. Энди обещал, когда заработает достаточно денег, обязательно подарит. И тогда мне не придется каждый день портить кожу на руках, намывая тарелки и кружки. А еще он обещал купить стиральную машинку, чтобы стояла прям в квартире, и мне не будет нужды спускаться в прачечную на минус первый этаж в это жутко темное и вонючее, заплесневелое место. В доме живут разнотипные особи, поэтому иногда страшно спускаться и быть в подвале одной.

Один раз высокий бородатый мексиканец попытался даже пристать ко мне, но к счастью зашла Фелисити и непроизвольно спасла меня от приставаний. Отбиться от такого громилы было бы сложно. Я женщина невысокая. Хотя я постоять за себя, все же получить по лицу не хотелось бы. Кто знает, на что он способен.

Смываю пену с очередной тарелки. Вода течет ржавая. Когда же уже починят водопровод, чтобы можно было экономить и не покупать воду для питья в магазине?

Клэр что-то щебечет на своем и неуверенно топает по маленькому манежу, пытаясь дотянуться до единственного растения в квартире.

– Нет, дорогая, – говорю я, и Клэр вздрагивает от моего строго голоса. – Это не игрушки. Давай-ка я тебе дам вот это.

Достаю из шкафа старый танк Энди и протягиваю в ее беленькие нежные ручки. Девочка пищит от удовольствия и плюхается на попу.

– Так-то лучше, малышка!

Когда Энди было пять, Фарелл притащил под Новый год этот танк. Первым делом сын оторвал башню, пришлось приклеивать. Я расстроилась больше чем ребенок. А Фарелл смеялся и говорил, что это всего лишь вещь. Но я-то знаю, как долго он работал, чтобы купить эту дорогущую игрушку для сына. Энди играл с ним до шестнадцати. Даже когда делал вид, что он крутой взрослый малый, даже когда приводил девушку в спальню, даже когда возомнил из себя гангстера и хотел вступить в группировку. Но я видела в приоткрытую дверь, как он садился на кровати, подгибал ноги под себя и рассматривал танк, возил рядом и мягко улыбался, думаю, вспоминал отца.

Я храню игрушку как память.

– Осторожно, не сломай, – обращаюсь к Клэр, а малышка хохочет и продолжает его катать.

Домываю посуду и сажусь напротив телевизора. Совсем скоро начнется местная новостная программа. Что же вещает мир сегодня?


13 июля, 13: 45

Рейчел


Парни шумят, устроив соревнования по плаванию. А мы с Лизой заняли лежаки и попиваем коктейли из гостиничного бара. Красавчик официант каждые полчаса приносит добавку и улыбается. Его медные волосы красиво переливаются в свете ламп.

– Для самых очаровательных леди в нашем заведении, – произносит он и ставит на столик напитки. Его взгляд задерживается на моих обнаженных частях тела. Я беру свою порцию. Капли воды стекают по холодному стакану и попадают на живот. Подмигиваю парню, и тот краснеет в ответ, но глаз не отводит.

– Благодарю, – играючи отвечаю ему и прикусываю трубочку.

Когда официант удаляется, Лиза вклинивается.

– И что это было, белая богатая шлюшка? – Хихикает и берет свой стакан.

– Где?

Притворяться не умею, но делаю вид, будто не понимаю, о чем она. Камал злобно косится в нашу сторону.

– Специально позлить индуса? Или у тебя фетиш на бедненьких мальчишек в форме официанта?

– Ой, брось. Нет, конечно. Мы же на отдыхе. Могу себе позволить. Тем более Камал мне не парень и не муж. И никогда не будет. Не знаю, почему еще не сдался и продолжает таскаться за мной, словно песик.

– Ты горячая штучка, вот почему.

Алкоголь бьет в голову. Мы обе смеемся, привлекая внимание окружающих. С нами у бассейне отдыхает семья с двумя детьми. Они слишком громкие. И от их криков создается такое эхо в зале, что начинает раздражать. Жаль, мы не можем снять бассейн только для нас. Молодая парочка через три шезлонга уже минут двадцать молча лежит и даже не шевелится. На блондинке темные очки. И зачем они ей в помещении? Нелепость. Парень ни разу не искупался. Странные.

У бара трое мужчин постарше. Наверное, им за тридцать. Они часто смотрят на нас с Лизой, но не решаются подойти. Видимо, думают, что Кэвин и Камал наши парни. Ну, Лиза может и спит с моим братом, только вот я и Камал – не больше, чем друзья.

Делаю глоток приятно обжигающей холодной Маргариты и собираюсь поплавать.

– Девчонки, давайте к нам! – кричит Кэвин.

«Иди сюда, детка».

Меня бросает в жар от его слов.

Я застываю на шезлонге и погружаюсь в воспоминания.

Запах крови, темно и страшно. Мне пятнадцать. Я под кроватью.

«Иди сюда, детка».

Голос врезался в голову навсегда. Дрожь по телу. Хоть бы не нашел. Он поднимается на второй этаж. Слышно скрип верхних ступеней, значит, рядом, совсем близко. Кажется, будто в такой тишине слышно лишь мое дыхание и то, как бьется сердце. Разрывающе-тягучая тишина. Пожалуйста, только не в спальню. Прижимаюсь к холодному полу. Какая-то крошка впивается в щеку, но я не шевелюсь, чтобы ненароком не издать ни малейшего звука.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Роман Стивена Кинга

2

Один из популярных поджанров фильмов ужасов.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3