Рядом на стене горели фонарики, под потолком замерли воздушные шары, а в самом центре стоял на столе огромный торт с надписью: «Наша дружба – самое ценное в моей жизни, ужасно люблю тебя».
…
Дафну так поразил факт, что никто не подозревал ее в исчезновении подруги. Полицейские предполагали, что она может что-то знать об этом, но что именно у нее в шкафу труп Эм… Убийца засмеялась.
У нее было время избавиться от тела, но что-то необъяснимое толкало смотреть в родные черты. Каждый раз она решалась, но передумывала.
Они были сестрами.
Даф размышляла о том, почему ее сразу что-то удержало от звонка в полицию. Может страх? Ждало ли ее серьезное наказание? Стыд быть осужденной обществом? Или что-то более потаенное?
…
В эту ночь ее разбудил ночной шорох. Она постоянно его слышала, с того самого дня.
Девушка в испуге не отрывала взгляд от шкафа. Быть такого не может.
Нет. Это кто-то на первом этаже.
Рэймон знала каждый уголок родного дома, каждую половицу. Осторожными шагами она кралась вниз, в гараж, к источнику звука.
…
Из воды показалась белизна второго лица. Холодные руки потянулись друг к другу. Мертвой хваткой они сцепились. И в этот момент луна взглянула на два женских тела на валунах. И как бы не была отвратительна эта картина, своим прекрасным ужасом она захватила бы любого.
Скрывая от людских глаз столь сверхъестественное зрелище, огромная волна поднялась над камнями. И они опустели. О страшном событии напоминала лишь мертвая голова Дафны, каким-то магическим образом застрявшая меж камней.




