bannerbanner
Внутри
Внутри

Полная версия

Внутри

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

– То, что в следующий раз будете делать вы, наши дорогие мужчины.

– Без проблем! Уборка успокаивает и приводит мысли в порядок.

Прильнув к мужу, Вероника с любовью и нежностью заглядывает в его глаза. Можно не сомневаться, она действительно влюбилась в него с первого взгляда, и это светлое чувство продолжает искриться и пульсировать в ней так же ярко и живо, как в первые секунды зарождения.

– Где Аверьян?

– В беседке. Ему кто-то позвонил по видеосвязи, и он ушел. Ужин прошел отлично, – добавляет Кирилл заговорщическим шепотом. – Как думаешь?

– Именно так, пап.

– Кстати, Адель, взгляни, пожалуйста, на видео. Вдруг кого-то узнаешь?

Кирилл достает из кармана брюк свой сотовый, и пока включает видео, я протираю руки вафельным полотенцем. Ужин и впрямь прошел хорошо, несмотря на мои опасения. И во многом благодаря Аверьяну, который вел себя иначе, чем в моих представлениях.

На экране появляется парковка. Раннее утро, район спит. Мимо автомобиля с регистратором быстро проходит высокий человек в черной кофте с капюшоном. Через несколько секунд он возвращается тем же путем, только намного быстрее.

– И всё? – удивленно смотрю на Кирилла.

– К сожалению, да.

– Но здесь же ничего не понятно!

– И правда, – соглашается со мной Вероника. – Что здесь вообще можно увидеть, кроме человека в черном?

– Может, тебе знакома его походка?

– Нет, пап! Это даже смешно. Я понятия не имею, кто это! И вообще, мы даже не знаем, он ли это разбил машину?

– Он. Потому что если смотреть со звуком, то когда он возвращается, вопит сигнализация. И мне кажется, что вот здесь у него есть что-то в руке.

Присматриваюсь к этому «вот здесь» и всё равно ничего не вижу.

– Я не знаю, правда.

– Ничего, – вздыхает Кирилл. – Мы всё равно рано или поздно узнаем, кто это сделал. Вам тут ещё долго осталось?

– Нет, идите к себе! – говорю. – Я запущу посудомойку и тоже поднимусь.

Вероника целует меня, Кирилл обнимает. Желаем друг другу спокойной ночи.

Помещаю зеленую таблетку в специальный отсек и выбираю программу мойки. Захлопываю крышку, и посудомоечная машина запускает полуторачасовой процесс очистки.

Странный был вечер. Я была уверена, что проведу его в состоянии постепенно усиливающейся нервозности, но всё вышло иначе. Конечно, были моменты, заставляющие меня внутренне сжиматься и нервничать, но потом в один миг случилось что-то такое…необъяснимое.

Аверьяну и правда было интересно узнать, чем я занимаюсь? Или он спросил об этом только лишь для того, чтобы увести внимание родителей подальше от моей личной жизни? А если и так, то почему? Зачем? Что ему с этого? Может, он и впрямь что-то задумал?

– Все уже разошлись?

Когда Аверьян появился здесь?

– …Да, родители ушли к себе.

– Устали, наверное, мячи пропускать, – говорит с улыбкой, пройдясь ленивым взглядом по большому кухонному острову. – А я думал, мы выпьем чай перед сном, как в старые и добрые времена. В беседке так хорошо. И комаров совсем нет.

– Наверное, они и впрямь устали за сегодня. – Несколько секунд молча смотрим друг на друга. И кажется, мое сердце умудряется запнуться. – Заварить тебе чай?

– Если только составишь мне компанию. Один не хочу.

Не надо, Адель. Поднимайся в свою комнату и ложись спать.

– Хорошо. Не против мяты?

– Нисколько. А ты не знаешь, тут где-нибудь есть печенье? Конфеты?

Аверьян открывает один шкафчик за другим, вызывая у меня улыбку.

– Зоя раньше прятала от меня все сладости, но толку от этого, конечно, не было. Я без труда их находил.

Ловлю себя на мысли, что мне приятно узнавать о нем даже такие мелочи.

– Посмотри в правом нижнем ящике, – говорю с улыбкой, – там обычно хранится всё к чаю. А в холодильнике есть пирожные.

– Нет. Хочу печенье и конфеты.

Пока Аверьян выбирает сладости и складывает их в одну тарелку, я готовлю чай.

– Смешно, не правда ли? – комментирует он справа от меня. – Мы как маленькие дети, которые шерстят на кухне в поисках сладкого, пока родители спят. По крайней мере, я точно.

– Похоже на то.

– Тебе много раз приходилось слышать обо мне как о старшем брате?

– Достаточно, чтобы понять, насколько нелепо это звучит. Без обид.

Аверьян улыбается, и я быстро увожу взгляд. Подхожу к термопоту, чтобы залить стеклянный чайник кипятком. Один ноль в мою пользу.

– Для меня это стало большим открытием.

– Что именно? – оборачиваюсь, продолжая жать на красную кнопку подачи воды.

– Что нас считают братом и сестрой. Причем абсолютно все. Даже мои друзья, которые до вчерашнего дня не упоминали о тебе в принципе. Я имею в виду, что…

– Что обо мне не заходило речи, когда вы встречались или созванивались, – перебиваю, решив избавить его от ненужных объяснений. – Я поняла.

Ставлю чайник на подставку и накрываю широкое горлышко высокой деревянной крышкой.

– Это нормально, – пожимаю плечами. – Я о тебе со своими друзьями тоже не говорила.

Два ноль в мою пользу. Аверьян смеется, и воздух определенно становится легче. Достаю из шкафа широкий деревянный поднос и ставлю на него белые кружки, коробку с салфетками, чайник и тарелку со сладостями.

– Поможешь?

Аверьян внимательно смотрит на меня. Взгляд серьезный и сосредоточенный, хотя на губах играет легкая улыбка.

– Вчерашний день был полон открытий, – говорит он, без труда подняв тяжелый поднос. – И мне бы хотелось обсудить с тобой каждое.

– …Почему?

– Потому что все они связаны с тобой. Пойдем, поговорим.

Прекрасно. Теперь мне не по себе. Теперь я жалею, что согласилась на это дурацкое чаепитие! Чем я думала, когда решила остаться один на один с тем, кто очень часто был причиной моих ночных кошмаров?

И всё же любопытно. Да и отказавшись, я моментально лишусь набранных очков в игре «Я уже взрослая и мне наплевать на то, что ты, Аверьян, обо мне думаешь».

Сдвинув ногой широкую стеклянную дверь, словно она ничего не весит, Аверьян выходит на теплую улицу и уверенным шагом направляется к беседке неподалеку от озера. Фонари над каменной тропинкой подсвечивают его статную фигуру, позволяя мне, тихонько следующей за ним, в очередной раз восхититься его длинными ногами. Несколько часов назад я с успехом делала это во время игры.

Аверьян поднимается на подиум и ставит на стол поднос, а я, наклонившись к первой ступени, нащупываю маленькую квадратную кнопку. Жму на нее.

– Ого! – говорит он, обведя взглядом беседку. Она светится крошечными белыми огоньками. – Твоя идея?

– Кирилл постарался. Когда я училась, я проводила здесь много времени: писала курсовые, делала домашние задания, работала над дипломом. Он решил, что так мне будет веселее.

– Кирилл? – поднимает он бровь, усаживаясь в белоснежное кресло с синими подушками. – Ты зовешь родителей по имени, когда их нет рядом?

Занимаю противоположное кресло и составляю на стол всё, что мы принесли.

– Я могу обратиться к ним по имени, а могу назвать мамой и папой. Они никогда не были против.

– От чего это зависит?

– Наверное, от того, что мы обсуждаем, – предполагаю. – Иногда Вероника говорит со мной и ведет себя, как мама: осторожно, трепетно и душевно. А иногда щебечет без умолку, как подруга, которая хочет рассказать мне обо всем на свете. И жестикулирует так ярко и активно, что может случайно что-нибудь разбить! – Аверьян улыбается. Ему нравится слушать о маме. – С Кириллом, конечно, такое случается реже. Он почти всегда ведет себя, как папа, так что, наверное, его я действительно не так часто называю по имени.

Аверьян наливает чай в кружки. Татуировки на его руках начинаются от самых пальцев: длинных, красивых, созданных для игры на музыкальных инструментах. Интересно, он играет на гитаре или пианино? Невольно вспоминаю нашу первую встречу, когда эти пальцы на мгновение зависли в воздухе рядом с моим лицом, а потом смело отбросили в сторону мои волосы…

Точно. Аверьян не только любимый сын моих приемных родителей, но ещё и тот беззастенчивый незнакомец из клуба, который видел то, что не следовало. Который вчера дал ясно понять: держаться от него подальше, если я не хочу, чтобы мои границы были нарушены. Об этом он собирается поговорить со мной?

– Почему ты поменялась в лице? – спрашивает он с полуулыбкой. – Вспомнила нашу первую встречу?

– О чем ты хотел поговорить? – спрашиваю, тряхнув головой. – О нашей первой встрече?

Сев поудобнее, Аверьян ставит локоть на широкий подлокотник и опускает квадратный подбородок на согнутые пальцы.

– О ней мне уже достаточно известно. Пока не будем. – Закатив глаза, издаю смешок. – А вот о чем мне неизвестно, так это то, что мое отсутствие негативно отразилось на твоей жизни.

Сглатываю.

– То есть?

– До меня дошли сведения, что ты подвергалась издевательствам со стороны моих знакомых, – объясняет Аверьян, пристально и настойчиво глядя в мои глаза. – Это правда?

– Если бы я подвергалась издевательствам, – стараюсь держаться непринужденно, – родители бы знали об этом и вмешались.

– Но они не знали, потому что ты ничего не говорила. Точно так же, как и сейчас, когда тебя ударил твой парень.

Почему Настя не завершила свою работу на день раньше? Тогда бы мы с ним точно не встретились в том проклятом клубе!

– Я не знаю, что ты там слышал и откуда у тебя такая информация, но это всё бред бредовый. И сколько ещё раз мне повторять, чтобы до тебя наконец дошло: никто меня не…трогал! Это, – указываю пальцем на правую сторону своего лица, – дурацкое стечение обстоятельств. Я ударилась из-за собственной неуклюжести и неосторожности. И я вынуждена скрывать синяк только лишь потому, что Вероника поднимет шум.

– Значит, правда, – произносит Аверьян задумчиво. – Ты молчала, чтобы родители не подняли шум. Тебе ведь было десять, когда тебя удочерили? Ну да. Десять, – рассуждает он вслух, пробежав глазами по столу. – Вот же ублюдки.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7