
Полная версия
Победы достоин каждый
– Пробок не было, поэтому на час раньше приехали, – сказал Саша.
– Ну да, – согласился Папа Карло. На парковке, обычно загруженной машинами, в тот момент виднелось одно свободное, словно для них, место. Папа Карло включил поворотник и стал выруливать, чтобы это место занять. Зелёная стрелочка стала мигать и приятно тикать.
– Римская цифра девять сама по себе напоминает стражника с копьём, – неожиданно стал говорить Папа Карло. – Как будто он стоит и не пускает нас. Совсем другое дело цифра десять. Там уже у стражника нет копья, можно идти!
– Чего? – спросил Саша. Папа Карло не ответил и припарковал машину.
– Чего сидеть-то? – сказал Саша. – Давай прогуляемся, осмотримся?
– Давай! – согласился отец.
Они хлопнули дверцами и отправились хорошо знакомой дорогой ко входу в клинику. С тех пор, как Джеймс стал тренировать Сашу, они всегда начинали подготовку к бою с осмотра в этой частной клинике. Сам бы Папа Карло сюда сына не привёл, считал, что в этом нет такой необходимости, можно всё это сделать дешевле, но Джеймс был тем человеком, с кем Саша переломил полосу неудач, его мнению Папа Карло доверял с боязнью и трепетом, никакие его требования не ставились под сомнение. Если Джеймс говорил, что это необходимо, – Папа Карло выполнял и платил.
Здесь всё было белым или серым. Серым оказалось утреннее небо. Цветных машин на парковке не оказалось. Даже люди, которые попадались им по дороге, были одеты в какие-то странные оттенки серого. В лучшем случае – чёрные.
– Хочешь кофе? – спросил Саша. Ему предстояло сдавать кровь, ни есть, ни пить он сейчас не мог.
– Кофе? – задумчиво произнёс Папа Карло. Кофе он не любил, пил редко, а на улице из бумажного стаканчика – почти никогда. Но делать было совсем нечего.
– Да, давай найдём кофе!
Они оба, не сговариваясь, осознали, что всё это время до боя удивительным образом теряет ценность. Можно предлагать друг другу делать что-то такое, чего в другое время никогда бы делать не стали. Самое глупое занятие, которое можно придумать в большом городе, – это искать, где выпить кофе. Особенно, если ты его не сильно любишь.
– Один кофе, пожалуйста! – сказал Папа Карло улыбающейся девушке.
– Какой вы пьёте? – неестественно сладким голосом спросила та и продемонстрировала пластмассовую улыбку.
– Я пью просто кофе, – растерялся Папа Карло.
– Американо?
– Да.
– С молоком?
Папа Карло задумался. Оказывается, кофе можно пить с молоком. Для него это была новость, и он умоляюще посмотрел на сына.
– Я бы взял с молоком, – подсказал Саша.
Так в руках Папы Карло оказался бумажный стаканчик американо с молоком. Потом они медленно стали вышагивать расстояние до стеклянных дверей клиники.
– Хороший здесь кофе? – спросил Саша, чтобы ничего не спросить о бое.
– Ты знаешь, что-то в нём есть! – загадочно ответил Папа Карло, думая о том, как бы всё это куда-нибудь выбросить, чтобы Саша не заметил.
– Тогда можем купить по стаканчику после обследования, – сказал Саша.
– Да, можно! – согласился после паузы Папа Карло.
Они уже видели двери клиники, входящих и выходящих людей.
– Погода сегодня неплохая, – сказал Саша.
«Что я несу? Зачем? Почему нельзя просто помолчать?» – подумал он.
– Не то, чтобы хорошая… Но да, неплохая! – согласился Папа Карло и подумал, что лучше думать о погоде, чем о чём-то ещё, что лезло в голову. Разговор можно было продолжить в таком ключе, но из стеклянных дверей в белом халате вышла Клара. Эта высокая, чуть полноватая блондинка «вела», как говорили между собой, Сашу. Она тут же заметила их и приветливо помахала рукой. Оба тут же ответили ей. Клара вышла позвонить, потому что она тут же приложила смартфон к уху и начала говорить. Отец с сыном тут же решили не подходить, вроде как они проявляют тактичность, не мешают Кларе. На самом деле никому из них не хотелось всё начинать. Не страх, но волнение трепетало в них.
У Клары ничего не трепетало. Она не искала и не пила кофе, не смотрела на часы и не стеснялась разговаривать при них по смартфону. Она жестом позвала их к себе. Те послушались.
– Да, мама! Заеду вечером! А сейчас мне надо работать!
С этими словами она отключила связь, озарилась улыбкой и сама сделала пару решительных шагов навстречу.
– Ну что? Приехали пораньше?
Отец и сын послушно кивнули.
– Ну раз все собрались, то давайте пораньше и начнём! Готовы?
Тут они тоже послушно кивнули.
– Саша, ты же не пил это? – кивком она показала на кофе.
– Нет, только папа пил!
Клара властно отобрала стаканчик к Папы Карло, поднесла к носу, шумно втянула ноздрями воздух, закрыла глаза. Почти сразу же круто развернулась на каблуках и отправила стаканчик в мусорку, которая подвернулась точно под руку.
– Вам эту гадость тоже не советую! Если что, скажем Гене, он тут главный специалист по кофе. Прям так кофе хотите?
– Нет! – обрадовался Папа Карло.
Все вместе они вошли в здание. Дальше начинались стандартные процедуры. Клара обзавелась папкой, вела Сашу и Папу Карло по коридорам и заводила в разные кабинеты. Разные врачи слушали, мерили, устанавливали всякие датчики и делали всё то, что делают врачи, чтобы что-то там узнать.
В одном кабинете Сашу усадили на велотренажёр, нацепляли датчиков. Клара и Папа Карло ушли в специальное помещение за стеклом. Врач работал с Сашей.
– К кому готовитесь? – резко спросила Клара. Папа Карло вопроса никак не ожидал, но мгновенно оценил опыт и тактичность Клары.
«А она хороша! Ничего такого не спрашивала при Саше. Только у меня. И только тогда, когда Саши нет».
– Парня зовут Рок, – выдохнул Папа Карло. Клара присвистнула.
– Что не так? – тут же всполошился Папа Карло.
– Всё так! – со смехом отреагировала Клара и улыбнулась. – Это получается, что хороший парень против плохого?
– Вы знаете кто это?
– У меня есть знакомый хирург, Виктор Палыч. Помню, что пару лет назад он рассказывал историю, как зашивал тому раны на правой, кажется, руке. Тот разбил какую-то бутылку и порезал руку.
– Это было опасно? – Папа Карло вдруг заметил, что спросил совсем не то, что хотел спросить, что мир вокруг стал крутиться медленнее, а звук голоса Клары стал почему-то громче, хотя она говорила так, как говорила всегда.
– Нет, ничего особенного, – пожала плечами Клара. – Просто обычно боксёры берегут руки и подбородок. Особенно берегут! А этот взял бутылку и долбанул по столу! Кровь, осколки! Брр! Ты же профессиональный боксёр! О чём ты думал!
– Клара, скажите, а эта операция как-то может влиять на его способность работать правой рукой?
Папа Карло осознал, что спросил это вкрадчивее, чем следовало, но сделать с собой ничего не смог. Клара, спасибо ей за это, не обратила на это никакого внимания (или сделала вид, что не обратила внимания).
– Я бы на это не рассчитывала, – почти рассмеялась она. – Виктор Палыч – отличный хирург. Не сомневаюсь, что он сделал всё, чтобы через пару лет этот ваш Рок не чувствовал никаких последствий.
«Жаль!» – чуть не сказал Папа Карло, но вовремя спохватился. Слово успело пролететь в его мозгу, но не вылетело изо рта.
– Впрочем, если хотите, могу дать номер Виктора Палыча. Сами поговорите?
– Нет надобности. Я доверяю вашему профессиональному мнению! – взял себя в руки Папа Карло.
«Не надо искать фантомные раны соперника, – думал он в этот момент. – Надо сосредоточиться на Саше!»
– Как там мой? – кивнул он на сына, который, весь увешанный прилипшими к его телу круглешками и идущими от них тонкими проводами, крутил педали.
– Впечатляет! – похвалила Клара и сделала какую-то заметку на своём листе. – Готовить будет Джеймс?
Папа Карло кивнул.
«А вдруг она знает этого Рока гораздо лучше, чем сейчас мне рассказывает?»
– Наверное, он хороший тренер?
– Да.
– С тех пор, как вы наблюдаетесь у нас, Саша побеждает. Мы тут, конечно, не при чём, – улыбнулась она, но легко заметила, что её болтовня не находит одобрения в глазах Папы Карло и, кажется, перестроила свою фразу, что называется «в полёте», – но это… Приятно!
– Да, – сказал Папа Карло.
«Вдруг она на этого Рока работает?»
За их спинами резко открылась дверь, и вошёл Джеймс.
– Как дела! Как дела!
Джеймс здоровался этой фразой. А ещё он непременно со всеми обнимался, погружая каждого обнимаемого в облако своей лимонной туалетной воды или дезодоранта. Папу Карло сначала такая форма приветствий раздражала. После первой победы Саши он стал спокойнее относиться к такой форме приветствия, а теперь и вовсе Джеймса без этого не представлял. Но сейчас, после мыслей о возможном предательстве Клары, былое раздражение от приветственных объятий вернулось.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.