
Полная версия
Проклятие Истинной
– Андреас, я не знаю, что мне делать. Я не могу здесь оставаться, я хочу домой.
– Знаю, любимая.
Жених остановился и взял меня за руки, поднося пальцы к губам.
– Мы что-нибудь придумаем, я не собираюсь отдавать тебя ему. Мало того, что они отняли наши земли, нашу свободу, так еще и на тебя позарились. У них нет ничего святого, чертовы отродья…
Я испуганно прижала ладони к губам Андреаса, боясь, что кто-то мог его услышать.
– Тише! Если тебя услышат, то накажут.
– Ничего они мне не сделают. – Он поцеловал кончики моих пальцев. – Они боятся разрушить хрупкий мир между нашими народами, поэтому едва ли осмелятся вредить единственному сыну главы людской стороны Совета.
– И все равно, ты не знаешь на что способны эти существа. Для них наши жизни ничего не значат.
Андреас отпустил мои руки, заглядывая мне в глаза. Я видела, как печаль рождалась на его лице, видела, как ему было больно.
– Ты боишься… Что он тебе сделал? Чем запугал?
Я опустила взгляд. Как мне было объяснить, что я боялась не за себя, а за них? За Андреаса, за его отца, за моих дядю и тетю и их сыновей – за единственных близких мне людей.
Его Высочество не угрожал мне в открытую, но я видела эту угрозу в его взгляде. То, как он смотрел на меня, выдавало его помыслы. Принц – жестокий сын своего отца, такого же безжалостного и беспощадного монстра, не пожалевшего тысяч людских жизней во время войны. И убившего еще с полсотни уже после ее окончания. В том числе и моего отца.
Так что же помешает ему убить еще несколько человек ради собственной выгоды? Как бы я смогла жить после, зная, что кровь моих родных пролита по моей вине?
От этих мыслей мне стало физически больно где-то в области сердца. Я уже потеряла отца и мать, больше этого не повторится.
– Андреас, он не отпустит меня. Мы теперь связаны, если со мной что-нибудь случится, это каким-то образом отразится и на нем.
– Это он тебе так сказал? – Уточнил Андреас, хмуря светлые брови.
– Да. Я не знаю, что мне делать, но бежать бесполезно. Он найдет меня в любом уголке империи. Его империи.
– Еще не его. – С отвращением возразил мой жених. – Правит император – его отец. Может, стоит попытаться подействовать через него? Вдруг он даже не знает о том, что творит его любимый сынок.
Идея показалась мне здравой. Что если и вправду попытаться повлиять на решение принца через его отца? Вряд-ли император обрадуется союзу сына с какой-то там безродной человеческой девчонкой.
– Думаю, можно попытаться. Только… как нам успеть? Меня могут сослать в Виал в любой момент.
– Нет, ты никуда не едешь.
– То есть как? – Не поняла я.
– Вот так. Его Высочество сегодня сказал нам, что ты остаешься во дворце до весеннего бала. На нем тебя должны будут официально объявить его невестой.
Я не верила собственным ушам. Мне казалось принц был настроен более чем решительно на то, чтобы сослать меня куда подальше. Что же заставило его изменить решение?..
– У нас есть месяц…
– Да. – Подтвердил Андреас, останавливаясь у ротонды, увешанной дикими розами. – И это время мы должны использовать с умом. Это наш шанс.
– Что ты задумал? – Спросила я, понизив голос до шепота.
Андреас повернулся в сторону, где нас дожидался дядя. Поняв намек, лорд повернулся к нам спиной, как бы невзначай оглядываясь вокруг на предмет любопытных ушей.
– Амира, послушай меня внимательно. С этого дня ты будешь жить во дворце. А значит сможешь видеть и слышать то, что недоступно другим. Чтобы тебя спасти нам понадобится больше рычагов давления. Ты понимаешь, о чем я?
– Ты хочешь, чтобы я шпионила? – Я сама не верила тому, что говорила.
– Не будем называть это шпионажем. Просто тебе нужно будет внимательнее прислушиваться к сплетням, гуляющим по дворцу. Постарайся войти в доверие принца, притворись, что покорна. Чем больше ты узнаешь о его слабостях, тем проще нам будет заставить его пойти на уступку в нужный момент.
Я не могла поверить, что Андреас на полном серьезе уговаривал меня шпионить. Я же не какой-то тайный агент, меня никто не обучал тому, как быть незаметной и вычленять чужие секреты.
– Андреас, но что если меня поймают? Что со мной будет?
– Ничего. Даже если кто-то что-то заподозрит, они ничего тебе не сделают, так как ты истинная наследника империи. Они просто побоятся тебя тронуть.
– Нет. Я… я так не могу.
Я и вправду так не могла. Как бы сильно мне не был противен принц, но влезать к нему в душу, чтобы позже растоптать, было слишком. Да и кто сказал, что он подпустит меня к себе? По-моему, Его Высочество однозначно дал понять, что я для него лишь бремя, которое он вынужден нести. Ни о какой близости и речи не могло идти.
– Амира, – Андреас обхватил мои плечи руками и заглянул в глаза, – посмотри на меня. Я разве когда-то желал тебе зла? Разве хоть кому-то позволял тебя обидеть?
– Нет… – Тихо ответила я.
– Вот и сейчас не позволю. Или ты правда не понимаешь, во что превратиться твоя жизнь, если согласишься остаться с ним?
– Я не собираюсь оставаться с ним!
– Тогда делай, что я тебе говорю. Мы вместе со всем справимся, главное верь мне и не доверяй никому в этих стенах. Мы с отцом попробуем договориться об официальной встрече с Императором. Если не выйдет, тебе придется найти его и поговорить самой.
Я только было хотела спросить о том, как нам связываться, если меня запрут во дворце, как вдруг дядя начал надрывисто кашлять, намекая, что разговор окончен.
И в самом деле уже спустя несколько мгновений на дорожке, ведущей к нашей ротонде появились двое стражников. Остановившись на близком расстоянии, они объявили о том, что Андреасу и дяде следует покинуть дворец.
Обнявшись на прощание, я проводила взглядом фигуры мужчин, вскоре скрывшихся за живой изгородью. И только оставшись наедине с собой, я осознала на что согласилась.
Опустившись на каменную скамью, я уронила лицо в ладони. Как все могло так измениться за один день? Как из невесты я превратилась в личного соглядатая принца? И что со мной будет, если все вскроется?..
– Ох, Амира, во что же ты ввязалась?..