bannerbanner
Моя бесконечность. Сгорая дотла
Моя бесконечность. Сгорая дотла

Полная версия

Моя бесконечность. Сгорая дотла

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
8 из 8

В университете я расслабилась и позволила себе некоторое общение с девушками и, главное, с парнями. Я стала популярной среди противоположного пола, и мне это чертовски нравилось. Нравился не секс с ними, а именно внимание, которого я была обделена в школьные годы. Я научилась кокетничать, стрелять глазками и вскоре стала одной из самых популярных девушек. Прошлую жизнь я старалась забыть, как страшный сон, вытесняя из головы приносящие боль воспоминания и заменяя их на яркие и взрывные.

Близкими подругами я так и не обзавелась, так как девушки завидовали моей популярности и тому, что все парни вились вокруг меня. Но меня это совершенно не расстраивало. Моей настоящей подругой была Натали, которая приходила домой хоть и уставшая, но всегда с удовольствием слушала меня, поддерживала и что-то советовала. Мы стали с ней очень близки. Я не нуждалась ни в чём – моя новоиспечённая мать баловала меня и не обделяла карманными деньгами.

Единственный, кого я никогда не забывала, был Андрей. Я уже не злилась на него, что он так внезапно исчез из моей жизни, а лишь тешила себя мыслью, что что-то могло пойти не по плану, или я чего-то не знаю. Я скучала по нему, но даже не пыталась искать. Почему? Боялась. Того, что не нужна ему, что он забыл меня, что разочаруюсь в нём или он во мне. Пусть лучше он останется в моих воспоминаниях тем самым Андреем, который был безответно в меня влюблён. Да, годам к двадцати, гадая, почему он был так добр со мной и всегда защищал, я пришла к выводу, что он испытывал ко мне сильные чувства, которых тогда я не замечала или просто не хотела замечать.

В свой двадцатый день рождения я вдруг захотела увековечить память о нашей дружбе и набила первую и пока единственную тату внизу живота – знак бесконечности и расписные буквы А и К, символизирующие наши инициалы. И да, я не ошиблась, именно К. Так как Екатериной я всю жизнь была только в паспорте. Кстати о нём. Его я тоже сменила, как и фамилию. Теперь я была Железновой, как Натали. Она однажды осторожно предложила, а я, не раздумывая, согласилась. Раз уж моя жизнь решила так резко измениться, почему бы не помочь ей сделать это окончательно?

Да и вообще мой двадцатилетний возраст стал переломным. Я, наконец, узнала, где работает Натали. Раньше я не раз задавала ей вопрос, а она искусно от него уклонялась. Понимая, что она ещё не готова раскрыть мне тайну, я отстала и больше не пыталась узнать, но именно на мой день рождения она решила мне рассказать. Оказалось, что у неё есть своя небольшая студия, где снимаются порнофильмы, свой сайт, где выкладывались видео, актёры и актрисы, режиссёры и операторы… Всё, как в обычном кино, вот только сценарии несколько иные. Не скажу, что я была удивлена (я подозревала, что у неё далеко не цветочный магазин), но была крайне озадачена. Тогда я поняла, о какой выгоде говорила Натали, когда приняла меня к себе. Она просто увидела во мне будущую актрису, но мне совершенно не хотелось идти по этому пути. Я хотела стать врачом-офтальмологом, именно об этом мы с Андреем когда-то мечтали, а не сниматься в фильме для взрослых. Но Натали тогда, заметив моё выражение лица, положила свою руку на мою и сказала:

– Катюш, поверь, я не стану заставлять тебя заниматься этим, если ты сама не захочешь. За столько лет, что ты живёшь со мной, ты стала мне дочерью. И я никогда, слышишь, никогда не пойду против твоей воли.

Так и случилось. Я продолжала учиться. Успешно, между прочим. Проходила практику в лучших клиниках, набиралась опыта. Вот только за два года до окончания универа я кардинально поменяла мнение о том, чем занимается Натали. А именно, с момента, когда, придя с поздних лекций, я познакомилась с мужчиной, который пил вино с Натали на нашей кухне.

Это был очень красивый мужчина с нетипичной внешностью: длинными, до плеч, волнистыми волосами тёмно-русого цвета. Прямой нос, густые брови и пронзительные серо-зелёные глаза. Аккуратно выбритая щетина обрамляла его скулы и подбородок, а хмельная полуулыбка и вовсе заставила намокнуть мои трусики. Я не стеснялась смотреть на него, также как и он на меня. Его голодный взгляд, которым он буквально раздевал меня, обжигал мою кожу и вызывал толпу мурашек. Во рту мгновенно пересохло. Я жаждала поцелуя с этим горячим парнем. Не знаю, что на меня нашло, но я хотела броситься на него прямо при своей неродной матери. В суровую реальность меня вернул голос Натали:

– Катюш, познакомься, это – Майк. Мы вместе работаем.

Мои брови поползли вверх: ах, вот оно что! Они, наверно, спят вместе, а я посягнула на чужое. Разочарование тут же растеклось по венам, и я налила себе воды, чтобы успокоить учащённое от возбуждения сердцебиение. Майк. Необычное имя. Да в принципе всё, что связано с Натали, необычно. Но мне это на удивление нравилось. Позже я к ним присоединилась и вскоре узнала, что Майк и Натали просто друзья. Стало намного легче, ведь то притяжение, что возникло между мной и этим красавчиком, стягивалось в тугой узел внизу живота, и мне до безумия хотелось его развязать.

Мы начали встречаться почти сразу. Прониклись друг к другу взаимной симпатией, желанием и страстью. Майк (позже я узнала, что его настоящее имя – Михаил) оказался просто восхитительным любовником. Он умел доводить меня до такого оргазма, что я забывала своё имя. Наши отношения закружились словно жёлтая листва, подхваченная осенним ветром – неожиданно, стремительно, безумно. Мы стали проводить много времени вместе, ходить в кино, слушать музыку, готовить ужин. И, что бы мы ни делали, всё неизменно заканчивалось сексом. Именно Майк стал называть меня Кэт. От него же я узнала, что «актёры», работающие с Натали, изменяют свои имена. Для чего? Они и сами не знали. Просто так было заведено. Но, хотя я и на тот момент не входила в их ряды, моё новое имя мне понравилось. Оно казалось мне ещё одним шагом, пусть и совсем небольшим, который я сделала от своего унылого прошлого.

Моя карьера актрисы началась с обычного вечера, который мы с Майком в очередной раз проводили вдвоём. Простой просмотр какого-то американского боевика по своему обычаю перерос в горячий секс. Мы были одни, и я могла позволить себе не сдерживаться. Я кричала, когда Майк проникал в меня так глубоко, что перед глазами рассыпались звёзды. Он шлёпал меня по заднице, целовал мою спину, щекотя мою кожу своими шёлковыми волосами. Я снова теряла себя. Он всегда знал, как довести меня до сумасшествия. Ни один парень, с которым я спала до Майка, не умел делать и половины того, что умеет он. И тогда, стоя на четвереньках, я тёрла указательным и средним пальцами свой клитор (этому меня, кстати, тоже научил Майк), закатив глаза от судорог, которые вот-вот должны вырваться наружу.

Но боковым зрением я уловила движение возле двери и повернула голову. От испуга я вскрикнула и попыталась оттолкнуть от себя Майка, ведь на нас в тот момент с упоением смотрела Натали. Но он и не собирался оставить дело незаконченным. Он с ещё большим напором продолжал трахать меня, как в последний раз, и я истошно закричала:

– Майк! – и попыталась его скинуть с себя.

Но Натали меня остановила:

– Не бойся, девочка. Продолжайте.

Я прекратила свои попытки отбиваться и успокоилась. Но взглядом продолжала сверлить Натали. В её глазах горел огонь. Ей нравилась картина, представшая перед ней. Но, это прозвучит дико, мне понравилось, что за нами кто-то наблюдает. Это возбуждало. Я расслабилась, снова застонала, а затем кончила, и мой выкрик звоном отразился от стен.

Именно этот случай перевернул моё мировоззрение. Я иначе стала смотреть на то, чем занимается Натали. От того, что за нами с Майком наблюдали, я получила невероятный кайф. И решила, что я должна попробовать себя в роли «актрисы». Не осуждайте меня. Я сама сделала выбор в большинстве ради Натали, ведь она всё для меня сделала, и я просто была обязана отплатить ей. Я хотела оправдать её надежды насчёт себя, и это стало решающим аргументом в моём выборе. Я продолжила учиться и закончила институт, но вместо клубов и тусовок у меня теперь появилась «работа». И вот уже почти шесть лет она является моим основным видом деятельности…


Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
8 из 8