
Полная версия
Мозгабог
– Чего ждем? Долго еще? – крик второго сознания раздался на пике, чтобы перебить шум двери, шарахнувшей металлом внутри башки. Будто рядом проснулся буйный сосед через стенку.
– …
– Молчишь? Да открой хотя бы один глаз, посмотрим, где мы вообще.
Тень, потирая костлявые руки, уселся в кресло перед экраном в ожидании очередной серии. Матвей послушался совета. Разлепил наполовину веко и сразу узнал привычные очертания салона собственного автомобиля, только он лежал на задних сиденьях. Прождав еще какое-то время, сын Мары решил приподняться, ведь голосов нет, но в машине точно кто-то находился.
– Босс, ну чего вы так долго…
Матвей протер уголки зрачков и убедившись, что не показалось, четко разглядел морду наркомана, повернувшуюся в его сторону. Ньюк сидел на переднем пассажирском кресле, знак серпа с черной луной горел ярко на щеке. Глаза Карины парень рассмотрел в зеркале заднего вида, девушка крутила баранку. За окном проносились знакомые улицы с домами родного города и это немного придавало спокойствия.
– Что произошло там под парковкой? – Матвей принял сидячее положение.
– Вы не помните? – Ньюк вытаращил свои огромные зрачки. Казалось если дать ему подзатыльник, глаза мячиками попрыгают в салоне машины.
– …– Матвей в отрицании покачал головой.
– Шаврикъ! – мозговое измерение немного сотрясло, вызывая возмущение тени, схватившегося за подлокотники кресла.
– Чего принимали? Я тоже хочу это попробовать!
– Матвей не употреблял. У него бывает, не бери во внимание, – Карина обратилась к торчку и так же повернулась в сторону Матвея. – В общем коротко, уже почти нет времени. Ньюк нам поможет со второй целью. Оказалось, он с ней знаком.
Торчок резко закивал и оголил сгнившие пеньки во рту, растянувшись в безумной улыбке.
– Мм. Это конечно, но ведь…– из уст Матвея вылетели наборы слов, он так и не смог сформулировать предложение целиком.
– Там на парковке, ты тогда стал… Ну как со мной в машине, другим человеком и обрисовал четко Ньюку все дела.
– Так и было босс, если бы я знал, что вы в этом теперь теле, то… Впрочем, для волхва нет ничего невозможного.
– Волхва? Это еще чего значит, блин?! Слушай меня Матвей зовут и я…
Торчок странно скривил голову от недоумения. Ньюк напоминал собаку, повернувшую морду на бок.
– Ой да-да, Матвей его второе имя. Для прикрытия.
– Лучше соглашайся с тем, что они рече, – тень смачно чихнул и сполз немного с кресла в расслабленной позе.
Карина улыбнулась наркоману, а затем подмигнула сыну Мары. Матвей кивнул своему альтер эго в знак согласия. Со стороны собеседники уверены, что такой жест адресован именно им. Это на руку сыну Мары. Ньюк получил подтверждение о личности, которой вдохновлялся, а девчонка решила, тучный парень все понял. Единственный кто остался недовольный, дал об этом знать. Из уголков мозговой комнаты снова пронеслись непонятные слуху Матвея ругательства тени. Когда второе сознание находился внутри головы, то любые движения черепа создавали дискомфорт альтер эго.
Машина остановилась вдоль дороги напротив подъезда. Девушка объяснила, что в панельной башне, которая находилась дальше, жила их цель. Карина владела всей информацией о внешнем виде второй жертвы, но вот других подробностей не знала, пока не встретили Ньюка. Торчок знаком с ним.
– Да это мой частый клиент. У бедняги чего-то со здоровьем, рак вроде и адские боли.
Ньюк со скидкой продавал ему обезболы. Доставал метадон или морфин, омнопон иногда.
– В общем че выходит, то приношу. Жалко как чел мучается, а от них полегче.
Матвей пристально вгляделся в две панельные башни через окно машины, вроде здесь он уже бывал ранее, но не помнил точно зачем. План разработали следующий, в дверь позвонить должен Ньюк под предлогом доставки очередного препарата. Если никого нет дома, то дожидаться придется у подъезда.
– Вряд ли он в состоянии покинуть квартиру. Как правило, всегда на месте. Я иногда с друганом заваливался, ему плевать кто со мной приходит.
– Точно никаких сюрпризов нас там не ждет? – Карина явно фильтровала весь разговор Ньюка и не доверяла ему от слова совсем.
– Да мужичок и так на грани, тем не менее всегда предложит пивка там или крепенького. Гостеприимный малый. Если ваша Мара поможет мне и ему, то вообще круть!
– Конечно Ньюк, вам повезло обоим стать избранными двора.
Карина незаметно покосилась на Матвея, дав тем самым понять, так и должны думать будущие жертвы.
– Мне это не нравится Матвей. Кряж! – тень передвинул кресло ближе к двери, чтобы вовремя дать деру. Сделал он это ментально, не физически. Атрибут мебели резко растворился в воздухе, а затем образовался там, где и хотел альтер эго.
Матвей воздержался от комментариев какой-либо из сторон, да и ему и наплевать на всех кроме мамы. Главное, чтобы вторая жертва согласилась и повела себя так же, как и торчок. Матвей до сих пор не понимал, каким образом смог убедить Ньюка пойти с ними. Ведь по словам Карины именно он, будучи в отключке что-то сделал.
– Ладно. Доумати не твое. Закончим дело, потом расспросишь альтушечку подробнее.
Троица синхронно вылезла из машины. На улице уже наступила спокойная тихая ночь. Потоки снежинок яснее просматривались в свете фонарных столбов. Само белое покрывало осадков также блестело на фоне луны. По уже заметенной алее Матвей с Кариной дружно хрустели обувью за Ньюком, шедшим впереди. Наркоша, как и у торгового центра, в расстегнутой куртке с рюкзаком двигался к ближайшей панельной башне. Парковочное место удалось найти в соседнем дворе напротив другого дома, поэтому пришлось немного пройтись.
– Мы на месте. Домофон у них не работает и консьержки нет, просто заходим короче.
Костлявые пальцы торчка дернули ручку и дверь распахнулась с таким же звуком, как в голове у Матвея, если просыпалась шизофрения. Старый грузовой лифт резко открылся, напугав немного Карину. Казалось, что наркоман не успел еще дотронуться до панели с вызовом, а двери уже распахнулись с грохотом. Кнопки, на которых когда-то изображены были номера этажей, все чернющие, такие же, как зубы у Ньюка. Среди этих выжженных зажигалкой кружков пластика, торчок нашел нужный и нажал его.
– Танцы, мы устроим танцы
Ты такая классная, крутишься в пространстве
Хе… – пока лифт ехал, Ньюк кинул безумный взгляд в сторону Карины, а затем приблизился к ней, стал медленно ходить вокруг нее напевая.
Девушка в ужасе спряталась за спиной Матвея, обняв за плечи. Парню очень приятно, и он на секунду даже почувствовал в себе уверенность, правда до последнего не хотел связываться с Ньюком.
– Классная девчонка, я б с ней зажег, босс.
– Эмм… Послушай. С Кариной нельзя так обращаться. Ладно? Она…
– Шалопут! Скажи уже ему четко, что она твоя горлица.
Лифт остановился и двери с таким же грохотом резко открылись, как и при вызове.
– Ньюк, я не могу с тобой зажечь, ведь я девушка босса, уж прости.
Карина решила взять инициативу в собственные руки, но не особо помогло. Когда они вышли на лестничную клетку, Ньюк продолжал странные подкаты, сдаваться явно торчок не собирался.
– Босс так и не сказал на этот счет ничего. А я бы смог приоткрыть завесу для красотки в иные миры.
– Ох, поверь Ньюк я её давно приоткрыла. Дождись двора Мары и как пообещал босс, там тебя ждет нечто невообразимое.
– Горлицу сейчас умыкут. Ты так и будешь молчать? Божедурье!
– Карина правду говорит. Это… Мм. Оставь ее в покое, она со мной…– Матвею пришлось собрать всю волю до капли, чтобы выдавить из себя слова. И то он решился только благодаря Карине, она первая дала зеленый свет на тему.
Девушка улыбнулась и подмигнула сыну Мары, а Ньюк развел руками.
– Мой волхв, с вами связываться будет только кретин. Это хуже смерти, в общем понял и умываю руки. Такс… Вот наша квартира.
Тощие пальцы наркоши дотронулись до звонка, но тот не сработал.
– Сломался что ли…
Торчок забарабанил громко в дверь. В коридор вышла девчонка на вид лет четырнадцати. Подросток с медными короткими вьющимися волосами. Она злобно смотрела на Ньюка, а тот в ответ оголил свои гнилые пеньки во рту.
– Папку позови золотце и дай пройти. Негоже гостям стоять за порогом.
– Ему плохо. Он спит.
– Ну значит мы вовремя. Сейчас батьку станет лучше. Я же не просто так прихожу его повидать.
Торчок нагло переступил порог квартиры и позвал жестом за собой остальных, словно превратился в ведущего программы «По домам». Он ничего не говорил о девчонке. Это теперь реально проблема, ведь Матвей с Кариной понимали, что сюрприз, о котором спрашивала Карина перед походом явно вырисовывался. Огромное препятствие, не дававшее увести нужного им человека при наличии дочери. Матвей скрипел зубами, переглядываясь с Кариной. Скрежет так же проносился по мозговой комнате, раздражая не менее переживающего альтер эго.
– Подождите в спальне, я папу разбужу.
Девочке явно не нравилась компания, а к наркоману она испытывала отвращение, но понимающе помалкивала. Выражение ее личика ясно давало понять, что радости к гостям она отнюдь не питала. Троица оставила подростка с медными волосами и прошла в комнату, куда их направили. Матвей осмотрелся. Бежевые обои с глянцевым светлым потолком, кровать, компьютерный стол в углу и книжный шкаф. Обычная чистая спальня, ничего примечательного кроме нескольких вещей. Знакомая клетка с белой крысой на широкой тумбе и часы над закрепленным на стене телевизором. У грызуна странные уши округлой формы.
Матвей приблизился к зверьку и тот стал умывать свою мордочку.
– Ой какой хорошенький… Я таких видела. Порода дамбо.
Карина наклонилась к пушистику, внимательно разглядывая его. Матвея вдруг осенило, он вспомнил то измерение. Все встало на свои места. Парень пристальней вгляделся в животное. Сквозь его шерстку пробивались славянские символы, а через несколько секунд эти знаки преобразовались в узнаваемые формулы. Соматические клетки имеют диплоидный набор хромосом 2n=42, 2,75 миллиарда пар оснований. Около 25 тысячи генов.
– Откуда и зачем мне зверьку данная информация? – сказал Матвей, вызывав недоумение у Ньюка с Кариной.
Лишь тень хохотал внутри мозговой комнаты. Он будто единственный понимал, что к чему. Дамбо может и не нужна информация, животное носитель, а вот Матвею необходимы знания. Сын Мары слыл в другом измерении крысой и смотрел на себя из клетки. Все это уже происходило. Ведь непросто так Ньюк называл его волхвом.
Глава 7. Баптизма
– И скончался Авраам и умер в старости доброй, престарелый и насыщенный жизнью, и приложился к народу своему, – именно эту фразу повторял без конца Ньюк, пож
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.