
Полная версия
Настоящая дикая ведьма
Но если прикидывать на них северные мерки, то реальную опасность представляли лишь мальчики. Они физически были намного сильнее. А если они напрочь отмороженные, как близнецы с Лосиного Бурелома, то побег был единственным способом борьбы. Остальные парни почти никогда не нападали на девчонок, предпочитая подколки и издевки – обидные и жестокие, но физически не проявляющиеся. И то, с ними можно было договориться или сторговаться.
Девочки же дрались редко, бросаясь ругательствами до последнего. Но уж если вцеплялись друг другу в волосы, то намертво, до вырванных клоков и трясущихся от напряжения рук. Но это северянки. Представить этих фифочек в бою было сложно. И Танка была уверена, что сможет накостылять любой из них.
Так что больше всего стоило держать в поле зрения все же парней.
– Эй, дикарка! – окликнула ее одна из девчонок, чьи волосы были светлыми, словно заячья шкура по зиме.
– Меня зовут Танаш. – Она сделал пару шагов к этой группе, но не слишком близко, оставляя себе простор для маневра.
– Да все равно, как тебя зовут! – с вызовом сказала вторая. Эта была яркой, рыжей и конопатой, с такими пухлыми губами, точно ее покусали дикие пчелы.
– Раз все равно, чего зовете?
– Да хотели поприветствовать в школе магии, – сказала первая.
С таким лицом и тоном скорее помои выплескивают в канаву, но словесно она была в рамках приличий. А вот один из парней, тот, что выше, высказался иначе:
– Хотя с большим удовольствием мы бы с тобой попрощались!
– Тебе будет сложно здесь учиться, – снова вступила первая. Танка сделала вывод, что именно она здесь заводила. – Это и нам-то непросто, а мы с магией на «ты».
– Но разве школа существует не для того, чтобы научить всех, кто сюда пришел? – Танка подняла брови, демонстрируя удивление.
– Конечно всех, – с улыбкой шакала промурлыкала девочка. – Но некоторых нужно учить сначала манерам, а уже потом магии.
Танка и сама знала, что не слишком образована, воспитана и умна. Хотя в их краях больше ценилось трудолюбие, доброта и скромность, а этих качеств у Танки было в избытке. Раньше она бы их все продемонстрировала, промолчав на этот выпад. Но влияние трех эксцентричных ведьм не прошло даром, поэтому язык провернулся во рту раньше, чем она успела что-то осмыслить:
– Это заметно. Некоторые вот не представляются при первом разговоре. Это даже нам, северянам, кажется невоспитанностью.
Один из мальчиков сжал кулаки, но словно ждал команды от вожака. Второй удивленно хлопал глазами, рыжая скривила лицо. Третья девчонка почти с ужасом поглядела на белобрысую, словно ждала, что та превратиться в самого Бера. Главная же просто задохнулась от возмущения, она злющими глазами впилась в Танкино лицо и стала надвигаться на нее с явной угрозой.
Ждать нападения и бездействовать было глупо, пальцы левой руки сами собой щелкнули, магия сорвалась с пальцев и треснула соперницу прямо между бровей. Лицо девчонки поплыло, исказилось, точно смятое невидимой рукой, да так и застыло в измененном состоянии.
Рядом завизжала рыжая, а один из парней, тот, что был менее агрессивен, испуганно попятился.
– Ты… атаковала меня! – говорить внятно у белобрысой не получалось, но к панике примешивалось неверящее изумление. – Ты совсем дикая? Атаковать магией на территории школы!?
– Нечего было на меня наседать. – Танка прищурилась, ожидая ответного нападения. Но его не последовало.
– Чокнутая, – прошептала третья девочка.
Вокруг начала собираться толпа, настороженная и удивленная. Танка едва не втянула голову в плечи, представив на минуту, как ее будут бить всей кучей. Но явной агрессии не было. Некоторые даже показывали на белобрысую пальцами, почти потешаясь над ее искаженным застывшим лицом.
– Отмени! – невнятно и зло прорычала пострадавшая, тряся кистями рук.
– Не могу, – ухмыльнулась Танка. – Это же вы с магией на «ты», а мне еще учиться и учиться!
Заводила крупно вздрогнула, ее кривое лицо начало возвращаться в привычный вид. Одновременно все взгляды обратились куда-то за Танкину спину, и холодок, пробежавший по спине, дал понять, что там хищник посильнее.
Танка обернулась и увидела высокого худощавого мужчину в идеально строгой одежде с пронзительным взглядом прищуренных глаз. Его виски были уже запорошены сединой, но стать и разворот плеч заставляли усомниться в преклонности возраста.
– Господин ректор! – жалостливо завопила белобрысая. – Эта дикарка напала на меня при помощи магии! Ни за что, просто так! Вы же сами видели, да?
Танка смотрела на мужчину, а тот так же пристально смотрел на нее.
– Сейчас с тобой все в порядке, Элиза? – не отводя взгляда, спросил ректор.
– Я в шоке… Но уже лучше… спасибо, что отменили ее заклинание…
– Инцидент окончен, – громко сказал ректор. – Все могут расходиться. Танаш, пройдем ко мне в кабинет. Наша встреча должна была состояться чуть позже, но не будем откладывать, давайте поговорим прямо сейчас.
Танка съежилась и опустила глаза. Ослушаться она, естественно, не осмелилась. Двинувшись вслед за высоким худощавым мужчиной, она услышала за спиной шепот одной из девчонок:
– Надеюсь, ее сегодня же выпрут туда, откуда она выползла.
Ректор остановился так внезапно, что Танка едва не воткнулась в его спину. Он медленно развернулся и негромко произнес:
– Госпожа Орсон, у меня только что были слуховые галлюцинации. И точно – я ослышался. Потому что изо рта благородной магички ничего подобного вылететь не могло.
Сконфуженная тишина за спиной была красноречивой. Правда, Танка не спешила радоваться заступничеству. Неизвестно, что за этот скандал у столовой сделают с ней, раз так отчитали благородную магичку.
***
В кабинете ректора было сумрачно и прохладно. Полуприкрытые внутренние ставни с ромбовидными прорезями выполняли роль штор и не давали яркому южному солнцу слишком уж резвиться в помещении. Самый огромный стол, который когда-либо видела в своей жизни Танка, занимал центральную часть. Справа от окна вся стены была занята книжными шкафами, а противоположная сплошь увешана картинами в богатых рамах. Судя по сюжетам, ректор был поклонником лошадей и дам с зонтиками.
– Садись, Танаш! – Ректор указал на стул перед столом.
Девочка села и чинно сложила руки на коленях.
– Я надеялся познакомиться с тобой в более… комфортных обстоятельствах, – сказал он, усаживаясь на стол и откидываясь на спинку своего большого кресла. – Но судьба решила поучить нас смирению. Меня зовут Джонатан Виллард, и, как ты уже, вероятно, знаешь, я ректор академии и отвечаю за все, что происходит в ее стенах. Слова о том, что я рад приветствовать тебя здесь, прямо сейчас будут звучать пафосно и неискренне, но поверь, это так.
Благодарить Танка не спешила, лишь настороженно смотрела на мужчину.
– Скажи мне, Танаш, – продолжил он, – что спровоцировало тебя применить магию против другой ученицы? Тебя обижали? Угрожали? Запугивали?
Если что Танка и знала о детских разборках, так это то, что взрослым рассказывать нельзя. Почти в любой ситуации можно разобраться, но за стукачество выхватишь по полной. И такое тебе никогда не забудут. Поэтому начинать жизнь в новом месте с жалоб она не планировала.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.