bannerbanner
Пророчество черной земли
Пророчество черной земли

Полная версия

Пророчество черной земли

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

– Димитрий, это очаровательная девушка твоя? – рассмеялся старик, взглянув на мое измазанное лицо.

– Нет, она не моя, – спокойно ответил князь, подойдя ближе.

– Жаль, – с досадой заявил старик, протянув мне влажную тряпку, чтобы я могла вытереть руки. Прищурившись, он внимательно вглядывался в мое лицо. – А мы с вами раньше нигде не встречались?

– Это вряд ли, – я пожала плечами, стараясь тщательно оттереть свои руки.

– Может… – старик обхватил пальцами бороду, серьезно задумавшись, – Как насчет ежегодной ярмарки? Возможно, я мог видеть тебя там?

– Анна впервые в Ярикте, – князь ответил за меня, присев на выдвинутый из-за стола, деревянный стул.

– Интересно, – старик начал перечислять варианты. – А, кажется знаю. Не вы ли помогали мне держать ту свинью, которую я на днях, чик… ну вы поняли.

– Нет, – я озадаченно покачала головой.

– Хрюч, прекрати, – устало потерев глаза, Димитрий откинулся, уперевшись спиной в высокую спинку стула. – Анна здесь для того, чтобы ты замерил ее силы и внес в учетную книгу.

– А, так у девушки дар? – восторженно воскликнул старик, убежав в другой конец комнаты. – Что ж ты сразу не сказал!

Он начал активно рыться на полках, пытаясь что-то отыскать.

– Вот же, невыносимый старик, – тихо пробубнил себе под нос Димитрий.

– Забавный, – я довольно улыбнулась.

Старик начал активно рыться в ящике. Вытащив из него красное, спелое яблоко и потрепанную, пыльную книгу, он положил их на стол.

– Ну ка, милая, – старик, указал пальцем на яблоко, немного отойдя в сторону. – Покажи нам свою силу.

Я не совсем понимала, что мне нужно делать с этим яблоком. Заставить его парить в воздухе? Переместить силой мысли на другой конец стола? Варианты роились в голове, но зацепиться ни за какой я не могла.

Взглянув на князя, в голове всплыла картина, когда он одним ударом меча, отсек руку Полуднице.

Больше не мешкая, я прикрыла глаза, соединив ладони вместе. Сосредоточившись на ощущениях в руках, я открыла белые глаза, а затем, из возникшего в моей руке света, сотворила нечто похожее на клинок.

Один удар, и я рассекла яблоко на две части.

Пораженный, Димитрий молча перевел настороженный взгляд с разрезанного яблока на меня.

– Быть того не может, – пораженный увиденным, пробормотал старик.

– Что-то не так? – озадаченно спросила я, поочередно посмотрев на изумленно старика и, нахмурившегося князя.

– Такую силу я видел лишь однажды, – старика словно подменили.

Тон его голоса выровнялся и перестал дрожать. Он посмотрел на меня серьезным взглядом и, подойдя ближе, схватил за руку. – Пойдем ка, прогуляешься со мной.

Часть 12.

20 лет назад.

– Аглая? – хриплым голосом отозвался Горд, приоткрыв глаза. – Ты здесь.

– Да, я рядом, – девушка смочила тряпку в холодной, колодезной воде и положила ее на лоб мужчине. – Как ты себя чувствуешь?

– Тело ломит, – смутно бормотал Горд, лежа в постели.

Сразу после проведенного обряда, Горд рухнул на пол, потеряв сознание. Чуть более суток, мужчина мучился от жара, пребывая словно в агонии. Его тело периодически трясло от лихорадки, а сам он то и дело бормотал что-то бессвязное себе под нос.

– Нужно еще немного потерпеть, – Аглая смачивала тело мужчины отваром из смеси трав, смешанных с алкоголем, чтобы сбить температуру.

– Я думал, что будет гораздо легче, – мужчина плотно сжал глаза, ощутив ноющую боль в голове.

– Еще не поздно отказаться, – мягко произнесла Аглая, все еще пытаясь отговорить мужчину от задуманного. – Тогда и мучиться не придется.

– Даже не надейся, что я отступлю, – в своей манере произнес Горд.

– Значит, терпи, – с легким раздражением в голосе, бросила Аглая.

– Вот уж не мог предположить, что, чтобы получить вечную жизнь, нужно оказаться на грани смерти, – усмехнулся Горд, тут же закашлявшись.

– А, ты думал вечная жизнь дастся тебе легко? – Аглая иронично усмехнулась, сменив компресс.

– Только, если ты будешь рядом, – Горд довольно улыбнулся, тут же прикрыв глаза от болезненных ощущений в теле.

– Не забывай, что это лишь первый этап. Без рукописи, я не смогу до конца доделать обряд, – Аглая внимательно посмотрела на мужчину.

– Как только доберемся до Ярикты, можешь считать, что рукопись уже у тебя в руках, – Горд посмотрел на Аглаю из-под приоткрытых глаз.

Девушка сидела все это время возле него, стараясь далеко не отлучаться. Она старательно ухаживала за ослабевшим мужчиной, постоянно контролируя его состояние.

Через силу, Горд протянул руку и сжал пальцы девушки в своей ладони.

– Спасибо тебе, – прошептал Горд, проваливаясь в сон.

Аглая осторожно выдернула руку из-под ладони мужчины, посмотрев на него тяжелым взглядом. Сглотнув образовавшийся ком в горле, девушка опустила тряпку в отвар, оставив ее чашке.

– Меня не за что благодарить. Скоро, ты будешь меня ненавидеть, – негромко произнесла Аглая.

Встав с места, девушка направилась к двери и вышла из комнаты.

Часть 13.

Когда мы вышли из Гильдии магов, на улице уже вечерело.

Прямо перед нами, на несколько верст простиралась огромная земля, со своими черноземными полями, зелеными пастбищами и стоящем на возвышенности царским замком, который даже с дальнего расстояния, казался мощным и большим.

– Мы направляемся в замок? – озадаченно поинтересовалась я, видя, что мы идем в ту сторону.

– Надо кое-что проверить, – немногословно ответил старик, стараясь быстро перебирать ногами. Он держал, перекинутый через плечо кулек со сложенными в него травами.

Вечерело. Солнце почти достигло горизонта. Ремесленные лавки были уже закрыты. Чтобы улица не осталась не освещенной, повсюду были зажжены факелы, вставленные в кованные держатели.

– Тебе не обязательно идти с нами, – сказала я, обратившись к Димитрию. Князь молча шел рядом со мной, запихнув руки в карманы.

– Я всего лишь хочу знать, что задумал этот старик, – Димитрий равнодушно ответил, даже не взглянув на меня.

Сумерки становились все гуще, и в тот момент, когда мы достигли замка, на улице окончательно стемнело.

Войдя в замок, мы последовали за стариком. Он шел быстрыми шагами, сменяя один коридор на другой, несколько раз свернув то влево, то вправо, и наконец вышел в большой зал с высоким полком, в центре которого висело огромное, кованное паникадило с зажженными на нем десятками свечей. Впереди перед нами предстала широкая лестница из белого камня, зовущегося плитняком.

– Этот замок такой огромный, – разувшись, я взяла тапки в руки и начала подниматься по ступеням босыми ногами, ощущая исходящий от них холод.

– Зачем ты разулась? – в недоумении, спросил идущий позади меня Димитрий.

– Ну, как же, – замялась я, не поняв сути вопроса. – Здесь так чисто, а мы только с улицы пришли.

– Просто надень обратно, – натянуто сказал Димитрий, пройдя мимо меня.

Поднявшись по лестнице, мы прошли еще немного вперед и, наконец, остановились напротив высокой двери, возле которой стояли двое крепких стражей в синих кафтанах. Они вскинули головы и выпрямили спины, выпячивая грудь вперед, как только мы появились в поле их зрения.

– Мы на месте, – суетливо сказал старик, подбежав к двери. – Давай, Анна, сюда.

Старик жестом показал мне подойти ближе и толкнул дверь руками.

Войдя внутрь, я покрутила головой по сторонам, стараясь осмотреться. В комнате было одно огромное окно, хорошо пропускающее дневной солнечный свет. Все стены и потолок были разукрашены нежными узорами приглушенных оттенков, а внутреннее убранство было изысканным и богатым. В каждом углу комнаты стояли вазы, заполненные пышными пионами, розами и ромашками.

В комнате стояла большая кровать с балдахинами, которые также были украшены живыми цветами.

Повернув голову в сторону, чтобы внимательнее все разглядеть, я внезапно встретилась взглядом со взглядом Димитрия. Князь молча всматривался в мои глаза, стараясь отыскать в них ответ на какой-то, мучающий его вопрос.

Его прекрасные, темно-зеленые глаза… У меня не хватило сил, чтобы справиться с тяжелым взглядом князя, откровенно изучающим меня без всякого стеснения. Я отвела взгляд, отвернув голову, ощущая, как мои уши, загорелись, словно их обожгло огнем.

– Анна, подойди, – позвал меня старик, стоя возле кровати. Он небрежно бросил на пол свой кулек.

Аккуратно подойдя, я вздрогнула, широко распахнув глаза. Передо мной лежала худая, обтянутая посеревшей кожей маленькая девочка. Сквозь ее длинные волосы отчетливо пробивалась седина, а тело, с ног до головы было покрыто язвами. Находясь словно в бреду, она все время жмурила глаза от мучавшей ее боли. Рядом с ее кроватью сидела пожилая женщина, постоянно смачивающая в холодной воде повязку, что лежала у ребенка на лбу.

– Это княжна Есения, – старик посмотрел на ребенка печальным взглядом. – Младшая дочь Царя.

– Что с ней случилось? – я протянула руку, желая прикоснуться к девочке, но меня остановила рука Димитрия.

– Не касайся ее, – холодно бросил князь. – Это может быть опасно.

– Княжна не встает с постели около года, – старик стоял напротив нас, по другую сторону от кровати и задумчиво гладил себя по бороде. – С тех пор, как эта зараза пристала к ней, никто так и не смог помочь девочке. Моя магия бессильна, а снадобья и травы помогают лишь на время унять ее боль.

– Как с ней это случилось? – скрестив руки позади себя, чтобы ненароком не коснуться девочки, спросила я.

– Воды Мрада, – твердо ответил Димитрий, с сожалением посмотрев на ребенка. – Ее отравили.

– Зачем кому-то понадобилось травить маленького ребенка? – спросила я, нахмурив брови и ощутив, как внутри, меня начала обуревать ноющая боль несправедливости.

– Они не ребенка хотели отравить, а ее мать, Царицу Ярикты, – ответил Димитрий, скрестив руки на груди.

– И, у них это получилось, – отвернув голову к окну, сказал старик. – Царицу отравили. Она умерла сразу, а Есения стала жертвой случайно, сделав глоток из маминого кубка.

– Но, для чего? – в ужасе, я покачала головой. – А, главное, кто мог такое сделать?

– Мы думаем, что это сделали мятежники, восставшие против Царя, – Димитрий посмотрел на старика пустыми глазами. – Однако, никаких доказательств своим домыслам, мы так и не смогли найти. Единственное, что нам оставалось, это выслеживать главарей, учиняющих мятежи и отлавливать их.

– Неужели никто так и не сознался в содеянном? – я бросила на князя короткий взгляд.

– Ни один из пойманных, – устало выдохнул Димитрий.

– Понятно, – печально ответила я.

– И, царской дочери, мы так и не смогли помочь, – с досадой, проговорил князь.

– Мы не смогли, но Анна сможет, – уверенно заявил старик, подлетев ко мне.

– Чего? – в недоумении, уставилась я на старика. – Чем я могу ей помочь?

– Хрюч, если это твой очередной эксперимент… – Димитрий грозно заворчал, но старик перебил его, сжав мои ладони своими руками.

– Поверьте, я знаю о чем говорю, – старик выдвинул мою руку, задержав ее над ребенком. – Давай, Анна, осмотри ее.

Слегка колеблясь, я подчинилась. Прикрыв глаза и сосредоточившись на руках, я зажгла в ладони белое свечение. Задержав руку над грудью ребенка, я зажмурила глаза. Прямо под моими пальцами белый свет вспыхнул еще ярче, заставив пожилую женщину, сидящую возле кровати, от испуга, начать читать молитвы.

– Она холодная, словно лед, – высвободив руку, я сделала шаг ближе к кровати и провела рукой над телом девочки. – Ее кровь становится холоднее.

– Что это значит? – поинтересовался Димитрий, внимательно наблюдая за моими действиями.

– Это значит, что времени у нас крайне не много, – резко отпрянув от кровати, я схватила лежащий на полу кулек старика и вывернула его наизнанку.

Внимательно изучив вытряхнутое содержимое, валяющееся на полу, я схватила стоящую на столе миску и принялась ладонями растирать нужные мне травы. Получив сухую смесь, я залила ее водой из кувшина, а затем поднесла емкость к губам и резко дунула. Из чаши сразу пошел густой белый дым, а по комнате распространился сильный аромат жженой травы.

– Дай мне свой нож, – настойчиво попросила я у Димитрия, обратившись к князю.

Будущий Король Стрижды без лишних колебания протянул мне маленький, острый ножик.

Взяв его в руку, острым краем я проткнула свой палец, отсчитав ровно три капли крови, которые капнула в миску.

«Кровь ты моя – водица,

Матушка моя – сестрица.

Смой все болезни и хворь несчастную,

С тела этого хрупкого и прекрасного.

Останови болезнь лютую и ужасную,

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Кадка – емкость, сделанная из деревянных дощечек и обтянута металлическим обручем.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6