bannerbanner
Там где нас нет
Там где нас нет

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Мне стало не по себе, а топот все нарастал. Вокруг меня бегали уже не ежи, а стадо слонов. И вот ещё: на улицах города обычно народу – не протолкнуться, а тут как будто все вымерли, и топот… Слово «подгузник» промелькнуло в мыслях: я реально испугалась, сердце колотилось, дыхание – словно я спринтер на финальном забеге. Топот становился все ближе и ближе, сжимая круг. От страха я даже пошевелиться не могла.

И вдруг осенило. Раз меня заказал Клан Мёртвых, то это не ёжики и не слоники топотали, а Ассасины. И мне казалось, тут собрались все сины, которые находились в игре. Многовато будет на меня одну. Сины – наёмные убийцы. Тысячу лет назад в реальном мире их называли «хашашины», и это уж потом крестоносцы немного подправили им название и стали они «ассасины». Они избегали открытых конфликтов и предпочитали скрытность.

Вот и наши игровые сины бегали по кругу в инвизе11. В Игровом Мире инвиз может длится у синов бесконечно, но только пока он находиться в движении, а тут уж рулит выносливость. Чем выше прокачка выносливости, тем дольше передвигается син, поэтому игровые ассасины все свои «скил поинты»12 кидали именно на выносливость, а удары наносили в спину, с максимальным критуроном13. И тут два варианта не попасться сину: укрепить свой зад хорошо проточенной бронёй или научиться слышать шаги и наносить удар на упреждение. Ведь сины очень тонкие – им дается мало здоровья от игровой природы. Поэтому тактика ассасина проста – инвиз, удар в спину, а если промахнулся, то опять инвиз и на второй заход. Пряморукого сина очень сложно убить. Так что у меня не было шансов, даже будь они все отменными рукожопами – количеством возьмут.

От топота копыт инвизёров по всей улице поднялась пыль.

– А-псс-и! – У меня заслезились глаза.

– Будьте здоровы! – послышалось из толпы.

– Чхи, чхи! – С такой интенсивностью чихания, я рисковала вычихать себе весь мозг. – Апчхи!

– Будьте здоровы, – опять сочувственно сказали в толпе.

– Нет, вы издеваетесь, а ну стоять! Пылюгу подняли, а у меня аллергия! Псс-и!

Топот резко прекратился. Из инвиза вышли сины. Зрелище впечатляющие – целое стадо.

– Заказ на меня? – я напустила на себя строгость, вроде как не боюсь.

Темный эльф утвердительно кивнул.

– И чего ждём? – спросила я с нарочито безразличным видом.

– Приказа, – ответил тот же тёмный эльф. Видимо, он у них за главного.

– Вот и ладушки. Я пока в лавку алхимика схожу, антигистаминное куплю. А-а-а-пчхи! Пока не сдохла от аллергии. А как долго вам приказа ждать? – поинтересовалась я. Эльф пожал плечами. – Ясно, все, как всегда. Тогда я, с вашего позволения, ещё и в кофейню загляну, там вас и подожду, чхи-а. – От чиха начинала кружиться голова, и, не дожидаясь ответа, я прошла через стадо синов разных рас. Даже ассасина гнома заметила. И чего только в игре не увидишь – гном ассасин, вот хохма. Кому расскажу – не поверят. Маленький, толстенький, ручки и ножки коротенькие, даже бороду сбрил, чтоб на сина больше походить. Куда катиться Игровой Мир!

– Стой! Стой! —закричал тёмный эльф и побежал за мной. – Так нельзя! Ты должна быть здесь, а не в кофейне. Это точный приказ, так что, будь добра, не усложняй жизнь ни мне, ни себе. Стой, где стоишь.

– Бладок есть? —проигнорировала я завуалированную угрозу тёмного.

– Что?.. А нет. И если бы и был, не дал бы. Посмотри на себя —лицо опухло, сопли, слёзы. Ты же хил, вылечись.

– Бод ды туредь какой, де богу я… Псс-с! Седя лечидь. Бсех бгу – и дебя, и и дого гдоба, а седя – дед!

Я развернулась и пошла к лавке Матильды. Убить не убьют. Они, видно, даже не знают, в чём дело. Так я и пошла с девизом «Апси!» на строй ассасинов. И меня никто не остановил, а при каждом чихе отскакивали от меня как от чумной.

Через пять чихов я уже стояла у прилавка, но продавца за прилавком не было.

– Асёна, – позвала я, – Асён. Шевелись, помощь нужна, срочно!

Я хорошо знала это заведение. Основная моя профессия, кроме лечения игроков, которую я выбрала на стадии формирования персонажа – собирательница. Я быстро прокачала её до уровня мастера-собирателя и немного увлеклась алхимией. На чём прилично зарабатывала в игре. Плоды собирательства и алхимического крафта я сдавала именно в эту лавку. Сама хозяйка лавки, Матильда, редко появлялась. Всем заправляла Асёна – нанятая по договору непись. Но ни Асёны, ни тем более Матильды, я не застала. Пусто.

– Асён! – с надеждой в голосе я позвала ещё раз. Но вместо продавщицы ко мне вышла незнакомая женщина или девушка, поди разбери её возраст. В Игровом Мире женские персонажи были одного возраста, никто не хотел играть за персонажа бабушки лет восьмидесяти девяти с хвостиком. На новой сотруднице алхимической лавки сверкали лёгкие доспехи и два шакрама за спиной. Длинные чёрные волосы, грудь вот-вот выпрыгнет из доспеха, а заострённые черты лица, серые глаза и кожа под цвет глаз – такая же серая и безжизненная, выдавали в ней мертвяка.

Черноволосая красавица широко улыбнулась, оскалив белоснежные клыки. Меня передёрнуло: мертвяк, да ещё и синяк. Синяками в игре повелось называть вампиров. Кто-то на подсосе манны, а кто-то предпочитает лакомиться очками здоровья. Редко, но попадаются вампиры, которые одновременно пьют из игрового персонажа и манну, и здоровье. Прозрение наступило внезапно – Лич именно такой синяк.

– Я так понимаю, ты сегодня на раздаче, – обратилась я к клыкастенькой. И, не дожидаясь ответа, оттолкнула ее от прилавка. Перемахнула через него и схватила банку с содержимым цвета болотной мути.

Выпить я не успела. Мертвячка крепко схватила меня за руку с уже открытой банкой.

–Не пей, козлёночком станешь, – ехидно улыбнулась синячка.

– А-а-а-пси, – не удержалась я, и все мои сопли и слюни точнёхонько угодили вампирше в лицо.

Та, словно ошпаренная, отскочила с криком.

– Фу! Какая гадость! – Достала платок, стала утираться.

Женщины, никуда нам от этого не деться: мало едим, хорошо пахнем, привередливы, чистоплотны, а главное – брезгливы. Был бы на месте вампирши мужик, не отпустил бы он мою руку и не дал бы выпить зелье.

Покончив с зельем, я рванула обратно через прилавок и к выходу. Да куда там, моя скорость передвижения для синяка – черепашья. Преградив мне выход из лавки внушительным бюстом, вампирша, со всего маха, влепила мне когтистой лапкой пощёчину. Меня унесло на другой конец лавки. Благо на пути ничего не стояло, и я не сильно поранилась, но игровые сообщения, которые я забыла отключить, настойчиво напомнили, что двадцать процентов здоровья – как корова языком слизала.

– Не спиши, а то успеешь, – прошипела зубастая.

– Где-то я уже слышала это. Репетируете вместе с Личём? —вспомнила я.

Она не ответила, видимо, я зацепила её за больное. Но изменения внешности мертвой происходили очень быстро. Выросли когти длиной с мою ладонь, зубов стало больше, они заострились и торчали изо рта, напоминая покосившийся забор что и предавало синячке устрашающе-придурковатый вид. Прекрасно понимая, что один её прыжок, и мне грозит перерождение, я держала дистанцию схватив табуретку – первое и самое близкое, что мне попалось в руки и выставила её перед собой.

– Отдай то, что взяла, – шипела мертвячиха.

– А ты попробуй забери! —Моя храбрость больше походила на дурость.

Я моргнуть не успела, как мёртвая сократила расстояние. Я почувствовала её дыхание – смрадное и холодное, словно в холодильнике мясо протухло. Удар табуреткой ещё больше разозлил испорченный холодильник.

– Убить не могу, но есть тебя мне никто не запрещал. – Мертвячка обхватила меня ручищами и вцепилась зубами мне в плечо.

От хруста меня покоробило. Это из меня вырвали небольшой кусок меня. И снова Игровое Сообщение: «Игровой персонаж Скаска, на вас наложен эффект "Кровотечение". Время действия 30 секунд. 1 секунда – 10 единиц здоровья».

– Вот паскуда! – заорала я. – Больно же!

Второй укус в то же место. Ещё пара укусов, и она отгрызёт мне руку. Вампирша увлеклась поеданием меня, даже причмокивала.

Игровое сообщение: «Персонаж Скаска, Ваше здоровье восполнилось до 90%»

– И жрать она меня будет вечно… – я озвучила свою мысль вслух.

– Не будет! – что-то оторвало от меня вампиршу и славненько стукнуло ее об стенку, а потом и о потолок. После чего её с ускорением, приложило об пол, где она и осталась лежать.

– Вы откуда взялись? – вытаращилась я на Инферна, Стража и лысого эльфа – того самого, с обнимашечным скилом.

– А где благодарность? – насупился Страж.

– А то по ней не видно, что она рада нашему присутствию? – ответил за меня эльф.

Но меня уже волновало другое:

– Эльф, ты почему лысый?

Он смутился и ничего не ответил, только потрогал голову. Вся компания выглядела потрёпанной и уставшей.

– На все вопросы ответим позже, а сейчас уходить надо, вернее убегать, – заявил Инферн. Меня закинули, словно мешок, на плечо Стражу, и мы отправились в неизвестном направлении. Я не сопротивлялась – эта компашка куда лучше предыдущей, они уж точно жрать меня не станут, по крайне мере я на это надеялась.

Через два часа игрового времени мои новые друзья остановились. За это время мы покрыли расстояние не меньше четверти игровой карты. Леса, поля и даже горы мелькали перед глазами, словно я на карусели, как в детстве. Скинув меня с плеча, Страж упал на колени, а потом и вовсе растянулся на траве. Эльф тоже упал и принял горизонтальное положение. Инферн остался стоять. Он даже не особенно запыхался. Я, подражая ему встала на ноги. Не получилось. Я осталась сидеть и задала созревший по дороге вопрос:

– Вы почему меня спасли?

Глава 4


Лицо Стража – недовольное, словно я его чем-то обидела, не предвещало хорошего. Я глянула на эльфа. Тот отвернулся без объяснений и мне показалось, что если я и получу ответ на свой вопрос, то уж точно не тот, что хотела бы услышать.

– И чего молчим? – выкрикнула я. От этого заговорщицкого молчания стало пригорать мягкое место.

– С тебя все началось, тобой все и закончится – услышала я за спиной голос Инферна.

– В смысле? – я действительно не понимала, о чем он сейчас.

– Из-за тебя мы все, как бы помягче выразиться, попали в глубокую и беспросветную … – вмешался эльф.

– А можно пояснить, как же вы глубокими и беспросветными страдальцами то стали? Злость нарастала в геометрической прогрессии. Надежда на то, что мне кто-то помог просто так, улетучилась.

– После встречи с тобой в Игровом суде, – начал свое повествование эльф – меня исключили из Гильдии, назвали предателем и обрили, чтобы другим неповадно было якшаться с воришкой. Стража выгнали с работы, уволили с позором. А Инферна чуть не удалили, но обошлось, ему просто крылья выдрали и отпустили на все четыре стороны.

– Вот засада! – от злости хотелось запустить в этих нытиков чем-нибудь, но под рукой ни сковородки, ни скалки, вообще ничего.

– Именно. Поэтому ты должна отдать то, что украла у Лича, и нам все вернут —статус, работу, крылья. – Лысый не успел договорить. Удар по коленной чашечке достаточно болезненный, если попасть правильно, а я в этом мастерица. Ростик у меня не велик, до эльфячей морды мне не достать, а тут – то что доктор прописал.

Эльф запрыгал кузнечиком, только на одной лапке. Попискивал, что-то про «твою маму». Глядя на это лысое помятое создание, отчаянно хотевшее вернуть себе спокойную и размеренную жизнь, я устыдилась.

– Извини, последнее время не контролирую себя в эмоциональном плане.

Все сразу с намёком посмотрели на меня.

Неизвестно, чем закончился бы наш разговор. Может быть, продолжением членовредительства, или вышли бы на мировую, кто знает. Иногда случается, как в той пословице: «Не было бы счастья, да несчастье помогло».

Вдруг Инферн заорал, словно его рой пчёл кусанул. Мы со Стражем и эльфом аж подпрыгнули. Инферн упал без признаков жизни, да так и остался лежать на зелёной траве.

– Что с ним? – выхватил оружие Эльф.

Я наклонилась к демону. Всё его тело покрывали мелкие дырочки. Из них фонтчиками била кровь.

Ни разу не видела, но читала о «Кровавом проклятии». Дрянная вещь и редкая. Только высокоуровневые игроки получали этот скил, и то в виде бонуса, пройдя фиг знает сколько заданий. Проклятие, а в простонародии – прокла, может накладываться на любого, как на игрового персонажа, так и на непись. Время действия этой гадости – не более пяти минут, но за это время наносится колоссальный урон. И проклятие можно отсрочить. Тот, кто кинул проклу, активирует её через некоторый промежуток времени, как бомбу замедленного действия. Снять проклятие можно, но очень сложно – нужен синяк или многоуровневый хил, у которого запас манны с цистерну, а тут мы – три калеки.

Первое, что пришло в голову – решето, а не демон. Так без паники!

– Лысый, хоть на минимальном уровне, но удержи его XP, мне минута нужна, а может, две, не знаю… – Я хотела и Стражу дать ценное указание, повернулась, но квадратноголовый за кустом громко вызывал доктора Вааатсна.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

НР –  (англ. health points либо hit points; сокращённо HP), – величина в ролевых и компьютерных играх, определяющая максимальное количество урона, которое может получить объект. Если текущее количество очков здоровья достигает нуля, то объект погибает.

2

НПС – персонаж игрового мира, не являющийся протагонистом под управлением игрока.

3

Лвл – уровень.

4

Стамина – выносливость персонажа.

5

Син – сокращенно Ассасин.

6

ПВП  (от английской аббревиатуры player versus player – «игрок против игрока») – игровой режим, в котором игроки играют друг против друга.

7

ГВГ – (GvG) в играх – это бой нескольких персонажей из одной гильдии (клана) против нескольких персонажей из другой гильдии (клана).

8

Скил – (от англ. skill) – это определённый навык, способность или умение.

9

Отхил – это способность персонажа восстанавливать HP

10

Неуяз – это состояние неуязвимости к определённому типу урона или контроля

11

Инвиз – способность персонажа стать невидимым или незаметным для других игроков.

12

Скилл-пойнты (skill points)– это очки, которые можно потратить на покупку скиллов у учителей.

13

Критурон – критический урон.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3