
Полная версия
Фальтерия. Ветер севера
Элемин не была удивлена тем, что он знает о содержании письма. Если оно подделка, то в этом нет ничего странного.
– Именно для этого ты поил меня отваром из сонных листьев? Чтобы я не появлялась на улице, пока «окончательно не оправлюсь»?! – Она не стала скрывать свого раздражения.
– Не понимаю, о чем ты говоришь. – На лице Фарлана отразилось искреннее недоумение.
– Несколько дней Сандра пыталась поить меня этой дрянью. Я была в полной уверенности, что это твоих рук дело.
– И зачем мне делать это после того, как я нанял для тебя одного из лучших целителей в городе?
Элемин развела руками: разве она могла знать ответ? А вот Фарлан заметно помрачнел.
– Значит, она все-таки предала меня. – Он быстро поднялся со своего места. – Нам надо уходить отсюда, сейчас же.
– Я и собиралась это сделать, пока ты не притащил меня обратно.
Не обращая внимания на ее язвительные слова, Фарлан задумчиво сделал несколько шагов по направлению к окну, затем вновь обернулся к ней.
– Тебе нельзя показываться на улице в таком виде. Телохранители господина Лоуренса наверняка уже передали информацию о тебе стражникам, так что у них есть полное описание твоей внешности.
– Там было темно, вряд ли они хорошо запомнили мое лицо… – возразила Элемин.
– Ты ошибаешься. Даже если они видели тебя лишь мгновение, то этого достаточно для того, чтобы маги смогли составить самый подробный твой портрет. Они очень хорошо умеют копаться в памяти.
– Тогда пусть посмотрят мою и поймут, что я никого не убивала!
– Ты уверена, что так хочешь привлекать к себе внимание? – Фарлан насмешливо приподнял брови.
Элемин не могла не признать, что он прав: если уж стражники Галэтриона ее поймают, то Крадущиеся обязательно узнают об этом. Никто не станет ее отпускать, даже несмотря на то, что в смерти господина Лоуренса она не виновна.
Фарлан тем временем продолжил:
– Я не так силен в создании иллюзий, как мой брат. – По выражению его лица было видно, что это признание далось ему с трудом. – Но я могу попробовать, если ты позволишь.
Кажется, Фарлан не был настроен к ней враждебно… Да и отец в письме – если это действительно было его письмо – говорил, что ему можно доверять. Кроме того, Элемин уже успела убедиться, что выбраться из Галэтриона в одиночку будет трудно. Подумав, она решила, что сейчас можно воспользоваться помощью Фарлана, а если что-то будет казаться ей подозрительным, то сбежать она еще успеет.
– Ну, попробуй, – с ухмылкой согласилась Элемин. На самом деле, она сомневалась, что у него хоть что-нибудь получится.
Фарлан взял ее за руку и прикрыл глаза, сосредоточившись на заклинании. Элемин невольно подумала, что ей представился отличный шанс, чтобы напасть на него. Но уже в следующее мгновение забыла об этом, завороженно уставившись на свои пепельно-каштановые волосы, которые начали удлиняться и высветляться. Кажется, параллельно изменения появлялись и на её лице, однако зеркала в комнате не было, так что пока она не знала, как выглядит.
– А глаза? – полюбопытствовала она, спустя некоторое время.
– Глаза оставлю такими же, – произнес Фарлан, отстраняясь.
Он оглядел результат своей работы, и практически тут же его лицо приняло озадаченное выражение. Как только он отпустил руку Элемин, ее внешность снова начала возвращаться к первоначальной. Элемин едва не рассмеялась, потому что обычно хмурый Фарлан сейчас выглядел забавно. Впрочем, радоваться было нечему, поскольку, как Элемин и предполагала, магия на ней не сработала.
– Теперь ясно, почему не работало лечение. – Фарлан быстро взял себя в руки. – Какой блокиратор магии на тебе стоит?
Элемин закатала рукав рубашки и ткнула на темную метку на правом предплечье, напоминавшую большую уродливую снежинку, с вписанными в нее магическими рунами. Она появлялась лишь по желанию владельца, так что ничего удивительного в том, что ни Фарлан, ни именитый целитель ее не заметили.
– Фримас. Долгосрочный магический блокиратор.
На большинство Крадущихся накладывали подобные блокираторы, которые защищали их от воздействия магии одновременно и извне, и изнутри. Это помогало против магических пыток и защищало разум агента от колдовского вмешательства, но были и недостатки: носитель не мог колдовать, да и положительная магия на него тоже действовала плохо. Именно поэтому Элемин так долго не могла оправиться от ран, несмотря на то, что ее лечили при помощи целительной магии. Фримас можно было обойти, но для этого требовалось знать сивейр – уникальную магическую формулу, нейтрализующую действие блокиратора. Таким знанием обладали лишь маги Крадущихся, которые и накладывали блокираторы.
– Не встречал такого, – признался Фарлан, рассматривая метку и мрачнея с каждой секундой. – Получается, ты и сама использовать магию не можешь?
Это звучало скорее как констатация факта, но Элемин все же кивнула, гадая, зачем ему это знание.
– Как же так… Неужели такой дар… – пробормотал Фарлан, быстро оборвал себя и продолжил уже другим тоном: – В любом случае, покинуть город это бы нам не помогло. Ворота Галэтриона зачарованы таким образом, что любые иллюзии спадают, когда проходишь через них, а стража тщательно следит за всеми, кто пересекает черту города. Поэтому тебе придется сменить внешность на самом деле.
Элемин этой новости не слишком обрадовалась. Заметив ее недовольную гримасу, Фарлан вздохнул:
– Тебя попросту не выпустят отсюда. И найдут очень быстро, поверь мне.
– Я собиралась покинуть город через канализацию.
Фарлан скептически приподнял брови.
– Боюсь, ты даже туда дойти не сможешь. И я уж молчу о том, насколько там опасно. Ты хотя бы нашла проводника?
– Ну разумеется.
– Ладно, – неожиданно сдался Фарлан. – Тогда это может сработать… Но тебе все равно нельзя показываться на улицах в таком виде.
Элемин понимала, что он прав. Однако менять что-то в своей внешности казалось ей неправильным – это была последняя связь с прошлым, которая у нее оставалась. Отец всегда говорил, что Элемин как две капли воды похожа на мать, и пусть ей не слишком нравилось это сравнение – когда Элемин было три года, мать погибла от болезни, – ей всегда была приятна похвала отца.
Элемин слишком погрузилась в свои воспоминания и потому вздрогнула от неожиданности, когда Фарлан протянул ей короткий нож.
– Обрежь волосы, чтобы было видно уши. В первую очередь они будут искать человеческую девушку, а не парня-полуэльфа.
Элемин уже устала удивляться тому, что он знает все ее тайны. Да, ее отец был человеком, а мать – эльфийкой. Да, если бы не блокиратор, то она могла бы использовать магию, доставшуюся ей от эльфийских предков. Впрочем, Элемин уже давно перестала расстраиваться по этому поводу. Она утратила возможность пользоваться магией с самого детства, и, как показывала практика, жить без этого дара оказалось гораздо проще, чем с ним.
Она забрала у Фарлана нож и принялась безжалостно отрезать волосы, в то время как он собирал свои вещи. Когда Элемин закончила, Фарлан протянул ей чистые рубашку и штаны, а также эластичный бинт.
– Переоденься. И грудь утянуть не забудь.
Элемин раздраженно подумала о том, как ей не нравится, что он вновь командует, но все же пошла в соседнюю комнату и закрыла за собой дверь.
Там оказалось зеркало. Переодевшись, Элемин оглядела себя. Стекло отражало невысокого парнишку с серовато-голубыми глазами и неровно остриженными пепельно-каштановыми волосами. Элемин непроизвольно потянулась к волосам, пытаясь прикрыть острые кончики ушей, и тут же одернула себя: пусть в обычное время она и привыкла скрывать свое происхождение, сейчас оно может сыграть на руку.
Они тихо выскользнули с постоялого двора, стараясь не привлекать внимания. Элемин чувствовала себя неуютно. Причиной тому был не только внешний вид, но и то, что все-таки пришлось довериться Фарлану. Что ж, ей бы только оказаться за пределами города, и тогда необходимость в сопровождении отпадет.
Им надо было где-то поспать, и Элемин последовала за Фарланом, который знал город гораздо лучше, чем она.
Дверь постоялого двора на окраине открыл заспанный бородатый хозяин. Он удивленно покосился на посетителей, и Фарлан быстро договорился с ним, сунув несколько золотых монет. Элемин подумала, что это расточительство, однако не ей было распоряжаться чужими финансами.
Как только они вошли в комнату, Элемин поняла, насколько сильно она устала.
– Когда и где ты договорилась встретиться с проводником? – поинтересовался Фарлан, оглядывая небольшую комнату, которая была значительно скромнее того места, где они жили раньше.
– В полдень на пустыре в нижнем квартале.
Элемин зевнула. Кровать, на которую она села, неприятно скрипнула. Стоило бы заменить повязку на плече, но сил на это не было.
– Хорошо. Тебе нужно поспать, – констатировал очевидное Фарлан.
Элемин саркастично усмехнулась: без него она бы точно не догадалась! Она хотела сказать ему что-нибудь обидное и в тот же миг забыла об этом, как только голова коснулась подушки. Крепкий сон без сновидений захватил ее.
– Эй, просыпайся! – Кто-то тряс ее за плечо.
Элемин поморщилась, но глаза все же открыла.
– Ты собираешься проспать целый день? Тогда будет проще сразу сдаться городской страже. – Фарлан недовольно поджал губы.
– Да что не так-то… – Борясь с сонливостью, Элемин мельком глянула в окно, чтобы удостовериться: до полудня оставалось несколько часов. – Еще слишком рано…
– Только что в соседний дом на этой улице вошел отряд городской стражи. Они обыскивают район. Если не поторопимся, то точно с ними встретимся.
Элемин показалось, будто ее окатили холодной водой. Она быстро вскочила, подхватила вещи – к счастью, собирать ничего не пришлось – и помчалась к выходу. Фарлан молча последовал за ней.
Им удалось без труда покинуть постоялый двор: хозяин был только рад избавиться от странных посетителей. Как только они оказались на улице, Элемин хотела по привычке накинуть на голову капюшон, но Фарлан остановил ее, заявив, что так она будет выглядеть еще подозрительнее. Ей пришлось вновь согласиться с ним. Им удалось проскользнуть мимо нескольких патрулей стражников, и Элемин подивилась тому, сколько их на улицах. Видимо, убитый господин Лоуренс был очень важной личностью.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.