
Полная версия
Оседлавшие шторм
Окрестности напоминали сплошной травяной луг, покрытый ярко-красными цветами. Впереди виднелась изумрудная поверхность океана, пенящиеся волны накатывали на жёлтые пески пляжа. Небо слишком синее для Земли. Да две луны висящие в зените красноречиво утверждали, что это другая планета.
Валентин перенёсся на Терра-Нову. Это невозможно, логики тут меньше, чем в том, что «Морская Звезда» приказала долго жить. Пальцы дотронулись до стеблей травы, ощутили шероховатую поверхность. Если это и безумие, то на редкость реалистичное, благотворно действующее на нервы.
И Селезнёв побежал, словно мальчишка, которого выпустили погулять после недели домашнего ареста. Ему хотелось окунуться в море, забыть обо всех невзгодах.
Не тут-то было.
Он увидел девушку, что махала рукой. Она ждала его возле чащи кустарника, что отделяла равнину от пляжа. Высокая, стройная, с развевающимися рыжими волосами. В глазах цвета морей Терра-Новы играли весёлые огоньки.
– Маша? – воскликнул Валентин, подходя к девушке и проводя ладонью по тёплому лицу. – Это правда ты?
– Нет, твоя тётя Клава, принесла пирожков! – рассмеялась Мария. – И где мы столько времени ходим? Это девчонкам прилично опаздывать, а в парнях ценят точность везде и во всём!
– Я…я…
Слова застряли на языке капитана. Он не выдержал и поцеловал девчонку, которую не видел уже двадцать лет.
Руки сами собой обхватили талию, скользнули вниз к джинсовым шортам.
– Какой быстрый! – усмехнулась Маша, отталкивая его от себя. – Вначале искупаемся!
Она сделала шаг назад к листве.
В этот момент Селезнёв вспомнил. Паника охватила его, он заорал:
– Нет! Прочь от кустов!
Но поздно, два зелёных щупальца вынырнули из чащи и обхватили шею Марии. Девушка хотела закричать, но из горла вырывалось бульканье, сменившееся хрипом. Ещё два щупальца появились позже, сомкнувшись на её ногах.
Ходячие осьминоги Терра-Новы. Их истребили в этой части планеты, но похоже один всё-таки уцелел. Он утащил Марию в кусты. Выражение ужаса в глазах любимой женщины, просьба помочь, всё это Валентин запомнит на всю жизнь.
Тогда в прошлом он сбежал. Его жизнь перевернулась с ног на голову, все мечты о нормальной жизни канули в лету.
Но сейчас он её спасёт.
Селезнёв вытащил пистолет из кобуры. Но пожалел об этом через пять секунд. Огромный клюв вынырнул из кустов, клацнул его по шее и оторвал голову.
Галлюцинация распалась.
Он был мёртв и не видел перед собой Мишель. Девушка склонилась над трупом и отрезала голову ножом. Она отомстила отчиму, но кровожадность от этого не исчезла…
7
Проверка вспомогательных систем ничего не дала. Нил выругался, в последний раз взглянув на экран. Нечего больше торчать здесь, пытаясь разгадать ребус. Анабиозные камеры работают как часы. Швейцарские, с ювелирной точностью.
Вуд выбежал в коридор, сверяясь с голографической картой. Машинное отделение располагалось в задней части судна. Метров пятьсот, не больше.
«Что же случилось на «Морской Звезде? – думал Нил, кусая губы. – Гарсиа не могла опростоволоситься, она опытный пилот. Если вдруг… нет! Перегрузка реактора? Только если она сама… боже, но зачем? Самоубийство?»
Нил оступился, чуть не грохнулся на пол. Успел ухватиться за стену, в глазах помутнело. Казалось, в голову залили хлорку, мозг перестал соображать. Зрение прояснилось, и он вскрикнул.
Вновь кровь покрыла коридор корабля, капала с потолка, медный привкус ощущался на языке. Нила затошнило, послышался отвратный хохот. Рядом промелькнул чей-то неясный силуэт.
– Здесь всё закончится, – прошептала маленькая девочка.
Нил не хотел смотреть, ведь вместо глаз у неё зияли провалы.
– Тебя нет! – вскрикнул он.
Видение исчезло, словно кто-то отключил проектор в кинотеатре.
Нил побежал, больше не сдерживая страх.
Машинное отделение встретило его монотонным гудением. Обширная комната, с множеством трубок, кабелей, коробок с конденсаторами. Пахло свежим маслом, что было невероятно. Казалось, механики работали совсем недавно, может даже сегодня. Но ведь прошло шестьдесят лет!
Вуд проверил состояние двигателей. Работоспособность на 98 процентов. Реактор «Оседлавшие шторм» был на холодном ядерном синтезе, поэтому полёт на дальнее расстояние мог занимать годы. Долговечный, надёжный как само Солнце.
Мониторы поражали данными, будто космолёт только вылетел с Земли. Что же послужило причиной аварии? Да и была ли она вообще? Экипаж пропал, колонисты мертвы, высушены как рыба, которую выставили закуской к пиву.
– Капитан, есть новая информация, – обратился к браслету Вуд. – Вы на связи, приём?
Нет ответа. Нил вышел в коридор, попытался вновь. Без толку, или браслет капитана отключен, или что-то экранирует связь.
Пришлось идти в сторону стыковочного рукава. Селезнёв пошёл туда, значит…
Откуда-то слышалась музыка. Нил от изумления встряхнул головой. Очередная галлюцинация?
Он свернул в очередной коридор, следуя звукам мелодии. Сверился с картой и охнул: там располагалась кухня. Прошёл последние метры перед открытой дверью и узнал песню. И вновь его любимая группа, в этот раз «Soul Kitchen».
Очень к месту. Нил вошёл в светлую, залитую ярким светом ламп, кухню. Слышался приятный аромат приправ и какого-то мяса. Металлические столы завалены овощами, на одной из плит булькало какое-то варево, возле которого сновала Мишель с деревянной ложкой.
Только сейчас до Вуда дошло, что жутко проголодался. В желудке заурчало. Но когда он вошёл в кухню, и Мишель обернулась на звук его шагов, он охнул повторно. Всё это напоминало какой-то эротический сон, один из тех, что часто снился ему в последнее время.
На француженке надет белый фартук и больше ничего. Он едва прикрывал роскошные округлости, нежная загорелая кожа блестела в лучах ламп. Мишель широко улыбнулась Нилу, в глазах сияла радость, щёки подернулись румянцем.
– Ты пришёл! – воскликнула она. – Я так ждала… думала, ты не хочешь меня видеть!
– С чего бы это? – пожал плечами Вуд. – Мишель, что происходит? Почему ты… голая? И почему готовишь обед?
– Я всегда готовлю без одежды! – усмехнулась Дюбуа. – Это семейный рецепт, если хочешь накормить любимого мужчину, вложи в еду душу. А одежда… только мешает, Нил. Это как приправа, без которой блюдо окажется пресным и безвкусным.
– Постой, ты это про меня сейчас? – У Вуда перехватило дыхание, мысли об ужасах корабля испарились мгновенно. – Я тебе нравлюсь?
– О, боже, ну почему мужики настолько тупые! – фыркнула Мишель. – Зачем я постоянно таскала тебе еду?
Песня заиграла по новой. Мишель стала пританцовывать, кружась в каком-то необычном вальсе, фартук периодически задирался в самых интересных местах. Она подмигнула и протянула руку. Нил не тормозил и ухватился за неё. Ноги сами бросились в пляс, какое-то безумие охватило его, он тронул зад девушки. В какой-то миг они поцеловались, язычки соприкоснулись. Нил едва удержался на ногах, сердце выскакивало из груди подобно птенцу из яйца.
Мишель застонала, когда пальцы Вуда оказались в её промежности. Неожиданно оттолкнула его, рассмеялась и вернулась к кастрюле.
– Сначала поедим! – сказала она. – Я честная девушка, романтический ужин при свечах и лишь потом десерт. Хочу оценки, сколько поставишь звёзд?
Нил отошёл на шаг, пытаясь совладать с возбуждением. Плевать он хотел на еду, внутри бушевало пламя, которое могло погасить лишь одно – Мишель на одном из металлических столов с раздвинутыми ногами.
Между тем аромат стоял прекрасный, Дюбуа тушила мясо. Он кинул взгляд на кастрюлю, из которой она вытащила половник. Отрубленная кисть человека высунулась наружу, кожа уже приобрела алый оттенок.
Вуд закричал, не в силах сдержать ужас. Белый фартук налился кровью, как он раньше этого не заметил?
– Ты чего? – будто не понимая спросила Мишель. – Не любишь бифштекс?
– Что за… что ты натворила?! – спросил Вуд.
– Хотела приятно удивить тебя! – капризно выпятила губу француженка. – И тебе мало, да? Опять чем-то недоволен? Какие ж вы мужики сволочи! Не угодить!
– Мишель, кого ты убила? Это же не… не может же это быть…
Нила затошнило, он упал на колени и его вырвало. Теперь он точно никогда не прикоснётся к мясу.
– Ублюдок! Так значит выражаешь благодарность?! Оценка одна звезда? Ты такой же как мой отчим!
Мишель схватила разделочный нож со стола и ринулась на Вуда. Лицо перекосилось от гнева, в глазах пылало безумие, губы приоткрылись, обнажая заострённые зубы. Девчонка напоминала ведьму, соскучившуюся по человечине.
Нил не мог двигаться, паралич охватил тело. Он приготовился к смерти, стать очередным блюдом на столе кулинара из ада.
Послышался свист, словно кто-то махнул хлыстом. Мишель отбросило назад, в груди у неё зияла чёрная опалённая дыра.
– Твою ж мать, что тут произошло?! – вскрикнул Квентин Белл, опуская лазерный пистолет.
– Да так… из капитана Селезнёва сварили суп, – промямлил Вуд и сознание покинуло его, провалившись в чёрную бездну.
8
Во время войны Квентин повидал всякое. Новичком он застал последние месяцы конфликта, быстро поднялся по служебной лестнице. И да, ему приходилось убивать, иногда даже слишком часто. Поэтому, когда он ворвался в кухню, не медлил ни секунды. Точный выстрел в сердце и Мишель Дюбуа, о которой он грезил длинными космическими ночами, упала замертво как какой-то тюк с дерьмом.
Но что ему оставалось делать? Девушка превратилась в чудовище и как бы он ни любил Нила Вуда, должен был защитить его. А теперь механик валялся в обмороке, рядом лежал труп девушки, а Квентин ощущал в себе пустоту. Всё летело к чёрту, как и этот корабль, оседлавший не только шторм, но и их совесть.
Белл подошёл к Мишель, проверил пульс. В этом не было смысла – девчонка мертвее, чем тела в анабиозных камерах. Ощутил запах, шедший от кастрюли. Заглянул туда и подавил приступ рвоты. Чья-то рука плавала в густом бульоне.
Неужели это правда капитан?
Квентин проверил шкафы и холодильники. Голова Селезнёва оказалась в духовке, но Мишель не успела включить её. Что касается тела, то оно находилось в морозильнике, разрубленное на несколько частей.
– Это невыносимо! – раздался голос Вуда, который поднялся на ноги, слегка покачиваясь. – Кажется у меня озноб!
– В таком случае, не хрен тебе тут смотреть, – сказал Белл. – У меня самого желудок скручивается в узел.
– О, боже, Мишель! – дрогнувшим голосом прошептал Нил. – Почему… что с ней случилось?
– Что и со всеми на этом космолёте, крыша съехала, мозги поплыли прямиком в ад. Я обнаружил труп Чена, он воткнул в глаз шприц. Думаю, что и Гарсиа покончила с собой с помощью перегрузки реактора. Знаешь, приятель, видал я на войне всякие безобразия. Иногда у людей появлялся безумный блеск в глазах, и они шли в бой не боясь лазеров, которые резали их как нож масло. Но это… нечто новенькое.
Квентин тяжело опустился на один из стульев. Крутил бластер в руках, словно видя впервые.
– Галлюцинации, – высказал мысль Вуд. – Что-то на корабле действует на психику, вызывая видения, страшные сны наяву. Я тоже видел что-то ужасное. А ты, Белл?
– Только твою рожу, но это пережить можно, – фыркнул Квентин.
– А ты мастер юмора, стендапом не подрабатывал? – усмехнулся Нил. – Слушай, спасибо, что спас мне жизнь. Ещё бы секунда…
– И наша девочка сделала бы из тебя фрикасе под томатным соусом, – отрезал Белл. – Честно говоря, жаль мне её. Думаешь, на корабле стоит какой-то передатчик? Я когда учился в военной академии изучал средства воздействия на психику.
– Допустим, но кто его поставил и зачем? К тому же в те годы вряд ли существовали подобные технологии. Если только не инопланетяне какие!
– За триста лет пока человечество осваивает космос мы не находили следов разумной жизни, кроме нашей. Да и цветущих планет как Земля раз и обчёлся.
– Но это не значит, что пришельцы не летают на кораблях, как и мы. Возможно, просто не хотят вступать с нами в контакт. Так или иначе, нужно добраться до колонии.
– С этим возникнут проблемы, приятель. Доступ на мостик закрыт. Кто-то заперся изнутри, так что если у тебя нет под рукой плазменного резака…
– На это нет времени. Галлюцинации могут возникнуть в любой момент. Вспомни – мы чуть не убили друг друга в зале анабиоза.
Белл скривился, рука непроизвольно погладила нож на бедре. Что на него нашло в тот момент? Он обладал взрывным характером, но всегда держал себя в руках. А тут из-за какой-то девчонки…
– Я почуял неладное сразу, – сказал он. – Поэтому вместо стыковочного шлюза направился к мостику. Обнаружил, что путь закрыт, побежал дальше по следам капитана. Чен лежал в медотсеке, судя по следам никакой борьбы не было, чистый суицид. А когда добрался до тебя… в общем, прошло минут сорок от силы. Как Мишель успела так быстро расчленить и приготовить капитана?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.