bannerbanner
Змей, охраняющий Шамбалу. 7-я книга
Змей, охраняющий Шамбалу. 7-я книга

Полная версия

Змей, охраняющий Шамбалу. 7-я книга

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 5

В первую очередь, сознание дьявола в теле человеческом оперирует не логикой и рациональностью, а эмоциями, и далее шаблонами и стереотипами мышления и поведения.

То есть, например, все религиозные люди Русской православной церкви не будут слушать меня о том, что внутри человека образуется духовный огонь (нематериальный), который не жжёт материальное тело, но проявляет себя как жар, накал, и образуется этот огонь внутри физического тела человека, внутри каналов нади, из-за воздействия звука на частоте из диапазона ультразвука.

Религиозные люди православной религии, дослушают меня ровно до того места, до которого я буду говорить о духовном огне. Это обусловлено тем, что информация о духовном огне внутри человека содержится в знаниях православной религии, но эта информация купирована, и не привязана в своей причинно-следственной связи, к условиям, которые формируют сам огонь в его истинном значении и проявлении.

Ещё буквально сто пятьдесят лет назад в науке не существовало терминов «ультразвук» и «термо», поэтому до этого времени любой человек вправе был придумывать своё толкование духовного огня, и волен был придумывать свою причинно-следственную связь феномена внутреннего духовного огня. На сегодняшний день сохранилось множество придуманных версий и гипотез о природе внутреннего духовного огня, причём, при этом, все версии и теории относятся к святоотеческим писаниям, или, говоря по-иному, к писаниям различных старцев, затворников, канонизированных церковью святых и тому подобное. Эти писания веками читались миллионами люде, которые верили написанному. Я, не перебирая ни авторов, ни тексты таких писаний, указываю на правду в том, что внутренний духовный огонь является в науке – термо. Однако, религиозные православные не захотят корреляций с научными знаниями, так как научные знания представляют из себя огромный объём информации.

Во-вторых,я корректно указываю на то, что конкретно огонь обжигает – каналы нади. По представлениям йоги, каналы нади являются: трубками, каналами, шротами и наполняются они праной (звуком, или жизненной энергией). Сам огонь не такой, как привык видеть глаз человека, а является в виде жара и накала самих каналов нади, и в йоге он называется тапас (жар, накал). Многие православные проведут параллель с тем, что тапас (жар, накал), как внутренний духовный огонь, понимается в православии как обожение, или как часть термина «обожение по благодати».

Однако, принять то, что внутренний духовный огонь «разгорается» внутри каналов нади. Православные религиозные люди уже не смогут по той причине, что это духовные знания религии «индуизм».

То есть религиозные православные люди,утвердившиеся в своих знаниях, не смогут принять знания из другой религии, несмотря на то, что эти знания тоже являются духовными. То есть включение духовных знаний индуизма в части каналов нади, в православные знания просто-напросто «развалит» до основания православную религию, так как придётся переписывать буквально все догматы веры, а людей переучивать тому, что человек состоит не из тела, души и духа, а из тела, души, каналов нади и духа.

В своё время, это отсутствие знаний в христианстве повлияло на то, что я, с детства не слышавший ни разу о каких-то каналах нади, увидел в зеркале фантом порхающего белого платка вместо своего физического тела, и расценил это, как свою душу, но позже, узнав о каналах нади, я понял, что я видел именно каналы нади, в понимании эфирного тела, а душа, которую я позиционировал с субъективного опыта как осознание, так и осталась осознанием, но только я её переместил в сферу ума, поскольку осознание дополняет ум в его функциях.

На сегодняшний день, такой фантом белого порхающего платка, я понимаю, как скопление электромагнитной энергии, которое называется эфирным телом. Однако, эфиром является высший звук по своей частоте, который является гамма излучением, а в фантомном теле частота звука не в высшем проявлении, поэтому эфирное тело будет более правильным назвать – низкочастотное звуковое тело, где сам звук «не растекается» в пространстве в виду того, что он циркулирует внутри каналов нади.

Таким образом, все увиденные фантомы или эфирные тела, или привидения, или барабашки, в образе, напоминающем контур человеческого тела, или тень от человеческого тела, является низкочастотным звуковым телом, а увиденные шаровые молнии или светящиеся шары, являющиеся умом человека (ранее бывшем в человеческом теле), являются абсолютно чёрным телом, внутри которого частота звука не достигает электромагнитного максимума – гамма излучения. Одновременно с этим, такой шар можно назвать духом, но при условии чёткого понимания того, что дух состоит из двух сфер-умов, но «включенным» умом является тот, в котором находится душа.

Таким образом, душа человека не может быть увиденной, как из-за скорости ее перемещения (в момент обожествления – вознесения и возврата назад), так и в статистическом положении внутри сферы ума – абсолютно чёрном теле, которое, хоть и может находиться в статическом положении (примагниченным к физическому телу), или в динамическом положении (находится в пространстве, не примагниченным ни к чему).

Помимо понимания возникновения внутреннего духовного огня (от воздействия частоты ультразвука на каналы нади, которые разогреваются от циркуляции по ним ультразвука (термо)), то также в православии нет и спряжения более ранней частоты звука из диапазона инфразвука.

Ранее я уже подробно описал воздействие ультразвука на психику и ум человека, аналогичный воздействию психотропного оружия, от которого у человека в уме возникает тревога, беспокойство, страх, паника, ужас, без каких-либо объективных причин, а ум уже сам додумывает себе обоснование тревоги и страхов, в виде каких-либо причин, связанных с его жизнедеятельностью и мирской суетой.

Таким образом, применительно к православию, термин «страхование» есть, который содержит по своему смыслу понимание необъективного страха и беспокойства, что некоторыми называется и Страхом Божьим, но вот обоснования этому термину в православии нет. Я корректно и чётко указываю на то, что инфразвук возникает в каналах нади человека, и именно это влияние ультразвука умом воспринимается как беспокойство, тревога, страх, паника, ужас.

При этом, я чётко очерчиваю само понимание того, что в православии есть понимание внутреннего духовного огня, во время практики на пути к истине, но нет обоснования причин, обуславливающих данные эффекты. Упоминается только то, что эти феномены имеют место быть, при движении человека к Богу.

Я, наоборот, расставляю по порядку то, что вначале идёт страх, а затем внутренний духовный огонь. Это корректная и ясная очерёдность.

Применительно к психиатрии, это означает, что вначале идёт тревожная депрессия и тревожный невроз, на этапе которых проявляется страхование и страх Божий, и только лишь затем идёт психоз, в процессе которого человек будет переживать ощущение жара и накала внутри себя, что является внутренним духовным огнём.

Моё указание на объективное состояние поведения человека, при субъективном переживании страхования и внутреннего духовного огня, ясно, корректно и конкретно. Помимо этого, мои знания не являются моими, а общеприняты как в официальной науке международным сообществом по шифру МКБ-10, в терминах «тревожная депрессия» (без депрессии) и «тревожный невроз» (без невроза). Также, в параллель с этими объективными терминами, я привожу субъективные термины религиозного толка, такие как страхование, страх Божий и внутренний духовны огонь, которые приняты в терминологии Русской Православной Церкви.

Однако, такая моя корректность не утроит многих религиозных людей, и многим будет не интересно то, что вначале идёт страх, а затем внутренний огонь. Многим людям будет «удобнее» игнорировать «мои» знания, и они по-прежнему будут учить людей тому, что есть и страх Божий, и внутренний духовный огонь, но только учение будет носить необъективный характер, без упорядочения последовательности страха, а затем внутреннего духовного огня. Также, многими религиозными людьми будет оставлено без внимания и то, что эти феномены обусловлены воздействием частоты звука на каналы нади.

То есть там, где я корректно и чётко указываю на то, что практикующему необходимо создать такие условия, чтобы внутри его каналов нади начал циркулировать звук, повышаясь от нуля частот (от момента возникновения в 0,001 Гц) до его максимума приходящегося на сферу ума – абсолютно чёрное тело в виде гамма-излучения (света истины), то такое «моё объяснение» тоже будет «принято в штыки» многими религиозными людьми, несмотря на объективное понимание невидимых и нематериальных вещей. Это обусловлено тем, что в религиозных знаниях всех аврамических религий (берущих начало из Библии) отсутствуют знания о каналах нади, и о звуке, который выполнят ключевую роль в практике на пути к истине. При этом, многие попытаются сослаться на учение Христа из Нового Завета, игнорируя тот факт, что Христос сам свидетельствовал о то, что (цитирую Евангелие от Иоанна 16:12):

– «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить».

Из этого сказанного Христом следует, что Христос, возможно, и хотел передать знания о каналах нади внутри человека, н религиозные люди из-за демонического или дьявольского склада ума (принцип), не примут это к сведению, так как они веками складывали «узор из мозаики», пользуясь неполными знаниями, полученными от Христа, и сложили религию с неполными знаниями, думая, что их объём духовных знаний полный.

Поэтому таким людям проще «отвергнуть» меня и «мои знания», и «заткнуть» мне рот под любым предлогом. Самый благовидный предлог так это то, что судом я признан невменяемым, и мне назначены судом принудительные меры медицинского характера на основании ч.2 ст.21 Уголовного Кодекса Российской Федерации. До сегодняшнего дня я в какой-либо стационар (психиатрическую больницу) не направлялся, врачами не наблюдался, и какой-либо врач не представлял какого-либо заключения о моём выздоровлении, на основании которого суд должен в порядке частей 2, 3 статьи 102 Уголовного Кодекса Российской Федерации вынести постановление об отмене принудительных мер медицинского характера в соответствии с частями 2, 7 статьи 445 Уголовно-Процессуального Кодекса Российской Федерации.

Таким образом, это «моё самое уязвимое место» для избавления от меня сторонниками аврамических религий.

Для атеистов, кто недопонимает моего сказанного, смысл заключается в том, что религиозным людям не нужна правда, им не нужны знания о том, что именно инфразвук вызывает страхование, им не нужна правда в том, что именно ультразвук вызывает внутренний духовный огонь. Это не обусловлено тем, что сторонники аврамических религий столкнутся с трудностями в том, откуда в человеке берётся звук. Этот момент (возникновение звука в человеке) я также описываю по мере моих знаний. Но проблема в том, что тот путь к истине, который я описываю, делает человека богом (с маленькой буквы). Именно этот момент сторонники аврамических религий не смогут принять, поскольку в их представлении Бог с большой буквы, не может войти в человека, а бог с маленькой буквы не существует в понимании Бога с большой буквы, а все древние знания о богах с маленькой буквы, либо утеряны, либо о них умалчивается, либо их приравнивают к идолам, и тому подобное.

Для многих сторонников аврамических религий, термин «Сын Божий» соотнесено с Иисусом Христом, у которого есть Бог Отец с большой буквы.

Такое понимание порождает амбивалентность (противоречие), которое заключается в том, что, с одной стороны, многие сторонники аврамических религий, уверены в том, что, помимо Иисуса Христа, в Царстве Божьем есть и его Бог Отец, но, на самом деле, Иисус Христос и есть Бог Отец. С другой стороны, данная амбивалентность выражается в том, что сторонниками аврамических религий общепризнано, что есть Пресвятая Троица в понимании Отца, Сына и Святого Духа. На самом деле, Иисус Христос является и Отцом, и Сыном, и Святым Духом. Данная комбинация не является чем-либо уникальным и индивидуальным, и каждый человек может стать и Отцом, и Сыном, и Святым Духом. Для этого человеку достаточно самому стать богом, по тому алгоритму, который я излагаю, как путь к истине.

Однако, такое утверждение повлечёт на меня массу критики, массу негативных эмоций, массу эмоциональных негативных эмоций, массу эмоциональных выкриков того, что я богохульствую и кощунствую, утверждая то, что человек делает богом самого себя.

Специально для атеистов я процитирую слова из Евангелия от Иоанна 10:33, в котором отражены эмоции людей, говорящих Иисусу Христу следующее на подобное утверждение:

Перевод первый: SYN – «Иудеи сказали Ему в ответ: «Не за доброе дело хотим побить тебя камнями, но за богохульство и за то, что ты, будучи человек, делаешь себя Богом».

Перевод второй: NRT – «Иудеи ответили – «Мы Тебя не за то хотим побить камнями, а за кощунство, потому что Ты, человек, выдаешь Себя за Бога».

Перевод третий: RBO – «Мы не за доброе дело хотим побить Тебя, а за кощунство, за то, что Ты, человек, делаешь из себя Бога! – ответили они Ему».

Перевод четвёртый: BTI – «Ни за какое-то из добрых дел должен Ты умереть – ответили они, – а за богохульство: Человек Ты, а ведёшь Себя за Бога».

Перевод пятый: EVR – «Иудеи ответили Ему: «Не за доброе дело мы собираемся побить Тебя, а за то, что Ты, простой смертный, оскорбляешь Всевышнего, выдавая Себя за Бога».

Перевод шестой: WBTC – «Не за добрые дела мы собираемся побить Тебя, а за то, что Ты, простой смертный, богохульствуешь, пытаясь выдать Себя за Бога».

Перевод седьмой: LUT – «Иудеи ответили Ему: не за чудеса мы хотим побить Тебя камнями, а за кощунство, потому что Ты, будучи человеком, считаешь Себя Богом».

Для атеистов и прочих нерелигиозных людей я поясняю следующее.

Каждый человек от рождения, рождается обычным простым смертным человеком. Никто из людей не рождается ни Святым человеком, ни богом. Все термины типа: обожествления, Святости, становления богом и тому подобные, относятся ко второму рождению, которое свыше, и после такого рождения человек становится дважды рождённым. Само упоминание о втором рождении свыше, упоминается в Библии, когда ко Христу пришёл некий иудейский учитель по имени Никодим, и спросил у Христа, чем является второе рождение свыше? Христос начал отвечать Никодиму, н после начала их разговора отсутствует содержание самого разговора, что свидетельствует о том, что само содержание разговора либо не вошло в Евангелия, либо вошло, но позже было удалено. Упоминание в начале разговора Христа с Никодимом о том, что Христос истинно свидетельствовал о рождении свыше от воды и духа, я также включу в это.

Итак, я разъясняю, чем является рождение свыше.

Самое простое, доступное и лёгкое понимание выглядит так.

Для начала, вы должны быть одержимы какой-либо идеей в том, чтобы сделать мир чуточку лучше в чём-либо. Неважно, в чём это будет заключаться, это может быть ваше несогласие с наличием Армии в том обществе, в котором вы живёте, и наличие Армии подразумевает войну между людьми при наличии амбиций лидера общества. Как правило, война автоматически влечёт страдания людей во многих направлениях. Лучше всего сформировать такую идею получится у того человека, который сам прошёл через войну и знает очень многие аспекты войны на личном опыте. Своё несогласие человек должен не просто держать в голове, а предпринимать какие-либо мирные и не агрессивные действия тому, чтобы достигнуть своего результата.

Если такой человек сможет достигнуть результата, то он сделает мир людей немного лучше, и он может переходить к следующей идее.

Данная идея являлась предметом (объектом) медитации, но сам человек этого не понимал (и не понял в результате).

В своих достижениях человек должен руководствоваться собственными размышлениями, не находясь под чьим-либо влиянием.

Разумеется, такой человек встретил яростное сопротивление членов того общества, в котором он находится, ему будут навязывать «народные мудрости», что – «лучше кормить собственную армию, чем армию врага», и подобные изречения, подразумевая то, что армия соседнего государства пленит это общество и обратит в рабов. На самом деле, эти изречения являются «изречениями от сатаны», а не «народными мудростями», и такой человек не должен поддаваться на «такие убеждения». Если человек поддастся на такие убеждения, то он изменит свои когниции, свои взгляд, свои принципы, и его идея не кристаллизуется до своего логического завершения.

Что будет с таким человеком, если он находится в обществе, где есть армия, и не предпринимает мер к тому, чтобы сформировать сверхценную идею по устранению армии?

В современных обществах, исторически так сложилось, что с варварских времен, все люди стараются содержать армию, как гарант отражения угрозы со стороны людей других обществ или государств.

Также ввиду того, что люди перестали делать сами себя богами, они утратили и знания о реинкарнации духа с находящейся внутри него душою.

Ввиду утраты таких знаний, люди придумали сами себе иной смысл жизни, не такой, чтобы освобождать свои души от духа человеческого (абсолютно чёрного тела-сферы-ума) и вознесения душою к отцу своему небесному.

В результате, путь к истине утратился за тысячелетия, а имеющиеся духовные знания исказились лжеучителями ввиду их дьявольских умов, а те люди, кто не придерживался духовных знаний, увязли в грехе с каждой вновь прожитой жизнью, и их коэффициент полезного времени сложился так, что упор в жизни больше ушёл в сторону досуга в человеческой жизни. В последующих жизнях досуг сё больше и больше отнимает времени, усилий и внимания всего сообщества людей.

Таким образом, люди массой идут в миры ада (рай является последним миром (кругом) ада), и никто не идёт в мир богов. После сгорания личности в духе человек вновь, рано или поздно, реинкарнируется в новом человеческом теле, и опять, увлекаясь досугом, вновь бессмысленно проживает жизнь, не освобождая свою душу, и вновь уходит в адские миры.

На примере с человеком, который не преследует цели упразднить армию, это может выглядеть так (как вариант), что человек, например, пошёл служить в армию, и его поставили стоять на вышку охранять границу «своего государства».

Всю «свою жизнь» человек будет проживать в обществе, иметь семью, дом, ходить на работу – стоять на вышке, наблюдая с вышки часть соседнего государства или незанятую никем территорию. Например, он смотрит на вышки других солдат, за пределами своей границы. Отстояв всю жизнь на вышке, охраняя границу государства, например, этот человек умирает, и вновь перерождается в мире людей, но, например, уже в обществе, которое было за той границей, которую он охранял. И, например, (как вариант) человек вновь пошёл в армию, вновь его поставили на вышку, и, например, именно в то же место, на которое он смотрел в прошлой жизни. Таким образом, человек будет всю новую жизнь смотреть на ту вышку, на которой он стоял всю свою прошлую жизнь.

На этом примере видна бессмысленность проживания человеческой жизни, при условии, что за ней следует другая. Такое перерождение и есть реинкарнация.

Само понимание реинкарнации нельзя взять в фокус сознания, в качестве идеи для кристаллизации сверхценной идеи (медитации).

Также, не стоит брать в фокус внимания, в качестве идеи. Для кристаллизации сверхценной идеи, какой-либо образ Бога, или представлять лицо Бога, в своем воображении.

Это обусловлено тем, что медитация, должна иметь в качестве подложки, последующий стресс, после начала формирования идеи, для сверхценной идеи.

При этом, сама идея, которая кристаллизуется в сверхценную идею, должна быть длительной и устойчивой в уме, и, принимая во внимание последующий стресс, нужно чётко разграничивать сверхценную идею от стрессовой ситуации, чтобы не перепутать то, что сверхценной идеей становится сама стрессовая ситуация. Но это объективное понимание, а субъективно, на уже запущенной кристаллизации сверхценной идеи, допустимо сосредоточение внимания на стрессовой ситуации. При этом, сверхценная идея является как бы сверлом в дрели, а стрессовая ситуация, лишь как преграда на пути этого сверла.

Например, в ранее описанных частях книги, я описывал человека в лабиринте Минотавра, где человек ищет выход из лабиринта как сверхценную идею, а монстр Минотавр (которого на самом деле нет), создаёт стрессовую ситуацию на пути к сверхценной идее.

При столкновении со стрессовой ситуацией, человек должен ориентироваться на сверхценную идею и на самого себя. При этом, преодоление стрессовой ситуации может затягиваться во времени, то есть быть затяжной. Это же касается и неразрешимости сверхценной идеи.

На начальном этапе сверхценная идея не является какой-либо сверхценной идеей и, по своей сути, нет разницы в самом содержании «начинки» самой идеи, между разными сверхценными идеями, поскольку, в конечном результате, всё сводится лишь к удержанию ума в устойчивом состоянии сосредоточенного внимания на протяжение длительного времени.

Отдельным критерием, относящимся исключительно к работе ума, является ясность ума. В восточных практиках упоминание о ясности ума встречается довольно часто, н при этом нигде особенно не выделяется и не подчеркивается то, в чём же заключается ясность ума, и как это проявляется в практическом исполнении.

Также, наиболее часто в буддизме упоминается о чайной церемонии, или о том, что Будда Шакьямуни вырвал несколько волос из своих бровей и кинул их на землю, и в том месте вырос зелёный чай.

При моём анализе зелёного чая, на состояние ума во врем практики. Я вначале больше обращал внимание на то, что практика медитации сидя, выполняется с закрытыми глазами, что не предполагает в себе систематическое употребление зелёного чая. Далее я не нашёл в буддизме, упоминания или метода перфорации ушной перепонки в левом ухе, кроме упоминания об этом, в личном опыте Будды Шакьямуни, при выполнении им практики дыхания Кевала Кумбхака.

На сегодняшний день, благодарязнаниям йоги индуизма, я нашёл практику кувшинного дыхания аналогичную моему личному опыту, которая позволяет мне отвергнуть все остальные виды практик дыхания в буддизме, и именно выполнение этой практики, в опыте Будды Шакьямуни, не определено как джаландхара бандха (горловой замок), что позволяет сделать вывод о том, что в поисках просветления, Будда Шакьямуни не сдерживал кувшинное дыхание горлом, а заткнул рот и нос руками, и удерживая таким образом вздох, делая вдох в состоянии кислородного голодания, порвал себе ушные перепонки, н как практика, это не получило дальнейшего развития и знаний, в виде необходимости перфорации ушной перепонки в левом ухе.

Таким образом, я не нашёл ни в христианстве, ни в буддизме, чёткого определения необходимости и нужности ясности ума, которое имеет огромное значение на пути к индуцированному психозу.Таким образом, суть духовных знаний в некотором количестве есть как в буддизме, так и в христианстве, но не правды как в понимании точности и корректности исполняемой практики, так и нет правды в правильных ориентирах субъективного опыта.

То есть в буддизме нет правды о том, что практика ведет к самбхочакайте, как взлёту души в высшее трансцендентальное Я, которое является Дхармакайей, и где субъективным признаком этого выступает видение змея. Далее происходит инверсионно-зеркальный разворот души на 180 градусов, где это понимание есть в буддизме в понимании того, что Дхармакайя – это зеркало, но вот, что отражает это зеркало, не поясняется, а также устранено понимание души. Далее отсутствует понимание полёта души назад, что делает ум человека просветлённым по факту, или нирманакайя (радужное тело). С этого момента человек становится Буддой и богочеловеком.

Равным образом и в христианстве отсутствует правда о том, каким конкретно способом человек возносится своею душою в отца небесного. Какой-либо корректной и ясной практики в христианстве не содержится, и даже несмотря ни то, что христианские старцы упоминают о том, что на пути к Богу есть змей, это нигде не подчёркивается и не упоминается то, что это лишь видение змея, которого позиционируют как дракона. Далее, нигде не упоминается о том, что в результате практики душа человека возносится к отцу небесному и, отражаясь, летит назад в ум человека.

По возвращению назад души в ум человека, ум человека (абсолютно чёрное тело), становится просветлённым или Святым, а так как ум человека является духом, то дух становится Святым.

Таким образом, человек, при вознесении своей души в отца небесного и её возврате назад, становится богом, или более корректно богочеловеком. По всей видимости, именно это понимание некогда закладывалось в то, что Бог – это Отец, Сын и Святой Дух, но такого понимания мне не встречалось.

Возможно именно поэтому, православными и иными религиозными людьми аврамических религий, утрачено понимание того, что именно человек является богом, и понимание Бога привязано исключительно к нематериальному существованию Бога в Царстве Божьем.

На страницу:
4 из 5