
Полная версия
Мне не больно, а тебе?
Только не плач, Саша. Все будет хорошо, и ты обязательно выберешься из этого места…
***
Голод и страх – вот две главные причины, не позволяющие человеку быть слабым и беззащитным. У меня не было возможности пожалеть себя, или позволить себе окунуться в столь желанную депрессию.
Поднявшись с рассветом, я разобрала бардак, царивший в комнате. Убрала пыль, накопившуюся за дни моего отсутствия здесь, разобрала одежду. Порывшись в шкафу, с грустью отметила отсутствие чего-либо съестного. Осторожно пробравшись в ванную комнату, прикрыла за собой дверь. Сосед в это время обычно спит глубоким сном, предоставляя своей жене возможность работать и снабжать его алкоголем. Так что помимо освежающего душа, я смогла спокойно и в полном одиночестве выпить чашку кофе на общей кухне и, взяв рюкзак с учебниками, решила перед универом заскочить в кофейню к дядь Паше. Все же, дополнительные смены сейчас будут совсем не лишними.
Телефон разрывался. По всей видимости. Аня проснулась пятнадцать минут назад, ведь с тех пор мой мобильный не умолкал. Сбежав со ступенек автобуса, поправила лямки рюкзака на плече и отправила ей сообщение, с обещанием перезвонить через полчаса.
Утренняя улица была заполнена людским гомоном и бегущими по делам жителями. У кофейни всегда толпились люди, но сейчас, крыльцо было совершенно пустым, да и двери закрыты. Поднявшись по ступенькам, потянула за ручку, и та поддалась, но вместо ожидаемой толпы посетителей, я обнаружила абсолютно пустой зал, и дядь Пашу, склонившегося над стареньким низеньким морозильником.
– Дядь Паш, а вы почему еще не открыты?
При звуке моего голоса, мужчина так резко подскочил, что ударился спиной о крышку холодильника. Зашипев от боли, и потирая ушибленное место, он внимательно посмотрел на меня из-под золотистой оправы очков.
– О, Сашка, а ты какими судьбами здесь? Как же учеба?
Уложив на полочку морозилки контейнер с вишней, он закрыл крышку и шаркающей походкой направился ко мне.
– Что-то случилось? – я окинула взглядом зал ресторана, уже предчувствуя неприятности. Дядя Паша выглядел таким уставшим и опечаленным, что мое сердце сжалось от тревоги.
– Случилось, – кивнул, имея при этом совершенно опечаленное лицо. – Проверка случилась. С утра пораньше нагрянули пожарные, жуть! В итоге, семь пунктов нарушений правил пожарной безопасности и закрыли нас на целый месяц!
Эта новость была настоящим шоком. И в любой другой ситуации я бы могла даже расплакаться, но за последние два дня на меня свалилось столько проблем, что эта воспринялась мной идиотской ухмылочкой на губах.
– Дядь Паш, да вы шутите…
Его лицо вытянулось от удивления, а в глазах вспыхнула обида.
– Ничего смешного! Не в том возрасте я, чтобы такие шутки шутить! – всплеснув руками, проговорил с отчаянием в голосе. – Что теперь делать? Я ж за месяц банкротом стану! – принялся он причитать, судорожно выискивая что-то на барной стойке.
В воцарившейся между нами тишине в голову приходили совершенно безрадостные мысли.
– А ты чего вообще пришла? Сегодня ж смена Маргариты.
– Да я… Да неважно уже, Дядь Паш. Выходит, в отпуск идем на месяц?
– Да, – кивнул мужчина. – Только, не знаю, как с оплатой быть… Боюсь, что в отпуск без содержания…
Ну на другое я уже не рассчитывала. Скупой дядь Паша скорее руку себе откусит, чем щедро поблагодарит за работу.
Попрощавшись с ним, я вышла из кофейни, и присела на крыльцо. Голова шла кругом, и в груди стискивало от ощущения безысходности и отчаяния. Я прикрыла глаза, и выдохнула, постаравшись взять под контроль нарастающую панику. Но вместо ожидаемого спокойствия, на меня нахлынула такая злость, что я ни секундой дольше не могла находиться на месте.
Спустившись со ступенек, направилась к автобусной остановке, на ходу доставая телефон. Найдя в справочнике номер своего недавнего знакомого, набрала его.
Пять тысяч рублей, которые он мне задолжал, сейчас бы оказались совсем не лишними. И если еще пару дней назад я думала простить ему долг в качестве плюсика в кармическую корзину бонусов, то сейчас я готова была вырвать их из его рук, если потребуется.
Он не взял трубку. Я ждала и ждала, слушая однотонные гудки, но все было тщетно. Забравшись в подъехавший автобус, я набрала его снова. И лишь после пятого гудка в динамике телефона послышался хриплый голос.
– Кто бы ты ни был, тебе лучше отвалить…
Преодолев волнение и растерянность, прочистила горло, желая звучать как можно тверже.
– Ты мне так и не заплатил, я жду свои деньги.
На мгновение в динамике повисла тишина, которая была прервана отборными ругательствами.
– Свали, а?!
Удивленно посмотрев на экран, обнаружила, что этот негодяй просто взял и сбросил вызов! И в этот момент такой гнев обуял меня, что я даже выругалась себе под нос.
– Придурок!
– Простите, – произнесла, стыдливо опустив голову, когда заметила неодобрительный взгляд женщины, сидевшей рядом со мной. Я убрала телефон и, сцепив кулаки, решила четко и безоговорочно, что заберу свои деньги. Сейчас же. Наглому блондину придется вывернуть карманы и выслушать меня. Иначе я за себя не ручаюсь!
Глава 8. Искусство войны
«Если знаешь врага, сражайся хоть сто раз – опасности не будет», кажется так говорил китайский философ о правилах ведения войны? Я не могла явиться на битву не подготовленной.
Мне хватило поездки в автобусе, чтобы найти максимум информации о баре и его хозяине. Век интернета и активного ведения социальных сетей не оставляет нам надежды на хотя бы малейшую приватность.
Итак, судя по комментариям к постам с фотографиями из заведения, я поняла, что моего нового знакомого и бессовестного должника зовут Мирон Гесс, и по какой-то причине этот раздолбай пользуется популярностью среди горожан. Но, судя по негативным комментариям, касающимся кухни и обслуживания, бар едва держится на плаву, и последний пост, сделанный самим Мироном объявляет о временном закрытии заведения до того момента, пока хозяин не обновит команду. В сториз расслабленный блондин, попивающий пиво прямо из горла бутылки говорит о том, что ищет нового администратора, способного поднять его заведение на высший уровень обслуживания. Голубые глаза наглого мужчины словно смотрят внутрь меня, вызывая внутреннюю дрожь волнения.
Выходила из автобуса я уже с четким планом и воодушевленная пришедшей в голову идеей. Мне нужны деньги на постоянной основе, и судя по большому количеству подписчиков на странице бара, это заведение имеет все шансы на успех, нужно просто приложить немного усилий. Почему бы не допустить мысль, что Мирон Гесс нуждается именно во мне? Честная, трудолюбивая, способная покорять вершины – разве он сможет отказать такому работнику?
***
Громкие басы тяжелого рока отдавали вибрацией в груди, и чем ближе я подходила к зданию бара, тем сложнее было сохранять уверенный настрой. В голове промелькнула шальная мысль, что причина банкротства данного заведения мне совершенно понятна. Оставалось выбрать самый подходящий из нескольких вариантов. Возможно, гостей отпугивала компания, собравшаяся у крыльца? Сидящие на ступеньках девушки в коротких юбках и сетчатых колготках смачно затягивались никотином, обхватив сигареты пухлыми ярко-красными губами, в то время как у обочины в байках копошились несколько громил. На мгновение, охваченная оторопью страха, я застыла. Но как раз в этот момент трек закончился, и в оглушительной тишине улицы компания заметила меня. Словно по команде, один за другим, они поворачивались и устремляли на меня удивленные взгляды. Собрав оставшиеся силы в кулак, я уверенно шагнула вперед. Но, не успев добраться до ступенек крыльца, была остановлена нагло перегородившим мне дорогу брюнетом.
– Красная шапочка, ты заблудилась? Библиотека в другой стороне, – губы парня исказила наглая улыбка, на которой было сложно сфокусировать взгляд, ведь все мое внимание привлекал покрытый татуировками голый торс мужчины и руки, разрисованные в стиле блэкворк. От кистей и до самых плеч не осталось ни единого кусочка чистой кожи – сплошные чернила.
– Эй, Леон! Ты бы оделся, а то девчонку сейчас удар хватит! – рассмеялась девица с верхней ступеньки. Когда она поднесла к лицу сигарету, я заметила узор тату на ее кисти. Длинные белокурые дреды, закрученные в своеобразные косы, спускались по плечам к груди.
Подмигнув блондинке, Леон вернул ко мне взгляд.
– Как мне найти Мирона?
Задумчиво почесав подбородок, он окинул любопытным взглядом мою фигуру, и морщинки, исказившие уголки его глаз, не обещали мне спокойствия.
– Зачем же такой красотке понадобился Мирон? Может, я помогу тебе?
На поясе его джинсов висела футболка, а татуированный торс был покрыт капельками пота. Он выглядел словно опасная и завораживающая модель с картинки, но у меня не было времени на его глупые и бессмысленные игры.
– И все же, я могу увидеть Мирона? Он нужен мне по срочному делу.
Немного подумав, он все же кивнул.
– Ну ладно, если по срочному, я не могу мешать, – пожав плечами, Леон спрыгнул со ступеньки и, не оглядываясь, направился к байку, рядом с которым, прямо на асфальте распластались несколько парней. Прошествовав мимо хихикающих девиц, я посмотрела на дверь.
– Шеф у себя в кабинете, – проговорила блондинка с дредами. – Но он без настроения, я бы не советовала тебе…
– Спасибо, – бросив в ответ, не глядя, я уверенно прошла внутрь.
***
Несмотря на то, что мой прошлый визит в то место был глубокой ночью, и пробираться в основном приходилось в полной темноте, я помнила расположение комнат и без труда нашла кабинет Мирона.
Дверь была открыта, и когда я переступила порог комнаты, проходясь глазами по уже знакомой обстановке, подумала о том, что при свете дня интерьер кабинета нравится мне еще больше. Высокие полки, до потолка забитые книгами так и манили меня… Остаться здесь на несколько дней в полной тишине и покое и насладиться чтением – почему-то мысль об этом будоражила меня, вызывая приятную щекотку воодушевления.
Я не видела его, но слышала. Хлесткие выдохи, словно удары плетью, чередовались с шумными вдохами сквозь стиснутые зубы. Игнорируя волнение, разлившееся по венам и превращавшее мое тело в лишенную гибкости и подвижности каменную статую, я обернулась и увидела его. Исчерченная рельефами напряженных мускул спина, раздвигающиеся крылья лопаток при каждом его поднятии на перекладине, собранные в небрежный пучок волосы и темно-синие джинсы, широкая талия которых сидела так низко, что была видна резинка его белья – все это буквально кричало об опасности.
Заметив мое присутствие, он спрыгнул с турника и, потянувшись к спинке дивана, подхватил футболку, вытирая ей пот со лба.
– Я же сказал, пока не найдете администратора, ко мне даже не суйтесь!
Отбросив футболку в сторону, он схватил бутылку воды и залпом осушил не меньше половины. И лишь когда блондин обернулся, и его голубые глаза с удивлением и толикой злости уставились на меня, я смогла сбросить оторопь.
– К-хм, ты забыл о своем долге, хотя обещал, что не кинешь девчонку на деньги, – заявила с долей обиды и задрала подбородок вверх, поправляя ремешок сумки на плече.
На самом деле я жутко трусила, и сейчас, глядя на его растерянное лицо, думала о том, что блондин позабыл о нескольких часах, проведенных в моей компании, и сейчас я вряд ли дождусь от него обещанной платы.
Мужчина нахмурился. А потом, словно осознав, что стоит передо мной в неглиже, чем неимоверно смущает, схватил футболку и натянул ее прямо поверх влажного от пота торса.
– Ты чего тут забыла, мелкая? Дверью ошиблась?
– Я звонила утром, но ты не стал со мной разговаривать. Ты мне так и не заплатил пять тысяч… Несколько дней назад, а точнее ночью…
– Македон? Ты чтоли? – нахмурившись, перебил с дурацкой улыбкой на лице. Плюхнувшись в кресло, он достал из кармана сигарету и закурил.
– Блин, а я думаю, проститутка что ли звонит? С какого ражна я им телефоны оставляю? – потер устало лоб.
По всей видимости, и эта ночь не обошлась без алкоголя. Но он помнил меня, и это значительно упрощало мне задачу.
Я сделала шаг навстречу.
– Деньги, – протянула ладонь.
Выдохнув вверх дым, отчего его шея вытянулась, представляя моему взору сеть напряженных мышц, Гесс ухмыльнулся, скользнув по мне насмешливым взглядом.
– Меркантильная ты!
Покачав головой, он вытащил несколько тысячных купюр из кармана джинсов. Лишь когда деньги оказались у меня в руках, я выдохнула. Но главная битва была еще впереди.
– Ну? Че ещё надо? – заметив, что я продолжаю топтаться на месте, произнес недовольно.
– Слышала, тебе администратор требуется. Так вот, больше искать не нужно, я к твоим услугам.
Он замер на мгновение, словно не веря собственным ушам, а потом как рассмеется. Так громко и заливисто, словно хулиган-мальчишка со двора, насмехающийся над неуклюжей девчонкой.
Наклонившись, Мирон заглянул под стол, а затем, с тем же озадаченным видом принялся распахивать ящики стола один за другим.
– Черт, где твой ранец? – пробурчал наигранно серьезно, и поднял на меня взгляд.
– Домашку сделала?
Опешив, я не могла вымолвить и слова, наблюдая за тем, как взяв горсть конфет из вазы, стоящей на книжной полке, он схватил мою ладонь и положил в нее сладости.
– Не опоздай на уроки и прилежно учись. С посторонними дядями в машину больше не садись и кофе не пей, – проговорил строго. – Извращенцев в последнее время развелось…
– Я не школьница! – проговорила расстроено, вырывая руку из его хватки, от чего несколько конфет упали на пол. В возникшей паузе между нами так и царило его раздражение и мое отчаяние. Я посмотрела прямо в его аквамариновые глаза, стараясь придать себе уверенный вид.
– Мне восемнадцать и я на втором курсе универа. Мне нужна эта работа!
Он кивнул, туша сигарету о край пепельницы, но когда Мирон вернул ко мне взгляд, я вдруг осознала, что это мужчина не видит во мне взрослой и самодостаточной девушки. Его высокий рост, пристальный неодобрительный взгляд и маленькое расстояние, разделяющее нас друг от друга – все это давило так сильно, что тело пробила нервная дрожь.
– Послушай, Македон, – проговорил, наклонившись так, что его губы практически касались моего уха. Но в этом действе не было и намека на флирт или желание – он просто пытался избавиться от меня как от назойливой мухи.
– У меня в баре полный бедлам. Видишь ли, я бываю тут редко, руководитель из меня херовый, да и как человек я далеко не подарок. Так уж вышло, что чертовы повара и прежняя администрация решили поиметь меня, за что и поплатились… – вздернул вверх бровь, он отстранился. – Так вот я ищу чувака с крепкими яйцами, но, в то же время понимающего, что «иметь» меня – чревато последствиями.
Он отступил и направился к столу, который, к слову говоря, был совершенно пуст, если не считать нескольких коллекционных машинок, устроившихся на нем.
Я сжала кулаки, силясь не расплакаться от отчаяния.
– Я честная! – проговорила упрямо. – Никогда не украду, даже если с голоду помирать буду! А еще мне нужна эта работа. Дай мне шанс!
Я ему надоела. Раздражение и злость сквозили в каждом жесте, в каждом движении. Устало отбросив телефон, он поднял на меня взгляд.
– Давай так, Македон. Если хочешь заработать, я дам тебе такую возможность – приведешь ко мне толкового админа, с меня двадцатка наличными. А сейчас, беги, школьный автобус скоро прибудет.
Человеческая упрямость и нежелание слышать собеседника порой способны сломить даже самую сильную мотивацию. Он не видел во мне равную себе, он не слышал меня, и что бы я ни сказала – Гесс не пойдет мне навстречу.
– Надеюсь, вам больше не понадобиться помощь молчаливого собеседника. Даже если умолять будете, больше не соглашусь, – проговорила со злостью, и уже было направилась к выходу, но застыла, встретившись взглядом с высокой блондинкой, застывшей в дверях.
Она была невероятно красива – белокурые волосы мягкими волнами ниспадали по ее плечам, широко распахнутые глаза с толикой грусти и печали, смотрящие на меня, и застывшие в букве «о» алые губы.
– Ой, простите, я не вовремя… Мне подождать снаружи? – она нервно сжала ремешок сумки на плече, переводя встревоженный взгляд с меня на Мирона.
– Эй, красотка, разве я могу заставить себя ждать? Как только ты переступила порог, кабинет озарило светом… – раздался за спиной его хриплый довольный смех, отчего внутренности скрутило узлом.
Я была лишней, и уже спустя несколько мгновений покинула кабинет, не позволив себе даже обернуться и посмотреть напоследок на Мирона. Брутальный байкер, и полный опасности красавчик не станет связываться с кем-то вроде меня, что нельзя сказать об эффектной девушке. Кто она? Его новая пассия? Или незнакомка, пришедшая устраиваться на работу? К сожалению, даже когда дело касается бизнеса – побеждает красота, а не трудолюбие.
Спустившись по ступенькам крыльца, я даже не заметила продолжающую сидеть там компанию девушек. Не заметила их любопытных взглядов и тихих смешков. Лишь когда передо мной появилась татуированная мускулистая рука брюнета по имени Леон, я словно очнулась из забытья.
– Ой! – врезавшись в его руку, и едва не упав, испуганно отстранилась. И лишь когда я обрела уверенное вертикальное положение, брюнет убрал свою огромную ладонь с моей талии.
– Осторожней, здесь скользкие ступеньки, – поговорил с ухмылкой. Ямочка на его щеке говорила о том, что все девушки вокруг должны обязательно сходить от него с ума. Белозубая улыбка, волевой подбородок, проникновенный взгляд черных глаз не оставляли пространства для того, чтобы я могла спрятаться от него.
– Спасибо, – попыталась его обойти, но он сделал шаг в сторону, снова перегораживая мне путь.
– Стоять, – произнес с усмешкой, когда я подняла на него растерянный взгляд. Мужчина выглядел расслабленным, словно все происходящее здесь для него было забавной игрой.
– Как звать?
– Саша, – выпалила тут же, ругая себя за проявленную слабость.
– Дайте пройти…
– Сколько лет? – будто не замечая моей просьбы, продолжил допрос.
– Восемнадцать. Что вообще вам нужно?
– Парень есть?
Я вспыхнула, вызывая своим негодованием его довольную улыбку.
– Опыт работы есть? Администратором.
– Два года, в кофейне.
Мужчина кивнул, задумчиво потирая подбородок.
– Леон! Поехали! Мы опоздаем к заезду! – позвала мужчину та самая блондинка с дредами. Когда она выпрямилась в полный рост, я увидела повязанную на ее тонкой талии красную фланелевую рубашку прямо поверх коротеньких шорт.
Леон словно и не замечал ее недовольства, не отводя от меня взгляда.
– Ты же знаешь, за что уволили прежнего админа?
– Знаю, – тут же кивнула, хватаясь за небольшую соломинку надежды, так легкомысленно протянутую брюнетом. – Я честный человек и хочу вывести бар на хороший уровень.
– Зачем это тебе? – подозрительно сощурился. Несмотря на его лучезарную улыбку и смазливое лицо, этот парень производил впечатление цепкого на ум, проницательного человека. Смотря в его черные глаза, я вдруг подумала о том, что не хочу что-то выдумывать или врать.
– Мне нужна работа и нужны деньги. Но я заинтересована в долгосрочном сотрудничестве.
Он кивнул, задумчиво вертя в пальцах телефон.
– Леон! – нетерпеливо произнесла блондинка, положив ладонь на плечо мужчины.
– Тогда приходи завтра утром со всеми доками. Ты в деле, Александра, – подмигнув, он направился к ожидающим его друзьям, к этому времени успевшим оседлать свои байки.
– Но Мирон отказал мне. И к тому же, к нему пришла девушка, наверное, она больше ему подойдет на роль…
Оседлав свой мотоцикл, Леон задумчиво усмехнулся.
– Завтра в десять, с Мироном я решу.
Глава 9. Заноза
Ее появление сбивало с толку, и в то же время нервировало. Стоило Роксане переступить порог моего кабинета, приподнятое настроение от непродолжительной перепалки с новой знаком
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.