
Полная версия
История Леди Икс
Ровно в этот момент прозвенел таймер на телефоне Алёны.
– А на сегодня занятие окончено. – объявила Алёна с широкой, невинной улыбкой, заставляя Тихонова вздрогнуть.
Она быстро напечатала сообщение Юле: «Юль, новость! Тихонов пытался у нас пару вместо тебя провести. Но мы ему быстро показали, кто тут главный! В общем, мы его всем потоком заткнули, и я провела занятие. Ты бы видела его лицо! Это было нечто!»
Юля ответила Алёне практически мгновенно: «Алёна, ты просто героиня! Я сейчас чуть чаем не подавилась, пока твое сообщение читала! Вы там вообще безбашенные! Но, честно говоря, я и не сомневалась, что вы ему покажете, почём фунт лиха. Он мне вчера такого наговорил, этот Тихонов… Я думала, меня удар хватит. Спасибо вам огромное, ребята! Вы мне очень помогли. Позже обязательно всё расскажу».
На уголовное право не пошёл никто, поскольку прошла новость, что занятие по этому предмету будет вести Афанасий Дмитриев. А вот на финансовое с Молотковой пошла одна Алёна ради эксперимента, подговорив остальных не ходить.
Не успела она подойти к аудитории, как услышала из-за двери какие-то звуки.
Заглянув в замочную скважину, она увидела, как Молоткова страстно целуется с Костенко.
– Гена, я тебя так люблю… – томно вздыхала Елена Константиновна. – Я за тобой хоть в Питер, хоть в Литву!
– И я тебя, Леночка… – промурлыкал в ответ Геннадий Савельевич, крепко обнимая Молоткову.
«Ёб твою мать…» – подумала Алёна. Она открыла дверь и с порога спросила:
– Елена Константиновна, занятие сегодня будет, нет?
Молоткова и Костенко резко отпрянули друг от друга, как будто их застали за каким-то преступлением. На лицах обоих читалось явное смущение, хотя они и пытались сохранить подобие невозмутимости. Елена Константиновна быстро поправила волосы и одёрнула юбку, а Геннадий Савельевич откашлялся и сделал вид, что внимательно изучает какие-то бумаги на столе.
– Алёна? А явка какая-то будет? – отдышавшись, спросила Молоткова.
– А есть ли смысл проводить занятие ввиду, так сказать, отсутствия кворума? – вставил Костенко, понимая, что ответа на вопрос коллеги не последует.
– Ну… Я вот пришла. Больше никого не видела. – пожала плечами Алёна, наблюдая за их смущенными лицами. – А раз кворума нет, как говорится, и суда нет. Как говорила моя сестра, профессиональный юрист Полина Романенко, на «нет» ни хера нет. Однако я, как человек, знающий тему, которая должна была быть сегодня на семинаре, могу по-быстрому рассказать и, так сказать, отчитаться.
И она начала бубнить начало темы «Финансовое право – самостоятельная отрасль в системе российского права».
Алёна тараторила заученный текст, стараясь не смотреть на смущенных преподавателей. Она знала эту тему на отлично, так как Полина очень много ей зачитывала в своё время. Закончив свой краткий доклад, Алёна замолчала, вопросительно глядя на Молоткову и Костенко.
– Ну вот, Елена Константиновна, я, так сказать, отчиталась. Могу быть свободна? – с деланной вежливостью спросила Алёна, прекрасно понимая, что поставила преподавателей в неловкое положение.
– «Пять». – коротко сказала Молоткова, округляя глаза.
Алёна вышла из аудитории и пошла вниз, к автомату с закусками. Там уже стоял Борис Михайлович Рогов, преподаватель основ конституционного права. Он, как будто специально, не видя её, оттолкнул Алёну локтем, и та отлетела на пуф.
– Блядь! – прокряхтела Романенко, вставая. – Вы чего толкаетесь?! А ещё преподаватель называется!
– Ах, простите, ради бога! – прогнусавил Рогов, поворачиваясь и делая вид, что только сейчас заметил Алёну. Его маленькие бегающие глазки забегали по её фигуре, задерживаясь на её лице с неприятным оценивающим взглядом. – Это вы, Романенко? Не заметил вас. Замечтался, знаете ли… О высоком, о конституционном строе нашей необъятной Родины.
– Скоро будете мечтать о конституционном строе следственного изолятора. – съязвила Алёна. – Или о том, как компенсировать мне ущерб от причинения телесных повреждений.
– Ой, какая вы грубая, Романенко. – скривился Рогов, потирая локоть, которым толкнул Алёну. – Не пристало молодой девушке так выражаться. Тем более, студентке юридического факультета. У вас сегодня занятие со мной, между прочим.
– Вообще-то у нас сегодня занятие с Евгением Евгеньевичем Евсеевым. – поправила Алёна.
– Нет, со мной. – настаивал Рогов. – Я уговорил Евгения Евгеньевича, и он согласился.
– Сколько вы ему заплатили?
Рогов заерзал, его маленькие глазки забегали ещё быстрее.
– Я… Я просто предложил ему подменить его, чтобы студенты не теряли время. Он сам согласился. Не надо тут ничего выдумывать.
– Понятно. А за то, что вы меня толкнули, вам будет стыдно.
Во время пары Рогов то и дело отвлекался от темы занятия. Вдруг ему позвонила жена.
– Да, Настюш? Что случилось? … Да, я на паре… Нет, всё в порядке… Да, конечно, вечером куплю… Хорошо, целую.
Он отключился и продолжил занятие:
– Итак, уважаемые студенты, хотелось бы теперь поговорить о такой теме, как конституционные принципы организации и деятельности системы органов публичной власти в России. Но прежде чем перейти к этой теме, я бы хотел поговорить о результате контрольных работ, которые вы писали на прошлом занятии с Евгением Евгеньевичем. Все справились хорошо, кроме, пожалуй, пары человек.
Рогов окинул аудиторию оценивающим взглядом, и его взгляд задержался на Алёне.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.