bannerbanner
Я найду тебя после смерти
Я найду тебя после смерти

Полная версия

Я найду тебя после смерти

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Особое приглашение? Ещё и из знати не должны знать, что я участник фестиваля? Как-то всё слишком секретно. Вблизи дворец ещё более величественный. Нежные колонны обрамляют гладкие светлые стены. Нужно высоко задрать голову, чтобы увидеть крышу со статуями. Такой как я не позволено даже находиться рядом с такой роскошью, не то что входить. Но я вошла. Меня встретил мужчина во фраке и попросил приглашение. Я протянула ему ту самую карточку, которая была с письмом. Пока он читал, я взглянула внутрь. Впереди большой зал с широкой лестницей и несколько дверей. Там уже находятся люди. Даже издалека видно, что женщины одеты на несколько десятков тысяч монет богаче, чем я. Снова переведя взгляд на мужчину, читавшим моё приглашение, я удивилась его взгляду. Он слишком серьёзно и внимательно читает. У меня уже мурашки пробежали по спине от мимолётной мысли, что письмо оказалось шуткой. Но шутка слишком серьёзная, чтобы ради неё заказывать карету. В итоге, мужчина позвал другого человека во фраке и попросил его проводить меня в комнату переговоров.

– Приятного вечера, леди Риверсайд.

 Я просеменила за молодым человеком, боясь оглядываться по сторонам. Не хватало ещё выглядеть глупо из-за своих широко раскрытых глаз. Я иду по коридорам второго этажа, боясь думать о чём-либо. Комната переговоров говорит сама за себя. Особым моё приглашение делает не то, что я участник фестиваля, а то, что я Роза. И принц об этом знает. Теперь знает. Мои ладони вспотели. Я слышу в ушах, как бьётся моё сердце. Мы идём уже слишком долго. Или только мне так кажется? За очередным поворотом оказалась одна дверь. Мужчина остановился и повернулся ко мне.

– Сейчас я вас представлю.

Он постучал и, после разрешения войти, открыл дверь, сделал шаг в комнату и объявил:

– Ваше Высочество, леди Риверсайд прибыла.


Я плохо помню, как попрощалась с мужчиной и как оказалась внутри. Помню только, как обратила внимание на то, что помещение слишком красное: красные стены с панелями внизу из тёмного дерева, бордовые полы с красным ковром. Бежевый камин на этом фоне слишком выделялся. От огня исходит приятное тепло. Рядом с камином расположен красный бархатный диван, на котором сидит принц в светлом костюме. Он сидит в свободной позе: ступня на колене, одна рука находится на спинке. Будто он давно ждёт, чтобы выпить с другом. Дэйн смотрит на пламя, постукивая пальцем по колену. Я чувствую, что целиком и полностью становлюсь Розой. Я сжалась, скрепив руки на животе, мелкими шагами подошла к принцу и замерла, без возможности произнести хоть слово от страха.

Наконец, он повернулся ко мне. Как же мы перестали быть похожими на самих себя. Вместо мускулистого, невзрачного кузнеца с тёмными глазами и короткими редкими волосами, он стал высоким стройным блондином c голубыми глазами. Мечта всех маленьких девочек, которые читали в детстве книжки о принце или рыцаре и принцессе. Такой утончённый, хоть он и сидит свободно, но каждое его движение пропитано королевской грацией.

– Роза.

Моё сердце разорвалось от того, что я услышала своё имя. Не выдержав, я сделала короткий вдох ртом. Глаза наливаются слезами, но я сдерживаю их. Кажется, тело начало дрожать.

– Дэйн. – Не своим голосом произнесла я.

– Не стой, садись.

Его лицо не изменилось от звучания имени. Не было ничего, чтобы выдало его волнение. Либо он ещё не осознал свою прошлую жизнь, либо…

– Я о многом хотел тебя спросить и многое сказать, но теперь у меня в голове все мысли спутались. – Его сильный, глубокий голос, затрагивает саму душу. – Как давно ты всё помнишь?

– Пять лет.

– Так долго? – Он округлил свои яркие глаза. – И кем ты себя больше чувствуешь, Лилией или Розой?

– Я уже не знаю кто я. – Понемногу, я начинаю расслабляться. – Когда я всё вспомнила, моей единственной целью была встреча с тобой. Сначала Роза была где-то в тени, а потом она стала раскрываться сильнее и теперь я не знаю, кто я есть. По характеру, может, больше Лилия, но в душе всё-таки Роза.

– Понятно. – Всё это время Дэйн смотрел лишь на огонь. А я на него. – Первые дни, мне казалось, что это всё сон. Разыгравшееся воображение. А потом пришло осознание, что люди, которых я видел, жили на самом деле. Что у меня была другая жизнь. – он ненадолго замолчал. – Вспомнил, кем я был, где жил, кого любил. И вспомнил какую ошибку совершил.

– Ошибку?

– Роза была права. Не надо было доверять ведьме. Не надо было играть с судьбами и душами. – Он стал нервно жестикулировать. – Из-за Дэйна и неролловского эликсира ты не смогла жить своей жизнью. – На этот раз он повернулся ко мне. – Лилия, мне не нужны эти воспоминания. Я принц. Я Итан. Ты сама должна была понимать, что эликсир сделал всё возможное, чтобы мы не были вместе. Может по юности ты и рвалась встретиться со мной, но теперь, пока ты ещё молодая, оставь это и живи своей новой жизнью. Ты мечтала стать магом и у тебя это получилось. Так двигайся дальше и забудь меня.

Моё сознание отказывается воспринимать всё, что он говорит. Забыть? Оставить? Жить своей жизнью? Но как я могу это сделать, если последние несколько лет я жила тем, чтобы встретиться? Я жила ожиданием. А теперь что мне делать?

– Дэйн… – только и смогла я из себя выдавить.

– Не зови меня этим именем, Лилия. Ты – одарённый маг Эльдоры, я – принц Грейда. Чем раньше ты это осознаешь, тем лучше. – Его голос стал грубее. Итан встал и сделал несколько шагов к двери. – Хоть фестиваль Орхидеи и подразумевает, что маги выступают на чистом энтузиазме и что призов нет, но на самом деле они есть. За стеной всё ещё ждёт дворецкий. Он проводит тебя в главный зал. Там с тобой начнут знакомиться влиятельные люди. В конце ты сможешь выбрать на кого работать. Это во много раз престижнее, чем сидеть в лавке алхимика. Тем более с твоими талантами.

– Но Итан. – На этот раз, я вскочила с дивана. – Неужели… ведь эликсир должен сделать так, чтобы мы были вместе. Я жила этим пять лет!

– А я двадцать пять лет жил Итаном Нортклиффом. – Его красивое лицо стало яростнее, а голос громче. Кажется, ещё немного и он сможет ударить. – На балу ты поймёшь, почему нам никогда не быть вместе.

Он поставил точку тем, что не стал дальше слушать меня и вышел из комнаты. Я упала на колени. Слёзы уже сами начали идти. Камин сильно греет правую руку, но я этого не замечаю. Наоборот, хочется полностью влезть в костёр, чтобы пламя закончило мои страдания. Сожгло всю сущность Лилии и Розы. А лучше стёрло бы все воспоминания о прошлой жизни.

Глава 9

Не знаю, сколько бы я сидела, упиваясь слезами, если бы дворецкий меня не поторопил: “Леди, нужно уже быть в бальном зале”. На секунду я почувствовала себя игрушкой. На меня будут смотреть, будут пытаться произвести впечатление. И я по этому тщеславию, должна буду понять, на кого работать. Вот тебе и приз за то, что скрыл солнце от всех королевств. Я мысленно попросила Розу уйти в задворки своего сознания и не выходить. Да, я проявила слабость. Была маленькой девочкой, которая умерла много лет назад. Но надо вспомнить саму себя. Вспомнить Лилию. Бойкую, сильную. На противоположной стене висит зеркало в золотой оправе. Я взглянула на себя. В первое мгновение я увидела Розу, но потом моргнула и передо мной появилась рыжеволосая заплаканная Лилия. Я помнила о том, что у меня накрашены глаза, так что старалась не трогать их и аккуратно убирать слёзы, поэтому пару движений пальцами и макияж снова прекрасен. Осталось дождаться, пока покраснения пройдут. Я сделала несколько глубоких вдохов. Дворецкий ещё пару раз постучал по двери. Убедившись, что я выгляжу более-менее нормально, вышла и мы отправились в бальный зал.


Здесь оказалось достаточно шумно, хотя людей относительно не много. Музыканты играют неспешную классическую мелодию; с левой стороны около стены стоит фуршет; слуги разносят напитки (мне сразу же предложили, как только я вошла); люди расположились по всему большому пространству, собравшись в небольшие группы. Интерьер гораздо мягче, чем в комнате переговоров: голубые стены расписаны золотистыми тонкими узорами, светлый паркет, от которого отражается невообразимых размеров люстра. В самом конце, на противоположной стороне от входа на пьедестале расположены три трона с высокими спинками: два из них заняты. Итан и его величество Мартин сидят и наблюдают за толпой. Король незаметно отбивает ногой ритм, а Итан подпёр голову рукой. Видимо, ему скучно. Или всё ещё раздражён, после недавнего разговора. Третий трон пуст. Королева умерла ещё во время войны. Помню, мама рассказывала, что траур шёл пять дней. Королевская семья, наверное, ненавидит Фескору ещё больше, чем церковь.

Я прошла несколько шагов вперёд и заметила балкон, спрятанный за шторой. Надеюсь, там можно будет спрятаться от суеты. Даже не знаю, что теперь делать. Не хочется ни к кому подходить, но и без дела стоять неприлично. Подойду к фуршету, может кто-нибудь сам захочет начать разговор. На столе много морепродуктов. Обычно их не найти, потому что они добываются в королевстве Артрор, а жители очень трепетно относятся к своим морским лакомствам. Конечно, первым делом я взялась за шпажки с креветками. Вкус непривычный. В носу сразу чувствуется морской бриз. Резко захотелось помочить ноги в воде, которая уходит далеко за горизонт. Я так много картин видела, но сама была максимум на реке.

Позабыв, где нахожусь, я набросилась на бутерброды с икрой и на мидии.

– Ммм, добротно. – Вырвалось из меня, еле слышно.

– Добротно? Ты из какой деревни таких слов набралась?

Чуть не подавившись, я обернулась на знакомый голос. Лицо у Маргарет по-доброму мягкое. Никогда такого в школе не видела, даже когда смотрела на троицу со стороны.

– Не ожидала тебя здесь увидеть. – С набитым ртом, произнесла я.

– Взаимно. Впрочем, это было ожидаемо. Ты произвела огромное впечатление не только на наше королевство.

Я не знаю, как себя с ней вести. Она слишком добродушна ко мне, это непривычно.

– Что-то не так? – Маргарет заметила моё замешательство.

– Как-то странно разговаривать с тобой… обычно.

– А, вот оно что. – Она взяла у слуги бокал шампанского. – Да уж, приходилось соответствовать чужим ожиданиям, но это всё в прошлом. И да, извини, за прошлые года. Нам с Ирмой нравилось дружить с Валери, но она очень требовательна к другим, особенно к себе. Дома её постоянно заставляли быть самой лучшей, вот она и считает теперь, что другие тоже должны быть лучшими, иначе это отбросы. Звучит, будто она стерва, но на самом деле всё гораздо сложнее.

– Ясно. – Не то, чтобы это поможет мне мягче к ней относиться, но узнать такие подробности было любопытно.

– Кстати о лучших, если тебе интересно, недавно Ирма сбежала из города с бродячим музыкантом. – На лице Маргарет засияла нежная улыбка.

– Как сбежала? Она же была одной из одарённых по учёбе. И вроде устроилась даже хорошо.

– Так вскружил голову наивной девчонке, так она забыла обо всём. Хотя, я думаю, рано или поздно она вернётся.

Никогда бы не подумала, что среди “элитной” троицы одна окажется заложником родительских установок, другая сбежит от успешной жизни в мир приключений с первым попавшимся, а третья просто мастерица сплетен.

– Сплетничаете, девушки? – К нам подошла худощавая женщина в возрасте. Для своих седин, она слишком оголила плечи. – Это правильно, нужно сплетничать пока молодые, тогда, если сболтнёте лишнего, можно свести всё на девичью глупость.

Она прикрыла рот рукой и начала хихикать. Не оборачиваясь, я взглянула на Маргарет. Она жестом показала, что всё нормально.

– Позволь представить, – начала Маргарет, – мадам Антуанетта Понд. Жена казначея. А вот и он, кстати. Приветствую, господин Понд.

– Не нужно таких формальностей. – Живот господина подошёл гораздо раньше, чем сам господин. – А вы у нас…

– Гарольд, это же та самая, – мадам Антуанета начала тянуть ко мне свои руки, но на мгновении от лица остановилась, – конечно, леди Риверсайд смогла скрыть солнце. Она ведь само воплощение Эзэгриль.

О, Пелор, неужели и здесь все будут сравнивать меня с ней?

– Пелор, пощади, как на фресках. – Господин хлопнул себя по животу.

– Вот и я о том же, дорогой. Пойдёмте, леди, – мадам аккуратно взяла меня за локоть и повела вглубь зала, – познакомлю с несколькими интересными людьми.

Меня повели сначала к одной компании, потом к другой, а после к нам сами начали подходить. Маргарет осталась сама по себе, а после присоединились к каким-то девушкам, с кем я ещё не имела честь быть знакомой. К кому бы мы не подходили, все сравнивали меня с Эзегриль. Моя душа начала закипать, но я всеми силами сдерживалась. Кто-то восхищался моей схожестью с ведьмой, кто-то настораживался. Меня это очень сильно утомило, и я уже хотела как-нибудь сбежать на балкон, как вдруг Итан встал со своего места и подошёл на край платформы. Все обратили на него внимание, когда затихла музыка.

– Дорогие гости. – Начал он, расставив руки. – От лица королевской семьи, хочу приветствовать вас. Надеюсь, вам нравится этот вечер, и вы прекрасно проводите время. Вы, я думаю, заметили, что на столах у нас сегодня изысканные деликатесы прямо из моря. Это подарок из соседнего королевства. Артрор любезно передал нам дары, а вместе с этим, нас почтила своим присутствием королевская особа. Прошу представить: Глория Барджеман, принцесса Артрора.

Как из воздуха, на пьедестале возникла хрупкая девушка с длинными русыми волосами в красивом бежевом платье. Её миловидное личико больше похоже на детское, но на самом деле она на год старше меня. Она подошла к Итану достаточно близко и так на него смотрела, что в груди у меня закололо. Глория поклонилась, расправив платье и произнесла:

– Рада приветствовать вас, жители Грейда. Этот знак добрый воли, который, я надеюсь, успели попробовать, первый шаг на встречу нашему союзу.

Люди зааплодировали. От такой чрезмерной вежливости меня начинает тошнить.

– Это ещё не всё. – Продолжил Итан. – Друзья, с превеликой радостью, сообщаю вам, что в скором времени союз станет ещё крепче. Ведь мы с её высочеством помолвлены.

Люди стали ликовать ещё сильнее, а у меня кровь застыла в жилах. Кажется, я даже перестала что-либо слышать. То есть, как помолвлены? Но ведь эликсир не должен был… Эликсир… Нерроловская старуха. Что б ей твари душу раздирали веки вечные. Я чувствую, как на меня накатывает новая волна слёз. Прикрыв рот, я стараюсь дышать глубже, но так чтобы этого не заметили. Пять лет мои мысли были о том, чтобы найти Дэйна, а теперь всё рухнуло в одночасье. Какой смысл теперь в новой жизни?

– Ты меня вообще слушаешь?

От мыслей меня отвлекла Маргарет. На фоне счастливых лиц, её, кажется, чересчур серьёзным.

– Прости, я задумалась. – Я стараюсь не выдавать голосом своё состояние.

– Я говорю, что это плохой знак такого союза. – сказала она уже гораздо тише, что пришлось напрячь слух.

– О чём ты? – Так же тихо спросила я.

– Сейчас о многом поговаривают, но более вероятно, что этот союз создаётся для того, чтобы собрать мощную армию против Фескоры.

– Что? Но они же двадцать лет, как за барьером. Они не опасны.

– Церковь и знать так не считают. Эти двадцать лет нужны были, чтобы просто перевести дух. Война тогда не закончилась.

Теперь во мне поселилось ещё и чувство страха. Не хватало ещё две жизни подряд пережить войну. А учитывая мои способности, о которых знают все, меня отправят в первые ряды воевать за королевство.

– А теперь, – король встал со своего места и хлопнул в свои крупные ладони, – прошу гостей освободить место для танца невесты и жениха. После первой песни, к танцу могут присоединиться желающие или поздравить молодых.

Не успели люди разойтись, как музыканты стали исполнять «лебединую песнь». Я хотела сразу сбежать на балкон, но меня оттянули в противоположную сторону. Ещё и встали так плотно, что так просто не пойти. Маргарет стоит немного вдалеке и весело о чём-то говорит. То есть это она только со мной решила посекретничать? Или она подумала о том же, о чём и я, поэтому решила предупредить. В любом случае, спокойным сон у меня больше не будет, спасибо.

Счастливая парочка с влюблёнными глазами вышла в зал и начала танцевать по образовавшемуся кругу. Видно, что в этот момент для них не существует ничего вокруг. Только он и она. А я здесь. Брошенная судьбой, которая явно сейчас насмехается надо мной. Для чего тогда нужно было, чтобы именно я первая вспомнила, да ещё и столько лет назад? Неужели та бабка договорилась с нерроловскими тварями, чтобы так поиздеваться? Я отошла в сторону, ближе к углу, выхватила из подноса слуги бокал и несколькими большими глотками наполовину осушила его.

– Кажется, я тебя напугала. – Маргарет вновь вернулась ко мне. – Извини, это всё лишь слухи. На деле может оказаться, что это всего лишь свадьба. Вон как смотрят друг на друга. Свадьбы королевских особ редко бывают по любви.

– Спасибо за новости. – С грубым тоном произнесла я.

– Обращайтесь. Нужна будет информация, ты знаешь где меня найти. Считай это искренним извинением за школьные года.

– Ты действительно так сожалеешь?

– Не очень, но всё равно, я считаю, поступать так было неправильно. А неправильные поступки надо исправлять.

– Благородно.

– Конечно.

Танец закончился и несколько пар вышли на середину. Заметив, что путь стал чуть просторнее, я сделала шаг, успев сказать Маргарет:

– Пойду проветрюсь.

Она кивнула и, как только я повернулась, передо мной появилась не сильно высокая фигура весело улыбающегося молодого мужчины с чёрными густыми волосами, завязанными в небольшой хвостик с насыщенными голубыми глазами (Пелор, как мне всегда нравилось сочетание чёрных волос с голубыми глазами). На его лице сияет белоснежная улыбка, а глаза горят так, будто это он несколько минут назад объявил о помолвке, а не Итан.

– Прекрасная леди, – начал он приятным нежным голосом. Его акцент напоминает восточный. – вы покорили меня, как только я вас увидел. Ваши яркие волосы видно с любого конца зала. Вы похожи на…

О нет, не говори, пожалуйста, на кого я похожа, так ведь хорошо начал.

– … на богиню Инсан из арлийской мифологии.

А это уже что-то новенькое. Он мне нравится всё больше и больше.

– Я долго решался подойти и не прощу себя, если не приглашу вас на танец. – Он протянул мне левую руку, а правую завёл за спину и чуть наклонился.

Все мои переживания мигом ушли на второй план, но я всё ещё в замешательстве, что меня пригласили, да ещё и не назвали Эзэгриль. Некоторое время я смотрела то на незнакомца, то на его руку, решаясь. Один раз быстрым взглядом посмотрела на Маргарет. Её хмурый взгляд меня насторожил, но я не придала этому особое значение. Неуверенно, я протянула руку в ответ, и его улыбка стала ещё шире.

– Вы сделали меня самым счастливым в этот вечер.

От его слов так и веет теплом. Моя душа стала немного спокойнее. Не хотелось больше думать о том, что я сегодня узнала. Пожалуйста, забери мои тревоги, хотя бы на один танец, я буду благодарна.

Примечания

1

Яснодень – сезон, когда преобладает тёплая погода, солнце дольше всего остаётся в небе, а растения полностью проснулись

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4