
Полная версия
Кристалл
– Ди, ты серьезно?
– Вставай, говорю!
И так за репетициями прошел час, пока Ди и Жо окончательно не вымотались. И тут Жо снова стал серьезным.
– То есть этот… кристалл может делать все, что ты пожелаешь?
– Теоретически да, но ты же помнишь каким я пришел в универ. Утром я, как всегда, опаздывал, выбежал из дома, даже не позавтракав, наступил на что–то, и оно хрустнуло. Я уж думал, что опять на разбитую бутылку наступил. Оглянулся посмотреть, а там какой-то камень валяется. Я тогда не обратил на него внимания и пошел дальше, но… каким-то образом я оказался в другом месте, как это произошло сегодня. Утром я, похоже, о чем–то подумал, и этот кристалл это исполнил. Я оказался в пустыне. Совершенно один. Я был в панике и бежал куда глаза глядят. Потом вижу – озеро. Я страшно вспотел, набрал в руки воды и умыл лицо. И тогда я посмотрел в озеро. Но там не было моего отражения – одна лишь кромешная тьма. Я перепугался и пошел оттуда прочь, но тут же упал – за ногу меня схватила невероятно длинная черная рука. Она вылезла из озера и потянула меня туда. Я сопротивлялся как мог, исчерпал все ругательства, и лишь перед самым погружением ухватился за какую-то корягу. Но она отломилась, и рука потащила меня вглубь. Ты представить себе не можешь, как я обосрался: тебе нечем дышать, уже теряешь сознание, тебя тянет на самое дно, ты пытаешься ухватиться за все подряд, но лишь царапаешь руки. Я начал задыхаться, и я серьезно находился при смерти. Дальше я ничего не помню. Одна лишь тьма. Было очень страшно, так страшно еще никогда мне не было. А потом я очнулся на траве возле универа. Весь промокший до нитки, до смерти напуганный и задыхающийся. В горле еще стояла вода. Я едва не погиб, Жо, ты понимаешь? Я хотел было пойти домой, бросив эту чертову затею пойти в универ, но меня остановила мысль… если я и сегодня не пойду, то эта стерва сделает так, что меня отчислят. Но да ладно, невелика потеря, но как расстроятся родители, что их единственный сын – полный оболтус и идиот, которого отчислили и которого отчислили по собственной вине. И я подумал, что если не пойду, то ничего не смогу изменить, понимаешь, Жо, ничего. Можешь смеяться, но я думаю, это мой единственный шанс взять все в свои руки. Я ведь не ходил уже хрен знает сколько в это чёртово место… месяц, что ли. А сегодня утром я проснулся с мыслью, что пора что–то менять. И вот когда я бежал к универу, то почувствовал какую–то боль в кармане. Я засунул руку и почувствовал что–то острое. Так у меня и оказался этот чертов кристалл.
Дик закончил свою историю, и он вместе с Жо тщательно обдумывали произошедшее. Наконец Жо заговорил:
– Все равно это невероятно, до сих пор не верю. Но ты же смог сбежать сегодня, ты смог! Патрисия прошла мимо, а эти уроды так и остались стоять на месте, не зная, что произошло. Потом, когда пришли в себя, они страшно разозлились. Вот, видишь, у меня вместо лица непонятно что, и у тебя так же. Но тебе еще сильно повезло. Послушай, Ди, тебе лучше не пользоваться этой штукой. Я понимаю, использовать в крайней необходимости…
– Сегодня и была крайняя необходимость! – возмутился Дик.
– Может, и так, но все равно будь осторожным. Не я один увидел, что ты сделал. И Кларк будет искать тебя…
– Да пусть ищет! Все равно теперь у меня другой вид, пусть хоть обыщется!
– Дик, я серьезно. Не надо пользоваться этой штукой.
Дик насупился. Да, он понимал, что от этой штуки больше вреда, чем пользы, но сегодня она очень помогла ему, пусть и ценой острых укусов по всему телу. Если научиться пользоваться этой штукой, то можно сделать все, о чем он только пожелает.
– Знаешь, Жо, я думаю, это неспроста, что я нашел кристалл именно сегодня. И если ты не со мной, то я пойду без тебя.
Жо обеспокоенно посмотрел на своего друга.
– Ну ладно, Дик. Но я тебя предупредил. И я все равно против его использования. Я надеюсь, ты не говорил о нем… Сицилии?
– Конечно, нет. А даже если бы и сказал…
– То она бы тут же потребовала сделать что–то безумное.
– Да, и тогда бы я приехал не сегодня, а через месяц.
Жо засмеялся, Ди улыбнулся. Наконец все пришло в какую–никакую, но норму. Завтра его ждет трудный, но долгожданный день. Возможно, самый главный день в его жизни. И он должен быть готов сделать все, чтобы он стал именно таким.
Признание и потеря
Сегодня Дик проснулся раньше обычного. Он позавтракал, принял душ и даже причесался. Ничто не могло помешать его решению. Дик четко понимал, что если сегодня ничего не сможет сделать, то не сможет сделать никогда. Паренек тихо вышел, прикрыв за собой дверь. Вчера родители задали ему хорошую трёпку – штаны все рваные, из ран сочилась кровь. Он ступил на порог весь промокший и грязный, и на него сразу посыпался шквал. Они уж было подумали, что это хулиганы в школе такое сотворили, и отчасти они были даже правы, но Дик их вовремя остановил – он не хотел, чтобы они начали разбираться в его личных делах с Кларком, он должен сам со всем этим покончить, иначе он не только не отделается от своего клейма, но и получит новое, которое будет намного хуже.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.