
Полная версия
Маленький король большой империи
– Где ментальный подавитель? – крикнула Ксения Рафаиловна.
– Там, – прохрипел кто-то слева.
Заведующая обернулась. Прислонившись к косяку двери, стояла и кашляла старшая медсестра.
– Анна Сергеевна, что произошло, почему не воспользовались?
– Я не успела. Он так быстро обернулся, а потом этим хоботом своим как даст по руке, подавитель и выпал. Он сейчас у него где-то под ногами.
– Так несите дубликат!
– Его принесли. Но он не заряжен оказался. Его спешно заряжают сейчас. Это минут 20-30, чтоб заряда хватило.
– Что с вами, вас задело?
– Немного. Он меня отшвырнул, я в стену спиной врезалась. Но я уже в норме почти.
– Кто его привёз?
– В том-то и дело, что они исчезли. Мужчина и женщина привезли спящего ребёнка, тихонько положили здесь на диванчике. Мы стали заполнять необходимые документы. Женщина попросилась в туалет, мужчина пошёл с ней, сказал, что жене может понадобиться помощь. И оба исчезли. А потом это проснулось и началось.
–Так. То есть в это превратился спящий ребёнок? – уточнила Ксения Рафаиловна.
– Да, вернее, проснувшийся ребёнок. Он, видимо, испугался незнакомого места и … – она не договорила, из-за двери раздался грохот упавшего шкафа, а затем абсолютно жуткий визг, переходящий в вой.
– Да где же подавитель? – раздражённо воскликнула заведующая.
Толпа сотрудников испугано глядели на неё. Вдруг, она почувствовала, что кто-то тянет её за руку вниз.
– Василий? – удивилась женщина, -что ты тут делаешь?
– Ему страшно и больно, – сказал мальчик, указывая на запертую дверь в приёмное отделение. – Можно я помогу ему?
– Как? Что ты можешь сделать?
– Просто помогу. Я сделаю так, чтобы он успокоился.
– Василий, там опасно. Он же раздавит тебя как муху.
– Нет он добрый. Ему просто страшно. Я знаю – и Васька решительно взялся за ручку двери.
Абсолютно растерявшаяся Ксения Рафаиловна отступила в сторону. Мальчик распахнул дверь и бесстрашно шагнул внутрь.
– Привет – тихо сказал он.
Вихрь внутри замер, издал ещё один визг и начал качаться на месте. Когти вцепились в пол, иглы ощетинились, а хобот мотался из стороны в сторону как маятник.
– Не бойся, – сказал Вася – здесь хорошо. Они все добрые. Это ты их напугал. Они сами тебя боятся. Ты сильный, большой, не пугай их. Они слабые.
Иглы немного втянулись в кожу, а хобот замер.
– Как тебя зовут? Я Вася. У меня кровь зелёная, а так превращаться как ты я не умею. Это круто! – В голосе мальчика звучало неподдельное восхищение, – хочешь будем дружить?
Васька бесстрашно подошёл к существу и погладил его по хоботу.
– Ты поранился, тебе больно? Не бойся, я помогу тебе, – мальчик гладил ладошкой хобот, – ну, вот и всё. Больше не болит. Чувствуешь?
Чудовище замерло, будто прислушиваясь к своим ощущениям. А потом стало на глазах меняться: шерсть исчезла, иглы втянулись в тело, хобот тоже будто испарился, и вот уже перед Васькой стоит мальчишка лет десяти. Он сжимал кулаки и нервно оглядывался. На носу у него была яркая свежая царапина, бледнеющая на глазах.
– Где я? – шёпотом произнес он.
– Ты у нас в гостях, в детском медицинском центре, – осторожно произнесла Ксения Рафаиловна, заходя в комнату. – Ну, и напугал ты тут всех! Смотри что натворил.
Волосы на голове мальчика немного стали дыбом словно на загривке у зверя.
– Где мама и папа?
– Они ушли, малыш.
– Они меня бросили! – мальчик снова истерично закричал, – я им не нужен!
Из худеньких детских пальцев снова полезли жуткие когти.
– Ты им нужен, они тебя любят, просто они устали и им страшно. Но они вернутся, я чувствую! -вышел вперёд Васька.
– А пока побудь с нами здесь – добавила Ксения Рафаиловна, – здесь все дети необычные. Познакомишься, подружишься. Как тебя зовут?
Мальчик немного всхлипывал, но обращаться в чудовище прекратил. Его крепко обнял Васька, а потом посмотрел на него снизу вверх своими удивительными зелёными глазами.
– Марк. Марк Подольский.
– Сколько тебе лет, Марк?
– 10
– Вот и хорошо, пойдём я покажу тебе наш центр – Ксения Рафаиловна взяла мальчика за руку. За другую руку его держал Васька. Так втроём они и пошли.
– Оформим его в детское отделение, – повернувшись к медсестре проговорила заведующая, – пусть будет поближе к Васе.
– Но там же до 8 лет детки?
– Ничего, в порядке исключения. Оформляйте! – в её голосе вновь зазвучали командные нотки, – сегодня Марка не трогать. Завтра на осмотр ко мне и стандартные анализы.
Медсестра согласно кивнула. А потом, вздохнув, вместе с нянечками принялась за уборку. Заведующая с двумя мальчиками шла по коридору. Рука Марка в её ладони немного подрагивала. А Вася рассказывал новенькому обо всём, мимо чего они проходили. Речь мальчика звучала как ручеёк, тихо и успокаивающе. Постепенно и рука Марка перестала дрожать и согрелась.
– Вот, тётя Глаша, принимайте новенького – передала мальчика Ксения Рафаиловна, когда они пришли в отделение, – в шестую палату его. Там как раз свободная койка. И детки семилетки, не совсем малыши.
– А я вот тут, – подал голос Васька, – в пятой палате. Будем друг к другу в гости ходить. В шестой хорошие мальчики, ты не бойся.
– Да уж, – усмехнулась тётя Глаша, – один Пал Аркадьич чего стоит! Все вместе вошли в палату. На одной кровати храпел, похожий на колобка, Пал Аркадьич, как все его уважительно звали. Он спал в любое время дня и ночи. Просыпался только на процедуры и еду. Богатырский храп раздавался по палате, даже плафоны в люстре покачивались. Этот низкорослый спящий богатырь обладал поистине богатырской силой. Мальчик мог поднять более 100 собственных весов, около четырех с половиной тонн. И этот рекорд постоянно рост параллельно взрослению ребёнка. Правда, ставить новые рекорды на полигоне Пал Аркадьич не любил. Его любимым делом было поспать, чем он сейчас и занимался. На двух других кроватях сидели братья Плавунцовы, Мишка и Гришка. У Мишки была закрыта пластиковой нашлёпкой шея справа, а у Гришки слева. У ребят росли из шеи жабры. И благодаря своей очень подходящей фамилии, ребят называли жуки-плавунцы. Ребята были озорные, весёлые и часто летом сбегали из палаты, чтобы порезвиться в пруду, что категорически запрещалось персоналом. Но так как утонуть они не могли, нянечки часто закрывали на это глаза.
Четвёртая постель была пуста. К ней и подвели Марка. Мальчик сиротливо присел на краешек и вздохнул. Васька обнял его ободряюще и шепнул:
– А скоро обед! Здесь вкусно кормят.
– Обустраивайся, Марк, – заворковала тётя Глаша – тут тумбочка твоя, тут полочка. А там туалет и душ, хочешь сходить?
– Нет, – ответил мальчик – я полежу тут один, можно?
– Конечно, мой хороший.
– А после обеда, я тебе сад покажу – сказал Васька, – ты заходи за мной.
Марк кивнул и осторожно прилёг на подушку. А потом отвернулся к стенке. Тётя Глаша подхватила жуков-плавунцов под руки и вместе с ними и Васькой вышла из палаты.
– Пусть полежит один, не лезьте к нему сейчас – сказала она и добавила, вздохнув, – бедный мальчик.
Сколько таких растерянных, обиженных, озлобленных ребятишек повидала она за время работы здесь, и за каждого тётя Глаша переживала как за своего. Вот и за Марка сейчас её сердце разрывалось: "Оттает ли? простит ли родителей своих? Помоги ему Боже"…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.