
Полная версия
История о бабуле Розе и других старичках с моторами
– Меня зовут Лу. Здравствуй, Филипп, – и сразу же Лу пустила в ход свое коронное оружие. Сейчас этот Филипп поймет, что он имеет дело не просто с девочкой, а со взрослой девочкой.
– Приятно познакомиться, Лу. Хочешь? – и Филипп протянул Лу кренделек.
– Нет, спасибо.
– Как хочешь. Я всегда покупаю крендельки тут. У дяди Генри самые вкусные в деревне. – Филипп немного замешкался: он ведь не так часто говорит с девочками, да еще и с такими красивыми, – Ну, и куда тебя проводить?
И только сейчас Лу вспомнила, что бабушка Марта попросила Филиппа её помочь. Но это никак не входило в её планы – ведь тогда получится, что она не сама сходила за овощами. И это значит, что она не справилась со взрослым поручением! Нужно как-то срочно избавиться от этого любителя сладкого.
– А! Точно! Но знаешь, я могу и сама, я знаю дорогу и…
– Ну уж нет! Я же мужчина! Я не могу оставить даму в беде! Говори, куда тебе надо?
– В лавку с овощами.
– А, так это рядом, идем!
У Лу совсем пропало настроение. Всё зря, мини-экспедиция провалена. И все из-за этой бабушки. Нужно ей было стоять, когда Лу бежала? Хотя если бы Лу не бежала, то, наверное, она бы не врезалась в бабушку Марту. «Всё-таки виновата я», – и опять на Лу накатила грусть. Это самый худший день в её жизни. Не выполнила взрослое поручение, врезалась в бабушку, еще и этот Филипп пристал со своими крендельками. Да он сам как кренделек.
Лу, конечно, погорячилась, назвав Филиппа «крендельком», ведь он был больше похож на пирожок: такой же мягкий, пышный и кругленький. И если бы Филипп был пирожком, то точно с маком, потому что глаза его были такие же маленькие и черные.
К тому же Филипп оказался на редкость болтливым молодым человеком. Его рот не закрывался, буквально, всю дорогу! Хорошо, что идти было недалеко. Но даже за это время Лу ужасно устала от Филиппа. Зато он, напротив, был околдован Лу: ему хотелось поскорее вывернуть всю свою душу для нее, чтобы она поняла, что он не какой-то обычный мальчик. К примеру, Филипп занимался каратэ и мог с легкостью постоять за себя, а в случае острой необходимости мог постоять и за Лу. Уж он-то сможет её защитить. Филипп еще не знал, от кого, но он точно мог.
Еще Филиппа очень любили мама и папа: они хоть и были не много надоедливыми, но вовсе не плохими. Еще у Филиппа был жирный кот, собака и даже лошадь.
В какой-то момент Лу так надоело слушать все эти истории про кота и его родителей, что она не выдержала и спросила:
– А у тебя разве нет друзей, которым ты бы мог все это рассказать?
Лу совсем не хотела его обидеть, но, сама того не осознавая, задела его больную рану. Ведь у Филиппа совсем не было друзей. И Лу, возможно, была первым ребенком, с которым заговорил Филипп за всё лето.
– Нет, они не слушают. Они только обзываются или вообще не говорят со мной.
– Так дай им в лоб. И все.
Такого Филипп никак не ожидал. Лу – она такая смелая, решительная и сильная. Ведь ему и голову не приходило ударить их, а Лу сразу догадалась. И все-таки она совсем другая. И с этих самых пор Филипп решил, что станет для нее не просто другом.
– Мы пришли!
– Здесь?
– Ага, я помогу тебе выбрать. Я, конечно, мастерски разбираюсь в конфетах и булочках, но в овощах я тоже не промах.
И Филипп не солгал: он правда хорошо разбирался в овощах. Он сразу же приметил, где лежала старая морковь, а где свежая. Он посоветовал взять Лу петрушку, а не укроп, потому что с петрушкой салат вкуснее. Помог положить все овощи в пакет, и Лу вышла из лавки вместе с огромным пакетом свежих овощей. Правда, это пакет был такой тяжелый, что Лу не знала, хватит ли у нее сил донести его. Он был настолько большой, что овощи валились из него, а сам он валился от тяжести овощей.
– Давай, я помогу его донести!
Только этого не хватало! Опять всю дорогу слушать его рассказы! Ну уж нет, спасибо.
– Да нет, не нужно. Ты и так мне помог. Тебя разве не потеряют родители и твой кот?
– Да нет же! Они ведь знают, что я тут. Давай.
Филипп потянулся за пакетом, но Лу мигом отскочила от него. Нужно срочно что-то придумать, чтобы избавиться от него.
– Хорошо. Но знаешь, я живу очень далеко: вон за тем холмом, – и показала пальцем на первый попавшийся её взгляду холм, – Так что ты не успеешь вернуться к ужину.
– А, ну тогда пока. Рад был познакомиться с тобой, Лу.
– Да-да, пока.
Слова прощания Лу говорила уже на лету, унося ноги подальше от этого мальчишки. Зря Лу посчитала его глупым, ведь глупой скорее уж была она сама. Ведь Филипп прекрасно знал, что за тем холмом было болото. И он остался стоять около лавки с овощами. «И она такая же. Конечно, вон она какая, а я? Пирожок!» И от злости к себе Филипп выгреб все свои сладости, что лежали у него в карманах.
Настоящие мужчины, конечно, так не поступают. Но Филипп и не был им. Он был обыкновенным добродушным ребенком, в отличие от Лу.
ГЛАВА 7.
СТРИТ ИЛИ ФЛЭШ?
Лу дошла быстро (как могла) до дома. Ей не терпелось скорее отправиться к Маме на работу. Поэтому она мигом забежала в дом. Кинула пакет на стол, но оттуда выпала морковка, и Лу внезапно подумала о Филиппе, которого она так глупо обманула. Она обманула мальчика, который только и всего хотел ей помочь! «Да это всё потому, что он свои истории глупые рассказывал!», – повторив эти слова несколько раз, Лу немного успокоила свою совесть.
Она побежала к двери, но по пути мельком посмотрела в зеркало. Ох! Ну что за ужас? Волосы торчали во все стороны: рыжие, да еще и кудрявые. Как же Лу хотела волосы, как у Питера. Прямые и светлые. Она была бы очень счастлива, ведь, возможно, тогда бы она не выглядела так глупо. Мало ей волос, еще и очки заляпались. Да уж, выглядела Лу не очень. Увидев её, все подумают, что она растяпа, а ей было очень важно, показаться аккуратной и самодостаточной девочкой.
Она побежала к белому дому на холме. Лу жутко волновалась: а если этот дом не примет её? Вдруг она ему не понравится? А вдруг эти старички не полюбят её так же, как городские? От всех этих вопросов у Лу разболелся живот. И когда, она подходила к калитке дома, то совсем расклеилась. Собрав последние силы, она открыла калитку и вошла.
И как только она вошла, её окружило чувство чего-то легкого, почти невесомого; Лу показалось, что она вот-вот взлетит. От чего-то все страхи Лу моментально ушли; они испарились, как роса на траве. И Лу уже без страха стала медленно подниматься на холм.
В этом дворе ей нравилась каждая травинка, каждый листочек, все здесь было такое зеленое и сочное. Казалось, солнце светило тут ярче. Лу неторопливо шла, разглядывая коврики на траве, которые сшили бабули, и шахматы, оставленные кем-то на столике возле большого дерева. Лу была зачарована этим местом.
Но всю идиллию прервал чей-то дикий хохот. И как же можно нарушать своим смехом всю эту гармонию? Но он продолжал разноситься эхом по двору, не давая Лу наслаждаться всей красотой. Смех был все громче и громче, да еще и не один – смеялись явно несколько бабушек. Пройдя немного вперед, Лу с трудом смогла различить голоса:
– Подставляй лоб!
– Ну уж нет.
– Ты проиграла!
– Дамы, прошу вас заметить, что Агата так и сжульничала.
– Я?! Ах ты старая вешалка! Подставляй лоб, сильно бить не буду!
Теперь Лу могла разглядеть и самих бабушек. Она внимательно присмотрелось. Да не уж-то это те бабушки, которых она видела утром? Да! Точно, это они! Бабушка Агата и бабушка Марта, кажется. Бабушку Марту она узнала сразу: её желтый дождевик бросился в глаза, ну а бабушку Агату можно было узнать по табачному дыму, запах который только сейчас услышала Лу. Этих двоих она знала, но кто рядом с ними? Пока Лу шла – она шла очень медленно, она успела разглядеть их.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.