
Полная версия
Кавказский Хищник. Плохая девочка будет наказана
– Хорошо, что я родилась русской девушкой и вправе выбирать себе столько мужчин, сколько захочу. И не думать о том, что кого-то с кем-то придется делить. Выбор слишком велик, чтобы зацикливать свой мир вокруг того, кто уже не свободен.
Укол оказывается эффективным. Глаза Анзора на этот раз загораются ядовитым блеском. Вызов принят.
– Вторая жена Алихана – русская, Рада.
Фыркаю.
– Идиотка. В жизни не поверю, что она сама, добровольно сказала ему «да».
– Судя по довольному, как у кота, выражению лица друга, уверен, что в определенных позах и ситуациях она точно говорит ему «да» и не один раз.
– Животные, – бурчу себе под нос. И, черт возьми, смущаюсь! Рядом с ним смущаюсь! Какого черта он продолжает смотреть на меня!
– Забыла, ты ж у нас тоже многоженец, – продолжаю обострять, дожевывая последний кусок, который едва ли комом не встает, – и каждая твоя баба знает свое место.
Знаю, знаю, что я сама виновата, что провоцирую. Но не могу промолчать. Таков уж мой характер. Потому что все это дико, жутко, унизительно, шовинистически и неправильно.
– Ты права, Рада. Каждая моя баба знает свое место.
Тон в голосе невольно заставляет снова поднять на него взгляд.
Осекаюсь, когда вижу эту горячую черную бездну. Сердце дико стучит в груди, в горле растет ком.
Его самоуверенность сильно бьет и по нервам, и по моему самообладанию.
– У тебя есть на эту тему другие вопросы? – высокомерно вскидывает бровь.
– Нет, у меня нет к тебе других вопросов, – отвечаю тихо и тут же отворачиваюсь к окну.
– Тогда поехали. Нам еще в горы подниматься.
Глава 16
– Зачем мы приехали в Республику, если Аскеров тоже из этих мест? Разве это безопаснее, чем быть в Москве?
– В разы, – невозмутимо отвечает Анзор, выкручивая руль на очередном вираже серпантина. – Особенность Республики в ее клановости, Рада. Здесь каждый склон – это своя крепость. По-настоящему безопасно я могу себя чувствовать только на своей исторической земле, где никто не предаст. Где каждый камень пропитан кровью моих предков.
– Но ведь у Аскеровых, если я правильно тебя поняла, тоже есть свои горы.
– Именно. И потому мы едем в мои родовые места инкогнито. Потому не даем себе передышку на ночевку.
– Мы будем. жить в том доме, где я уже была? – эти слова невольно царапают горло остротой смущения. Стоило нам только въехать на серпантин, воспоминания затопили меня, как сель, сбегающая с горы. Помню эту романику, помню жаркий секс ночью, помню наше соитие у окна с видом на обрыв. Я была счастлива в тот момент в его объятиях. А он – в моих. Я знала точно. И именно после той нашей поездки, прерванной покушением на отца Анзора этими самыми Аскеровыми, и начался обратный отсчет нашего счастья.
– Через час мы подъедем к заповеднику, Рада. На машине туда нельзя, но нам и не стоит туда подаваться на машине. Потому что высока вероятность, что за время нашего пути Аскеровы уже вычислили, что я уехал из города вместе с тобой. Проверить камеры по трассе – не очень сложное дело, тем более для них. Я и не сомневался в том, что так будет. Мы просто выиграли время.
– И что мы будем делать. в заповеднике?
Он бросил на меня острый взгляд, потом снова вернулся к непростой дороге. Мы поднялись так высоко, что сейчас то и дело въезжали в молочный туман нанизанных на горные пики низких облаков.
– Алихан передал мне, если ты что-то помнишь, кроме его женитьбы на второй жене, два больших рюкзака. Там все необходимое на несколько суток, чтобы мы могли совершить переход через гору. На другой стороне заповедника начинаются исторические владения нашего рода. И там мы в безопасности. Там я смогу на время спрятать тебя и решить все вопросы. Раз и навсегда. Все понятно?
– Понятно, – кивнула головой, хотя, откровенно говоря, ни черта мне не было понятно. – Нам долго идти?
– Ходила когда-нибудь в походы? В лагере, например.
– Нет, – покачала головой. – Мама не отпускала в лагеря, потому что боялась, что меня там научат плохому. Совратят. И что-то еще сделают «страшное», как она говорила.
Не посмотрела на него. Зато почувствовала на себе его неизменный острый взгляд и кривую усмешку.
Даже думать не хочу, что именно в голове у этого шовиниста.
В этот момент у Анзора зазвонил телефон. С удивлением посмотрела на аппарат – это не его смартфон. Какой-то странный агрегат, который до этого ни разу не давал о себе знать.
Анзор почти ничего не говорил. Только кивал и отвечал: «Да, нет, потом». Как только положил трубку, напрягся. Я прямо видела, как играли его желваки на лице, как сильные руки сильнее вцепились в руль.
– Что случилось? – не выдержала и спросила.
Ответил не сразу, после небольшой паузы.
Словно бы оценивая, можно мне говорить или нет.
– Это спутниковая связь, Рада. На крайний случай. Ее невозможно отследить. Со своими людьми я на связи сейчас только по ней. Брать с собой телефон было небезопасно. Мне сказали про засаду. Аскеров в курсе, что мы в Республике. Более того, он в курсе, что я еду в горы.
– И?… – понимала, что мои вопросы будут его только раздражать. Даже язык хотела прикусить.
– Скоро увидишь.
Спустя еще двадцать минут дороги, теперь уже в напряженном молчании, мы съехали на обочину. Людей здесь почти не было – только лишь иногда попадались одинокие пастухи с собакой и отарой овец. Наверное, потому что и населенных пунктов мы уже как часа три не встречали. Сокровенные, девственные пейзажи, которыми сейчас бы хотелось восхищаться и наслаждаться, а не… вот это вот все.
– Выход из машины, – решительно сказал Анзор, хлопнув своей дверью.
Минута – и мне из багажника всучили огромный такой походный рюкзак размером с половину меня. Поклажу еще больше на себя взвалил и Анзор.
– Быстрее в кусты, – следующая команда.
Мы встали среди невысоких зарослей, утопленных на отроге. Вниз открывался вид на ущелье. Внизу, у его подножья, еще можно было ухватить ленты серпантина. Тут мы же проезжали минут пятьдесят назад.
Вдруг я увидела огромный черный джип. Представительский такой. На таком нас забирали из аэропорта по прилету в Москву из Дубая.
– Не пугайся только сильно, – не успел он сказать, как по горным грядам жутким громким эхом прокатился громкий удар, а глаза ослепила вспышка… Закрыла рот рукой в ужасе, смотря впервые в жизни на то, как на воздух взлетела эта самая машина.
– Что… Что это? Что случилось?!
– Это якобы мы, Рада, – покойно сказал Анзор, – только что взорвалась бомба в моей машине, где за рулем должны были быть мы с тобой.
– Но. Как же. Там ведь кто-то был. Ты знал. Ты… – слова липли друг к другу, создавали дикую гремучую смесь в голове.
– Все вопросы потом. Сейчас нам нужно двигаться. Мы выиграли около часа времени, но не больше. Этого должно хватить, чтобы затеряться в диком лесу.
Глава 17
День клонился к вечеру, когда мы, наконец, вышли на узкую поляну среди вековых елей. Горный воздух был свеж и колюч, пах снегом и далеким холодным ветром, что гулял по белым хребтам Кавказа. Завораживающая красота. Статная, величественная, и. жестокая. Здесь, в Его родных местах, я вдвойне ощущала, какой Он. Идущий рядом. Суровый, молчаливый, тактично предложивший еще в начале пути не скатываться на претензии и истерики, а просто идти. Экономить силы.
Вокруг все утопало в белизне: снег лежал плотным ковром, хрустел под ногами и искрился алмазами в последних лучах солнца. Мысленно благодарила того, кто собирал нам вещи – пригодилась и теплая практичная обувь, и мембранный костюм, и шапка. Уверена, чудесные открытия внутри огромного рюкзака за моей спиной еще меня удивят. На удивление я не ощущала тяжесть поклажи – нагрузка была как-то правильно распределена.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ДИСКЛЕЙМЕР автора Иман Кальби/Стелла Юсупова (далее- Автор/Правообладатель)
Настоящим уведомляем, что данное литературное произведение (далее – «Произведение») создано в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и международными нормами.
1. Правовая позиция Автора:
Автор (Правообладатель) категорически заявляет о своей непримиримой позиции в отношении:
1.1. Запрещённых веществ и асоциальных явлений
– Наркотических средств и психотропных веществ (ст. 228-233 УК РФ, ст. 6.13 КоАП РФ).
– Алкогольной продукции вне культурных норм потребления (ст. 20.20 КоАП РФ).
– Табакокурения, вейпинга и иных форм потребления никотина (ФЗ №15 «Об охране здоровья граждан»).
– Азартных игр и мошеннических схем (ст. 171.2, 178 УК РФ).
1.2. Антиобщественного поведения:
– Физического, психологического, сексуального насилия (ст. 111-119, 131-135 УК РФ).
– Буллинга, травли, киберпреследования (ст. 110.1, 119, 128.1 УК РФ).
– Оскорблений личности, чести и достоинства (ст. 5.61 КоАП РФ, ст. 128.1 УК РФ).
– Разжигания ненависти по расовому, национальному, религиозному или социальному признаку (ст. 20.3.1 КоАП РФ, ст. 282 УК РФ).
1.3. Аморального контента:
– Порнографии (ст. 242 УК РФ). Любые сцены интимного характера представлены исключительно в художественных целях, не являются самоцелью и служат:
– раскрытию психологии персонажей;
– демонстрации нравственной эволюции;
– утверждению в конечном итоге повествования традиционных семейных ценностей (ст. 7 СК РФ).
– Пропаганды девиантного поведения (ст. 6.21 КоАП РФ).
2. Художественная специфика Произведения:
2.1. Все события, персонажи и диалоги являются плодом творческого вымысла. Любые совпадения с реальными лицами или событиями случайны (ст. 1274 ГК РФ).
2.2. Произведение не является инструкцией, пропагандой или призывом к действиям, нарушающим закон.
2.3. Контент имеет возрастные ограничения 18+ и не предназначен для несовершеннолетних (ФЗ №436 «О защите детей от вредной информации»).
3. Авторские права и ответственность:
3.1. Любое несанкционированное копирование, распространение или использование, включая попытку частичного плагиата или ретеллинга Произведения преследуется по закону (ст. 1259, 1301 ГК РФ) и в случае обнаружения Автором нарушения станет предметом разбирательства сторон в судебных инстанциях.
3.2. Критика и обсуждение допустимы в рамках правового поля (ст. 29 Конституции РФ).
3.3. Преследование Автора за выраженное мнение (включая троллинг, клевету, оскорбления и угрозы) карается по УК РФ (ст. 119, 144, 282).
4. Заключительные положения
4.1. Настоящий дисклеймер является неотъемлемой частью Произведения;
4.2. Все спорные вопросы регулируются законодательством РФ
4.3. Правообладатель оставляет за собой право вносить изменения в данный документ.