bannerbanner
Петрикор
Петрикор

Полная версия

Петрикор

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

Мы продолжили нашу прогулку. И только сейчас я обратила внимание на небо. Святой Посейдон! Оно усыпано миллиардами звёзд! Какая красота. В Хоуп-Отм такое редко увидишь. В основном тучи с дождями и грозами, вызванные мною.

– Как Вы предпочитаете проводить время? – вдруг спросил эльф.

– Мне нравится гулять. Чаще всего пешком, но иногда на троллейбусе или трамвае. И не важно, какая на улице погода: хоть дождь, хоть снег, хоть град. Но дождь я люблю больше.

– Почему же?

– Знаете, какого это, когда стоишь под дождём и тёплые струи проникают в душу, минуя кожу и одежду. И плевать, что ты промок до ниточки. В такие моменты чувствуется…

Некоторые секунды я не могла подобрать нужное слово, и эльф закончил мою мысль:

– Жизнь.

– Да, именно! Особенно, это чувство усиливается, если стоять в лесу, где никого нет. Есть только ты, шум деревьев и мокрых листьев под ногами. А в душе царит покой и умиротворение. Ради таких моментов я и пытаюсь жить, – призналась я, а эльф задумался и немного погодя ответил:

– В таком случае, я обязательно свожу Вас в дождевой каньон. Уверен, Вам там понравится, и надеюсь, это способствует облегчению Вашей болезни. Ещё какие-нибудь увлечения?

– Рисование по номерам считается?

– Конечно, – улыбнулся он. – Есть незаконченная картина?

– Да. «Ночь на Чёрном море». Копия произведения Ивана Константиновича Айвазовского.

– Я поговорю с Вашим братом, чтобы доставить картину и все необходимые принадлежности сюда. Завтра же всё организуем.

Неловкость от его слов перемешалась с попыткой разгадать мотив его жестов. Никто прежде так не заботился обо мне. Вопреки наставлениям брата, я почувствовала зарождение симпатии к Джексону. Рядом с ним я слишком слаба. Не только физически, но и психически, слишком уязвима. Мне не стоит показывать свои чувства и эмоции сразу, как это было с Максом. Нужно быть более сдержанной.

– Расскажите о своей семье.

– Папу зовут Георг, маму Маркиза, про брата Вы знаете. Я родилась в Хоуп-Отм. Папе 51, маме 50. Как мне рассказал Джон во время перелёта сюда, когда мама была совсем юной, началась война с Демоном ночи. Поэтому она решила сбежать. И сделала это, сбежав с моим отцом, которого встретила в порту города Осло. Вскоре они поженились и переехали в Великобританию. Сначала родился Джон, потом я. Мама лишь хотела защитить себя.

– Она поступила правильно, – сказал Джексон. – Кстати, Джон обмолвился, что у Вас есть какие-то способности. Это правда?

– Вот жук! Он обещал держать это в тайне.

Оглянувшись по сторонам и изо всех сил прислушавшись к посторонним звукам, я убедилась, что поблизости никого нет, и продемонстрировала фокусы из влаги, что вытащила из почвы маленькими каплями.

– Как Вы узнали?

– В первый раз это проявилось, когда я была совсем ребёнком. Мы всей семьёй поехали на озеро. Пока все мои родственники занимались готовкой пикника, я побежала к воде и, споткнувшись об камень, упала лицом в мокрый песок, – я нервно рассмеялась. – Из-за камня, кожа на ноге порвалась и пошла кровь. Вода была в метре от меня. Идти я не могла – нога сильно болела, поэтому я перевернулась на спину и стала ждать. Не помню, чего именно я ждала, как вдруг приятная тёплая волна плеснула мне на плечи, щекоча их и стараясь утащить меня в озеро. Когда я развернула и окунула свои ноги в воду, ранка начала затягиваться. Через несколько секунд не осталось и следа. Мне было очень щекотно, и я громко смеялась. А затем с разбегу нырнула в озеро. Вынырнув, я очутилась за несколько миль от берега. Мне было где-то четыре года, и я не понимала, что произошло. Секунду назад я была на суше, которая теперь кажется тоненькой полосочкой. От страха я нырнула в обратную сторону и вмиг оказалась на песке. Оглянувшись, увидела, как за мной тянулся белый шлейф из пены, который постепенно исчез. Об этом знает только брат, и я бесконечно благодарна ему за то, что он хранит это в секрете от родителей.

В следующий раз подобное повторилось в тринадцатилетнем возрасте. Тогда мне в первый раз разбили сердце. Я была очень глупой и принимала всё близко к сердцу. Чтобы хоть как-то утихомирить боль, бушующую в душе, я сбежала из дома к озеру. На тот момент родители были на работе. Помню, как в тот день почти чёрные тучи покрывали небо. Было очень ветрено. Я выбежала на берег, забралась на небольшой каменистый холм, чтобы оттуда спуститься как можно ближе к воде, не удержалась и упала в озеро. Моё сердце должно было остановиться из-за резкой смены температуры, ведь вода была страшно ледяной. Но этого не произошло. Более того, огромная волна тут же вынесла меня обратно на берег, словно выплюнула. Мои волосы, одежда, телефон – всё это было сухим. Это вновь меня напугало. И опять же я сказала об этом только брату. А сейчас… дождь лечит мой насморк, я читаю заклинания на незнакомом мне языке, который, скорее всего, придумала сама и вызываю грозы и не знаю, как должна относиться ко всему этому. Но точно знаю, что от этого мне становится легче и ни за какие блага мира не променяла бы то, что имею.

– Знаете, моя мать тоже занималась магией. Я могу принести её тетради, чтобы Вы научились контролировать свои силы и могли развить их до предела.

– Спасибо, конечно, но не стоит, – улыбнулась я.

– Прошу, не спорьте со мной.

Немного помолчав, он заявил:

– Надо будет сводить Вас к светящимся озёрам.

– Зачем?

– В этих озёрах лечебная вода. Она уберет синюшность, которая у Вас на крыльях носа, мочках ушей и кончиках пальцев. Вы будете выглядеть гораздо свежее.

Я рассмеялась.

– Джексон, я прекрасно знаю, что выгляжу, как заплесневелый фрукт. Мне абсолютно на это плевать. Я болею, у меня нет сил на красоту, поэтому мне можно выглядеть так, как я могу и хочу.

– Элизабет, если Вы в больном состоянии выглядите изумительно, то я не имею ни малейшего представления, как Вы прекрасны в полном здравии.

Завернув за угол пышных кустов, мы пришли обратно к дворцу, минуя старую беседку. Когда мы вернулись к нашему столику, все смеялись, пели песни. Разговорами о политике уже не пахло. Джон освободил своё кресло для Джексона, а сам ушёл, подмигнув мне. Брюнет взял меня за руку и крепко сжал её. Мои щёки вновь покраснели.

Шампанское разлито по бокалам. На столе самые разные вкусности: заварные пирожные, эклеры, торты Наполеон и Тирамису. А посередине стоит огромный яблочный пирог, украшенный узорами из джема. Булочки с корицей в сахарной пудре; шоколадные вафли и множество различных печенюшек причудливой формы. И как тут можно думать о диете?

Осушив бокал шампанского, я стала вслушиваться в разговоры эльфов. Джексон сидел рядом и, не отрывая от меня глаз, нехотя отвечал на политические вопросы соратников. Но в какой-то момент вопросы прекратились. Я и не заметила, как очаровательный эльф исчез.

– Элизабет? – позвала Болимия, сидя со своей свитой на шелковистых подушках, ушитых драгоценностями, в основном золотыми. – Подойди ко мне, дитя.

Я подошла к ней и, дабы быть на уровне ее лица, присела на колени.

– Моя дорогая Элизабет, я посовещалась с лордами и сделала вывод, что тебе нужна охрана, поскольку мы на грани войны с Демоном ночи. Властью данной мне, я приставляю к тебе одного из лучших воинов – Максимильяна Клим Арерра.

Она указала рукой в мою сторону, и из-за спины вышел тот, кого я меньше всего хотела видеть в своих охранниках. Проще умереть от угрозы, нежели доверить свою безопасность сердечнику. Блондин лишь сладко улыбнулся.

– Ступайте прочь, – отмахнулась королева эльфов.

Я тут же пошла в сторону выхода, желая, как можно скорее выйти на воздух, не отравленный дыханием покойника, но Макс меня догнал.

– Стой, стой. Куда ты так поспешила?

– На свежий воздух. Что-то дурно стало при виде мертвеца.

– Ну, теперь ты будешь каждый день видеть этого мертвеца. А ведь ты любила меня. Неужели чувства прошли? – усмехнулся Макс.

Я психанула и с помощью магии вылила на него ведро шампанского. Где же Джексон? Будучи разозлённой и слегка пьяной, не знаю почему, но я жаждала именно его общества, поэтому отправилась на его поиски, бродя по болимийскому дворцу. А он умеет прятаться – я нашла его сидящим в беседке возле озера в саду, наслаждавшимся одиночеством. И когда же он успел сбежать с торжества?

– Позволите присоединиться? – виновато спросила я.

Он улыбнулся, давая согласие.

– Там очень много народа и шума, – пояснила я свой побег с праздника. – Я знаю, что у Вас есть выпивка покрепче, чем шампанское и вино. Разве эльфы не должны делиться? – добавила я, протянув руку за флягой, которую он спрятал за поясом.

– Сегодня был день, полный сюрпризов, – заметил Джексон.

– Не могу не согласиться.

Хоть я и следовала всем правилам алкоголизма, не мешая крепость и повышая её постепенно, алкоголь всё же врезался в мозг. Я высказала ему все свои мысли и по поводу Макса, и про то, как тяжело в последнее время. Он смиренно слушал меня с пониманием и сочувствием. Но как бы там ни было, это очень помогло, мне становилось легче с каждым словом и с каждым глотком ядреной жидкости. Как будто с плеча свалился тяжкий груз. Я чувствовала, что явно перебрала с алкоголем и в трезвом состоянии не позволила бы себе такого. Но кого это волнует, если эльф не остановил меня ни словом, ни жестом, ни взглядом?

Эльфийский эль заставляет находиться в сознании, но жутко туманит разум, обостряя все чувства. Я опьянела предостаточно.

– Почему всё так несправедливо? Сколько раз я хотела покончить жизнь самоубийством, но у меня не получалось. А тут достаточно приставить ко мне бывшего парня «с сердечным приступом» в качестве охранника, когда я наоборот хочу жить. Что я делаю не так, Джексон?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6