
Полная версия
Путешествие в прошлую жизнь
– Приехали, раздался голос одного из стражника, который подошел к повозке, в отличие от лорда Арена его голос был грубый и смотрел он не по-доброму.
– Пошевеливайся давай!
Кира встала, пытаясь вылезти она запуталась в длинной юбке и чуть не упала, но крепкая мужская рука ухватила ее за локоть. Девушка подняла голову. Арен пристально смотрел на нее.
– Аккуратно.
– Спасибо.
– Идемте.
Девушка направилась за мужчинами, сердце бешено стучало в груди, а чувство тревоги нарастало. Пройдя сквозь высокие ворота, они попали во двор, вымощенный камнем. Ее взгляд сразу упал на деревянную конструкцию, это было что-то вроде площадки, на которой по центру был установлен столб, боже до это же виселица, поняла Кира и у нее потемнело в глазах от страха. Темница располагалась в подвальном помещении, чем ниже они спускались по ступенькам, тем страшнее ей становилось. Вокруг было темно и сыро. Чувствовался сильный запах плесени. Впереди шел стражник, который освещал путь факелом. Арен шел сзади за ней. Вдруг почувствовав, как по ноге кто-то пробежал, девушка невольно закричала, резко отпрянув назад. Она столкнулась с лордом, покачнулась на ступеньке и снова сильные руки помогли ей, обхватив на этот раз за талию. Девушку била сильная дрожь. Лорд почувствовал это, когда слегка прижал ее к себе.
– Это всего лишь крыса, раздался успокаивающий голос.
– Крыса? Повторила Кира срывающимся голосом. К горлу подступил ком, но она постаралась сдержать рыдания.
Спустившись в низ, стражник открыл одну из камер толкнув ее внутрь. Она услышала звук закрывающейся за собой двери и лязг ключей. Кира развернулась. Мужчины уходили.
– Лорд Арен, пожалуйста постойте, закричала она с отчаянием в голосе, но он не остановился.
Девушка посмотрела по сторонам. В камере не чего не было, даже стула. На полу в углу была расстелена солома. Маленькое зарешеченное окошечко под самым потолком, дающее каплю света.
Кира села на солому, притянула колени к груди, опустила на них голову и заплакала. Время текло очень медленно. Иногда до нее доносились крики заключенных, от которых кровь застывала в жилах, наверно пытают пронеслось в ее голове. И она поежилась от этих мыслей. В камере было очень холодно, Кира замерзла и ей хотелось есть. Тут она вспомнила про воду, которую ей дал лорд. Она привязала бутыль шарфом к своему поясу, перед тем, как приехать. Дрожащими руками, которые плохо слушались, девушка с трудом развязала шарф, накинула его на плечи, что бы хоть как-то согреться и допила остатки воды.
Глава 8.
Джеральд.
Джеральд поднялся в башню. Зашел в просторную комнату, которая служила ему кабинетом. Пространство было разделено на две зоны, первая рабочая, вторая для отдыха. Иногда, когда была необходимость решать срочные дела он оставался здесь на ночь, чтобы не терять время на дорогу.
Услышав тяжелые шаги, приближающиеся к кабинету, герцог подошел и распахнул двери. На пороге стоял Арен.
– Проходи.
– Девушка доставлена. Какие дальше будут распоряжения?
– Дальше я сам.
– Что эта красавица натворила?
У Джеральда вспыхнули гневно глаза:
– Арен оставим эту тему. Можешь возвращаться.
– Хорошо ответил удивленно лорд. Что с ним происходит? Он всегда отличался железным самообладанием и практически никогда ни показывал эмоций. Арену порой было сложно понять злится он или нет, но сегодня взглянув другу в глаза без труда определялся гнев.
Спустя два часа, герцог спустился в темницу. Он бесшумно подошел к камере, где была заключена девушка. Она свернулась калачиком и тревожно спала. Ее плечи поддергивались во сне. Или ее била лихорадка? От нескольких часов проведенных в камере? Она не выглядела такой слабой вчера. Мужчина открыл камеру и прошел внутрь. Присев на корточки внимательно осмотрел девушку. Измученная, беззащитная, она дрожала, как осиновый лист. У него снова сжалось сердце. Джеральд протянул руку и приложил к ее лбу. Лихорадка подтвердил он свою догадку. Выругавшись, наклонился, подхватил девушку на руки и отнес к себе в кабинет. Он положил ее на кровать. Затем вышел и направляясь к начальнику стражи.
– Коннор.
– Да ваше высочество.
– Вызови мне лекаря и попроси, что бы приготовили легкий бульон.
– Вы заболели? Спросил начальник стражи с тревогой в голосе.
– Нет, это для моей заключенной, и еще позаботься о сменной одежде для нее.
У Коннора поползли брови в верх от удивления, но он не решился задавать вопросов.
– Все будет сделано.
Лекарь прибыл быстро. Осмотрев девушку, он дал ей лекарство.
– Это простуда?
– Нет, это ее реакция на стресс ответил задумчиво лекарь.
Джеральд уловил его смятение.
– Что-то еще?
– Вы говорите она служанка?
– Да.
– Я проверил ее пульс, у нее странно распределяется энергия, девушка, как будто выросла в других условиях. Она не так вынослива, как обычные женщины, не знаю, как вам объяснить, простите не нахожу подходящих слов. В неблагоприятных условиях она может погибнуть.
– Таких, например, как нахождение в темнице?
– Да ваше высочество. Боюсь даже тяжелая работа может сказаться на ней такими приступами, как сегодня. Она очень хрупкая девушка. Хотя может я ошибаюсь, нужно понаблюдать.
– Я вас понял. Спасибо.
Конор сам принес бульон и одежду. Его взгляд скользнул в сторону кровати. Он увидел спавшую рыжеволосую девушку. Этот факт еще больше вогнал мужчину в недоумение. Аккуратно поставив поднос, он поспешил удалиться.
Лекарство подействовало быстро, жар начал спадать. Джеральд тяжело вздохнув присел на край кровати.
– Киара, позвал он тихонько.
В ответ девушка застонала, затем приоткрыла глаза, сфокусировав свой взгляд встрепенулась и приподнялась.
– Вы?
– Я.
– Что я здесь делаю?
– Лежите надо полагать.
– Остроумно.
– У тебя был жар. Нужно поесть.
– Забота? Я польщена? Произнесла девушка с ехидством.
– Даже сейчас ты умудряешься меня злить, хочешь обратно в камеру, сейчас организую.
Кира вздрогнула. Джеральд заметив это почувствовал очередной укол прямо в сердце. Что со мной происходит подумал он про себя?
Девушка посмотрела на него, пытаясь понять на сколько он искренен, что это, игра? Или быть может сейчас он меня отравит? Хотя вряд ли, меня можно было оставить в камере или казнить, хотя кто знает, какие в его голове планы относительно жалкой служанки.
Герцог открыл миску с бульоном, по комнате распространился ароматный запах. Кира поняла, она настолько голодна, что готова на все ради этого бульона, ну или почти на все.
– Пожалуй вы правы, поесть нужно, умирать, так хоть сытой.
Мужчина удовлетворённо улыбнулся, сказав при этом:
– Умирать еще рано.
– Еще?
– Шучу.
Выпив бульон Кира почувствовала себя лучше. Осмотревшись она заметила женскую одежду на другом краю кровати.
– Это для меня?
– Да. Можешь переодеться. И умыться, кивком он указал на чашу с водой.
Кира озадаченно посмотрела вокруг.
– Вы можете выйти? Здесь нет даже ширмы. Эта просьба не будет расценена, как неуважение?
Мужчина закатил глаза, в очередной раз тяжело вздохнул и вышел, позволив девушке привести себя в порядок. Он облокотился о стену и задумался о ситуации и о словах лекаря. Что мне с ней делать? Я был так разгневан на нее, готов был заставить поплатиться за ее пренебрежение, хотел наказать ее, хотел, чтобы она посидела в темнице, подумала над своим поведением и попросила прощение, но, когда увидел ее хрупкое тело в камере, тело которое сотрясает дрожь, почему мне стало не по себе?
Зайдя обратно в кабинет Джеральд сел за свой стол жестом указывая на стул напротив него.
– Киара, присаживайся. Девушка переоделась и скромно стояла у окна.
– Я думаю ты усвоила урок, и должна понимать, что за определенные действия и слова нужно нести ответственность. Он внимательно смотрел на нее и ждал ответ.
Кира склонила голову на бок, на мгновение на ее лице пронеслась тень противоречия, она вздохнула и ответила:
– Я усвоила урок, мужчины используют свою власть во все времена, не чего не меняется. Кто я? обычная служанка! вы господин. Можете играть жизнями, хочу казню, хочу милую.
Джеральд еле сдержал себя, гнев с новой силой начал возвращаться, собрав свое самообладание он встал на против девушки облокотившись бедром о край стола и ответил ровным, спокойным тоном:
– Киара, я никогда не играю жизнями людей. На моих плечах лежит большая ответственность за королевство и ее жителей. Есть определенная иерархия, порядок должен быть во всем. Это работает как механизм. Подданные не могут себя вести так, как позволяешь себе ты. Представь если этот порядок будет нарушен. Начнется хаос.
– Хорошо, я перегнула палку, но вы….. она не успела договорить, мужчина наклонился к ней, приложил свой указательный палец к ее губам.
– Я понял, что ты любительница спорить, но не стоит испытывать меня. Я могу быть и жестоким. Остановимся на этом. А то боюсь назад дороги не будет. Говорил он не громко, но почему-то его слова эхом отдавались в ее голове. Девушка замерла, ее сердце пропустило удар. Черные глаза смотрели на нее и казалось заглядывали в самую душу. Она сглотнула. Джеральд убрал руку.
– Не хочу тебя запугивать, но если ты позволишь себе снова лишнее, то апартаменты в низу тебя ждут.
– Что вы намерены делать? Может я могу вернуться в дом господина Георга? Спросила девушка полным надежды голосом.
– Нет. Ответил мужчина очень резко. Не можешь. Будешь служить здесь и смотреть, как и за, что наказывают тех, кто совершает ошибки, надеюсь это послужит тебе хорошим уроком.
– В чем будет заключаться моя служба?
– Будешь выполнять мои поручения. Пошли.
Джеральд встал и вышел в коридор. На против его кабинета была комната. Толкнув тяжелую дверь, которая открылась со скрипом он жестом руки пригласил Киару пройти.
– Жить будешь здесь.
Комната была в разы меньше чем у герцога, без каких-либо украшений, картин и ковров, но это и понятно. У голой стены стояла небольшая кровать, рядом стол с одним стулом, небольшое окно, которое выходило на сторону леса и шкаф, это было все убранство.
– Спасибо, сказала она обреченным голосом.
– Сегодня уже поздно, можешь располагаться, к работе приступишь завтра.
На улице начало темнеть. Кира зажгла свечу, которая стояла на столе. Ей стало не уютно и даже страшно, оставшись одной. От каменных стен исходил холод, свеча медленно горела практически, не освещая пространства, девушка легла и попыталась себя успокоить мыслями о том, что в камере с крысами было бы хуже, но на душе все равно было тяжело, она в тысячный раз пыталась понять, как сюда попала и где искать выход? Еще этот герцог, пропади он пропадом, свалился на мою голову. Ну ладно, хотя бы не казнил меня, наверно всё-таки он добросердечный. Другой на его месте неизвестно, что бы со мной сделал. Девушка содрогнулась от этой мысли.
Утро следующего дня.
Душе раздирающие крики заставили Киру подпрыгнуть в кровати. Она не помнила, как уснула вчера. Сердце бешено начало биться, готовое выпрыгнуть из груди. Боже, какое ужасное место, пронеслось в ее голове. Кира закрыла руками уши и зажмурилась. Комок подступил к горлу. Медленно втянув воздух и выдохнув, девушка поднялась, переоделась и вышла из комнаты, переведя дух она постучала в дверь на против.
– Да, раздался резкий мужской голос.
– Доброе утро.
– Проходи.
– Что с тобой? Ты бледная.
Джеральд внимательно посмотрел на Киару.
– Крики, мужчина, так кричал, у девушки затрясся подбородок и на глаза навернулись слезы.
– Привыкай, сказал он жестко.
– Завтрак? Добавил Джеральд, как ни в чем не бывало.
– Нет спасибо, я не голодна выдавила она из себя, есть совсем не хотелось, от стресса у нее сжимался желудок.
– Тогда за работу, ответил он, игнорируя ее состояние.
– Твоя задача на сегодня будет заключаться в том, что ты должна будешь протереть пыль со стеллажа и разложить все обратно по местам.
Кира кивнула в знак согласия.
– Отлично, герцог поднялся из кресла и подошел к стеллажу со свитками. Окинув его взглядом, он сказал:
– Работай, с этими словами мужчина ушел.
Девушка подошла к документам. Она с неким трепетом и волнением прикоснулась к одному из свитков, развернув его пробежалась глазами по аккуратно выведенным строкам. Это был указ о казни. Девушку словно пронзило током, она отбросила его, тяжело задышав. Потом наклонилась и подняла его, снова открыв. Документ был датирован 1003 г. Кира судорожно попыталась вспомнить историю, но о таком королевстве она не чего не слышала. О том, что она понимает письменность этого времени узнала девушка совершенно случайно, когда тетушка Эстма делала записи в свою амбарную книгу девушка сидела рядом и когда ее взгляд упал на тетрадь она обратила внимание, что с легкостью смогла прочесть написанное.
Кира принялась за работу. Стеллаж с документами был выше ее роста. Подумав немного, она встала на стул, но это не спасло ситуацию, до верхней полки можно было дотянуться с большим трудом. Тогда девушка пошла на крайние меры. Собрала все, что было на столе и положила на кровать, затем сдвинула стол к стеллажу. Длинная юбка мешалась и она, подняв края подола заткнула его за пояс. Теперь длинна была чуть выше колен. Так удобнее решила девушка. Залезла на стол и удовлетворенно вздохнула. Ну вот, теперь достаю. Очистив все верхние полки Кира посмотрела на гору документов, которыми завалила стол. Блин так много. Она хотела аккуратно слезть, но задела ногой стопку, стопка с грохотом упала на пол. Черт, выругалась девушка.
Дверь распахнулась и в кабинет зашли Джеральд, Арен и еще один мужчина, Кира его раньше не видела. Повисла гробовая тишина.
Кира смотрела на Джеральда и видела, как меняются его глаза, они приобрели черный оттенок. Злится. Нужно что-то срочно придумать. Но она не успела даже открыть рот. Мужчина молниеносно подскочил к столу, подхватил ее за талию словно та не чего не весела поднял и поставил ее на пол, она даже не заметила, как он быстро вытащил края подола, из-за пояса, юбка с легким шелестом опустилась, прикрыв ноги. Герцог повернулся к мужчинам:
– Конор, думаю лучше пройти к тебе.
– А ты !!!, сейчас он смотрел на Киру.
– Час, даю тебе ровно час.
Он с силой хлопнул дверью, пока они шли к кабинету начальника стражи, у него перед глазами стояла картина, задранная юбка, которая оголяла длинные стройные ноги. Он сжал кулаки и челюсть. Эта женщина сведет меня с ума. Потом он вдруг остановился на секунду, а кабинет, что она сделала с кабинетом, перевернула все с ног на голову.
– А она та еще штучка! Засмеялся начальник стражи, но сразу пожалел об этом, когда на него упал яростный взгляд герцога.
– Простите ваше высочество. Я не это имел ввиду.
– Хватит об этом, отрезал Джеральд.
Кира тем временем начала наводить порядок. Она рассортировала документы, быстро разложила их в нужном порядке. Сдвинула стол туда где он был и вернула на место все, что было на нем.
– Кажется успела, девушка выдохнула. От интенсивной работы у нее слегка раскраснелись щеки. Вернувшись хозяин кабинета удивился. Комната находилась в идеальном порядке, документы разобраны ровно так, как он хотел. Его взгляд остановился на Кире, она запыхалась, тяжело дышав, стараясь перевести дыхание. Ее рот был слегка приоткрыт, волосы девушка собрала на верх, но несколько прядей выбились, спадая на красивую тонкую шею, которую он не раз грозился ей свернуть. Перед глазами герцога снова всплыли ее стройные ноги. Мужчина почувствовал легкое возбуждение, о чем я думаю, Джеральд начал злиться на себя, ему потребовалось глубоко вздохнуть и выдохнуть, чтобы тоже перевести дыхание, после чего он сказал, стараясь придать тону непринуждённость:
– Успела? Похвально.
– Пожалуйста не чего больше не говорите, я приношу извинения, что без разрешения воспользовалась вашим столом, но мне правда не хватило роста, я…
И снова указательный палец на ее губах.
– Киара, с этим понятно. А внешний вид? Ты не забыла где находишься?
Джеральд убрал руку.
– Внешний вид? Ой простите, я не подумала. У нее вспыхнули щеки, когда она поняла, о чем он говорит.
– Благочестие никто не отменял. Впредь будь осмотрительна. В чем я очень сильно сомневаюсь подумал про себя мужчина.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.