
Полная версия
И боец, и творец
Я уже и не сомневался, что Маша там.
Поднялся в наш номер, посидел унылый. Потом соскочил и двинулся в сторону номера Димы. Балконы то общие. Подхожу, там слабый ночник горит, но вижу Дима на девушке лежит целует ее грудь и шею. А на стуле платье Маши висит. Это было невыносимо. Как догадался через щель в шторе сделать снимок комнаты, не пойму. Потом давай дверь дергать с силой, но она закрыта изнутри. Свет в комнате, вдруг погас совсем.
Неизвестно откуда подскочила ВМ:
– Антон, не надо, не стоит. Если ты его побьешь, он тебя посадит надолго и жизнь на смарку. Оставь ты ее. Теперь не исправишь. Пойдем в номер выпьем вместе.
ВМ меня сумела урезонить. Понимал, что права она во всем. Пришли в наш номер. Я пить не стал
– Валерия Михайловна, свадьбы не будет. Видимо Маша, ко мне только симпатию испытывала, а теперь нашла настоящую любовь. Поэтому нет смысла, что-то править. Заявление заберу. И прямо сейчас уеду любым способом домой.
– Антон я тебе очень сочувствую. Самой противна эта ситуация, такая дочь выросла дурная. Когда я ей выговаривала, что жениха игнорирует слишком жестоко, она меня обругала так, как никогда. Мне тоже тяжело. Пожалуй, я с тобой поеду. Здесь уже и мне ничего не хочется.
Мы собрали свои вещи, я написал Маше прощальную записку. Мол "будь счастлива с Димой и живи без меня. Заявление заберу, контакта не будет совсем. Вещи перевезу к маме." Сбросил ей фото контакта в спальне Димы.
Авиабилеты недоступны совсем. На ж/д вокзале сказали, что билеты на неделю вперед проданы. Попробуйте на пароход. Может там, что есть. На пароход успели, выяснилось, что остались лишь два билета в люксовую каюту. Больше ничего. Дорого, но куда денешься.
Пока шли по морю до приморского города, откуда удалось забронировать два места на поезд, я спал как убитый, выпив в баре 300 граммовый стакан водки.
"Спасительный круг." Приключения на прииске.
Валерия растолкала перед самым прибытием. Успел только в душ. Аппетита нет совсем. В поезде я на верхней боковушке над ВМ, она на нижней полке, ехал с пустой головой.
– Антон. Может покажешь свои тексты. Я ведь журналист по образованию, смогу помочь. Что теперь то?
Я перекинул ей пару рассказов и повесть. Все лирика и приключения. Не думал ни о чем. Проснулся после обеда. ВМ сидит улыбается.
– Что, – спрашиваю, – все так плохо?
– Нет Антон. Наоборот. Я все прочитала без отрыва почти. Могу сказать, понравилось. Ты зря не доверяешь себе. Есть конечно стилистические ошибки и прочее, но по сути это очень интересно. Ты удачно выбрал темы и отлично держишь сюжет. Я как специалист в этой области, могу сказать, что после доработки, можно будет печатать. Предлагаю такой вариант. Мы с моей помощью, доводим тексты до приемлемого формата, я несу их в издательство, тем более, что там моя подруга работает главным редактором и пробуем печататься.
Я обалдел от этого предложения. Что называется, из огня да в полымя. Невеста изменила и разрушила мечты о семье, и тут нарисовалась перспектива начать писательскую карьеру. Об этом мечтал не первый год и вот пожалуйста.
– Да как я могу быть против Валерия Михайловна. Вы своим предложением меня к жизни вернули.
– Еще есть что-то?
– Да есть пара рассказов в таком же стиле, остальное очень сыро, там только наметки будущего.
В итоге, мы все оставшиеся, двое суток в поезде, работали над моими текстами. ВМ на многое открыла глаза, чего раньше не замечал. Исправила все, что можно исправить. Перечитывал после обработки, удивлялся, что я это написал. И теперь не стыдно показать, никому.
На следующий день после побега из гостиницы, начали поступать звонки и смски от Маши. Просто поток, какой-то. Я их даже не читал. Сбрасывал. Валерия Михайловна написала один ответ и больше не общалась. Приехали, собрал все вещи Маши, перевез их в квартиру матери. Заявление забрал. Заменил замок на дверях квартиры. Вновь, заблокировал поток смс от Маши. Все что говорит, не имеет значение. Но тоска и боль в сердце, давила и не отпускала.
Машу любил сильно и от произошедшего страдал безгранично. Подумал, что и правда, по-настоящему, она влюбилась в Диму. Если уж меня на стадии подготовки к свадьбе "кинула". Понимал, что Маша может еще пойти на контакт и нашел риэлтора, который за отдельную плату, моментально поменял мою квартиру на похожую, но в другом районе. ВМ просил, Маше новый адрес не показывать. Сама Валерия Михайловна приезжала иногда, для работы со мной по текстам. Незаметно и как-то естественно, во время совместной работы, мы с ней перешли на ты.
Выяснилось, что ее подруге редактору издательства, мои рассказы понравились вполне, и она решилась напечатать пробный небольшой тираж и выложить в интернет ресурсах. Кроме того, пригласила Леру работать в издательство. Мол работа интересная и зарплата значительно выше, чем в школе. Кроме того, этой подруге Леры, Инессе, нужен был хороший, грамотный, надежный, свой специалист и Лера подходила идеально. Конечно согласилась.
Когда Лера пришла, как всегда элегантная и с новостью о начале издания моих рассказов, я так обрадовался, что невольно обнял ее крепко. Она удивилась, но не противилась, и даже обхватила меня за талию очень интересно.
– Ухты! – воскликнула Лера и я вдруг увидел ее красивые зеленые глаза необычайно близко. Смотрю ее полные, красиво очерченные губы, немного затрепетали. И вдруг понял, что я ей как мужик нравлюсь. Вот засада!
Застеснялся своего поведения.
Извините Валерия Михайловна, но уж очень хорошую новость принесли, – я растерявшись от произошедшего обратился к ней, вновь на вы.
– Да ничего Антон, мне даже понравилось. Ты сильный то какой. Не ожидала что даже так. Я предлагаю продолжить работу над текстами, ты не против?
– Нет конечно, еще спрашиваешь.
– А, про Машу не хочешь узнать? Две недели и больше прошло?
– Говорите, хотя, что тут разводить.
– Маша у меня сейчас живет. Плачет каждый день. Говорит мол, дура каких не сыскать. Своими руками, свое счастье разрушила. Говорит, что тебя только и любит. А с Димой это странное временное умопомрачение. Вроде сожалеет, что натворила и тебя обидела запредельно.
– Теперь все, можно сказать. Может она о чем-то и сожалеет, но уж точно не о разрыве со мной. Ведь целую неделю меня унижала и переспала с другом детства не спроста. Может ее совесть мучает от того, как от меня ушла, но то что ушла совершенно сознательно, без сомнений.
– Я очень на нее злая, за то, что произошло, но похоже она и правда тебя любит. И сожалеет максимально. Не понимаю только, зачем она с Димой так дружить у тебя на глазах начала. Говорит, переспала с ним раз и то неполноценно, напоил он ее и воспользовался моментом. Осознала, что Дима умело охмурил и оторвал от тебя.
Она тогда утром пришла думала спим все, а когда увидела записку твою и мою, потом и фото нашла и в состояние шока впала. Пыталась нас догнать, выехать не могла сразу, и чуть говорит с ума не сошла, когда поняла, что натворила. Диму послала подальше, хоть он к ней продолжает приставать. Она его гонит и тебя ищет. Но ты же замаскировался не найти.
– Может конечно все и так, но я с ней не намерен теперь даже минимальные дела иметь. Не смогу простить.
– Да уж Антон, не поспоришь.
Мы продолжали с Лерой работать над моими текстами, новыми и старыми.
Я стремительно осваивал писательские навыки. Но когда перечитывал уже, казалось, готовый текст, находил вновь и вновь недочеты и приходилось править, переписывать еще много раз. Труд не из легких. Если бы не Лера, я точно, застрял бы в этой учебе надолго.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.