bannerbanner
Тайны Кастоль 2
Тайны Кастоль 2

Полная версия

Тайны Кастоль 2

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

– Пошли шеф, – пробасил Катр. – разделим воздержание от бухгалтерии на троих. Всего один разочек. Не оглядываясь на последствия и не сожалея.

Наутро все сотрудники СОМРиК благодарили Единого, что недавно обновили все охранные контуры и укрепили магически каждый закуток в отделе, начиная от стен и окон и заканчивая полом и потолком. Ищейки и дознаватели с благодарностью вспоминали ту страшную, костлявую и дотошную до мелочей менталистку, которая лично с их начальником ходила по кабинетам и раздавала нелицеприятные советы о том, где и какие нужно в отделе навешивать магические плетения. Двое из группы лорда, да и лично сам лорд появились в бухгалтерии к восьми утра с готовыми заявлениями, что жертвуют всю нужную сумму на восстановление повреждений из своей зарплаты. Им троим нисколько не было жаль потерянных монет.

– Как резерв, шеф? – довольный Катр стоял перед белоснежными воротами академии.

– Восстанавливается, – улыбался Рэйнольд. – Амарио отправил меня на два дня на больничный по магическому истощению.

– А меня на три! – похвастался Варх и весело хохотнул. – Вижу себя обычным неодаренным, потому что ничего не вижу. И не слышу тоже!

– Хорошо было, приятно, – поиграл мышцами боевик. – Я прям до самого конца дошел! Надо повторить будет.

– Угу, – согласился Рэй.

– Только, мальчики мои, давайте в другом месте в следующий раз? – предложил Катр. – Тесновато нам троим в коридорах было.

– Никогда не думал, что обнуление резерва может быть таким сладостным, – улыбался Варх.

– Ты уверен, что скоро большая перемена? – Рэй проходил в ворота академии.

– Ага, – ответил ему менталист. – Как раз и пообедаем. Как думаешь, Элион будет против, если мы основательно поправим в его владениях свое магическое здоровье, путем насыщения своих желудков? Я кертус с академии не ел!

– Ну, вот и спросим об этом его лично, – потирал ладоши глава ищеек. – Сэт мне вчера притащил расписание первого курса, они сейчас на арене. У них как раз пара с ректором.

– Посмотрим, как наша малышка тренируется, – Варх чувствовал себя тем, кто, идет пораньше в школу за дочерью, чтобы увидеть, как та занимается.

– И посмотрим также, как с ней тренируется сам натренированный тренер, – сказал лорд.

Когда троица магов с опустошенным магическим резервом приблизилась к арене боев, то им открылась интересная картина: их подопечная лежала придавленная спиной к земле и тяжело дышала. Дыхание девушки явно сбилось, она смотрела в глаза ректору, но сдаваться не собиралась. Лорд-ректор плотно прижимался к ней телом и давил всем своим весом. Рядом с ним ходила огненная пума, нервно дергая длинным хвостом и неотрывно следя за парящим неподалеку Кексиком. Первокурсники из второй группы сидели на трибуне и наблюдали за боем их мастера.

– А может ректор все же рехнулся от всех этих проблем, свалившихся на его голову? – спросил менталист.

– Я думаю, он выбрал Вилерию, чтобы наглядно продемонстрировать студентам тот уровень боевой подготовки, к которому они должны стремиться, – ответил лорд Зархдаан. – Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Смотри, наших определили в четвертую группу, нашивки на рукавах синие.

Мужчины стояли и смотрели, как ректор отпустил Вилерию и снова разрешил ей нападать. Девушка была похожа на луоку ректора. Гибкая и ловкая, в черно-синей форме, отличающей всех первокурсников, она продолжала искать брешь в защите мастера боев. Зеленые глаза сверкали, девушка то бросалась вперед, то ловко уворачивалась от захвата.

– Ухх, ну, почти, девочка, почти, – менталист улыбался.

– Он ведь с ней просто играет, – заметил Катр.

– Только ей не говори, а то горячая наша обидится на ректора, – попросил менталист. – У них, итак, что-то не заладились отношения.

– Уушшшш, – резко зашипели трое, когда девушка больно рухнула на землю.

– Это было грубовато, – сморщился Рэйнольд. – Элион перегнул, конечно, сейчас.

– Зато эффективно для обучения! – Катр покрутил мощной шеей, вспоминая проведенную с друзьями бурную ночь.

Пока сотрудники отдела контроля наблюдали за боем их независимого эксперта по болезням магических зверей, сама эксперт снова лежала прижатая к земле. Вилерия чувствовала странное смущение. Возможно, это происходило из-за злости или из-за нежелания проигрывать, а может из-за того, что тот, кто вел предмет по боевой подготовке очень плотно прижимался к ней и давил своим весом. Но когда лицо ректора находилось близко к ее лицу, и она ощущала на щеке его горячее дыхание, вдыхала терпкий мужской запах, то зеленоглазке хотелось не только вырваться из захвата мага, но и никогда более не приходить на арену. «А может и вовсе отчислиться!» – подумала Вилерия, вставая на ноги.

Постоянно тренируясь с лордом Зархдаан и праведным рода Сирин'Эр, постоянно проигрывая им и будучи много раз прижатой к полу или земле, она никогда не замечала, чтобы от ее наставников шла такая энергия. Даже ее первый поцелуй с Лерасом не был таким интимным и не вызвал столько ощущений, как то, что сейчас переживала в себе Вилерия – от ректора шла дикая и просто невыносимая для нее энергетика мужественности.

– Какой отвратительный дар! – плевалась в раздражении зеленоглазка, когда глава академии отпустил ее и пошел куда-то прочь. – Отвратительный дар! Отвратительный!!! Кто вообще придумал эту мужественность!!!

– Ви, ты чего так злишься? – Иринея поспешила к сестре, видя, как та дергается и нервно отряхивает с себя пыль и грязь. – Ну, подумаешь проиграла! Мы все ему проиграли. А я вообще проиграла всем в группе.

– Вилерия, тебя ректор на закуску видимо оставил, чтобы вся наша группа посмотрела, к чему нужно стремиться, – Кьёр тоже подошел к девушке и пытался ей помочь морально. – Он специально дал тебе проявить свои навыки, чтобы мы это увидели! Думаю, что у тебя точно будет автомат по его предмету!

– Эй, Вилерия, давай помогу? – парень-интуит из второго потока направил на грязную форму специально сложенные в жест пальцы. – Ну, вот! Теперь все чисто!

– Научишь? – спросила Иринея.

– Прости, боюсь твой резерв потом часа три будет восстанавливаться, – покачал головой Бараг. – Пусть тебя учат профессора. Я почему-то не хочу иметь дело с твоей магией. Не обижайся.

– Я не в обиде, – улыбнулась Иринея.

– Куда ректор вообще ушел? – ворчала Вилерия. – Урок же еще не кончился.

– Так-то кончился только что, – ответил интуит. – А у ректора вон там гости какие-то, смотрите. Я чувствую, что они очень сильные маги, но только пришли не совсем к нашему профессору, хотя и к нему тоже пришли.

– Моя тыковка-помидорка, – алчно улыбалась Иринея, потирая ладошки в предвкушении. – Пошли, Ви, там Варх и Катр тоже пришли.

– Потом подойду, – зеленоглазка осталась на месте. – Пусть сначала с профессором Архан'Эр поговорят.

– Они все равно уже идут сюда, – нежно улыбнулся Кьёр и добавил очень тихо. – Знаешь, Иринея, я очень люблю взгляд нашей милости, когда он так смотрит на тебя.

Вилерия отреагировала на слова юноши и решилась посмотреть в сторону наставника, но взгляд ее зацепился совсем не за того лорда, за которого бы ей хотелось, чтобы он зацепился.

Элион думал, что маги из отдела пришли к подопечной и ее сестре, но Рэйнольд попросил заключить между СОМРиК и академией взаимовыгодный контракт. Некоторые тренировки ищеек выходили по их словам за рамки допустимых техникой безопасности норм. Рэйнольд хотел арену академии, пообещав взамен показательные бои для студентов.

– Хотите предложить новое сотрудничество, лорд-глава? – Элион поглаживал свою луоку, когда говорил с ищейкой. – Желаете теперь не только забирать отсюда свои кадры, но и приводить их сюда для расширения рамок допустимых вашей… техникой безопасности… норм?

– Рад, что вы так быстро меня поняли, лорд-ректор академии, – Рэйнольд чуть склонил голову.

– Давайте обсудим все нужные условия в моем кабинете, лорд-глава отдела, – Элион ответил кивком головы.

– Могу ли я сначала пообедать вместе с моей невестой в вашей просторной столовой, лорд-ректор академии? – Рэйнольд прямо смотрел на бывшего соперника.

– Вы – желанный гость в этих стенах, лорд-глава отдела.

Элион развернулся и пошел обратно к четвертой группе первокурсников. Он поймал взгляд зеленых глаз, но девушка нахмурилась и сразу отвернулась.

– Урок окончен, сейчас большая перемена. У вас полтора часа на отдых между занятиями, – лорд-ректор снова посмотрел на младшую Кастоль. – Все молодцы сегодня! Вечерние тренировки по желанию, время указано в расписании. Если хотите увеличить физическую силу и развить навыки боя, я буду вас ждать сегодня вечером. Бараг, хорошо, учитывая, что вы не умеете сражаться. Кьёр, вам нужно больше заниматься. Вилерия, вы – большая молодец и надеюсь, что мы увидимся сегодня вечером.

– Я не буду ходить на вечерние тренировки, профессор Архан'Эр, у меня уже есть два наставника, и я хочу по вечерам тренироваться самостоятельно или с ними.

– Ваше право, Вилерия.

Лорд-ректор смотрел на девушку изучающе: еще ни одна из студенток не отказывала ему в тренировках.

– Чего стоите? Время идет! – вдруг гаркнул он во весь голос. – Живо марш в столовую! У вас далее по расписанию практический урок магии, хотите попадать в обмороки от истощения? Профессор Омайя несгибаемая воля Рессанд'Эр любит доводить студентов до грани, особенно если те приходят неготовыми!!!

Всю четвертую группу моментально унесло туда, куда послал их страшный ректор. Вилерия убежала самая первая, прихватив с собой Кьёра: ей не терпелось оказаться подальше от такого отвратительного для нее дара. Не унесло вместе со всей четвертой группой лишь Иринею. Блондинка хитро улыбалась, глядя на своего жениха. Она протянула ему ладошку, чтобы он взял ее за ручку и проводил до столовой. В этот момент почему-то начало уносить подальше самого ректора, и он наскоро предупредил главу ищеек, что будет ждать того у себя в кабинете после обеда для обсуждения всех пунктов соглашения.

Элион действительно рад был помочь отделу контроля, хотя бы даже за то, что теперь золотой лис сидит в тюремной крепости и академия может вздохнуть спокойно. Перед началом учебного года верховный и его новый советник из рода Сирин'Эр лично посетили академию и переговорили со всеми ее сотрудниками. Большую часть преподавателей сразу уволили, включая профессора Диксон, поэтому нехватка кадров обрушилась на этот раз приятной головной болью на Элиона, и он спешно стал возвращать педагогов из старой гвардии или просто нанял новых, но проверенных советником Сирин'Эр. Благо, что высокие зарплаты, привлекшие желающих поработать в академии, позволили ректору свободно отобрать тех, кто подходил больше. Новый учебный цикл начинался для него приятнее, чем все предыдущие. Одно лишь тревожило Элиона – взгляд восхитительных зеленых глаз.

Троица магов из отдела контроля с пустым резервом направлялась в столовую академии. Лорд держал свою избранную за ручку и что-то тихо говорил ей на ушко – Иринея хихикала.

– Дружище, я двумя руками за контракт, – Варх воздел очи к небу, – если почаще буду обнуляться, то может и вовсе потеряю интерес к развитию событий.

Когда ищейки вошли в столовую, то увидели, как к независимому эксперту СОМРиК подходит красноволосая и красноглазая наглая девица и тыча в Вилерию длинными пальцами с красными ногтями, что-то ей говорит.

– Неужели, я вижу очередную замарашку из Листорны? Ты, наверное, и в академии будешь ковырять лопатой в земле, ища, где посадить тыквы и помидоры? Ой, вижу, что ты уже ковырялась! Руками что ли землю рыла? Или лопату просто дома забыла?

У Вилерии была грязь на лице и руках после боя с ректором: форму ей очистил Бараг, а вот лицо и руки нужно было умыть. Где-то раздались противные смешки и некоторые из студентов стали обступать девушек, ожидая, чем закончится их разговор.

– Восьмой уровень из Листорны, серьезно? Что творится в академии! То сироточек бедненьких всяких добирают, а у них оказывается десятый уровень, то каких-то недоразвитых магичек со вторым уровнем без потенциала к развитию. Это же твоя сестрица сто двадцать пятая в списке висит? Неужели она служила подстилкой тем, кто ее пропихнул в академию?

Отовсюду стали доноситься одобрительные возгласы, кто-то даже присвистнул и похлопал красноглазой. Толпа стала еще плотнее, а лица студентов, ждавших, что ответит та, что дралась лично с ректором на вступительных, стали еще злее.

– Пойдем, Вилерия, – Кьёр выступил вперед и чуть прикрыл собой младшую. – Девушке плохо, не будем мешать ей болеть.

Ищейки поняли, что примерно происходит, но слов красноглазой не слышали. Варх знал, что его подопечная не любит, когда кто-то не дает ей решить проблему самостоятельно, другое дело, если у нее не получается ее решить, но попробовать найти решение зеленоглазка любила сама. Варх понимал, что означает, когда внутри толпы сталкиваются интересами две стороны. Менталист увидел, как Кьёр с присущей ему утонченной красотой отводит Вилерию прочь. Проследил опытным взглядом затем, как девица с огненными волосами замечает ищеек в компании старшей сестры той, которую она пыталась только что задеть. Четко увидел, как гаснет в толпе азарт продолжать поддерживать стычку и иметь из-за этого проблемы. Сама девица, не желая проигрывать, схватила Вилерию за предплечье и прошептала ей что-то на ухо, отчего зеленые глаза сверкнули.

– Вилерия, все в порядке?

Менталист все же решил подойти поближе: он знал, чем порой могут заканчиваться наезды на тех, кого по ошибке считают слабыми. Род Сирин'Эр в основном боялись, но красноглазая с вызовом и превосходством посмотрела на менталиста, отпустила руку Вилерии и ушла в компании своих подпевал.

– Чего хотела красноглазая? – спросил менталист.

– Предупредить, о том, что у нее титул герцогини и поэтому она тут все решает.

Вилерия сдерживалась, она не хотела усиливать более свои эмоции, ведь после боя с ректором, итак, была на взводе.

– Ты напряжена, – сказал расслабленный Варх. – Пошли, присядем все вместе. Я двести лет не ел в столовой академии, поэтому хочу сейчас попробовать все, включая кертус, который терпеть не мог в годы студенчества, хотя он быстро пополняет резерв. Одно плохо – вонь потом изо рта такая, что хоть нос затыкай.

Вилерия не стала ничего отвечать менталисту, она дождалась всех и пошла к длинному столу у стены, который предназначался для таких, как она студентов. Ищейки набрали на раздаче полные подносы и довольные уселись рядом с Кьёром, Вилерией и той компанией, которая образовалась рядом с ними. Это была половина четвертой группы первокурсников: парень-интуит Бараг, пять девушек, включая примчавшуюся откуда-то наследницу Зимних, три юноши, которые следовали за Кьёром по пятам, а также Грэя и Ерла – соседки сестер по комнате.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6