
Полная версия
К черту быть героем! Том 2
– Т-ты жив…! Живой…!
Гигантский Кулак обнял Чи-Ву и поднял его в воздух, настолько переполненный эмоциями, что не мог нормально говорить, а продолжал выть.
– Подождите, мистер. Ах. Пожалуйста. – Чи-Ву не мог дышать. Он повернулся к Муа Джаньи, чтобы умолять ее спасти его, но ее ответ мало чем отличался от ответа Гигантского Кулака.
– Слава богу… что ты жив… о, слава богу… – Она не реагировала так бурно, как Гигантский Кулак, но пару раз вытерла слезы, катившиеся из глаз. После некоторой борьбы Чи-Ву, наконец, смог освободиться от хватки Гигантского Кулака. Ру Хиана и Эшнунна улыбались, наблюдая за происходящим сзади. Хава, которая тихо следовала за группой сзади, просто смотрела на Чи-Ву и Гигантского Кулака, который все еще плакал.
Затем Эшнунна сложила руки вместе и улыбнулась.
– Разве вы все не голодны? Я скоро приготовлю еду, так почему бы нам не поговорить в ресторане?
Все охотно согласились. Они ничего не ели с тех пор, как их телепортировали в это место, поэтому все были очень голодны. После страстного воссоединения группа последовала за Эшнунной в здание. Оно было довольно просторным, с садом и полем, где выращивали овощи. Там также находился дом, размером с небольшой особняк, и еще одно здание поменьше. Эшнунна объяснила, что меньшее здание – это храм, главный источник защиты лагерной базы. Возможно, его существование объясняло, почему в этом районе проживала около сотни или более коренных жителей Либера. Конечно, община была слишком мала, чтобы называться деревней, но она значительно превосходила лагерь по размеру.
Вскоре они прибыли в ресторан на втором этаже и поели пищу, которую Эшнунна приготовила для них. Хотя ситуация на главной базе была лучше, чем на других, еда оставалась простой: разбавленный суп с крупами и двумя корнеплодами, напоминающими картофель. Однако тот факт, что продукты были выращены на полях, за которыми ухаживала община, свидетельствовал о тщательности Эшнунны в приготовлении еды. Учитывая нынешние условия, это был настоящий пир. В конце концов, еда, которую Равия принесла в качестве извинений, состояла из мешка с древесной корой и загадочного комка, напоминающего грязь. К счастью, они смогли хоть немного утолить жажду после недавнего сильного дождя.
– Простите. Я хочу, чтобы вы все наелись, но должна оставить немного для других новобранцев… – с сожалением сказала Эшнунна, глядя, как Чи-Ву выскребает дно своей миски.
После того как они закончили свои скромные трапезы, Эшнунна повела их в общежитие, где должны были жить все новобранцы. Сказав, что они, должно быть, устали, она велела им отдохнуть и оставила их беседовать между собой наедине. Комнаты были старые, но ухоженные и чистые. Здесь были даже кровати, на которых можно было спать, и стены, защищающие от ветра и дождя. По сравнению с палатками лагеря это был дворец. Решив, что Чи-Ву будет жить в одной комнате с Муа Джанья и Гигантским Кулаком, они начали переговариваться.
Муа Джанье и Гигантскому Кулаку повезло. Они были телепортированы недалеко от главного базового лагеря, их нашли раньше и доставили сюда. Хотя Гигантский Кулак суетился, говоря, что ему нужно идти искать Чи-Ву, Эшнунна умоляла его подождать, обещая расспросить разные лагеря, как только наступит день.
– Я так рада… если бы с тобой что-то случилось, господин… не знаю, как бы я встретила твоего брата… – Глаза Гигантского Кулака были все еще красными, и он хныкал. Муа Джанья также покачала головой.
– Мы так волновались, господин. Он чуть не произнес твое имя вслух несколько раз, так что мне пришлось прервать его.
'Все было так, как сказала Эшнунна'. Чи-Ву вспомнил возмущенные ответы Эшнунны и оценил задумчивость Муа Джанья. 'Я действительно не должен раскрывать свою личность'. Сейчас Чи Ву старался не привлекать к себе внимания. Если бы люди узнали, что он принадлежит к одной из двенадцати величайших семей Небесного царства и является младшим братом Чи Хёна, Чи Ву было бы интересно узнать, как они отреагируют. От одной мысли об этом у него по коже бежали мурашки.
– Кстати, что касается других новобранцев, которые пришли с вами, господин, вы ведь не открыли им свое имя? – спросила Муа Джанья. После того как Чи Ву кивнул, она продолжила: – Вам следует придумать вымышленное имя на случай, если вам придется представиться.
– Ах, это… Вздох. – Чи Ву собирался что-то сказать, но остановился и низко повесил голову. Муа Джанья спросила его, что случилось, с расширенными глазами. Чи Ву взял с нее обещание не смеяться, прежде чем рассказать ей. Однако она не смогла сдержать обещание.
– Что? Как ты сказал им, что тебя зовут?
– …Чичибон.
– Прости?
– Я сказал Чичибон, Чи-Чи-бон.
Как только Чи-Ву снова повторил своё вымышленное имя, комната взорвалась смехом.
– Ахахахаха! Чичибон! Из всех возможных имён ты выбрал именно Чичибон?!
– Ухахахаха! – Гигантский Кулак смеялся так сильно, что у него текли слёзы, а Муа Джанья буквально задыхалась от смеха.
Чи-Ву скрестил руки, недовольно глядя на них. Он и так знал, что всё закончится именно так.
– Разве ты не обещала не смеяться? – холодно напомнил он.
– Я… я пыталась… но это…! – сквозь смех задыхалась Муа Джанья.
– Хватит смеяться.
– Прости! – Гигантский Кулак держался за живот, пытаясь успокоиться.
– Я сказал перестать! – Чи-Ву сжал кулаки.
Однако они так захохотали, что даже не смогли ответить.
– Я ничего не мог поделать! – воскликнул Чи-Ву. – Когда я сказал "Чи", он сразу же подхватил, и мне пришлось срочно придумать имя… Чёрт возьми… – Он раздражённо вздохнул, а Муа Джанья, наконец, взяла себя в руки. Сделав пару глубоких вдохов, она кашлянула и поспешно сменила тему.
– Ах, кстати! Вы ведь тоже получили устройство, верно, господин? Оно имеет множество полезных функций. Давайте сохраним друг друга в контактах. Я помогу вам.
– В этом нет необходимости. Я уже разобрался, – буркнул Чи-Ву.
– Ой, ну не будь таким! – улыбнулась она. – У меня есть кое-какая полезная информация, которую мы собрали за это время. Я поделюсь ею с тобой.
– Правда? – Чи-Ву попытался скрыть интерес.
– Да, но эта функция работает только если мы находимся рядом, так что мне нужно настроить передачу отдельно.
Муа Джанья села ближе и активировала голографический интерфейс. Как говорила Эшнунна, благодаря святилищу в этом районе удалось наладить хоть какую-то связь. Пока Муа Джанья объясняла Чи-Ву основные функции, Гигантский Кулак всё ещё катался по полу, время от времени снова захлёбываясь смехом.
В этот момент раздался стук в дверь.
– Старший! Мы прибыли… – голос Ру Хианы прозвучал за дверью.
Прежде чем Чи-Ву успел ответить, дверь открылась, и в комнату заглянула Ру Хиана.
– Ты же даже не спросила разрешения перед тем, как войти, – раздался недовольный голос Ру Амуха, который пришёл вместе с ней. Похоже, они зашли проверить, как он себя чувствует, а заодно поприветствовать остальных.
– Возможно, ты всё ещё злишьс… – начала было Ру Хиана, но тут же моргнула, увидев, как Гигантский Кулак продолжает кататься по полу.
Чи-Ву лишь тяжело вздохнул.
* * *Прошло несколько дней.
Эшнунна, как и обещала, ежедневно приводила новых новобранцев из разных лагерей. Количество прибывающих героев варьировалось – от двух-трёх до шести-семи в день. Когда Чи-Ву только прибыл сюда, в лагере было около десяти человек, но вскоре их стало уже больше тридцати.
Чи-Ву почти ничего не делал в это время – как, впрочем, и остальные. Всё, что им оставалось, – это знакомиться друг с другом и обмениваться сведениями. Даже если они и хотели чем-то заняться, было неясно, с чего начать.
Его немного беспокоило, что Ру Хиана может разболтать то, что произошло в их предыдущем лагере, но, к его удивлению, она ни разу не упоминала об этом. Возможно, Ру Амух поговорил с ней или нашёл способ её убедить.
С точки зрения Чи-Ву, Эшнунна была самым занятым человеком в лагере. Она вставала раньше всех и первым делом шла в святилище молиться. Почти каждый день уходила в поиски остальных седьмых новобранцев. При этом она лично заботилась о питании героев и старалась удовлетворить их потребности. Она так много трудилась, что Чи-Ву начинало казаться, будто он зря занимает место и ест ценные припасы лагеря, просто бездельничая.
С другой стороны, Эшнунна вовсе не пыталась заставить новобранцев чувствовать себя неловко. Напротив, она с пониманием относилась к их ситуации. Её искренне огорчало, что она не может оказать им большую поддержку в решении проблемы Либера, но несмотря на это, она всячески демонстрировала своё расположение. Она благодарила героев за их прибытие и поддержку, искренне радуясь их присутствию.
'Всё в порядке'. Как и в последние несколько дней, Чи-Ву бесцельно бродил по лагерю, не имея конкретных дел. По пути он обменялся парой вежливых приветствий с местными жителями и вновь углубился в размышления. В общем и целом, его положение нельзя было назвать плохим. Однако даже в шутку утверждать, что всё идёт хорошо, было бы слишком. Тем не менее, туземцы, похоже, не поддавались унынию. Напротив, они энергично трудились, выполняя свои повседневные обязанности. Объединённые вокруг Эшнунны, они поддерживали друг друга, не теряя надежды.
Чи-Ву находил это место довольно комфортным. Он не возражал бы остаться здесь ещё на какое-то время. Конечно, его будущее оставалось неопределённым, но он мог оставить важные дела на других героев. Его же главной целью было разузнать информацию о брате, а затем вернуться домой вместе с ним.
Однако это не означало, что он собирался просто сидеть без дела. Чтобы сохранить стабильность вокруг себя, ему необходимо было вносить вклад, пусть даже минимальный.
'Мне нужно придерживаться золотой середины'. Чи-Ву не хотел слишком усердствовать, но и полностью устраняться тоже не собирался. Достаточно делать столько же, сколько остальные, не привлекая излишнего внимания.
'А чтобы этого достичь…' Чи-Ву, обдумав всё, направился в столовую, когда наступило время обеда. Пайки выдавались два раза в день. Если он не поест сейчас, то останется голодным до следующего приёма пищи, а такой перспективы ему не хотелось. Рацион оставался неизменным: миска супа с зерновыми и корнеплодами, напоминающими картофель. Ранее каждому полагалось по два таких корнеплода, но в связи с нехваткой провизии в главном лагере Эшнунна была вынуждена сократить порции до одного.
– Тьфу, да сколько можно есть одно и то же! – Гигантский Кулак, огромного роста и аппетита, недовольно скривился, узнав о сокращении порций.
– Простите… – Эшнунна выглядела виноватой. – Мы смогли привести больше новобранцев, чем ожидали… Это, конечно, замечательно, но наши запасы ограничены.
– Да я понимаю, что ничего не поделаешь, но неужели совсем нет мяса? Никакого?
– Что касается мяса… – Эшнунна отвела взгляд. – Простите…
– Нет, я просто хочу узнать, можно ли как-то добыть его.
Эшнунна, не зная, что ответить, молча поклонилась. Тем временем Гигантский Кулак продолжал наседать, а его поведение уже начинало раздражать окружающих. Несколько человек неодобрительно покосились на него.
– Эй, что с тобой? – вмешалась Муа Джанья, не выдержав. – Ты даже не видишь, что ставишь её в неудобное положение?
– А что такого? Я просто задал вопрос! – фыркнул он.
– Ты серьёзно?.. – Хвостики глаз Муа Джаньи нервно дёрнулись.
– В чём твоя проблема?
– Ох, да ладно. Ты опять начинаешь… – раздражённо пробормотала она.
– Господин, я постараюсь решить этот вопрос, – поспешила вмешаться Эшнунна, заметив, как атмосфера за столом начала накаляться. – Дело в том, что мы в основном сосредоточены на поиске новобранцев, поэтому уделяем меньше внимания добыче провизии… Я не могу гарантировать, что мы найдём мясо, но с завтрашнего дня я попрошу людей быть начеку. Мы попробуем поискать его даже здесь, в лагере.
– Вот и займитесь этим. Поиск не помешает, – отозвался Гигантский Кулак с невозмутимым видом.
Эшнунна глубоко поклонилась и ушла, унося с собой пустые миски. Её шаги казались чуть медленнее, чем обычно. Муа Джанья молчала, но выглядела заметно озадаченной. Ру Хиана, сжимающая ложку в руке, смотрела на Гигантского Кулака с явным раздражением. Он же, не обращая ни на кого внимания, продолжал жадно поглощать суп прямо из миски.
– Ты хоть понимаешь? – в конце концов не выдержала Ру Хиана. – Эти люди даже такой еды, как у нас, не могут себе позволить! Они выживают, питаясь травяными корнями и древесной корой!
– А? Да ну? – безразлично отозвался Гигантский Кулак, откусывая кусок корнеплода. Он посмотрел на неё с видом, говорящим: «И что?».
Ру Хиана раздражённо фыркнула и перевела взгляд на Чи-Ву, будто пытаясь убедить его вмешаться. Казалось, она хотела высказать всё Гигантскому Кулаку, но сдерживалась, видимо, из-за его близости с Чи-Ву. Сам Чи-Ву не испытывал особой симпатии к Кулаку, но не видел смысла встревать в перепалку. Он просто спокойно доел свою порцию и вышел из столовой.
* * *После еды герои не стали сразу расходиться. По предложению Зелита они решили устроить собрание. Повестка дня была проста – нужно было обсудить, чем они могут заняться в лагере и какие шаги предпринять в будущем. Однако, учитывая напряжённую атмосферу за ужином и спонтанность собрания, встреча вышла далеко не продуктивной.
Некоторые утверждали, что сидеть без дела нельзя, в то время как другие возражали, заявляя, что в их положении нет никакого выбора. Одни предлагали подождать и разобраться в ситуации, другие возмущались, что если они будут просто ждать, то умрут от голода. На это последовал резкий ответ: если так переживают за еду, то пусть идут и сами её добывают. Вскоре обсуждение переросло в хаотичный спор, больше напоминавший ссору, чем конструктивный разговор.
Чи-Ву с раздражением вздохнул, молча поднялся и вышел из комнаты. Ему было очевидно, что разговор ни к чему не приведёт.
'Нужно что-то делать, но…'
Дел хватало. Чи-Ву прекрасно понимал, что им предстоит решить множество проблем, но с чего лучше всего начать?
'Мне нужна информация.'
Эшнунна мало знала о судьбе пятого и шестого поколений новобранцев. Чи-Ву вспомнил её слова:
«Я не уверена, что с ними случилось».
«Мы поддерживали их, как могли, но они никогда не обсуждали с нами важные вопросы. Думаю, они не считали нас достойными этих знаний».
По сути, Эшнунна и остальные просто доверяли им и следовали их указаниям.
'Как, чёрт возьми, мне это сделать?'
Чи-Ву раздражённо провёл рукой по лицу. В комиксах в такие моменты появлялись бы удобные окна уведомлений, любезно объясняющие, что делать дальше. Если бы всё было так просто…
Он задумчиво посмотрел на своё запястье, перебирая в голове возможные варианты, когда внезапно заметил движение.
'Хм?'
Вдалеке, в тусклом свете ночи, мелькнула чья-то тень.
Глава 30
Тёмная фигура передвигалась осторожно, словно крадущийся зверёк. Судя по движениям, существо было небольшого роста, и его цель была очевидна – поля с урожаем.
'Какая удача', – подумал Чи-Ву. Он не только мог защитить ценные запасы лагеря, но и, возможно, раздобыть мясо, о котором так мечтал Гигантский Кулак.
Двигаясь максимально бесшумно, он постепенно приблизился к цели. Но когда фигура оказалась в зоне видимости, Чи-Ву осознал, что это вовсе не животное, а человек, облачённый в тёмную мантию.
– А? – удивлённо выдохнул незнакомец, остановившись на полпути и обернувшись через плечо.
Их взгляды встретились. Из-под капюшона выглядывала пара маленьких, настороженных глаз. Несколько секунд они просто молча смотрели друг на друга, прежде чем ребёнок испуганно опустил голову.
– Ах… Ах… – губы малыша дрожали, словно он не мог подобрать слов.
Чи-Ву сразу понял, что происходит. Он слышал от Ру Хианы, что местные жители питаются куда хуже, чем новобранцы. И теперь перед ним стоял ребёнок, крепко сжимающий в крохотных ладошках корнеплод – вероятно, самую питательную пищу, которую ему довелось заполучить за долгое время.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.