
Полная версия
Твой любимый псих
– Раздевайся, – он нахмурился от моего приказа.
– Только после свадьбы, Эвелин, – я ахнула, а Рэйден засмеялся, кашляя пару раз.
– Бесишь меня, Хартман. Не веди себя как ребёнок, – у него жар! Высокая температура, которая опасна для здоровья.
– Не веди себя как вторая мамочка, которая делает вид, будто ей не всё равно, – пробубнил он, от чего я нахмурилась. Он думает, что я делаю вид? Я хочу помочь ему, как он в какой-то степени помог мне.
– Рэйден, – вздохнула я и он через голову снял футболку, кидая её на пол. Я хотела сказать, что он плохого обо мне мнения, но какое ему до меня дело? Мой отец отбирает у него дом, ему плевать на меня и что я для него делаю.
Я села рядом с ним, чувствуя жар тела через тонкую ткань своего платья. Всё еще забавляет ситуация: я в дорогом золотом платье склонилась над больным преступником в его разваленном районе. Приложив полотенце к груди, я ожидала бурной реакции, но он лишь наблюдал, прикрывая веки. Я провела линию до его плеча, возвращаясь обратно, а потом поднялась к шее, протирая прохладным полотенцем.
– Мне не всё равно, Рэйден. Ты помог мне, а я хочу помочь тебе, – сказала я, не смотря в его глаза, проводя линию на торсе.
– Хорошая актриса, – парень хотел сказать что-то ещё, но мне и этих слов хватило.
– Прекрати! Почему тебе так сложно просто принять тот факт, что о тебе заботятся? – чуть повысила голос, от чего его лоб нахмурился вместе с глазами.
– Мне плевать, Эвелин. Делай со мной всё, что пожелаешь и на следующий день мне тоже будет плевать, – сказало он апатично, я с силой надавила на полотенце, заставляя капли воды стекать по его телу. Он положил свою руку на мою, убирая её от себя.
– Я поняла тебя, – произнесла я и встала, не смотря на него. Мне хотелось уйти из этого дома и его компании. Я чувствовала, как внутри меня две силы тянули в разные стороны, и ни одну из них нельзя было назвать неправильной. Он и правда думает обо мне плохо и ему правда плевать на всё, что его окружает. Меня тянут назад, и я падаю на кровать с удивлённым выражением лица.
– И что же ты поняла? – выдохнул парень, опуская взгляд на глаза и обратно на губы. Рэйден был слишком близко, и между нами не осталось ни воздуха, ни сомнений. Только напряжение, вибрирующее в каждой прожитой секунде.
– Что ты полный эгоист, так ещё и гордый, не принимающий помощь от других, – прошептала я, мой голос сорвался на последнем слове, Рэйден стал ближе ко мне. Моё тело под ним через шёлк платья, я чувствую его горячее тело и мне остаётся только наблюдать. Руки непроизвольно потянулись к торсу Рэйдена, и он позволил коснуться. Горячее, сильное тело прямо под моими подушечками пальцев.
– Но тебе это нравится, Птичка, – он наклонился, заставляя меня выгнуться от приятного шёпота и нашего соединения тел. Идеально подходим друг другу, как самые сложные пазлы.
– Мне это нравится, плющ, – прошептала я и он посмеялся, зарываясь в локоны моих русых волос. Обжигающее дыхание на моей шее, я не знаю куда деть свои руки, поэтому кладу их на плечи парня. Что я делаю? Мне легче оттолкнуть его и остаться при своём мнении о преступнике, при своих словах, которые я говорила ему. А не ощущать каждой клеткой своей чувствительной кожи его поцелуи и лёгкие касания. Он мучает меня? Парень ведь так любит это делать.
– Ты даже не представляешь, во что ввязываешься, – он заглянул в мои глаза, в которых отражался тот же огонь, что жёг Рэйдена изнутри. И это была не только его повышенная температура тела из-за болезни.
– Тогда покажи мне, – мои губы были слишком близко, слова таяли в их тепле. Его хватка стала сильнее, но не грубой – а властной. Границы стерлись, расплавились в этом напряжённом молчании. Я чувствовала его дыхание на своей коже, которая подрагивала под его пальцами.
– Твоё тело отзывается при каждом моём касании, – он опустился ниже, где небольшое декольте закрывалось платьем. Я выдохнула, его губы остановились на ключице, и он поднял голову.
– Чего ты желаешь, Эвелин? – я не сразу разобрала его слова, голова закружилась от попытки думать, и комната закружилась вместе с моими эмоциями.
– Я–я хочу, чтобы ты продолжил, – сама, не понимая, что говорю, я опустила свои руки на его предплечья. Парень шумно улыбнулся, скрывая от меня своё лицо. Его поцелуи делали влажную тропинку, я могла встать на неё и сойти с ума. Я ощутила пальцы Рэйдена на своём плече и он, не спрашивая разрешения, скинул лямку моего платья вниз, часть меня оголилась, но грудь по-прежнему была закрыта. Он поднялся, чтобы я видела его лицо и сделал то же самое со второй лямкой. Когда я не почувствовала прикрытие на своих плечах, мне оставалось дрожать от предвкушения. Рэйден приблизился к моему лицу и замолчал, медленно рассматривая моё лицо. Его грубость проходилась по моим бровям, глазами, носу и губам.
– Если я тебя поцелую, ты будешь ненавидеть меня ещё сильнее? – я не ответила на его вопрос. Я просто позволила этому случиться. Рэйден целует меня жадно, требовательно, так, будто ждал этого слишком долго. Вкус его губ, тепло его тела – всё слишком много, но этого недостаточно. Я впиваюсь в него так же жадно, сжимая его плечи, зная, что потеряна. Потеряна и испорчена. Он владел мной даже сквозь поцелуй, контролируя каждое моё движение. А я перестала это делать. Только когда его губы коснулись моей шеи, я поняла, что его рука движется вниз по моему животу.
– Нам нужно остановиться, – прошептала я, сразу сглатывая ком возбуждения в горле. Моё порывистое дыхание, его поцелуи и умелые движения. Почему я это делаю? Я позволяю ему слишком многое. Парень тут же отстранился, как от холода и прочистил горло.
Приняв сидящее положение, я вспомнила, что он скинул лямки с плеч. Моё платье спустилось до живота, я вскрикнула, закрывая своё голое тело на половину. Рэйден хрипло рассмеялся, но даже не стал делать вид, что не смотрит на меня.
– Отвернись, нахальный придурок! – крикнула я, приходя в себя от поцелуев.
– В прошлую ночь ты была смелее, – в голове появились отрывки воспоминаний о том, как я снимаю чёрную футболку прямо при нём, как его зелёные глаза пробегаются по моей груди, и он отворачивается, потому что я была против, но я хотя бы осталась собой.
– В прошлую ночь мной владел алкоголь, – буркнула я, а Рэйден покачал головой. Когда я накинула обратно своё платье, то подняла взгляд на широкую спину. На левом крыле спины я заметила татуировку, но не успела разглядеть, он развернулся, смотря в глаза.
– А что владело тобой сейчас, Анна? – он насмешливо ухмыльнулся и наклонился на уровень моей головы. Я задрожала, каждая клеточка тела начала звать его обратно в кровать.
– Твой кофе, – бросила я и встала. Рэйден засмеялся, кивая головой на свои ответы на свой же вопрос.
Парень дал мне свою футболку, и мы легли в разных комнатах, я снизу на удобном диванчике, а он сверху на своей кровати. И страстного момента, где мы оба потеряли контроль над собой – не было.
Что же будет завтра?
Добро в виде моего отца светилось мягким, тёплым светом. Родным. Оно говорило о прощении и о мире. Оно призывало меня отпустить, закрыть глаза на жестокость, поверить, что всё само расставится по местам. Но рядом стояло другое – тёмное, суровое, сильное. Рэйден. Зло. Оно говорило не о мире, а о справедливости.
Я понимала: добро не всегда спасает. А зло… Зло может спасти. Оно может защитить, наказать, восстановить справедливость там, где другие просто отворачиваются. Я сглотнула тяжелый ком в горле и развернулась на другой бок. На столике стояла холодная кружка кофе, издаваемая еле ощутимый запах. От подушки исходил аромат Рэйдена, присущ только ему.
Что мне делать?
Выбрать сторону отца, – чистый, правильный, но слабый выбор. А Рэйден – опасный, жёсткий, но единственно действенный.
Кого выбрать?
И если я выберу тьму ради света – смогу ли потом вернуться обратно?

Глава 13.
Я проснулась от резкого удара по правой стороне лица, соскочив с дивана, начала нервно её трогать. Мягкое приземление вызвало испуг. Рэйден засмеялся за моей спиной, а на моих коленях лежала подушка. Он серьёзно кинул в меня подушку? Злобно обернувшись, я ударила парня в плечо, а потом удивилась от своих действий. Я ударила человека! Боже, что со мной не так?
– Извини! – тут же сказала я, ощупывая его плечо на повреждения. Рэйден стоял с белой кружкой ароматного кофе в руке. Он посмотрел на меня так отстраненно. В его зелёных глазах виднелась задумчивость.
– Ты ударила меня и за это извиняешься? – парень отпил из кружки кофе, а я закатила глаза и сразу же укусила губу. Эта глупая привычка появилась совсем недавно, когда мне вдруг захотелось бить людей, в особенности за их слова и действия. Мама бы сказала, что это ужасные манеры. В последнее время всё и было чрезмерно ужасно. Ночую в Гарлеме, вру родителям, целуюсь с преступниками…
Я осмотрела утреннюю обстановку зала, где сквозь окна пробивалось солнце, играя в зайчика на стенах. И среди утренней атмосферы спокойствия стояла Рэйден. Одна его рука в джинсах, другая держит кружку кофе и выглядит он совершенно по-другому, намного лучше, чем вчера. Зато я была одним большим синяком и болью. Болело везде: шея, спина, руки, ноги. Всё тянуло и при прикосновении отдавалось болью в виде синяка.
– Как ты себя чувствуешь? – спросила я и взяла телефон со стеклянного столика, сразу же убрав его, вспомнив правило мамы. «Когда ведёшь разговор с человеком или ужинаешь в компании, забудь про гаджеты». Она постоянно ругает меня и Габби за использование телефона в общественных местах. Парень посмотрел на меня, как на сумасшедшую.
– Хорошо. Я вроде говорил тебе что бы ты вчера не делала для меня, мне будет всё равно, – тихий и хриплый голос парня заставил меня вскинуть брови, наблюдая за его уже уходящей спиной. Вот придурок! Так и знала, что эта ночь ничем хорошим не закончится, а утром надеялась на обычную благодарность пустая трата времени. Быстро написав сообщение маме и Кевину, чтобы он привёз мне вещи для университета, до которого остался час.
Я вышла на кухню, где Рэйден наливал себе вторую кружку кофе. Подойдя к столешнице, я начала искать глазами пакетик для кофе, но Рэйден тут же перебил мои мысли.
– Я варю кофе сам, с помощью турки, Эвелин, – произнёс он, кивая на сковороду и турку на плите. Так вот в чём его секрет его ароматного кофе. И хочется ему заморачиваться со всем этим? Я небрежно открыла крышку сковороды, осматривая зёрна. Я совершенно не имею представления, как из этого сварить кофе.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.