
Полная версия
Одиночка с двумя прицепами
– Алиса… – произнёс я и торопливо направился к ней.
Помог ей снять плащ и ощутил лёгкий цветочный аромат. Мы присели за столик, и наступила тишина. Я просто не мог глаз оторвать от неё! Она так мило смущалась, словно это было её первое в жизни свидание.
Нет, конечно, не первое. У таких настоящих красавиц обычно много поклонников…
Официант принёс меню, и она вдруг начинает нервничать. К её щекам приливает ещё больший румянец. Что её так озадачило?
Она заказывает салат и лимонад. Я предлагаю ей выбрать ещё что-нибудь, и тогда она честно признаётся, что для неё здесь всё очень дорого.
Чёрт! Когда я выбрал это кафе, я совсем не хотел, чтобы она чувствовала себя неловко. Почему она вообще решила, что должна будет платить? Думал, все женщины уже по умолчанию рассчитывают, что оплачивать счета должен мужчина.
Тогда я беру всё в свои руки и сам заказываю несколько блюд. Она такая худенькая, так что ей во вред не будет.
Предлагаю заказать вино, но она отказывается. Ещё и непьющая. Ну, просто девушка-мечта!
– В каком районе ты живёшь? – решаю узнать я.
– В Западном…
– Далековато! Я живу напротив этого кафе. Вон, даже дом виден в окно…
Я показываю ей свою оранжевую пятиэтажку. Именно поэтому я люблю это кафе, что оно рядом с домом, да и работа у меня здесь недалеко. Центральный районный суд.
Ну, а дальше я стал много болтать, потому что Алиса особо ничего сама не рассказывала. Не думал, что она будет так стесняться. Это мило.
Нам, всё-таки, удалось немного пообщаться. Рассказали друг другу про своё детство. Она даже повеселела. У неё очень красивая улыбка.
Потом принесли заказ. Всё-таки, хорошо, что я выбрал нам побольше блюд. Алиса сначала настороженно смотрела на все эти изыски, а потом вошла во вкус. Ну, правда, здесь очень вкусная кухня!
К сожалению, вскоре она заторопилась домой. Ну, она ведь студентка. Наверное, очень ответственно относится к учёбе. Хотел её подвести, но она наотрез отказалась.
Тогда я заказал такси, а пока мы ждали машину, то обменялись номерами телефонов. Не хочу, чтобы Алиса снова «пропала». Перед её отъездом сказал, что позвоню ей на следующий день.
В итоге я так замотался на работе, что выделить время на звонок не получилось. Приходил домой очень поздно. Да, с такой работой о нормальной личной жизни можно только мечтать!..
Спустя пару дней у меня наконец-то выдался выходной, и я решил написать ей. Пригласил в кино, и она согласилась. Только Алиса снова почему-то отказалась от моих водительских услуг. Может, она стесняется района, в котором живёт? Иначе, к чему такая скрытность? Западный район достаточно удалён от центра. Там есть и элитные комплексы, а также очень старые улицы, которые считаются не совсем благополучным местом для проживания…
С самого утра своего выходного дня я отправился в тренажёрный зал. Мои мышцы уже отвыкли от физических нагрузок, и было приятно потягать железки.
Днём после тренировки я иду в местный супермаркет, чтобы закупиться продуктами на несколько дней. Выходя из магазина, я точно не ожидал, что услышу знакомый голос. Устремляю свой взгляд в сторону задорного смеха, и вижу её…
Алиса идёт с маленьким ребёнком на руках, очень похожим на неё. Такие же зелёные глаза, которые так меня привлекли на сайте. Ребёнок что-то лепечет, и она смеётся, глядя на него. Следом за ней идёт мужчина, тянущий за руку ещё одного мальчишку, чуть постарше того, что расположился на руках Алисы. Оба ребёнка очень похожи на неё.
Я продолжаю наблюдать за тем, как они все подходят к своей дорогущей машине. Золотистый БМВ. Лимитированная коллекция. Не хило…
И тут она вскидывает голову, словно почувствовала мой взгляд, и наши глаза встречаются. Её брови ползут вверх, а к щекам приливает уже знакомый мне румянец. Только я принимал его за стеснительность, а теперь понимаю… Видимо, в кафе она была взволнована тем фактом, что проводит со мной время, пока её семья находится дома…
– Мама садись! – кричит ей старший мальчик, уже забравшись в машину.
– Мама! – пищит мальчишка помладше.
Она отводит от меня испуганный взгляд и присаживается сзади вместе с детьми. А её мужик занимает водительское место, заводит мотор и с рыком срывается с парковки, визжа колёсами.
– Ну, ты и лох! – говорю сам себе и быстрым шагом топаю домой.
Настроение паршивое. Но, в конце концов, я её даже не спрашивал про наличие спутника. Неужели, она зарегистрировалась на сайте знакомств, чтобы просто развеять скуку?
Не выдерживаю и пишу ей сообщение:
«Теперь я действительно вижу, что у тебя очень скучная жизнь!»
Она вскоре отвечает:
«Ты о чём? Это были мои племянники с их отцом!»
«Алиса, зачем ты врёшь?!»
И хватает же ей ведь наглости говорить такое! Какие племянники? Явно было слышно, как дети обращались к ней «мама».
«Думай, как хочешь!»
Ну, вот, даже не стала больше оправдываться.
«Непонятно только, зачем ты со мной пошла на встречу?»
«Познакомиться! Я, правда, не замужем».
Следом за сообщением она присылает мне фотографию паспорта с первой страницы и страницу о регистрации брака, в которой никаких отметок нет.
Значит, не замужем, но с детьми. Ну, вполне возможно, что так и есть, хотя гражданские браки никто не отменял. Но не сказать о детях – это тоже не совсем нормально. Я, честно говоря, не рассматривал отношения с женщиной, у которой есть дети. Я хочу своих…
«Значит, кино отменяется?»
Странно, что она ещё спрашивает про это. Разве итак не понятно?! А ведь так всё хорошо начиналось…
«Отменяется», – отвечаю я.
«Ок!» – последнее, что приходит от неё.
Вот и всё. Чтоб я ещё когда-нибудь знакомился в Интернете! Ну, уж нет. Лучше в клуб сходить и найти девушку на ночь. Там хоть всё по-честному без всяких глупых притворств.
Но всё же на душе как-то хреново. Тогда я беру телефон и звоню брату. Приглашаю его на вечернюю посиделку с виски. Даня приезжает довольно быстро, но пить отказывается.
– Говори, что случилось? – спрашивает он, присаживаясь на диван.
– Почему сразу «случилось»? – хмыкаю я.
– Ну, может, потому что ты решил нажраться виски, а завтра тебе на работу?
Младший брат, определённо, хорошо знает меня. Ну, раз от него ничего не утаить, то я начинаю рассказывать ему историю своего онлайн-знакомства.
– Разведёнка с двумя прицепами! – хмуро говорит Даня. – Такие до последнего врут, не говорят про детей, чтобы влюбить в себя сначала. Хорошо, что ты узнал про её секрет так быстро.
– А ты, оказывается, знаток в этом… – мрачно произношу я.
Мне не понравилось такое определение про Алису, но брат всё же прав. Она солгала… А ещё прикидывалась такой милой и нежной. Я аж весь проникся… А ведь ей всего-то двадцать лет, и у неё уже два ребёнка. Это тоже о чём-то говорит…
– Похоже, искренних девушек уже не осталось. Все хотят какой-то корысти, – выносит свой вердикт Даня. – Ладно, давай, наливай! Только немного…
Глава 5. Алиса
– Мама, я тебя люблю!
– И я люлю!
Макарка и Илюша крепко обнимают меня. Я сижу на своей кровати и вытираю слёзы. Только что Вадим на глазах у детей ударил меня по лицу ладонью. Красный след на щеке саднит и жжёт. Но больше обидно за сам факт, что на меня снова поднимают руку. Разве для этого я столько лет жила в родительской любви?! Папа и мама даже думать не смели бить нас с сестрой!
Думала, позвонить в полицию. Но есть ли смысл? Скажут, доказательств нет. Да, и дом никто из нас покидать не захочет. Дом, который когда-то был для меня надёжной обителью, стал настоящей тюрьмой…
Детские ручки цепко обвили мою шею и плечи. Мальчишки в таком маленьком возрасте обладают превосходным чувством сострадания. Чтобы я без них делала!
– Мои прицепики… – шепчу я. – Мои…
Вот уже полгода я живу с настоящим тираном. Отцом моих племянников. Он стал совсем запойным. С пива перешёл на более крепкий алкоголь.
Он бесится, что я его к себе не подпускаю. Каждую ночь я закрываю на замок свою спальню, в которой так и остались спать Макар и Илья. Я боюсь, что их пьяный папаша припрётся и будет домогаться меня.
Иногда мы созваниваемся с Мариной. Сестре я сообщила только то, что Вадим выпивает. Не вижу смысла ей рассказывать обо всём. Она всё равно слишком далеко от нас.
Сестра там на море обустраивается и никак пока не может выбраться. Да, и Витя, их сын, ещё слишком маленький. Она ведь хотела иногда забирать племянников к себе, но Вадим не пускает.
Марина даже со своей подругой Ксенией договорилась, чтобы хотя бы в деревню забрать ненадолго всех нас, но бесполезно. Вадим сам просиживает штаны дома и хочет, чтобы мы также проводили время и ни с кем не общались.
Мальчишки уже давно не бывали в детских развлекательных центрах, на кружках, в игровых. Даже на уличных детских площадках мы стали редкими посетителями.
И вот сегодня я решила сходить прогуляться с детьми. Вадим спал после своей ночной попойки, поэтому никто не мешал нам спокойно собраться и уйти.
Мы отправились в Ледовый городок. Неподалёку от нашего дома сделали целый комплекс с горками и снежными фигурами. Мы отлично прогулялись. Макар катался самостоятельно, а мне пришлось с Илюшей на руках испытать все горки. Я просто наслаждалась этой прогулкой впервые за несколько месяцев.
Но когда мы вернулись домой к обеду, то испытали на себе весь гнев Вадима. Он без слов начал раздавать мне пощёчины. Дети стали кричать, плакать, цепляться за меня. Но ему было плевать. Ему хотелось выместить свою злость.
– Ещё раз только уведи детей куда-нибудь без моего разрешения! – орал он.
Я схватила мальчишек и убежала в комнату. Закрылась и дала волю слезам. Знаю, что нельзя плакать при детях, но я пока так и не научилась скрывать эмоции. Увидев мои рыдания, мальчики стали обнимать и утешать меня. Удивительно, сколько в них эмпатии, несмотря на такого папашу. За это спасибо Даше…
Когда я обнимаю племянников, я будто чувствую присутствие сестры. Вот же они – её продолжение. Когда всё устаканится, я обязательно буду возить их к могиле мамы, чтобы они знали и помнили…
Мне так хочется сейчас позвонить Марине. А ещё больше – просто взять детей и сбежать к ней от этого алкаша. Но надо понимать, что мне будет грозить ответственность за такой поступок. Вадим запросто подаст заявление о похищении, и тогда я испорчу жизнь и себе, и племянникам…
Иногда я вспоминаю Дениса. После того дня, когда он увидел меня с детьми и Вадимом, мы больше не общались. С сайта знакомств он удалил профиль, и я тоже последовала его примеру. Знакомиться с кем-то ещё у меня точно нет времени и сил…
– Мама, а почему Дед Мороз не забрал наши письма с балкона? – переводит тему Макар. – Мы нарисовали, какие хотим подарки, а рисунки так и лежат там…
Господи, я и думать забыла про подарки на Новый год! Даже ёлка у нас в этом году не стоит. После смерти сестры кажется, что уже нет повода для радости. Но детям ведь это очень нужно!
– Ему нужно облететь всю страну. Скоро он обязательно заберёт письма, – уверяю я Макара.
Поздним вечером, уложив детей спать, я пробиваюсь на балкон и забираю два согнутых листочка. Аккуратно их разворачиваю и пытаюсь понять, что же на них изображено. На рисунке Ильи точно ничего не разобрать, а вот у Макара нарисован кривенький робот. И, судя по всему, Илья очень хотел срисовать себе такого же…
«Дети заказали у Деда Мороза роботов на Новый год!» – пишу смс Вадиму.
Теперь я только таким способом с ним общаюсь по вечерам.
«И?» – присылает мне в ответ этот идиот.
«Купи сыновьям роботов!»
«Пусть Дед Мороз и покупает…»
Вот и как с таким общаться? Настоящий козёл…
Как жаль, что у меня нет даже минимальных средств, чтобы купить детям подарки. Последняя тысяча лежит в кармане. Как я до этого докатилась…
Новый год проходит в нашем доме как обычный день. Но Вадим удосужился заказать доставку новогодних блюд. При этом он весь вечер зыркает на меня, когда я тянусь за очередным бутербродом с икрой. Я так давно не ела вдоволь, поэтому просто не могу остановиться…
– Хватит жрать уже! – рявкает Вадим, опрокинув порцию коньяка.
Я смотрю на его скорчившуюся мину и понимаю, что надо заканчивать застолье. По крайней мере, мне и детям.
– Уже пора спать… – говорю Макару и Илье, поднимаясь из-за стола.
– А как же подарки? – спрашивает Макар. – Письма исчезли, а значит, Дед Мороз принёс подарки! Там что-то лежит под ёлкой!
И они с Илюшей бегут в гостиную. Я смотрю на Вадима и не верю, что он, всё-таки, купил роботов.
– Что, я мог бы оставить детей без подарка? – хмыкает он.
Я пожимаю плечами и иду вслед за мальчишками. В гостиной уже развернулся бой за единственный подарочный пакет.
– Это моё! Я первый прибежал! – плачет Макар.
– Моё, моё, моё! – тянет на себя пакет Илья.
Я забираю у них пакет и вытаскиваю из неё коробку с какой-то электроникой. Внимательно оглядываю пространство под ёлкой, но там больше ничего нет. Видимо, подарок один на двоих. Что ещё ожидать от Вадима?
– Мама, что это? – спрашивает Макар, пытаясь раскрыть коробку.
– Очки виртуальной реальности… – читаю я и оглядываюсь на Вадима, который тоже зашёл в гостиную.
Ну, не дурак ли?
– Почему Дед Мороз не подарил нам роботов? – задумчиво спрашивает Макар.
– Может, он что-то перепутал. Он ведь старенький… – успокаиваю его.
– Ладно, мне и этот подарок нравится! Но… Почему Дед Мороз не принёс подарок тебе, мама? Я рисовал для тебя тортик…
– Она плохо себя вела! – ухмыляется Вадим.
Ощущаю себя, как в каком-то заезженном анекдоте. Ничего умнее он не мог сказать…
– Нет, мама хорошо себя вела… – говорит Макар и надевает очки. – А как ими пользоваться?
В этот момент Илья подскакивает и хватает очки, намереваясь забрать их у брата. Гаджет падает и громко ударяется об пол.
– Ах вы безмозглые! – вопит Вадим. – Я у вас их забираю, раз не умеете обращаться с дорогой вещью!
Он поднимает очки и уносит их к себе в комнату. Собственно, итак понятно, что он покупал их для себя…
Дети стоят и смотрят ему вслед, утирая слёзы.
– Не переживайте, я лучше потом куплю вам роботов! – утешаю мальчишек, хоть и понимаю, что никакие слова сейчас не помогут.
Они продолжают плакать, и я увожу их в спальню. Перед сном мы читаем книгу про маленького котёнка по имени Гав. Постепенно дети успокаиваются и засыпают. После этого уже я даю волю слезам…
Я устала. Как же я устала. Я терплю приставания Вадима, его рукоприкладства и оскорбления. Я уже почти полгода ужасно питаюсь, и стала плохо выглядеть. Я в своём же доме не чувствую себя хозяйкой. При этом я понимаю, что в любой момент могу уйти отсюда, начать новую жизнь. Возможно, мне даже удастся заложить свою долю дома, а ещё воспользоваться своим счётом в банке… Но я не представляю эту жизнь без этих детей. Без Дашиных детей. Они стали для меня, как сыновья. Мы очень привязаны друг к другу. И если я уйду, то их жизнь станет ещё хуже… Ну не могу я их предать!..
Так и не дождавшись боя курантов, я засыпаю за пять минут до Нового года…
На каникулах у Вадима совсем крышу снесло. Он ушёл в капитальный запой. И если одни люди под действием алкоголя становятся добренькими, то Вадим позволяет выйти из себя всей своей злобе.
Теперь он стал поднимать руку и на детей. Раньше он мог ограничиться подзатыльником или шлепком, но теперь спокойно мог хлестнуть ремнём по нежной коже или дёрнуть за волосы. Я на это смотреть не собиралась и постоянно защищала мальчишек, из-за чего следом прилетало и мне.
Новогодние каникулы прошли, а мы даже не сходили на городскую ёлку и больше не катались с горок. Дети очень скучали на прогулках возле дома, а дальше Вадим нас не отпускал.
Сегодня вечером он заказал большую пиццу, набор суши и чизкейки для себя и детей. Мне особо и не хотелось есть. Уже мутит от этой вредной рафинированной еды. Но дети давно заметили, что их отец обделяет меня с едой, и постоянно подсовывают мне часть своей еды.
– Мама, это тебе! – Макар передаёт мне несколько роллов.
– Алиса, перестань выпрашивать еду у детей, – усмехается Вадим. – Я тебе чизкейк заказал, а то соседи сказали, что ты совсем тощая стала… Слушай, может тебе работать пойти?
Ой, ну, неужели! Странно, что он сам не хочет работать…
– Я не против, – отвечаю я. – И в институт мне надо восстанавливаться. Только детей, давай, в частный садик устроим.
– А на какие шиши? Денег не так много Дашка оставила после себя… Если только ты оплатишь круглосуточный садик с заработанных денег. А на выходные будем их забирать…
Вот придурок! Мои деньги с карточки потратил, и Дашины, выходит, тоже заканчиваются. Зато каждый день дорогущий коньяк и виски… А теперь он решил сплавить детей в интернат…
– Ну, уж нет! – восклицаю я.
– Тут я решаю, – скалится Вадим. – Мне кажется, ты плохо влияешь на моих сыновей.
Наступает молчание. Не хочу обострять ситуацию, хотя я многое хотела бы сказать ему. Надеюсь, когда-нибудь этот день настанет.
На следующее утро мы достаём из холодильника остатки пиццы и собираемся позавтракать. Макару хочется мне помочь. Он расставляет посуду на стол. Одно неловкое движение маленькой ручки, и стакан летит на пол. Звук разбитого стекла проносится по дому, а потом наступает тишина.
– Ничего страшного! – говорю Макару, у которого уже глаза на мокром месте.
Я принимаюсь осторожно собирать осколки, и в этот момент в кухню вваливается Вадим.
– Мне что нельзя нормально выспаться? – басит он заплетающимся языком.
– Прости, папочка, я нечаянно! – произносит Макар и встаёт возле меня.
Мой маленький защитник боится, что Вадим начнёт срываться на мне.
– Ах, ты, гадёныш! – вопит он и обрушивает свою ладонь на сына.
Макар начинает громко плакать, но Вадим продолжает лупить его по спине. Я вскакиваю и хватаю Макара на руки.
– Прекрати! Ты что творишь?! – кричу испуганно.
– Сына воспитываю! Совсем отбился от рук! Ещё и портит тут всё!!!
Он продолжает мутузить нас своими ручищами. К нам подбегает Илюша, и ему тоже прилетает. Он падает на пол и рыдает во всё горло.
– Тварь!!! – выкрикиваю в лицо Вадиму.
Поднимаю Илюшу, и уношу детей к себе в спальню. Вадим, шатаясь, следует за нами. Я успеваю закрыть дверь перед его носом. Щёлкаю задвижкой, затем усаживаю детей на свою кровать и принимаюсь их успокаивать.
– Тише, тише, мои маленькие, не плачьте…
– Алиска!!! Открой!!! Я сейчас дверь вышибу!!! – орёт Вадим и стучит со всей дури.
Я поднимаюсь с кровати, часто дыша. Нет, это уже слишком. Он избивал меня, а теперь и бьёт детей. С меня хватит. Больше здесь оставаться нельзя. Это просто опасно, прежде всего, для мальчишек…
Достаю небольшую чёрную сумку, с которой я раньше ходила на фитнес. Скидываю туда первые попавшиеся вещи: свой спортивный костюм, бельё, носки, несколько комплектов вещей мальчишек…
Беру свою куртку для прогулок и кладу во внутренний карман документы, сложенные в файлик.
– Макар, Илья, давайте одеваться!
– Куда?
– Прогуляемся…
– Ура!
У детей сразу прекращаются слёзы, и они начинают собираться.
Шум за дверью стих. Вадим ушёл. Надеюсь, он отправился дальше спать. Нужно действовать сейчас…
Вызываю такси и открываю дверь комнаты. Тихонько идём с мальчишками в гостиную и видим, что Вадим развалился на диване. Его глаза закрыты. При виде него Илья начинает снова плакать. Вадим вздрагивает и трёт глаза, а я успеваю бросить нашу сумку за спинку дивана.
– Куда намылились? – спрашивает он. – Я ещё с вами не закончил!
– Мы на прогулку… – пытаясь скрыть волнение, говорю я.
Если сейчас он поймёт, что я хочу сбежать с детьми, то мне придёт самый настоящий конец. Иногда кажется, что в пьяном угаре Вадим способен на всё.
– Хочешь нажаловаться в опеку? – Вадим пытается сфокусировать взгляд на нас.
– Хватит ерунду придумывать! Детям нужно гулять! – с вызовом говорю ему и, тем временем, помогаю мальчишкам обуться и застегнуть куртки.
Моё сердце готово разорваться от нервного напряжения. Пусть он отпустит нас. Нам нужно лишь выйти из дома и добежать до ворот. Плевать уже на сумку с вещами, вообще на всё…
– Гуляйте возле окна, чтоб я вас видел! – командует Вадим.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.