
Полная версия
Возрождение Феникса
Четвертое перо
Когда Элиан прибежала обратно, то сразу же заметила шаги, которые шли прямо к пещере. Они не принадлежали ей. Мало того, что свежие, так еще и большие, мужские. Сердце забилось где-то слева и едва дрогнули губы.
– Это не Темные. Они не оставляют следов. – Ее догнал парень со своими псами. Две громадины тут же начали принюхиваться. – Я пойду первым со своими друзьями. Ты иди следом. – Предложил Эйден, повернув голову к входу в пещеру. – Раз это не Темные, то значит человек. А люди…. Люди бывают даже опаснее самых страшных тварей.
Элиан ему ничего не сказала, лишь положила кусок мясо на снег у входа в пещеру, едва присыпав его, чтобы не привлек внимание, взяла в руки стрелу. Стрелять в тесном помещении глупость, но так девушка чувствовала себя защищенной.
– Идем.
Двое подростков, которые лишь совсем недавно были детьми, в сопровождении двух самых опасных хищников в нынешнем мире, зашли в пещеру. Они шли тихо, стараясь не выдавать себя.
«Костер потух» подумала Эл, сильнее сжав стрелу «Это очень плохо».
Зимние гончие навострили острые уши, напоминающие девушке верхушки замерзших деревьев, бросились вперед по проходу, который все больше сужался, и кого-то поймали. Раздались возмущенные крики, а затем и испуганный голос женщины.
– Мама! – Услышав ее, Элиан сильнее сжала стрелу, чуть не сломав ее пополам, и побежала на звуки неприятной возни.
Возле потухшего костра сидела ее мать, растрепанная и бледная. Она испуганно смотрела на Зимних гончих, которые прижимали к земле какого-то мужчину среднего возраста. Он держал руки у своей головы и бормотал:
– Хорошие собачки, ласковые песики…. – Видимо, незнакомец понял, что псы не собираются его убивать. По крайней мере, у них не было такой команды.
– Мама, ты в порядке? – ее пальцы коснулись плеча женщины и едва его сжали. Она подняла взгляд на дочь и едва кивнула.
– Милая, я…. Что происходит?
Она видела, что маму колотит. Из-за потухшего костра или же из-за незнакомца и этих псов, но в душе Элиан поднялась огромная злость, напоминающая ей дракона, ожившего под покровом ночи, когда его золото попытались украсть. Девушка повернулась и подошла к незнакомцу, направила на него стрелу.
Зимние гончие отошли от него, подойдя к Эйдену, который растерянно почесал свой затылок. Он приоткрыл рот и хотел что-то произнести, но голос словно пропал. А возможно, это говорило чувство самосохранения: Эл выглядела как фурия.
– Я ничего не сделал! Я лишь спрятался в пещере и встретил эту женщину, ей было плохо, и я дал ей лекарства! – Он сглотнул, испуганно смотря на стрелу. – Девочка, не надо играть с острыми предметами….
– Это правда, Элиан. Он помог мне. Не нужно его пугать. А что это за мальчик и что тут делают зимние гончие? Ты же знаешь, что это за животные…. – Женщина отошла от состояния ужаса, обняла себя за плечи.
– Эйден! Я тебя искал! – Мужчина приподнялся, глупо улыбнувшись. А потом снова покосился на Эл. – Это твоя подружка? Быстро ты…
– Это не моя подружка. Что вы тут делаете, Дрей? – Вот уж этого мужчину парень совсем не ожидал увидеть. Ему казалось, что этот «старикан» уж явно из поселения никуда не выйдет, боясь смерти.
– Ты его знаешь? Сначала псы, теперь этот. Да кто ты такой и откуда взялся? – Девушка стиснула зубы. Ее мозг быстро работал, стараясь найти какое-то решение. Их тайное место нашли, теперь им необходимо как-то перебраться в очередное безопасное пристанище. Но у нее лежачая мама, она точно не сможет никуда дойти. Элиан не знала, что ей делать. Из-за этого парня все пошло через одну неприятную точку.
– Я «сияющий». Мое имя Эйден, как я тебе говорил. Я пришел из поселения у Белого каньона. А этот мужчина живет со мной, он тот, кто вечно был недоволен рассказами бабушки про пророчества и легенду о Фениксе. И я очень хочу узнать, что он тут забыл.
Мама Элиан поднесла руки к губам, тихо прошептав какие-то слова.
– Феникс…. – Услышала Эл ее голос. Она оглянулась на женщину.
– Что это значит, мама? Какой Феникс?
– Я не говорила тебе…. Среди наших народов, со времен Старейших, существует легенда. Феникс – птица, которая способна возрождаться из пепла, несет на своих хвостах огонь, тепло и солнечный свет. – Женщина сморщилась, коснувшись пальцами своей груди. В последнее время болезнь прогрессировала, и она чувствовала, как медленно уходит жизнь из ее тела. Она окинула взглядом парнишку, который смотрел на нее внимательным, таким взрослым взглядом. Дети нынче давно уже не дети. – Феникс стал символизировать надежду. Надежду в наших детях. Когда Темные погасили свет ярчайших звезд – пришла тьма и холод. Солнце больше не грело нас, не освещало нам путь. Лишь с рождением первого Сияющего в небе зажглась звезда. Среди туч, такая яркая, она сразу же принесла людям надежду. Надежду…. Темные стали забирать детей, беременных женщин…. Держать их в Крепости у Мыса Ледяного медведя. Каждый стал бояться за своих детей. Пытаться спасти их, спрятать. Но как показало время…. Спрятаться можно только во время Бури. Элиан родилась во время Бури….
– Мой брат тоже родился во время Бури. – Отозвался Эйден. – А я без криков. Вообще ни одного звука не издал.
Женщина кивнула, прикрыв глаза и откинув голову назад.
– Лишь такие дети выживали, скрывались среди людей. Мы создавали легенды. Старейшие, те, кто видел Солнце и звезды, помнил их тепло…. Они назвали детей – Сияющими. Те, кто принесет нам свет и надежду. Они будут Фениксом, птицей, которые возродят мир, уничтожив Темных. И поведет их Солнце. Ребенок, родившийся под звездой. Когда они все встретятся…. Все 25…. Тогда Феникс и возродится из пепла.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.