
Полная версия
Измена. Маятник прошлого
Денис замолчал. Я уже собиралась прощаться, как он заговорил наигранно весёлым тоном:
– Шутки у тебя… Я ревную, милая!
– А ты не ревнуй! Не стоит оно того! – ответила я его же словами и закончила разговор.
Потому что меня опять кольнуло. Памятью. Столько лет прошло, а боль не проходит. Горит огнём в душе. Только от одной мысли о потере ребёнка. О моей вине… Если бы я могла забеременеть…
Первую сессию я успела сдать. С горем пополам, потому как Машка уехала на Крещение, и я последние экзамены сдавала на автопилоте. Практически без подготовки. Какая подготовка, когда Санечка орёт, а денег с продажи столового серебра хватило только на врача, который приходил каждый день заниматься с лежачей свекровью?
А ведь её нужно обмыть, покормить и подготовить к приходу этого врача!
Конечно же, про посещение занятий во втором семестре не могло быть и речи. Вот я и перевелась вначале на вечерний, а затем и вовсе на заочный факультет. Ведь Денису нужно было писать диплом.
Он мне помогал с мамой и с ребёнком. Ничего не могу сказать. Вечерами, после работы и учёбы муж полностью разгружал меня на два-три часа. И ночами он вставал по возможности. Но всё равно основная нагрузка была на мне.
То, что у меня нет месячных, я просто не заметила.
Нет и хорошо, одной проблемой меньше. Не знаю, как я могла быть такой беспечной? Ведь я даже не предполагала возможной беременности. Думала, что просто немного поправилась.
В тот вечер всё шло наперекосяк. Саша был крупным мальчиком. С пузиком. И ему ползать было неудобно. Ручки и ножки ещё коротенькие в девять месяцев, а пузико мешает ползти нормально. Иногда получалось у него это движение, словно срисовано с древнего пресс-папье. Поэтому, наверное, он рано пошёл. Ещё неустойчиво, но с каждым днём всё увереннее. Стоит только отвернуться и уже не поймать!
Да и Алевтина Игоревна стала вставать на ноги. Тоже не вполне устойчиво.
Я не уследила. Отвлеклась. Моя вина! И Санька подобрался к свекрови как раз в тот момент, когда она переставляла железные ходунки вперёд.
У неё подогнулась нога, и Алевтина Игоревна стала заваливаться прямо на внука.
Я только и успела, что подхватить её тяжёлое тело и дёрнуть на себя, уводя из-под удара Сашеньку.
А затем острая резкая боль в животе.
Пока я с трудом выползла из-под стонущей и плачущей свекрови, которая не могла ещё от волнения ничего внятно сказать, пока подняла в манеж хныкающего ребёнка, у меня по ногам хлынула кровь.
И я, схватив телефон, позвонила в скорую и Денису.
Последнее, что помнила дома, это то, что нужно оставить открытой входную дверь…
Четырнадцатая глава
Привела себя в порядок. Сходила позавтракать. Нашла бассейн. Очень приличный и практически пустой поутру. Купила первый попавшийся купальник с шапочкой, очочки и в предвкушении поскакала к себе в номер.
Но прежде нужно разобраться с отпуском.
Я работаю бухгалтером. Контора не маленькая, и бухгалтерия у нас соответствующая. Моя начальница побухтела, конечно, что я не права, и так нельзя. Что нужно сообщать за две недели… Но, выслушав меня и понимая мой решительный настрой, пошла мне навстречу. Я неделю гуляю за свой счёт и ещё две недели заслуженного отпуска!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.