bannerbanner
Леди и Шут
Леди и Шут

Полная версия

Леди и Шут

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Патриция поднялась и на попытку Йены помочь пришпилила ее одним взглядом ледяных глаз.

–Я еще не умираю. Сделай то, что я сказала. – Патриция двинулась к лестнице, опираясь на трость, но остановилась у самого ее основания.

–Я надеюсь мне не надо напоминать тебе, чтобы ты не задерживалась допоздна?

Завуалированная забота. Йена до сих пор училась ее распознавать.

Получив утвердительный ответ, Патриция поднялась в свою комнату, а Йена смотрела ей вслед.


Глава 7

Заснуть Йене удалось только под утро, несколько часов тревожного сна и пришлось уже вставать. Наспех выполнила утреннюю рутину, проверила Патрицию. Женщина спала. Девушка на подносе оставила сэндвичи с ветчиной, кофе со сливками и куриный суп.

Сегодня по настоянию Патриции она должна была расплатиться с врачом. Достав из стола конверт с мятыми купюрами. Последние их деньги. Выбора особо не было. Положив деньги в ридикюль, Йена вышла на улицу. Адрес врача она планировала узнать у аптекаря, заодно девушка хотела извиниться за свое поведение. К ее удивлению, аптекарь даже слова ей не сказал, любезно назвал адрес доктора Торна и пожелал хорошего дня. Это было странным, учитывая, что Йена едва не разбила витрину аптеки.

Доктор Торн арендовал небольшой кабинет в здании из красного кирпича, а на втором этаже располагалась его небольшая квартира, где он жил.

–Доброе утро леди Йена, как ваша бабушка?

–Благодаря вам беда миновала, когда я уходила она отдыхала. Улыбнулась Йена и села в предложенное кресло.

–Чем обязан столь приятному визиту?

–Я пришла оплатить ваши услуги, вчера я не смогла об этом позаботиться и приношу свои извинения.

Доктор Торн ее перебил.

–Вы мне ничего не должны прекрасная леди, господин Лангрес все оплатил и впредь просил все счета отправлять на его имя.

–Простите? Я ослышалась?

Джев Лангрес оплатил больничный счет бабушки и собирается оплачивать их и впредь?

–Все хорошо моя дорогая, господин Лангрес многим помогает, в память о своем приемном отце.

Патриция говорила, что старший Лангрес усыновил мальчика и дал ему свое имя и титул, но в высшем обществе его так и не приняли. Йена почувствовала, как все внутри сжалось от стыда. Джев Лангрес знал про их бедственное положение, и вчерашняя ее уловка не сработала. Доктор Торн продолжал о чем-то говорить, но Йена его уже не слышала и не заметила, как оборвала мужчину на полуслове.

–Простите доктор Торн, я была бы признательна, если только я буду отвечать за больничные расходы своей бабушки.

–Но леди…

–Я обязательно поговорю с господином Лангресом и верну ему деньги.

–Конечно леди, как скажите. – Доктор Торн улыбнулся одними глазами. На двери звякнул колокольчик, свидетельствуя о посетители. Мужчина снова улыбнулся и попрощался с Йеной, напомнив про дополнительное обследование Патриции.

Йена вышла на улицу, морозный ветер слегка остудил ее раскрасневшееся лицо. В голове не укладывалось то, что господин Лангрес взял все больничные обязательства на себя. С одной стороны это было на руку Йене, учитывая их бедственное положение, а с другой стороны гордость не позволяла принимать подачки от совершенно незнакомого мужчины. Решение было принято молниеносно. Она должна увидеться с Джевом Лангресом. В этот раз она взяла машину, вместо привычного экипажа и назвала адрес.

Джев Лангрес жил в дали от шумного Кадема и Йена могла его понять. Она здесь чуть больше недели, а так и не смогла привыкнуть к вечно шуму. Машина остановилась возле сказочного дома. Йена вышла из машины, расплатилась с водителем и окончательно растеряла свою решительность. Всю дорогу она прокручивала слова, что скажет, как скажет, с какой интонацией. Она продумала все до мельчайших деталей.

Куда исчезла ее уверенность? Куда исчезла решительность? Почему слова путаются в голове? Йена даже не знает с чего начать разговор. А правила приличия? Она нарушила их все, приехав к неженатому мужчине, одна, без сопровождения. Уже у самой двери, девушка развернулась, чтобы позорно сбежать как самая настоящая трусиха, но остановилась.

–Я не сделала ничего плохого. Я просто отдам ему деньги за услуги врача и попрошу впредь не вмешиваться в нашу жизнь.

Сказав это, Йена не почувствовала больше уверенности или сил. Нет, но она смогла повернуться и постучать в дверь. Один раз… второй… и только на третий ей открыл пожилой мужчина в выглаженной форме дворецкого.

–Слушаю вас леди.

Большой нос дворецкого был вздернут, а глаза прикрыты. Интересно, он вообще ее видел?

–Здравствуйте, я хотела встретиться с господином Лангресом. Мне назначено. – Соврала Йена, не забыв при этом мило улыбнуться.

–Господина сейчас нет дома.

–Я его дождусь. Благодарю.

Йена не дала опомниться дворецкому, отдала ему пальто. Дворецкому ничего не оставалось делать, как проводить Йену в гостиную. Мужчина обмолвился о чае и скрылся за закрытыми дверьми. Девушка не спешила садиться на диван, она прошлась по уютной комнате. Небольшая, но просторная, ничего лишнего, только качественная мебель, светлые шторы, которые делали комнату еще светлее. На камине стояли фотографии в позолоченных рамках. Йена подошла, чтобы лучше их рассмотреть. Свадебная фотография господина Лангреса старшего и его жены. Йена не помнила, говорила ли ей Патриция как звали жену покойного Лангреса. Другие фотографии были одиночные Лангреса старшего, его жена. Потом Йена увидела совместную фотографию семьи Лангреса и мальчика лет семнадцати. Уже в таком столь юном возрасте у Джева были нахмуренные брови и мрачное выражение лица.

–Нравится?

Йена подпрыгнула на месте, выронив рамку. В дверях стоял Джев Лангрес собственной персоной. На нем были черные штаны, заправленные в высокие кожаные сапоги, и белая рубашка, полностью расстёгнутая, открывая мускулистую гладкую грудь без единого волоска.

–Простите! – Опомнилась Йена и наклонилась, чтобы поднять фоторамку, давая тем самым время мужчине прикрыться, но когда девушка поставила рамку на каминную полку и повернулась назад, Джев не только не прикрылся, он все так же продолжал стоять в дверях. Видимо пунцовое лицо девушки и бегающий взгляд, который упирался на все что угодно, кроме самого хозяина дома, навели мужчину на мысли о своем внешнем виде.

–Это мне следует извиниться за свой внешний вид леди Темперас. Я не ждал гостей.

Джев двинулся вперед, прихрамывая на ногу. Сегодня он был без трости, поэтому хромал сильнее, чем обычно. Он прошел к креслу со столиком, взял колокольчик и позвонил в него. В дверях мгновенно появился дворецкий, как черт из табакерки.

–Принеси кофе, мне и леди.

Мужчина сел в кресло и махнул рукой на диван, что располагался напротив, чтобы Йена заняла его. Красная как рак, Йена села напротив Лангреса, который неторопливо застегивал рубашку.

–Чем обязан, вашему визиту леди Темперас?

Сейчас было самое подходящее время сказать все, как есть. Вернуть деньги и убраться поскорее, но язык словно прилип к небу. Йена не знала с чего начать разговор, пока не выдала самую несусветную вещь.

–Ваша нога, бабушка сказала, что вы получили ранение на дуэли…

Мысленно Йена дала себе хорошую затрещину, а когда увидела, как вытянулось лицо мужчины, губы плотно сжались, словно он боролся, чтобы не накричать на нее.

«Ты идиотка Йена!»

–Вы за этим пожаловали леди Темперас ко мне без приглашения, чтобы задать именно этот вопрос?

–Нет, нет, конечно, нет, простите меня за мою бестактность.

Все извинения девушки разбивались о непроницаемую стену, которая выросла между ними сразу после ее вопроса.

–Наверняка вы знаете, кто оставил мне это ранение, не так ли? Вероятно, ваша бабушка и этим с вами поделилась.

Голос мужчины стал тише, он подался вперед, а Йене хотелось превратиться в невидимку. «Дура! Дура! Дура! О чем ты только думала?»

–Отвечайте!

–Сбавьте тон! Я не намерена продолжать беседу в подомной манере. Я сказала глупость, и приношу свои извинения господин Лангрес.

Йена поняла не сразу, что стоит на ногах и нервно теребит ридикюль. Она здесь вообще не за этим пришла, а вернуть деньги. Джев Лангрес поднялся следом, ему это удалось с трудом, вены на висках вздулись, но он поднялся без посторонней помощи. Йена отступила на шаг. Сейчас мужчина казался непомерно большим и широким в плечах, его сила и высота подавляла Йену, что хотелось сбежать и спрятаться.

–Глупостью было то, что вы явились в дом без приглашения и без сопровождения, что же скажет ненаглядный жених, когда узнает, что вы были у меня дома, и мы были совершенно одни в комнате длительное время?

–Я…я… – Его шаг вперед. Ее назад.

–Что вы, леди Йена? Думаете, раз красивы, то ваш жених вам все простит? Тогда вы глупее, чем я думал, и вообще не имеете никакого представления о своем женихе. Да думаю, и он даже не подозревает о вашем существовании. Разве не так?

Йена наткнулась спиной на стену. Все это время, Джев Лангрес на нее наступал, а она отступала, пока была такая возможность. Бежать было некуда. Он раскусил игру Патриции на раз-два.

–Вас не должны касаться взаимоотношения с моим женихом. – Йена попыталась обойти Джева, но тот преградил ей путь рукой, уперев ее в стену.

–Отнюдь, все, что касается вас и вашего заключения брака меня касается. По сути, вам только нужно выйти замуж, чтобы сорвать куш, подойдет любой, удивлен, что ваша бабка не дала объявление в газету, возможно, так было бы быстрее. Йена не поняла, когда ее рука взметнулась вверх. Голова Лангреса дернулась в сторону, а звук от пощечины до сих пор звенел в ушах Йены.

Господи! Что она наделала? Было уже поздно. Йена затараторила.

–Я пришла сюда вернуть деньги, которые вы заплатили за визит врача. Мы благодарны вам.

Дрожащими руками Йена достала купюры и протянула мужчине, но тот даже не посмотрел на них. Внутри все клокотало от гнева, и, не выдержав, Йена бросила деньги на пол.

–Впредь не берите на себя обязательства, которые не имеют к вам никакого отношения!

Отбросив руку мужчины, девушка поспешила к двери, но остановилась и обернулась.

–И да, вы правы, я обязательно сорву куш, и если не с Анхелем Навье, то непременно дам объявление в газету. С вашего позволения!

Йена пулей вылетела из гостиной, едва не сбив с ног дворецкого с подносом. Она слышала, как ее окликнул Джев Лангрес, но слезы все застилали перед глазами. Что с ней такое? Она не позволила себе расплакаться после нападения? А сейчас? Неужели слова мужчины так ее задели?

Машины не было. Она не знала как вызвать экипаж. Оставалось идти пешком по дороге, и молиться, чтобы добраться домой хотя бы до вечера.

–Господин?

Джев взмахнул рукой, останавливая дворецкого. Щека горела от пощечины.

–Распорядись насчет машины. Немедленно!


Глава 8

Звук приближающейся машины настиг Йены, которая давно растеряла свою решительность. Ее пальто не спасало от холода и морозного ветра. Щеки щипало от холода и слез. Мало, что могло ее вывести из равновесия. После смерти родителей, она всегда находилась подле Патриции, которая не теряла надежды продержаться как можно дольше в «своем» обществе, которое больше не принимало их. Патриции никто не мог сказать об этом в лицо, зато охотно сообщалось Йене. Но, чтобы не происходило, Йена стойко все выносила. Тогда почему ее задели слова какого-то адвоката? Почему ей было так неловко, когда речь заходит о браке?

Прочь – прочь глупые мысли. Йена тряхнула головой, на смену им, пришли воспоминания из детства. Одно из самых унизительных событий в ее жизни. Еще ребенком ей не удавалось найти друзей, никто не хотел водиться с сироткой к тому же нищей.

-Ты хочешь, чтобы мы с тобой дружили? – Детей было четверо, все они старше Йены на два-три года. Их предводителем была Эвелин Аисти, дочка Элеонор Аисти, у которой Йена и Патриция гостили. Голос девочки звучал надменно, маленький вздернутый носик поднялся еще выше. Ее рыжие волосы, стянутые синей лентой, развивались на ветру. Рядом с ней стояла девочка по имени Розетт Пристон, лучшая подруга Эвелин и ее брат близнец, такой же черноволосый и сероглазый. Чуть поодаль стоял брат самой Эвелин он был самый старший. Немногословный. Красивый. Виктор Аисти.

-Да, очень. Мне бы очень хотелось с вами подружиться.

Йена стояла перед ними, как агнец на закланье и теребила уже изрядно поношенное платье. Ее длинные волосы были заплетены в похожую прическу, как и у Эвелин. Йена очень нравилась красивая и необычная внешность девочки, и хотелось ей подражать. Она хотела понравиться, стать «своей»…

Это первый раз, когда Йена поняла, что нет смысла пытаться соответствовать ожиданиям других и лезть вон из кожи, чтобы понравится людям, которым ты никогда не понравишься.

-В наш круг не так-то легко вступить. Это закрытое, элитное общество. – Вновь заговорила Элеонор, сделав несколько шагов вперед. За ней последовали близнецы, а Гийом остался на прежнем месте, но на его красивом лице появилась гадкая ухмылка. Он знал, что задумала сестра.

-Именно! – Вторила ей Розетт. – Нужно доказать свою исключительность.

-Я все сделаю, что скажите. – Воодушевилась Йена, она была готова доказать им.

-Тогда вылижи мои туфли. – Засмеялась Эвелин и выставила свои красные лаковые туфельки с бантиком и застежкой.

-Лижи! Лижи! Лижи! – Раздавалось со всех сторон, а брат Розетт, схватил ее за волосы и бросил на землю, прямо к ногам Эвелин.

Машина перегородила ей дорогу. Из машины выскочил водитель Джева Лангреса, а следом и он все в том же наряде, только накинул поверх плеч пальто. Он двинулся к ней своим размашистым шагов, прихрамывая и опираясь на трость.

–Вы не слышали? Водитель сигналил вам! Вы что серьезно вздумали добираться в такую погоду пешком до города, да вы замерзнете насмерть или заболеете.

В подтверждении его слов Йена чихнула. В носу неприятно щекотало. Тяжелое пальто, которое еще хранило тепло мужчины, опустилось на плечи Йены. Девушка даже не успела возмутиться или отказаться. Слишком холодно. Просунув руки в рукава, она закуталась в пальто, что осталось видно только одни глаза. Джев Лангрес был большим мужчиной, и Йена могла смело заявить, что с ней поместилась еще парочку, таких как она.

–Спасибо, н-но как же в-вы? – От холода у Йены зуб на зуб не попадал, и она начала заикаться. Казалось мужчина, совершенно не чувствовал холода. Йена наблюдала, как снежинки опускались на черные волосы, слишком большой нос и длинные ресницы.

–Я не собираюсь торчать на морозе, садитесь в машину, я довезу вас до дома или вы не попадете на бал, а свалитесь с высокой температурой.

Йена запротестовала, но мужчина бесцеремонно схватил ее за руку и потащил к машине. Хватка у него была стальная, руку невозможно вырвать.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4