
Полная версия
Лжец с соседней парты
– Ещё и не слышит, когда к ней обращаются! – возмущалась Ольга Викторовна, глядя на меня. – Чем это вы заняты на уроке литературы, интересно мне знать?
Я растерялась, огляделась по сторонам: все пялились на меня, а Лесницкая довольно ухмылялась.
– Извините, пожалуйста, увлеклась немного, – виновато промямлила я, вставая с места.
– Вы новенькая? Как вас зовут?
– Да, новенькая. Меня Арина зовут.
Ольга Викторовна направилась к нашей парте, встала рядом, внимательно посмотрела в мою тетрадь, взяла её в руки и несколько минут молча разглядывала созданные на странице художества.
– А фамилия у тебя какая, Арина?
– Родионова.
– Очень приятно, Арина Родионова. Задержись, пожалуйста, после урока и подойди ко мне.
– Хорошо.
Через пару минут прозвенел звонок на перемену – все снова загудели и засобирались к выходу.
Макс наклонился ко мне и восторженно заметил:
– А ты круто рисуешь! Весь урок наблюдал, как ты легко это делаешь, и удивлялся. Уау!
– Спасибо, – со смущением ответила я.
Признаюсь, было безумно приятно, что Макс обратил внимание на то, как я рисую.
Быстро убрала вещи в рюкзак и подошла к Ольге Викторовне.
– Извините, ещё раз, что отвлекалась на уроке. Это как-то случайно вышло.
– Бывает, Арина, ничего страшного. Увидела, что ты неплохо рисуешь, и хотела попросить о помощи. В школе объявлена неделя литературы, надо интересно оформить кабинет. Времени осталось мало. Позже поделюсь с тобой идеями.
– Да, конечно. С радостью помогу вам.
– Вот и замечательно, Арина. Обещаю поставить пятёрку в четверти, если справишься быстро. Так просто пятёрку у меня ещё никто не получал. Повезло, считай, тебе талант художника помог, – усмехнулась Ольга Викторовна.
Она показалась милой и мягкой. И куда только делась вся её учительская строгость?
Довольная разговором с Ольгой Викторовной, я вышла из класса и направилась к кабинету математики. Одноклассники ждали учителя в рекреации: Макс сидел на подоконнике рядом с Дашей Лесницкой и улыбнулся, когда увидел меня, а Даша снова одарила испепеляющим взглядом. Интересно, почему она так реагирует на меня?
Наверное, имеет виды на Макса и злится, заметив, что он проявляет ко мне интерес. Неожиданно подрулили две девчонки из свиты Лесницкой. Они были примерно одного роста, но на полторы головы выше меня, стройные и подтянутые. У обеих длинные, слегка вьющиеся русые волосы. У одной из них были явно наращённые ресницы, а у другой – родинка над верхней губой. Девчонки были чем-то похожи. Если бы встретила на улице, приняла бы за сестёр.
– Арина, а чего это тебя Броня наша задержала? – непринуждённо защебетали подружки.
– Броня?
– Ну да, Ольга Викторовна Броневая. Мы её между собой Бронёй называем.
– Понятно. Так, ничего особенного. Попросила помочь в оформлении кабинета к неделе литературы.
– Эх, скукота! А мы-то думали.
– Что думали?
– Думали, родителей твоих вызовет, – расхохотались девчонки, – она реально раза четыре к тебе обратилась, а ты её в полный игнор. Это было смешно!
– Со всеми бывает, задумалась и не услышала.
Девочки, продолжая хохотать, отошли в сторону и направились к Даше.
Тут к кабинету примчалась Тоня.
– Привет, – просияла болтушка Вердина. – Чего это ты нашу Броню чуть из себя не вывела? Сильно тебя отчитывала?
– Всё нормально. Попросила с украшением кабинета помочь.
– Кошмар! Вот это запара! Лучше бы поругала как следует, – недовольно закатила глаза Тоня. – А «курятник» этот чего от тебя хотел?
– Какой ещё курятник?
– Даши нашей подружки. С ресницами длиннющими – Светка Журавлёва. Специально такие нарастила – взлететь, наверное, хочет. А другая, с родинкой, Алина Уткина. Фамилии птичьи, пацаны их называют «курятником».
– Да уж, – прыснула я, – нарочно не придумаешь.
– С ними дружбу можешь не водить, эта троица с первого класса вместе. Им никто не нужен. У них свои интересы: шмотки, шопинг, блог.
– Блог?
– Да, представляешь? Блог ВКонтакте ведут, «Сила трёх» называется: бьюти-секретами делятся и распаковку покупок снимают.
– Сила трёх? Звучит так, будто они ведьмы какие-то, а не блогерши, – вдруг решила поддержать настроение Вердиной.
– Аха-ха, точно! Ладно, пойдём, учитель пришёл.
Прозвенел звонок, и все пошли в класс. На пороге со мной поравнялся Игнат и с самодовольной улыбкой произнёс:
– Уважаю тебя, Родионова. Так, как ты сегодня, Броню ещё никто из себя не выводил.
Я лишь укоризненно глянула на Игната и пошла на своё место.
На алгебре не было ничего интересного, учитель сразу дал входную контрольную, решил проверить, что мы помним.
На большой перемене все двинулись в сторону столовой, Вердина помчалась туда быстрее остальных. Я ещё подумала, что она, вероятно, не завтракала и потому очень хотела есть. Но в столовой оказалось много народу, и я поняла, почему Тоня так стартанула навстречу к еде.
– Вот, держи, – Тоня протянула поднос, – успела!
На подносе лежала тарелка с двумя небольшими пиццами. Тоня снова втиснулась между людьми в очереди и вернулась с двумя стаканами какао.
– Пойдём за столик у окна, – предложила Вер-дина, – не против, что взяла пиццу и какао?
– Шутишь? Спасибо огромное. Как увидела, сколько тут людей, думала вернуться в класс.
Тоня стала о чём-то щебетать, я только жевала и слушала её. Вдруг заметила Карину в другом конце столовой. А выходя, сказала Вердиной, что догоню, и подошла к Карине. Мы обе были рады встрече и обменялись номерами телефонов.
Учебный день пролетел довольно быстро. Было ещё три урока: английский, история и искусство. Искусство тоже вела наша классная, Ирина Ивановна, и потому много времени ушло на организационные вопросы: график дежурств, выбор старосты класса и прочие дела. Кажется, мне совсем не было никакого дела до всего, что происходило вокруг. Рядом сидел Макс, взгляд которого я постоянно ловила на себе. От этого было неловко и одновременно приятно. А ещё от парня пахло каким-то идеальным парфюмом с нотками цитрусов. Обожаю запах цитрусовых, он напоминает о лете!
Закончились уроки, и в классе остались дежурить Лесницкая и её подружки. Макс не торопился уходить и немного задержался, чтобы выйти вместе со мной, но я сделала вид, что не заметила этого. Когда мы уходили, Даша снова взглянула так, будто прожгла молнией.
Я вышла на крыльцо школы и остановилась. На улице было по-летнему тепло, аж на душе запрыгали солнечные зайчики. Домой совсем не хотелось. Рядом стоял Макс и, улыбнувшись, произнёс:
– Арина, можно спросить?
Я утвердительно кивнула.
– Ты носишь очки больше для стиля?
– Нет, у меня небольшая близорукость. Можно сделать лазерную коррекцию, но я боюсь. Поэтому пока в очках.
– А у меня тоже близорукость, и я тоже боюсь операций и хожу в линзах. Только об этом никто не знает, так что теперь это наш с тобой секрет.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.