
Полная версия
Ненавижу! И всё ещё люблю…
– Я тебя… ненавижу! – лишь скриплю зубами, не скрывая всей глубины своих чувств к этому чурбану.
– Мне на это плевать, – сухо роняет Костас, ныряя в машину к брюнетке.
– Вам сюда, – в сторону другой подталкивает меня Амир.
Мысль заорать на всю парковку: «Меня похищают!!!», – отметаю быстро. В наше время скорее решат, что это розыгрыш, а неадекватная баба под наркотой и настолько не в себе, что просто нарушает покой граждан. Ну или, что мы снимаем видео для одного из популярных каналов.
В город едем двумя машинами, видимо, Дмитриадис разумно решает, ни невесту раздражать моим присутствием, ни меня бесить видом её недовольного лица. И я ему за это благодарна.
Правда к нотариусу мы приезжаем уже без темноволосой – она выходит незадолго, возле огромного ТЦ.
– Ещё раз спрашиваю, ты уверена? – в очередной раз озадачивает меня Костас, когда уже сижу с ручкой в руках над доверенностью, которую мне протянул нотариус. Невысокий, коренастый мужчина лет пятидесяти. Лысоватый, в очках. Аккуратный, ухоженный, располагающий к себе.
В строгом коричневом костюме.
Да и в офисе у него очень даже уютно. Мебели немного, но расположена с толком. А офисный декор разбавляют несколько картин и композиций напольных ваз с искусственными цветами.
– Ты заколебал, – бросаю Дмитриадису в сердцах, желая как можно быстрее покончить с этим неприятным делом. – Сколько можно спрашивать одно и тоже?
– Простите, что вмешиваюсь, но Костас Дмитриадис задаёт правильный вопрос, – подмечает нотариусу, тараня меня вдумчивым взглядом. – Вы должны понимать, что отдаёте права на продажу своего автомобиля…
– Мужу, – напоминаю резонно и чуть озадаченно, что даже незнакомый мужчина почему-то пытается меня вразумить.
Можно подумать я единственная, кто так поступает?!
– Конечно, – без тени улыбки кивает нотариус. – Это ваше право. И дело вашего доверия. Но я должен знать, что вы отдаёте себе отчёт.
– Отдаю!
– Хорошо, тогда поставьте подпись, и ваш муж будет иметь все права и продажу машины и распоряжение средствами…
– Здесь? – уточняю прежде, чем поставить росчерк.
– Только не забудь, что фамилия у тебе теперь другая, – не успеваю черкануть, как голос Костас вновь останавливает.
– Слушай, если тебе есть, что сказать – говори прямо! – не выдерживаю напряжения. – Хватит уже этих… интриг и вопросов.
– Я уже говорил, что не доверяю твоему мужу.
– Главное, чтобы доверяла Я, – отрезаю резонно.
– И это странно. Он уже тебя подвёл пару раз, а ты… продолжаешь ему верить.
– Мы – муж и жена! – припечатываю значимо. – Мы вместе уже два года… Да, у него есть недостатки, как и меня, и всё же это не повод вот так, столкнувшись с первыми общими неприятностями, отворачиваться друг от друга, – выпаливаю негодование, преисполненная важности.
– Отлично, – подозрительно спокойно кивает Костас. – Значит ты прекрасно знаешь о рисках…
– Ещё как!
– И тебя не смущает, что ни разу твоя вера в людей не оправдалась? Ни один из твоих мужчин…
– Откуда ты знаешь что у меня и с кем было? – начинаю с вызовом и фырком, а заканчиваю в лёгком недоумении. – Ты что, реально за мной следил все эти годы? – задыхаюсь негодованием.
– Нет, Никита, но наслышан…
– От кого? Я всех оставила в прошлом!
– Мир не без добрых людей…
– Сплетников и мразей! – переиначиваю его слова.
– Неважно, – устало качает головой Дмитриадис. – Всем места хватает и каждый приносит свою пользу, если знать, как использовать, – заумно отзывается, откидываясь на спинку стула напротив меня.
– Ты – маньяк, – киваю убеждённо. – Вы, – поворачиваюсь к нотариусу, – вы – честный человек?
– Надеюсь, что живу по закону совести и конституции страны, – чуть помедлив, кивает мужчина.
– Отлично. Тогда скажите, как поступите, если узнаете, что этот мужчина, – мотаю головой на Костас, – меня удерживает насильно и заставляет отрабатывать долги мужа?
Нотариус вопросительно косится на Дмитриадиса, но Костас даже бровью не ведёт.
– Я в курсе, что вы с мужем сильно проигрались. Не буду говорить, что законно, что нет, но если у вас нет денег, чтобы сразу же погасить весь долг, – поражает осведомлённостью в моём вопросе нотариус, – а вам предложили достойный вариант, как отработать, думаю, стоит к этому отнестись более здраво и спокойно.
– Может, ещё и спасибо сказать? – опешиваю от заявления мужика.
– И скажите спасибо, что мистер Костас вас сразу же не отдал на расправу коллекторам. Уж, поверьте, тогда бы вы малой кровью за такую сумму не отделались.
– Вы – одна шайка! – заключаю зло. – И ваше мнение – субъективно!
– У меня встречное соглашение, – неожиданно предлагает Костас.
– Какое? – настороженно уточняю.
– Давай проверим порядочность твоего благоверного, ну и мою, в желании быстрее с тобой решить вопрос.
– Как?
– Аккурат доверенности ты подписываешь трудовое соглашение.
– Трудовое?
– На меня…
– Что за бред? – прищуриваюсь, уже ощущая подвох.
– Я предлагаю тебе официальное трудоустройство…
– А-а-а, зад прикрыть, мол, сама на тебя…
– Я предлагаю спор, подвязанный договорами, и только. Обезопасить свой бизнес… Ты же веришь мужу, значит, тебе нечего бояться.
– И в чём суть?
– Если твой муж тебя не подставит и переведёт средства, которые собирает, чтобы покрыть долг, а ты всё это время, скажем, две недели, исправно работаешь, без попыток удрать, а это, знаешь ли, ещё та головная боль, – то остаток суммы, какой бы она ни была, спишу автоматом.
У меня аж сердце ускоряет ход.
– Даже если это будет МНОГО?
– Весь остаток! – вторит Костас, не сводя с меня взгляда.
– А где подвох? – робко уточняю, не веря в такой расклад,
– Но если твой благоверный утаит средства, а я, поверь, об этом узнаю, или попытается сбежать, как уже делал, – раскладывает по полочкам Дмитриадис, – то согласно трудовому договору, ты будешь работать на меня по фиксированной заработной плате до тех пор, пока не погасишь весь долг, независимо от того, найду ли я твоего мужа или нет. И независимо от того, что я с ним сделаю…
– Ты предлагаешь мне закрыть глаза официальным трудоустройством, при этом разрешить расправу над мужем? – до сих пор не верю услышанному. – При этом изображать услужливую дуру, которой плевать, что с ним случилось?
– И да, и нет, – впервые кривит лицо Дмитриадис. – Я не говорил, что отстаиваю твои интересы. Меня волнуют только мои. И этот договор развяжет мне руки. Согласно ему, ты будешь в моём полном подчинении.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.