bannerbanner
Новое чувство
Новое чувство

Полная версия

Новое чувство

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Знаешь, сейчас не время. Я буду занят ближайшие недели, не думаю, что получится вырваться. Приезжай ты, – Олеся тяжело вздыхает, и Матвей предвидит, что ближайшие минут пять будет слушать о значимости ее проекта.

– Ты ведь знаешь, я не могу мотаться туда-сюда. Это все-таки отразится на моем лице, ну, весь этот стресс от перелетов. А мне, между прочим, нужно быть свежей и отдохнувшей.

– Я тебя услышал, Лесь. Извини, мне пора бежать, спишемся, ладно?

Они прощаются довольно быстро, как раз к тому времени, как кофе начинает подниматься в турке. На этот раз Матвей успевает перелить содержимое и радуется своей маленькой победе.

***

Такие дни как этот, думает про себя Вера, бесконечно длинные. Кажется, что не существует ничего, кроме работы, кроме труда, которому нет конца и края. Ты просто бежишь с утра то в одном направлении, то в другом, пытаясь успеть вовремя по разным местам и каждая новая точка почему-то не оказывается конечной. Вот и сегодня один из таких дней. Ирина Эдуардовна звонит ей, когда Вера находится на полпути к дому, она вынуждена взять трубку.

– Вера, слава Богу!

– Здравствуйте, что-то случилось?

– У нас гости, будут с минуты на минуту, мне просто необходимо, чтобы кто-то подавал закуски. Сама-то я не могу. Не могли бы вы подъехать через полчаса? Я оплачу этот выход отдельно.

Девушка оглядывается по сторонам. Ее окружают только слабые огни фонарей и свет в окнах спальных районов. Ей придется начать день заново, но отказать она тоже не может, Ирина Эдуардовна тем временем ждет ее ответа.

– Да, я сейчас буду.

– Отлично.

Короткие гудки провожают Веру обратно к метро. Она обещает себе, что это просто такой день, не такая жизнь, но следующий телефонный разговор отрицает все ее заверения. Она звонит бабушке, чтобы предупредить ее об изменениях в расписании, но первое, что она слышит, крики.

– Верочка, ты где? – устало произносит женщина.

– Бабуль, меня Ирина Эдуардовна попросила подъехать помочь, я на полпути туда. Я буду сегодня позже, чем обычно. Ты не беспокойся только, ладно? Я отзвонюсь, как освобожусь.

– Ладно, ладно. У тебя голос такой уставший, справишься?

Вера тяжело вздыхает и натягивает улыбку, чтобы голос звучал бодрее.

– Бабуль, ну ты чего? Я в норме, ты как там сегодня? Как Ванюша?

– Ой, Ванюша… Он сегодня особенно буйный, – почти плача говорит женщина. – Не слушается, я тут с ним еле справляюсь. Милая, прости, ты там с утра до ночи на ногах, а я тебе такое говорю. Ты хоть кушала сегодня?

Девушка смотрит на наручные часы и мигом переходит на быстрый шаг. Опоздать к Ирине Эдуардовне все равно, что плюнуть ей в лицо. Она ненавидит опоздания.

– Кушала, конечно. Бабуль, я скоро буду, ты прости, я положу, ладно?

– Конечно. Береги себя.

– И ты себя. Целую.

***

Громкий смех, доносящийся из гостиной, служит звуковым сопровождением жизни, к которой Вера не имеет никакого отношения. Ее жизнь была всегда здесь, среди льющейся воды и стука грязных тарелок. Она сдувает с лица выбившуюся прядь волос и начинает усерднее начищать посуду, хотя усердие здесь было вовсе не причем. Это была злость.

– Маман заставила вернуться? – Кирилл ныряет всем телом в холодильник в поисках Бог знает чего.

– Ирина Эдуардовна попросила поработать вечером, – перефразирует Вера.

– А я что сказал? В любом случае, тут дурдом. Я сваливаю, а если маман спросит, ты меня не видела.

Девушка устало кивает, продолжая заниматься своими делами. Ирина Эдуардовна возвращается из гостиной с целым подносом закусок.

– Это на выброс, все равно вся зелень завяла. Неудивительно, в такой-то духоте. Господи, как жарко! – вздыхает женщина, отпивая шампанское из бокала. – Верочка, как закончите с этим, можете быть свободны. А завтра как обычно.

– Хорошо.

– Кирилла нигде не видно, – бормочет женщина и скрывается в гостиной.

Вера исподлобья глядит на поднос перед ней. Заваленное блюдо с разными угощениями словно нарочито дразнит ее. Она обманула бабушку, единственное, что она ела за весь день, это йогурт, который валялся в ее рюкзаке с самого утра. И хотя Вера прежде такого никогда не делала, она стягивает бумажную салфетку со стола и скидывает на нее парочку канапе, прежде чем отправить все остальное в мусорное ведро.

Закончив все свои дела, девушка бросает взгляд на идеально чистую кухню, а затем покидает квартиру Грачевых. Стянутые с подноса закуски лежат в кармане пальто. Вера съедает одну по дороге домой, а оставшиеся две бережет для бабушки и Ванюши. Может быть, что-то новенькое отвлечет брата, и он даст бабушке пару минут передышки. Оставаться с Ванюшей на весь день одной это сложная задача, и Вера знает, что ее день закончится лишь когда все лягут спать. Тогда она вздохнет, откроет старенький ноутбук и сядет писать. Сядет писать правду.

Глава 4

***

Матвей Мерцалов и инфляция любви

На прошедшем благотворительном вечере, организованным фондом «Сила» сердцеед Матвей Мерцалов появился в компании очаровательной возлюбленной. Но не той, о которой вы все подумали. Олеся Кравчук совсем недавно заявила о разрыве, и пока мы все надеялись на скорое воссоединение пары, Мерцалов решительно убедил нас в обратном. Актер провел вечер в обнимку с девушкой по имени Вера Боголюбова. Инсайдеры сообщают, что пара познакомилась совсем недавно, но решили не откладывать официальный выход в свет. Фанаты уже несколько недель замечают пару вместе, они проводят время вдвоем и, похоже, все, что нужно для любви – Вера.

Матвей дочитывает статью, которую ему с утра прислал Олег, и довольно ухмыляется. Пару колкостей, но никаких обвинений в неверности, самое то. Годится для того, чтобы увлечь публику на некоторое время. Но сколько могут продолжаться такие игры? Однажды у них с Олесей появятся дети и…

Мужчина задумался, каким бы он был отцом. Наверняка все поначалу думают, что будут успевать везде и всюду, поддерживать и понимать, быть рядом и терпеть все невзгоды ради своего ребенка. Его отец тоже был когда-то хорошим, водил его в цирк и в зоопарк, они вместе гуляли по парку и ели мороженое, а когда Матвей быстро все доедал, отец без сомнений вручал ему свое. Теперь по прошествии лет, Мерцалов понимает, что, потеряв связующее звено в их семье, маму, они раскололись, точно старые непрочные звенья некогда стальной цепи. Это она просила отца сводить его куда-нибудь и провести с ним время, она подталкивала его к сыну, готовила все заранее, чтобы ему оставалось лишь пойти с Матвеем и побыть с ним час или два. И хотя для мальчишки все скоро кончилось, он все равно был рад, что знал его таким.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4