
Полная версия
Андроген Арии
– Что это все было, Старик? – меня немного стало потряхивать от большого количества адреналина в крови. – Ты сам мог меня принять в эти серые, ведь так?
Вопросы начали сыпаться из меня, как из прохудившегося мешка картошка.
– Сам не мог, – Старик остановился и посмотрел на меня, – условности нашего мира. Нужен полный совет хотя бы одной нашей ветви, вот ты и стал свидетелем этого сборища.
– Условности? И что? После каждого вновь принятого кандидата ты устраиваешь такое?
– Нет. По этим был вынесен приговор, – Старик снова двинулся вдоль улочки, – участь привести его в действие выпала мне. Так бывает.
– Значит, мы тут совсем не для того, чтоб собраться в путь к храму. И я добирался сюда только за этим? – Я достал медальон и покрутил его в руках.
– Скажем так, соединили полезное с приятным. Ты стал полноправным членом гильдии «Серых», я выполнил поручение совета. Все довольны. Жрать захотелось, пойдем, найдем местечко, – он подхватил меня под локоть и направил в сторону видневшейся вдали вывески харчевни.
– А медальон нужен, без него нет ходу в храм. Потом поймешь.
В харчевне Старик больше не произнес ни слова и наслаждался жареным мясом с кровью, меня же малость замутило от этого и пришлось довольствоваться водой, сыром и лепешкой.
Мы вышли из харчевни, когда на городок опускалась ночь.
– Малец, увидимся. У меня тут еще дела, – после этих слов Старик растворился в сгущающихся сумерках, а я нажал на «Выход из игры»: с меня на сегодня хватит.
Глава 6 Комфорт от Старика
Интерлюдия 5
Яков Соломонович бродил по пустому залу магазина от витрины к витрине. Он подходил и поправлял выставленные вещи, протирал скопившуюся пыль и иногда, тихо ругаясь, переставлял товар:
–Ах, зохан вей! Надо менять эту неповоротливую неряху. Никак не возьмёт в толк, как всё должно стоять, – Яков Соломонович поправил серебряный портсигар. –Вот что за дурость! Нельзя же так…
–Ты все ворчишь? Старая перечница…
Яков Соломонович вздрогнул от этих слов.
– Барух? Ты как вошел?
– Стареешь, Яков. Зачем звал?
– Пойдём, Барух. Увидишь, – Яков Соломонович поманил рукой друга и пошел в сторону коридора.
Они прошли через зал, миновали коридор и вошли в личный кабинет Якова.
– Вот. Посмотри, – Яков Соломонович указал на экран ноутбука. – Тут может тебя заинтересовать.
Барух сел за стол и стал просматривать файлы на экране. Яков остановился в проеме двери ожидании. Тянулись минуты, но Барух все так же смотрел на экран.
– И што? Яков? – наконец Барух оторвался от изучения документов. – По этим сведениям ничего толком не понятно. Ты же знаешь, как пишут всякие протоколы.
– Ай, Барух. Тут нужно видеть всё целиком, – Яков Соломонович протиснулся в кабинет и склонился над ноутбуком, – вот, одна маленькая деталь. – Он выделил пару строк в тексте. – Смотри.
Барух склонился к экрану и перечитал выделенный текст.
– Да, возможно, Яков. Все это может быть. Есть адрес этого юноши?
– Есть. Вот, – Яков Соломонович положил перед Барухом листок. Барух достал сотовый и набрал номер:
–Мардана могу услышать?
Яков замахал руками, пытаясь остановить разговор, но Барух пригрозил ему пальцем.
– Здравствуй, дорогой! Как здоровье? Как семья?… Да, я тут хочу встречу организовать. Помощь твоя нужна. Да. Нужно пригласить одного юношу в гости. Да, с полным сопровождением. Юноша может быть несговорчивым. Да. Хорошо, дорогой. Адрес сейчас отправлю, – после этих слов Барух стал набирать текст сообщения и после отправки положил сотовый на стол.
– Ты слишком спешишь, Барух, – Яков сел на стул и посмотрел на Баруха(него), – нужно было еще понаблюдать. Ты как всегда спешишь.
– Яков, будем работать по Сирийскому плану, быстро и нагло. Не переживай, он же не спец, простой клерк. Лучше готовь оборудование.
Глава 6
Утро у меня началось с Лекса. Придется привыкать к новому распорядку. Пока я сплю, Лекс в игре и ведь успевает выйти до того, как я проснусь, мастадонт. Потом приходит ко мне и начинает меня терроризировать, мало ему там, в игре, приключений, так еще и за меня взялся.
Лекс был, как всегда, в своем репертуаре: сгреб меня одной рукой и потащил в ванную.
– Все, Лекс, хорош! Я уже понял. Все понял. Сам пойду.
– Давай, жду на улице. Погода класс!
Эти его пробежки по утрам стали напрягать. Потому как после них жить можно было только лежа. Тело гудело и меня постоянно бросало в жар.
– Лекс, есть вопрос. Почему ты меня учишь драться? Мы ж не на войну собираемся? – я пытался отдышаться и потянуть время. Мы как раз остановились передохнуть, ну как «МЫ», я еле смог восстановить дыхание и сейчас стоял, облокотившись на забор и тяжело дышал.
– Ром, тут такое дело, в двух словах не расскажешь. У меня есть свои мысли по этому поводу, но тебе они будут ни к чему. Помнишь, я говорил тебе, чтоб ты жил, как живется, и не лез глубже.
– Может, я любознательный!
– Ты наивный, а не любознательный!
– Эт почему это?
– Потому если бы ты был думающим и любознательным, в это бы не полез. У меня просто выбора не было – все сестра за меня решила. У этого Толика (тоже?) выбора не было, а вот у тебя выбор был. Но головой ты только сейчас стал пользоваться, как положено. Ладно, побежали.
После этих слов Лекс рванул вперед, как паровоз, и мне ничего не оставалось, как догонять. Вопросов этот разговор породил еще больше, чем у меня было. Лексу и Толику, конечно, легче оценить ценность изобретения Вадима. У них были серьезные проблемы со здоровьем, а вот мне, как человеку изначально здоровому, оценить это трудно. Ну, стал я замечать некоторые изменения, хотя, может, это все мое воображение. Вот то, что я пережил нападение и так быстро восстановился, это факт. Еще и то фото, что показал мне Вадим из личного дела. Там да, можно сказать, был труп и на следующий день домой поехал. Это, можно сказать, из разряда фантастики. А вот что дальше с нами будет? Что Вадим в итоге замыслил с этим всем? Это вопрос. Государству он его не отдаст, тут и к бабке не ходи. Тогда кому? Кому он может предложить эту систему? И вообще будет ли он кому-то это продавать? Ведь зачем продавать, если можно брать заказы на производство вот таких, как мы. Делать на заказ кого? Солдат? Убийц? Наемников? А может, он будет делать исполнительных клерков. У нас работоспособность просто зашкаливает. Ха! Вот бы посмотреть на универсальных менеджеров с рабочим днем, ну допустим, часов в шестнадцать. Какую бы тогда прибыль приносили такие работники? Нет, клерков он точно делать не станет. Такие только в Японии нужны, а по миру, не думаю. Скорее всего, будут боевики или телохранители. Ведь по сути мы универсальные солдаты. Мы сильнее любого тренированного бойца, быстрее, выносливее, и выживаемость у нас выше. Да, такой проект может стоить очень больших денег. Прав Лекс, это может стоить миллиарды. Даже страшно подумать, какая это сила. Иметь армию таких, как мы, и ракет не нужно, бойцы все сделают сами.
Мои мысли двигались дальше в каком-то хаотичном направлении, пришлось отвлекаться и тормозить себя, иначе мог уйти очень далеко. Но всё равно остался вопрос: кому и для чего Вадим это делает?
– Так, боец, разминка и потом помахаемся малость. Готовься! – голос Лекса окончательно вернул меня на землю, даже не заметил, как мы добрались до дома.
– Прошлый урок, надеюсь, усвоил, – как лектор начал вступление Лекс. – Теперь ты должен понять, что ты уже не человек и должен перестать думать, как человек, так и перестать действовать, как человек. Во время поединка ты должен шире смотреть на происходящее и пользоваться своими способностями на полную мощь. Усёк?
– Да, Морфиус, а еще я сейчас не дышу, и на меня не действуют законы притяжения.
– Кто такой Морфиус? – насторожился Лекс
– Ну, такой тип из «Матрицы», – начал я объяснять, но увидев непроницаемое лицо Лекса, остановился, – не обращай внимания. Так. Мелочи.
– Ну, тут кое-что есть. Твои возможности намного шире, чем у обычного человека, – и Лекс, легко подпрыгнув, забрался на перекладины потолка, – ты можешь вести поединок в разных плоскостях и выбирать их, исходя из ситуации.
После этих слов, он подпрыгнул и зацепился за поперечные стропила потолка, ловко перебирая руками и ногами, переместился из одного угла гаража в другой. Я стоял и смотрел на это все, как будто был участником фильма про вампиров. Здоровенный Лекс, как горилла, перемещался по балкам, свисая головой вниз и цепляясь за балки только руками и стопами. Правда в фильме герои бегали по стенам и потолку, а Лекс был больше похож на паука, играючи перемещаясь из одного угла в другой. Остановившись надо мной, он спрыгнул вниз и выпрямился:
– Как-то так. Пробуй!
И тут начался цирк. Со стороны смотреть – это одно, а вот повторять – это совсем другое. При том, что пол в моем гараже был бетонный, и каждое падение сильно сказывалось на моем настрое продолжать.
– Еще раз. Уже что-то. Пойми главное, ты не человек. Просто это прими.
«Не человек». Легко сказать, а вот как заставить себя в это поверить?! Эта мысль всплывала каждый раз, когда я поднимался с пола. Но надо отдать должное Лексу, он терпеливо ждал и подсказывал. После очередного падения у меня внутри вскипело: «Да сколько можно!», теплая волна прокатилась по телу, и я, легко подпрыгнув, зацепился руками и ступнями за перекладину, а потом так же легко по ней прополз. Тело само работало, как машина, я чувствовал, как напрягаются мышцы, как заработало сердце и внутри стало спокойней. Движения стали уверенней. «Не человек» – единственное, что сейчас у меня было в голове. Я стал повторять, как мантру, и, видимо, это подействовало. Свисая головой, попробовал перепрыгнуть с балки на балку и у меня получилось. Дальше больше: я скакал и прыгал, перебирался и спускался, получая от этого удовольствие, как ребенок, что сделал первый в своей жизни шаг…
–Так, гамадрил, вижу, нашел свой путь. Давай закрепим, – Лекс осадил моё детское веселье. –Готов?
Мы сошлись сначала на земле, потом Лекс переместился на балки. Это был поединок больше гимнастический, хотя от Лекса прилетало неслабо. Старался не уступать ему, сила и опыт были на стороне Лекса, но я применил другой способ – скорость. То, чего не хватало Лексу. Его габариты не давали возможности ускоряться и делать рывки. На земле он бы меня раскатал на раз, но тут, в этом поединке мы сравнялись. Его опыт начал уступать моей скорости. Я был легче его и потому мои рывки и прыжки стали приносить плоды.
– Все! Смотрю, понял принцип. Хорош на сегодня, – Лекс спрыгнул на пол и потянулся за полотенцем, – загонял старого.
– Да, я только во вкус вошел!
– Долго не могу. Процесс восстановления идет медленно. Если много трачу энергии, быстрее впадаю в детство. Так что на сегодня всё.
– А если снова в капсулу, то как? – я спрыгнул на пол.
– Два сеанса пока не пробовал. Надо будет завтра у Дока узнать.
– А если Толик тебя шваркнет? – Я стоял и вытирался полотенцем. Лекс стянул мокрую футболку и направился к выходу из гаража.
– Было бы интересно проверить это, но, думаю, Вадим не даст. Он за него сильно переживает. Бережёт.
– А мы что? Нас что, не жалко?
– Рома, мы с тобой бойцы, а Толик уникум. Один с пси способностями, может ими управлять. Потому и не даст в нашу компанию.
– Тоже мне скажешь, бойцы. Ну, ладно ты, а вот я. Офисный клерк, какой из меня боец. Скажешь тоже. Вот про Толика завтра спрошу у Вадима. Вдруг отпустит.
– Я тебе сказал, дальше сам думай.
– Вадим что, по-твоему, готовит? Армию? Боевиков?
– Нет, что-то большее. К Доку не ходи, тут другое точно. Ладно, я в душ и спать, а ты по своему плану. Завтра продолжим.
Лекс зашагал к дому, а я остался еще немного грушу помучить. Да и малость в голове уложить всё услышанное. Лекс сегодня был на волне откровенности, и это показало, что я не в том направлении думаю. Я-то думал, что Вадим готовит проект по спасению мира. Ведь если его применить массово, то скольких инвалидов можно было вернуть к нормальной жизни. Сколько можно было спасти, помочь полноценно жить. Да и просто для всех нормальных это ж прорыв! Люди бы перестали болеть. Продолжительность жизни выросла бы. Весь мир бы по-новому стал бы развиваться. Ведь сейчас продолжительность жизни примерно лет так шестьдесят, а если у тебя будет сто или двести лет впереди, это совсем другое. И при этом ты не становишься дряхлым стариком с кучей болезней, а наоборот, здоров и полон сил. Сколько это принесло бы пользы миру! Да. Вот они, розовые мечты девочки с куклой, пони, единорогом. Лекс показал, что Вадим думает по-другому. Вадим хочет дать миру новое оружие. Армию сильных и не убиваемых солдат. И тот, у кого будет такая армия, сможет повелевать всем миром.
Да ладно, не может такого быть.
Я закончил лупить по груше и присел на корточки отдышаться. Бред какой-то в голову лезет. Наверняка есть какое-то другое применение нашим способностям. Не может быть так все просто и перпендикулярно. Есть наверняка(конечно) план у Вадима, просто я пока о нем не знаю, вот и накручиваю себя. Ладно, пойду в душ. Пора узнать, что там у Старика и когда мы тронемся в путь. Время-то идет.
Поднимаясь по ступенькам крыльца, услышал звонок. Кто-то к нам в гости приехал. Ещё Игор стал голосить о посетителе у господина, ну точно, сейчас что-то будет. Пришлось бросить вещи в прихожей и идти открывать калитку.
– Хаюшки! Чой-то ты голый и потный? Не вовремя?
Открыв калитку, увидел чудо с пакетиком детского пюре и в мятой одежде. Толик собственной персоной, да ещё и с рюкзачком. Вот так номер.
– Здоров, Хоттабыч! Не, нормуль. Чё? Выгнали из клиники? – я посторонился, пропуская Толика. – Аль чего привез?
– Да, блин, скучно там одному. Вот и упросил доктора отпустить до дому.
– А сам приехал к нам?
– Не, ну а чё? Зато завтра вместе поедем в офис. Я глянуть хочу, что там и как.
– Давай, давай, проходи. Только что тебя вспоминали. Леха рад будет видеть тебя, – я подтолкнул Толика к дому.
– А, чё? Лекс ещё не стабилизировался?
– Говорит, что медленно восстанавливается, а заряда от капсулы хватает до обеда. Потом всё. Привет, Леха.
– Может тогда я правда домой, сейчас опять мучить будет.
– Не. Давай проходи. У нас тут эксперимент будет. Ты его шваркни. Ну как тогда. Проверим, как работает.
Мы вошли в дом, Толик скинул обувь и поставил рюкзак на пол. На наш шум из комнаты вышел Леха. Увидев Толика, расплылся в улыбке и кинулся его обнимать.
– Хоттабыч, давай, – только и успел сказать я.
Лекс подхватил Толика и закружил по коридору с ним. Толик не успел увернуться и потому стал болтаться куклой в лапищах Лекса. Потом мигнул свет, и лампочка в коридоре погасла, а Толик свалился на пол. Лекс замер со странной гримасой на лице.
– Мастер? Настала ночь? Мастер… – голос Игоря звучал тихо и с металлическими нотками. Видимо, разряд Толика зацепил и моего слугу.
– Игор, все нормально? Ты как? – я подошел к экрану управления домом и потыкал пальцем темный экран.
– Милорд, что это было? Какой-то скачок? Все погасло, и я сейчас восстанавливаю себя.
– Ну ты, Толик, и мастер. Придется весь дом проверять. Мало ли КЗ где проскочило, – я прошел мимо нашего Хоттабыча и Лекса и направился в цоколь проверить автоматы. Спустившись вниз, открыл ящик с автоматами. Быстро просмотрев и не увидев проблем, включил все, которые повыбивало. Сразу услышал звук насоса, и на душе немного отлегло. Думал, что последствия от Толика будут куда больше.
– Нормуль, Толя. Вроде все в порядке. Ты как сам? – поднявшись наверх, спросил у Толика, сидевшего на корточках.
– Хотел вполсилы. Боялся пожечь электрику. Голова в порядке
– Толя, ты молоток, справился. Лекс? Лекс, слышишь меня? – я потряс за плечо замершего Лекса. Он дернулся и стал оглядываться по сторонам.
– Толя? Ты приехал? – Лекс увидел Толика. – Вовремя ты.
– Так, мужики, я в игру, работа ждет. Вы тут теперь сами, – я направился в комнату с капсулой.
– Игорь, набери Вадима, – подойдя к шкафу, стал переодеваться.
– Да, милорд, уже исполнено, – и тут же услышал голос Вадима:
– Привет, Роман. Наш уникум, смотрю, домой не поехал?
– Привет, шеф. Поэтому и звоню. Может, он с нами выходные проведет? Завтра все равно в офис приедем.
– Так, Роман. Отвечаешь за него. Он у нас такой один. Пока. Чтоб ни один волосок с него. Понял?
– Да, шеф! Все будет нормально. Мы ребята тихие. Лекс так вообще ведет себя, как младенец.
– Ты понял. Все, завтра увидимся, – и под потолком раздались гудки.
Вот и поговорили. Ах, ты Лекс, как это ты сразу просек насчет нашего Хоттабыча? А? А ведь он для Вадима и правда важен. Ладно, поживем, поглядим.
Переодевшись, запустил капсулу и активировал вход. В игре появился на одной из улочек, ведущих к торговой площади. Оу, у меня же работа. В голове пронеслись не очень приятные картины с наказанием непослушных работников. Оглядел себя. Надо снять графские одежды и на работу к Хвату, а то не ровен час, выгонят. Я ускорился и свернул на улочку, ведущую к театру Дара. Театр встретил меня большим количеством народа, лестниц и лесов, и стройматериала. Ремонт фасада шел полным ходом. Сам Дар ходил меж работников с каким-то мужичком, который таскал с собой то ли план, то ли карту и периодически что-то помечал там.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.