Полная версия
Голый абьюзер. #козлы #шлюхи #секс #отношения и настоящая ЛЮБОЛЬ
«Александр тебе нужно увеличить усилия, где все эти люди которых ты раскрепощаешь, почему парни по прежнему бояться подходить знакомиться на улице? Максимум на что их хватает это написать в ВК „Привет как дела?“»
– Компиляция переписок автора с дамами
В один прекрасный день произойдет весьма поучительная штука. Девочка вместо свидания с мальчиком. Вместо прогулки за ручку по парку. Предпочла секс с другим. С тем кто не пал жертвой под натиском кривого воспитания. Безусловно это разочарует. На деле раздробит картину мира. Он заклеймит всех девочек дурами. Запрет на замок «расцарапанное сердце». И как подобает обиженному ребенку, примется оскорблять – «Они все шкуры!», «Да она насосала», «Че с нее взять тупая пизда». Таким образом ребенок решает сразу несколько задач:
– Вымещает бобо. Агрессия на мгновение снимает чувство обиды.
– Защищается от близости и открытости. Которые (как он ошибочно полагает) якобы послужили тому, что ему сделали бобо.
Таким образом мозг экономит энергию. Не нужно лишний раз разбираться в происходящем. Всего-то надо поставить клеймо. Однако далеко не каждому мальчику удастся ликвидировать привычное восприятие. Если мальчик пропитан романтизмом, уважением и благоговением, то скорее заклеймит «дурой» именно эту девочку. Только девочка в этом не виновата. Вина лежит на воспитании. На культуре. Дальше «благодаря» культуре он продолжит действовать точно также как действовал прежде. Раз за разом получая отворот-поворот.
Ведь культурный нарратив раз за разом твердит ему «Просто это не твой человек. Рано или поздно найдется та самая». В конце концов мальчик сойдется с той которая соизволит строить с ним отношения. Сделает она это по сугубо расчетливым причинам. Надо ли писать – данные отношения принесут обоим крайне неприятный осадок. Он не будет чувствовать себя мужчиной. Она не сможет ощущать себя женщиной.
М: Как ты можешь так поступать? Я тебя холил и лелеял
Ж: Холи ты меня лелеешь? Я секса хочу!
– Шутка из КВН
Мужчины, если позволяют ресурсы, заводят любовниц. Реализуя доминирующее поведение – природное. Покупая возможность побыть как бы главным. Остальные всегда могут сублимировать природную тягу к доминантности. Многие делают это с помощью просмотра жесткого БДСМ-порна. Или посещая проституток. Хотя бы ненадолго пробуждая природное – то самое животное начало. Как бы выплескивая его через сексуальную доминацию.
37. Уточнение. Про доминантность. В первую очередь это принятие решений. Главенствующая роль, лидера. Мужчина берет ответственность за жизнь и за женщину. Словно глава компании, который отвечает за весь бизнес. Потому он и глава. На деле мужское доминирование часто сводится к игре в «тирана и жертву»8. Где:
– «Тиран» самолюбивый мужчина, занимает главенствующую роль, но использует женщину исключительно в качестве секс обслуги.
– «Жертва» женщина ведомая инстинктом, после соития выброшенная словно использованный презерватив.
Надо сказать обоим участникам эта игра нравится – инстинкт. Природа.
Вместе с тем она оставляет обоим горький осадок, нерадужное послевкусие – рассудок. Культура и мораль.
Доминантный мужчина – не халявщик перекладывающий ответственность на окружающих. Мужчины нередко играют на термине – доминантность, подразумевая нечто вроде «Я буду с утра до вечера попивать свое пиво лежа на диване, а моя женщина баба обязана сутками напролет наяривать полы, стирать носки, готовить…».
Дело в том, что многим мужчинам невыгодно быть главным – страхи, риски, трата энергии. Им выгодно получить статус вот такого псевдо-доминирующего. Но времена изменились. Сейчас женщины имеют массу возможностей зарабатывать наравне с мужчинами. Поди найди такую – готовую служить халявщику, который боится выражать реальное главенство и принимать решения.
На выходе получится:
– Недовольный халявщик, обвиняющий женщин в борзости.
– Женщина считающая что мужчина априори не имеет права быть доминирующем. После столкновения с мужской псевдо-доминантностью, оно и понятно.
38. Девочкам рассказывали про принцев на белом коне. Забыв упомянуть. В реальной жизни – в отличии от сказок. У принцев помимо царства имеется собственный горем. Поэтому если девочка хочет заполучить принца она должна согласиться на роль – «одной из…». Но она этого не знает. Так встретив принца «Отхвативши счастье». Оно разбивается вдрызг. Когда тот изменяет с одной из «наложниц». Девочка клеймит мальчиков козлами и… Продолжает натыкаться ровно на таких же по ее – рассудочному мнению – козлов. Ведь только козлы. Вернее принцы – крутые, приносят приятные ощущения в низу живота.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Нарратив – рассказ. Сложившееся представление о чем-либо. Шаблон восприятия. Пример: человек знакомится с понятием любовь, через любовный нарратив, – через представление (рассказ) о любви. Которое сформировалось в обществе.
2
Здесь и далее. Автор использует слово «объект» в отношении возлюбленного, т.к. именно оно отображает суть, подчеркивает характер выдуманного осевшего в голове образа.
3
В этой имитации заключается вся суть пикапа и различных методик по соблазнению женщин. Однако если женщина узнает что мужчина посещает подобные семинары, его котировки тут же падают. Ведь действительно крутому не нужны никакие семинары и имитация. Он от природы крут. Именно по этому женщины относятся пренебрежительно к подобным тренингам и к тем кто принимает в них участие.
4
Поэтому в названии первой главы фигурировало словосочетание «Научная спекуляция». Разумеется намекая на упрощенность модели.
5
Санньяса – этап в индуизме означающий отказ от материальной жизни и сосредоточение на духовном. Человек на этом жизненном этапе санньясы, именуется как саньясин.
6
Даже само это неформальное название дисциплины говорит на языке близкому женщинам.
7
Здесь и далее. Без подписи – цитата/дополнение автора.
8
«Козел и Бедняжка», «Мудак и Доверчивая дура», «Альфа и Мясо». У данной игры много разных названий – неизменна суть.