
Полная версия
Больше чем семья
Хотя и убеждал себя, что все, что чувствую, это вина за несправедливые обвинения в адрес девушки, но на деле оказалось гораздо сложней.
Сейчас я думаю, может быть, это и была пресловутая любовь с первого взгляда, а я не понял, потому что, попросту не верил в такое?
Я не верил, что после развода и предательства бывшей, смогу построить нормальную семью, не верил, что можно принять чужого ребенка, тем более троих. А ещё я кажется, ревновал.
В тот день я увидел Марка, того самого о котором не раз упоминала невестка, сожалея о их с Алей расставании. Он оказался однокурсником Влада, в каком-то смысле благодаря ему брат познакомился с Мариной. Они и дружили вчетвером. Одно время Маришка мечтала, чтобы Марк и Аля были вместе.
Думаю Марк и тогда, и наверно до сих пор, был бы не против, я видел какими глазами он смотрит на Альку, и злился ещё больше.
В тот день я впервые за последние пару лет позволил себе немного выпить, а потом пара шуток, несколько двусмысленных фраз и Аришкино «мама» в адрес Альки окончательно сорвавшее предохранители…
Да я трус. Самый настоящий. Только трус способен причинять боль другим, чтобы уберечь от неё себя.
А я очень боялся. Боялся боли от нового предательства, а по тому никого, никогда не собирался пускай в нашу с детьми жизнь. Ими я точно не мог рисковать.
Проблема в том, что Аля не спрашивала. Приезд за приездом она совершенно естественно вливалась в наш мир. Дополняя его и множа.
Совсем за короткое время дети стали зависимы от неё, а что самое странное и я тоже. Мне это не нравилось, я злился, но между тем, мне нужны были ее робкие взгляды, случайные касания, когда она передавала мне с рук на руки кого-нибудь из заснувших дочерей. Мне нравилось слушать ее голос, поет ли она, рассказывает что-то или просто смеется, да даже когда молчит мне нравилось. И нравилось молчать вместе с ней. Но в день рождения Влада все закончилось.
Мне так казалось…
Брат появился где-то спустя полчаса.
– Всё, сдал, – выдохнул он и откинувшись на сиденье провел ладонями по лицу, – документы оформил, теперь только ждать.
– Ну и отлично, едем.
Я переключил рычаг передач.
– Стой! Куда?
Он перехватил мою руку и дёрнул обратно.
– Мы не уедем, пока я не узнаю, что с ней все в порядке!
– Ты дурной? А если до утра не родит? Нам тут торчать?
По взгляду я понял, что любой аргумент для него не аргумент, брат настроен решительно.
– Пока от нее не услышу, что она в порядке, я отсюда не уйду, – подтвердил он мои догадки.
– Влад, она не первая рожает и не последняя. Это естественный процесс, – все же я попытался достучаться до него, – да я помню про сроки и риски, но – я кивнул на здание роддома, – там врачи. Ты тут ничем не поможешь.
– Я все сказал брат. Ты можешь ехать, я остаюсь.
Он открыл дверь намереваясь выйти. В ночь. На мороз.
– Не дури, – втянул его обратно за рукав куртки, – просто она сейчас со специалистами, под присмотром, а дети у нас, с соседкой.
– Дети с Алькой, так что за них можно переживать в последнюю очередь.
– С Алькой? Она приехала?
– Да, – кивнул он, – я только что с ней разговаривал.
Не помню сдержал ли я тогда улыбку. В секунду показалось, что ночь стала светлее и мир ярче.
Приехала, она приехала! В голове будто взорвались торжественные фанфары. А ведь я до последнего не верил.
– Слушай Сень, ты правда поезжай, – брат хлопнул меня по плечу, – а я тут.
– Ага, так я и оставил тебя одного в чужом городе.
– Не в таком уж и чужом, – хмыкнул он – мы ведь оба тут учились, и потом это Алин город. Если понадобится даже пожить есть где, она разрешила, вломиться к ней.
– Думаю это не к чему. – Я размял шею и зевнул. – Будем ждать новостей здесь.
– Спасибо.
Под бой курантов мы пили минералку и наблюдали как со всех сторон сверкают салюты. Говорили по видеосвязи с Алей и Златкой, хотя это Златка по большей части говорила за всех нас, остальные дети уже спали. Мы обзванивали родственников и принимали поздравления от друзей. Через час все звонки повторились по кругу. А ещё спустя час или полтора позвонила Маришка.
Ее хватило буквально на несколько слов, видимо звонить начала, даже толком не оклемавшись от наркоза. Но Владу было достаточно.
Его наконец-то перестало трясти и накрыло волной радости. На обратном пути мы заехали в какой-то бар, где отмечали знакомые Влада, и, в честь рождения сына, он угощал всех шампанским и другими горючими напитками. Ну и сам отметил, естественно.
Уставшие, замёрзшие и счастливые, домой мы явились к утру.
Общежитие всё ещё гуляло, но уже вяло, с философскими разговорами и заторможенными компашками, что толпились на прокуренных лестничных пролетах.
В нашем же крыле было относительно тихо, только в одной из комнат играла музыка.
В квартире брата стояла тишина. Чисто, прибрано и никаких следов праздника, кроме ёлки. Пока я доставал с антресолей приготовленные подарки и укладывал их под деревом, Влад уже уснул. Я стащил с него ботинки, подобрал брошенную на пол куртку, затем выудил из холодильника большую бутылку минералки, провернул крышку, чтобы Влад не мучиться спросонья и поставил на пол рядом с ним. После чего пошёл к себе.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.